Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...
#1
Отправлено 31.03.2005, 18:30:40
Т.к. очень многие мечуся при выборе масел, фильтров и пр. жидкостей для замены - предлагаю тут оставлять свои мнения о том или ином производителе фильтров и жидкостей, которыми вы пользуетесь.
Можно писать обо всех дубликатах фильтров, которыми приходилось или приходится пользоваться. Указывать плюсы и минусы и почему именно на этом остановился выбор.
Думаю стоит пообсуждать такую темку.
ОБ ОРИГИНАЛЬНЫХ - ТОЛЬКО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
#4
Отправлено 01.04.2005, 09:25:22
#5
Отправлено 01.04.2005, 10:10:43
Сообщение отредактировал Caterpillar: 01.04.2005, 10:18:39
#6
Отправлено 01.04.2005, 13:30:05
на оригинале окантовка стоит из жесткой пластмассы а на дубликате из материала помягчее так вот когда дубликат отъездит какое то время при газовке его стенки не выдерживают и деформируются из за потока воздуха ну и соотвественно весь воздух мимо фильтра в систему попадает.
все это по словам мастера Саши на СТО Субару гоголя масанчи.
#7
Отправлено 01.04.2005, 13:34:32
насчет воздушного фильтра.
на оригинале окантовка стоит из жесткой пластмассы а на дубликате из материала помягчее так вот когда дубликат отъездит какое то время при газовке его стенки не выдерживают и деформируются из за потока воздуха ну и соотвественно весь воздух мимо фильтра в систему попадает.
все это по словам мастера Саши на СТО Субару гоголя масанчи.
Ко всему, оригинальный фильтр промасленный...
Масляный фильтр - только оригинал, топливный - однозначно.
#8
Отправлено 05.04.2005, 13:37:49
1. Купил себе все оригинальные фильтра. До этого на своей прошлой пользовался только МАНовскими фильтрами. Посмотрим, какая буит разница.
2. В Движок перед сменой масла залил промывку ХАДО VitaFlush 4 пакетика на 4 литра по 300 тг каждый. Промыл. Старое масло вылилось ТААААКОЕ чёрное, что аж жуть..... После промывки на новом масле дижок стал кажись тише, спокойнее и ровнее работать.
Свежее масло залил Castrol SLX 0W-30 синтетику.
В коробку залил Castrol Dexron III.
В мосты залил тоже Castrol.
Посмотрим, как оно буит ездить. Но по моим ощущениям, коробка сразу же начала себя по-другому вести. Мягче переключения, нет рывков, намного бытрее думает припереключении, стала лучше рекация на кик-даун.
Сообщение отредактировал Хохол: 05.04.2005, 13:42:32
#9
Отправлено 06.04.2005, 00:16:58
#10
Отправлено 06.04.2005, 12:07:15
Да, ты прав - на Dexron III коробка намного!! мягче переключается, нету рывков и тупизма, который есть при использовании Dexron II.Лью тоже Castrol во все агрегаты, а в автомат залил Automatic TQ-D, аналог Dexron II. По инструкции в аут. 96 положено Dexron II, хотел Dexron III да забздел. При движении первые 10 минут или 10км. переключения жесткие, особенно с 1 на 2. После прогрева все нормально. Думаю, что на синтетике Dexron III было бы мягче.
Проверено на себе.
#12
Отправлено 07.04.2005, 14:08:13
В движок 4 литра масла.помогите хочу поменять все маслс в коробке и двигле? сколько надо лить туда? Subaru legasy 2.2 95г седан механика
Если КПП механика - то 4 литра.
Если КПП автомат - то тогда 8 литров.
В мосты - что-то около 2-х.
также не забывай про все фильтра - менять нужно тоже сразу.
#13
Отправлено 07.04.2005, 16:05:37
#14
Отправлено 07.04.2005, 16:48:08
Точно такая же у Никиты.Ребята приходит 15 числа subaru legacy wagon 1994 модель TS объем 2,0 четырехвальный. посему вопрос! что и куда и сколько лить! по марке остановился на кастроле. и еще обязательно ли ставить на эти движки платиновые свечи или можно обойтись обячными зазор 1,1? заранее всех благодарю за ответы! да на мою старушку легася 1991 было все проще
Объёмы у тебя такие же как и у меня. Об этом я писал выше.
#17
Отправлено 08.04.2005, 12:24:25
Было дело - пользовался на старой 1 раз ФРАМом. Не очень понравилось.Народ, а что Вы скажите про маслянные фильтры фирмы "FRAM", или все таки лучше оригинал???
В двигатель, так же как и в коробку лью "Mobil". Все фильтра покупал только оригинал.
Воздушный быстро забился. Топливный тоже не понравился - давление в системе поменялось, обороты стали плавать и жрать больше стала.
Потом начал ставить тока оригинал.
#19
Отправлено 08.04.2005, 16:11:45
Народ, а что Вы скажите про маслянные фильтры фирмы "FRAM", или все таки лучше оригинал???
В двигатель, так же как и в коробку лью "Mobil". Все фильтра покупал только оригинал.
я купил фрам, потому как ранее юзал и претензий не было ..но оказалось что оригинал на 500 таньга дешевле - так зачем платить больше?? (с) дося
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0