А откуда уверенность, что это оригинал? Оригинал никак не может стоить дешевле Aftermarket-а....я купил фрам, потому как ранее юзал и претензий не было ..но оказалось что оригинал на 500 таньга дешевле - так зачем платить больше?? (с) дося
Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...
#22
Отправлено 11.04.2005, 11:27:03
Может! И ещё как может!А откуда уверенность, что это оригинал? Оригинал никак не может стоить дешевле Aftermarket-а....
я купил фрам, потому как ранее юзал и претензий не было ..но оказалось что оригинал на 500 таньга дешевле - так зачем платить больше?? (с) дося
Вот только что накануне в тяпницу с Галионом ездили за маслами и фильтрами.
В Тулпаре маслянный МАНовский фильтр (и то по каталогу такого же не было - предложили чуть побольше объёмом) стоил на 400 таньгов дороже, чем оригинал в Питстопе.
Так что..........
Сообщение отредактировал Хохол: 11.04.2005, 11:28:13
#23
Отправлено 02.03.2006, 09:53:24
Теперь вот мучаюсь вопросом. Подсоеденил его так: на IN подсоеденил шланг подачи топлива и соответственно на OUt шланг вывода топлива из него. НО, там еще есть стрелка но она направлена в другое направление.
Для чего она? Правильно ли я поставил его?
В прошлый раз ставил SCT-ый фильтр прошел 10 т, но меня уверили что лучшего его больше не ставить.
#25
Отправлено 03.03.2006, 09:32:42
#27
Отправлено 03.03.2006, 12:41:49
ПРоверяется просто.
Снимаете старый. Запоминаете как он был подключен. В нем остается бензин. Пытаетесь почеть-чуть вылить из старого. Из какой трубочки польется грязный - та на вход. Вторая соответственно на выход.
#29
Отправлено 03.03.2006, 16:59:14
На вход бензин же из бака едёт, а какой он там - ты же не видишь...
PS
Забыл предупредить.
Перед тем как проверять, какая трубочка куда (выливать бензин) - протряси хорошенько снятый старый фильтр. Тогда точно увидишь.
А по идее должно быть так.
Трубочка, которая в ценре - та на вход (из бака), а которая ближе к краям - та на выход (на двигло).
Мне так кажется.
Хотя нет.
Щас посмотрел у себя и подумал....
Всё должно быть наоборот. в боковую труку бензин приходит, грязь и т.д. оседает на днище, а через центральную (там стоит фильтр круглый) уходит чистый на двигло. У меня так стоит.
Сообщение отредактировал Хохол: 03.03.2006, 17:15:14
#30
Отправлено 03.03.2006, 17:24:37
Ставим не по стрелоче а по надписям "вход" и "выход", причем по другому может не получится, так как шланги уже имеют отпределенную необходимую длину для надевания на штуцера фильтра и привычный изгиб.
И еще неплофие фильтра MHALE как альтернатива оригиналу.
#33
Отправлено 11.03.2006, 22:55:12
Отзовись... Есть вопрос насчет масляного фильтра:
Сегодня ездил на плановое ТО в Астана Моторс. У них не оказалось масляного фильтра. Ладно, фигня. Поехал на базар, взял по каталогу новый фильтр SCT (можно было и FRAM-принципиальной разницы в размерах нет). Но на Астане Моторс сказали, что фильтр нужен меньшего диаметра.
Короче не нашел, и перенес ТО до поступления оригинальных фильтров.
Кто, что может сказать по этому поводу?
#34
Отправлено 13.03.2006, 09:19:41
ИМХО впаривают тебе оригинал подороже на астане, хотят свой продать.
#35
Отправлено 13.03.2006, 09:30:15
Импреза 1,8 объем, по каталогу 4 литра, действительно 4,3
При этом жрет на 10 000 км примерно еще 800 мл.
Эксплуатация смещаная: город, горы, бездорожье, иногда отжигаю, все это и начинает расходовать масло.
Фильтр брал дешевый 900 тенге, ноу нэим.
В коробку не заглядывал, может кто подскажет, что льется в механнику?
А в мосты что лить?
спасибо
#37
Отправлено 13.03.2006, 14:31:50
Мужик, советую заехать в магазин CASTROL "За рулём", который возле Тулпара. Там тебе всё по каталогу подберут. А если скажешь, что ты с ЦТ - то и скидку ещё сделают.
А сложно его найти у Тульпара? а как подтвердить, что я ЦТшник?
Я только что был с магазине "Кастрол" что на Мира/Гоголя, короче в задний мост льется ровно 1 литр в мою, стоит Кастрол 2 100 примерно, точно не помню, но оно будет очень жидким для моей авто, посоветовали Ликви Молли, оно более густое, потеть не быдет мост.
#38
Отправлено 13.03.2006, 14:44:52
форик турбо да? на турбо маслянный фильтр вроде немного поменьше, дабы не грелся о выпускной коллектор. покупаю оригиналы на гоголя-масанчи или в автопилоте.Мужики, есть кто в салоне брал Субару Форестер?
Отзовись... Есть вопрос насчет масляного фильтра:
Сегодня ездил на плановое ТО в Астана Моторс. У них не оказалось масляного фильтра. Ладно, фигня. Поехал на базар, взял по каталогу новый фильтр SCT (можно было и FRAM-принципиальной разницы в размерах нет). Но на Астане Моторс сказали, что фильтр нужен меньшего диаметра.
Короче не нашел, и перенес ТО до поступления оригинальных фильтров.
Кто, что может сказать по этому поводу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0