Перейти к содержимому

Фотография

Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

кстати жор масла есть всегда просто он или больше или меньше а также зависит от скорости и манеры езды.

Это точно сказано. Но тут есть определёные границы.
Нормой жора масла будет не более 150-200 мл на 5-7 тысяч пробега (от замены до замены) при нормальной манере езды.
Если же движок частенько раскручивают свыше 3500-4000 оборотов то и масло естся активнее.
Кастрол жрётся активнее чем другие.
Синтетика тоже активнее уходит чем полусинтетика.

Сообщение отредактировал Stor: 23.08.2008, 11:50:54

  • 0

#102
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений


Подскажите пожалуйста, у кого грвнд вагон 97 г. и есть инструкция, по инструкции каое масло нужно лить, я заливала все время мобил синтетику нулевку, но в последний раз заметила, что следующая замена масла на 147 тыс., а у меня всего 128 :rolleyes: ? На субару центре сказали что не надо никого слушать и продолжать лить синтетику, но что-то у меня такие сомнения.... тем более здесь по ссылке прочитала, что масла малой вязкости для субариков не рекомендованы, вот я вообще в растерянности... а когда брала машину- она была пригнана, и инструкцию не вручили, а у меня по неопытности даже и мысли о ней не возникло? Тут вроде говорят, что кастрол масло хорошее, но опять же какой вязкости???? а у наших сервисменов бестолку спрашивать - у каждого свое мнение, поделитесь своим опытом. Заранее спасибо.


нулевку в субаровские движки лить нельзя! попробуйте 5-w40. 5-w35 (тоже синтетика) залить и если жора масла нет, то продолжать лить синтетику.


свободно можно лить нулевку в двигатель, просто нежелательно лить его в холодное время года - будет гемор с запуском и прогревом... А так пожалуйста! вопрос в другом - смысл его лить, если ездиете в правом ряду со скоростью 40? Если конечно, машина эксплуатируется с доп нагрузками или часто ездиете в горы например и т.д. то на лето лучше конечно лить что нить из серии 0-40 0-50 ....
  • 0

#103
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Amiryus
Не понял!?! Как это нулёвку в холодное время нежелательно?
Чем меньше первое число тем ниже температура загустевания масла. Поэтому с нулёвкой в морозы как раз таки легче запустить движок.
  • 0

#104
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Изображение

Класс SAE Максимальная допускаемая температура для вязкости 150.000 сП Вязкость в сСт при 100°С мин/макс
75W -40 4,1/-
80W -26 7,0/-
85W -12 11,0/-
90 - 13,5/24,0
140 - 24,0/41,0
250 - 41,0/-

взято от сюда: http://www.gs-oil.ru/?topic=48

Сообщение отредактировал AUS: 27.08.2008, 08:02:21

  • 0

#105
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

Amiryus
Не понял!?! Как это нулёвку в холодное время нежелательно?
Чем меньше первое число тем ниже температура загустевания масла. Поэтому с нулёвкой в морозы как раз таки легче запустить движок.





дело в том что чем шире диапазон использования масла, тем хуже его свойства при каждом кокретном случае!!!
это так-же как резина всесезонная - т.е. летом не очень и зимой могло бы быть получше!
некий компромисс получается! почему нежелательно нулевку зимой - в масло является более жидким, да это хорошо для первого запуска, но не есть хорошо во время езды на прогретом автомобиле (у нас зима теплая относительно). Почему плохо на прогретом, да все просто - слишком жидкое масло теряет свои свойства "прилипания" к деталям! если же вариант на подобие 0w50 то, опять же все уходит к тому что это некий середнячок!

лично мои предпочтения:
зимой - 5w30, если двигатель высокооборотистый то смело можно 10w40
летом - 20w40

так-же не стоит забывать и классификацию американского институа нефти API (первая S - бензиновое масло)
A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, - последовательность по мере возрастания. Т.е. теже эксплуатационные свойства масла!

и наконец европейские стандарты ACEA
A - бензин, B - дизель, E - грузовой дизель
от 1 до 5 - эксплуатационные свойства... Больше - лучше!
  • 0

#106
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Amiryus
Ну так 0w50 будет по любому в более широком диапазоне чем 5w50. Это на юге зима мягкая, а в Астане где зимой в морозы пол автопарка во дворах остаются приходится искать варианты для лютых морозов.
Хотя я считаю что 5w40 зимой и 10w40 летом лучший вариант для севера РК.
  • 0

#107
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Ясно - что ничего неясно... Subaru Legasy 97, год двигатель 2,5 отмосферник, пробег 103 тыщи. Меняю масло раз в год. Что лить?
  • 0

#108
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
2Subaru Limited скажу так
у новое двигло пробег до 40тык лью 0w40
в с пробегом до 100 тык лил 5w40
вообще оптимал на алмату 5w 40 или 10 w 40, лью мобил.
  • 0

#109
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

2Subaru Limited скажу так
у новое двигло пробег до 40тык лью 0w40
в с пробегом до 100 тык лил 5w40
вообще оптимал на алмату 5w 40 или 10 w 40, лью мобил.

Спасибо.
  • 0

#110
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Продам воздушный фильтр на Легаси. Дубликат. Новый. Обращаться ЛС. или по тел 8-7012122614, 8-7072142614, 8-7772142614
  • 0

#111
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Цена фильтра 1500

Сообщение отредактировал Хохол: 03.06.2012, 09:46:53

  • 0

#112
Хохол

Хохол

    Влюблённый ласковый и нежный зверь

  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Продам воздушный фильтр на Легаси. Дубликат. Новый. Цена фильтра 1500. Обращаться ЛС. или по тел 8-7012122614, 8-7072142614, 8-7772142614
  • 0

#113
Данияр_818

Данияр_818
  • Постоялец
  • 376 сообщений

долго искал, но так и не нашел темы на счет антифриза. Если упустил, модератор перенаправь пожалуйста. Вопрос к том кто что льет себе? И собственно как часто меняете? У меня Аут 2012 года 253 двигл, пробег 60.000 стоит ли менять? Подумываю потратиться на Мотуль, дорогой собака. есть ли смысл тратится?


  • 0

#114
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений

долго искал, но так и не нашел темы на счет антифриза. Если упустил, модератор перенаправь пожалуйста. Вопрос к том кто что льет себе? И собственно как часто меняете? У меня Аут 2012 года 253 двигл, пробег 60.000 стоит ли менять? Подумываю потратиться на Мотуль, дорогой собака. есть ли смысл тратится?

Приветствую. На ПЗМах используют тестер для антифриза ( я так понял проверяют минимальную температуру замерзания). И если антифриз в норме, то не меняют. Но антифриз не только охлаждает, но и смазывает помпу и прочее. Так что советую съездить на пункт замены масел и проконсультироваться. Антифриз можно любой брендовый ( liqui moly, subaru, valvoline). Насколько я помню в субару заливается модель G12

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.