Перейти к содержимому

Фотография

Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

я купил фрам, потому как ранее юзал и претензий не было ..но оказалось что оригинал на 500 таньга дешевле - так зачем платить больше?? (с) дося :(

А откуда уверенность, что это оригинал? Оригинал никак не может стоить дешевле Aftermarket-а....
  • 0

#22
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений



я купил фрам, потому как ранее юзал и претензий не было ..но оказалось что оригинал на 500 таньга дешевле - так зачем платить больше?? (с) дося :-/

А откуда уверенность, что это оригинал? Оригинал никак не может стоить дешевле Aftermarket-а....

Может! И ещё как может!
Вот только что накануне в тяпницу с Галионом ездили за маслами и фильтрами.
В Тулпаре маслянный МАНовский фильтр (и то по каталогу такого же не было - предложили чуть побольше объёмом) стоил на 400 таньгов дороже, чем оригинал в Питстопе.
Так что.......... :(

Сообщение отредактировал Хохол: 11.04.2005, 11:28:13

  • 0

#23
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Поменял топливный фильтр на Легаси 95 год. Поставил оригинал!
Теперь вот мучаюсь вопросом. Подсоеденил его так: на IN подсоеденил шланг подачи топлива и соответственно на OUt шланг вывода топлива из него. НО, там еще есть стрелка но она направлена в другое направление.
Для чего она? Правильно ли я поставил его?
В прошлый раз ставил SCT-ый фильтр прошел 10 т, но меня уверили что лучшего его больше не ставить.
  • 0

#24
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Что, ни кто не менял топливный фильтр???
  • 0

#25
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Менял и тоже были такие вопросы! да на оригинальном фильтре действительно IN и OUT не совпадают со стрелочкой. и так дкл и с бругой стороны сопротивление вроде одинаковое субъективно, короче в конце концов забил на это и оставил как есть! там если по другому подсоединять шланги не совсем совпадаю так что я думаю мы правильно подключили.
  • 0

#26
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Тоже эта процедура предстоит. Че ставим? Оригинал? Где и почем? :-)
  • 0

#27
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Ставим только оригинал. Беру в Питстопе или Автопилоте.
ПРоверяется просто.
Снимаете старый. Запоминаете как он был подключен. В нем остается бензин. Пытаетесь почеть-чуть вылить из старого. Из какой трубочки польется грязный - та на вход. Вторая соответственно на выход.
  • 0

#28
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Интересный совет, спасибо. Попробую при смене.
Подумал тут.. А на вход обязтаельно ГРЯЗНЫЙ бензин приходит?

Сообщение отредактировал Tekk: 03.03.2006, 14:59:04

  • 0

#29
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Вот когда ты поездишь 10-20 тыщ, попробуй снять топливник, вот тогда и поглядишь, какой у нас бензин....
На вход бензин же из бака едёт, а какой он там - ты же не видишь...

PS
Забыл предупредить.
Перед тем как проверять, какая трубочка куда (выливать бензин) - протряси хорошенько снятый старый фильтр. Тогда точно увидишь.

А по идее должно быть так.
Трубочка, которая в ценре - та на вход (из бака), а которая ближе к краям - та на выход (на двигло).
Мне так кажется.

Хотя нет.
Щас посмотрел у себя и подумал....
Всё должно быть наоборот. в боковую труку бензин приходит, грязь и т.д. оседает на днище, а через центральную (там стоит фильтр круглый) уходит чистый на двигло. У меня так стоит.

Сообщение отредактировал Хохол: 03.03.2006, 17:15:14

  • 0

#30
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Мужики, реально если потрясти фильтр то грязь уже с обоих сторон пойдет, проверено неоднократно!
Ставим не по стрелоче а по надписям "вход" и "выход", причем по другому может не получится, так как шланги уже имеют отпределенную необходимую длину для надевания на штуцера фильтра и привычный изгиб.
И еще неплофие фильтра MHALE как альтернатива оригиналу.
  • 0

#31
AL-SUB

AL-SUB
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Был на СТО успокоили, правильно установил так что читаем что написано и соответственно подсоеденяем!
И только оригинал!
  • 0

#32
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Поменял. Трубки запарился стягивать. Бензин чистый лился, что на входе, что на выходе. Потряс, все равно чистый. Ну да ладно :laugh:
  • 0

#33
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Мужики, есть кто в салоне брал Субару Форестер?
Отзовись... Есть вопрос насчет масляного фильтра:

Сегодня ездил на плановое ТО в Астана Моторс. У них не оказалось масляного фильтра. Ладно, фигня. Поехал на базар, взял по каталогу новый фильтр SCT (можно было и FRAM-принципиальной разницы в размерах нет). Но на Астане Моторс сказали, что фильтр нужен меньшего диаметра.

Короче не нашел, и перенес ТО до поступления оригинальных фильтров.

Кто, что может сказать по этому поводу?
  • 0

#34
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
меньшего диаметра это меньшего объема или что бы резьба была поменьше? по логике чем больше объем у фильтра тем его производительность лучше больше фильтрующего элемента следовательно и работать он должен дольше.
ИМХО впаривают тебе оригинал подороже на астане, хотят свой продать.
  • 0

#35
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Я заливаю Кастрол, полусинтетику, все устраивает,
Импреза 1,8 объем, по каталогу 4 литра, действительно 4,3
При этом жрет на 10 000 км примерно еще 800 мл.
Эксплуатация смещаная: город, горы, бездорожье, иногда отжигаю, все это и начинает расходовать масло.
Фильтр брал дешевый 900 тенге, ноу нэим.
В коробку не заглядывал, может кто подскажет, что льется в механнику?

А в мосты что лить? :D
спасибо
  • 0

#36
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Мужик, советую заехать в магазин CASTROL "За рулём", который возле Тулпара. Там тебе всё по каталогу подберут. А если скажешь, что ты с ЦТ - то и скидку ещё сделают.:dandy:
  • 0

#37
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений

Мужик, советую заехать в магазин CASTROL "За рулём", который возле Тулпара. Там тебе всё по каталогу подберут. А если скажешь, что ты с ЦТ - то и скидку ещё сделают.;-)


А сложно его найти у Тульпара? а как подтвердить, что я ЦТшник?

Я только что был с магазине "Кастрол" что на Мира/Гоголя, короче в задний мост льется ровно 1 литр в мою, стоит Кастрол 2 100 примерно, точно не помню, но оно будет очень жидким для моей авто, посоветовали Ликви Молли, оно более густое, потеть не быдет мост. :dandy:
  • 0

#38
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Мужики, есть кто в салоне брал Субару Форестер?
Отзовись... Есть вопрос насчет масляного фильтра:

Сегодня ездил на плановое ТО в Астана Моторс. У них не оказалось масляного фильтра. Ладно, фигня. Поехал на базар, взял по каталогу новый фильтр SCT (можно было и FRAM-принципиальной разницы в размерах нет). Но на Астане Моторс сказали, что фильтр нужен меньшего диаметра.

Короче не нашел, и перенес ТО до поступления оригинальных фильтров.

Кто, что может сказать по этому поводу?

форик турбо да? на турбо маслянный фильтр вроде немного поменьше, дабы не грелся о выпускной коллектор. покупаю оригиналы на гоголя-масанчи или в автопилоте.
  • 0

#39
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
а я поставил FRAM и не жужжу... сэкономленое - пропил, проел, прогулял :dandy:
  • 0

#40
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
.....А если фильтр забит грязью, это может сильно на расход топлива влиять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.