Перейти к содержимому

Фотография

Фильтра и жидкостиоригиналы и дубликаты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Кастрол в BMW центре Бавария стоит 950 тенге за литр - полусинтетика. Поступает на данной неделе.
Синтетика 1350 5w40 и 2000 0w40. :D
  • 0

#62
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 905 сообщений
Поступило масло в Бавария-центр, короче я купил, у них оно в литровых баклашках, на которых так и написано - BMW каждая по 950 тенге. Говорят что Кастрол. До этого я тоже заливал в свою Кастрол, все устраивает. :D
  • 0

#63
Shalapay

Shalapay
  • Гость
  • 18 сообщений
Всем здрастье!

Где то слышал что до 100 тысяч заливают синтетику, до 200 полусинтетику, а после минералку.
Действительно ли это так.
У меня легась, 94 год, GT, 2 литра, на спидометре всего 56 тысяч.
  • 0

#64
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
синтетику до последнего, имхо.
  • 0

#65
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
Был турбовый легась, пробег 145 тыщь, лил синтетику, масло не жрал, едиснственное - подтекал лобовой сальник. меняли прокладки клапанных крышек - под ними не было никакого кокса, мотор был идеально чистый...

щас турбовая импреза, пробег неизвестен, лью синтетиеку и не жалуюсь...
  • 0

#66
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Если ездил на синтетике, то заливай синтетику....летом погуще, а зимой пожиже ;)
  • 0

#67
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
так где же все-таки покупать и менять, и чтобы в одном месте было?
форестер турбованный 97 года т/td, кто юзал, посоветуйте частоту замены масел, включая в мостах, а также всех жидкостей.
  • 0

#68
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Залил motul 5w40 синтетику. Стоит 8000 5литров. Менял в SCT сервисе, пока все устраивает.
Объясните мне какое масло жиже а какое гуще: 5w40 и 0w40?
  • 0

#69
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Залил motul 5w40 синтетику. Стоит 8000 5литров. Менял в SCT сервисе, пока все устраивает.
Объясните мне какое масло жиже а какое гуще: 5w40 и 0w40?

(Any)W50 - гуще чем (Any)W40
А так 5W40 должно быть гуще чем 0W40
  • 0

#70
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений
кто скажет чего хорошего за магазин субару на гоголя-масанчи?
  • 0

#71
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
subaru legacy GT 96 года 2 литра
приобрел месяц назад
в двигжке было залито какое-то масло, не помню названия, синетика 5w40, какое-то не распространненное.
решил сразу не менять, вернее не решил, так получилось. проездил 4 тысячи.
пришло время менять масло, поддался, каким-то образом на Motul
залил 8100 Motul
вопрос собственно в следующем:
после замены застучали ИМХО компенсаторы, утром на холодную - пока не прогрееца - какой то металлический звук посторонний, щелчки даже скорее. неужели из-за масла???
неужели все это из-за хваленого мотула? или просто совпало?
и что это такое может быть?
  • 0

#72
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
стук 4-го цилиндра?
  • 0

#73
Murik

Murik
  • Постоялец
  • 334 сообщений

subaru legacy GT 96 года 2 литра
приобрел месяц назад
в двигжке было залито какое-то масло, не помню названия, синетика 5w40, какое-то не распространненное.
решил сразу не менять, вернее не решил, так получилось. проездил 4 тысячи.
пришло время менять масло, поддался, каким-то образом на Motul
залил 8100 Motul
вопрос собственно в следующем:
после замены застучали ИМХО компенсаторы, утром на холодную - пока не прогрееца - какой то металлический звук посторонний, щелчки даже скорее. неужели из-за масла???
неужели все это из-за хваленого мотула? или просто совпало?
и что это такое может быть?

ИМХО. Не из-за масла это точно.
  • 0

#74
ves_na

ves_na
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Лью тоже Castrol во все агрегаты, а в автомат залил Automatic TQ-D, аналог Dexron II. По инструкции в аут. 96 положено Dexron II, хотел Dexron III да забздел. При движении первые 10 минут или 10км. переключения жесткие, особенно с 1 на 2. После прогрева все нормально. Думаю, что на синтетике Dexron III было бы мягче.



я залил 3-й и тоже дергает даже на прогретом
  • 0

#75
Nikita

Nikita
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Ребята приходит 15 числа subaru legacy wagon 1994 модель TS объем 2,0 четырехвальный. посему вопрос! что и куда и сколько лить! по марке остановился на кастроле. и еще обязательно ли ставить на эти движки платиновые свечи или можно обойтись обячными зазор 1,1? заранее всех благодарю за ответы! да на мою старушку легася 1991 было все проще :)

Точно такая же у Никиты.
Объёмы у тебя такие же как и у меня. Об этом я писал выше.

TS рулит :) насчет платиновых свет - очень долго искал почему же в любом мануале пишут что устанавливать надо только платиновые на такой как у нас движок - в результате нашел что делают это только потому что свечи в таком менять труднее, вот и рекомендуют ставить платиновые чтобы реже просто менять, сейчас стоят обычные NGK - без вопросов.
Вопрос: машинка 96го года, пробег 130+т, всегда лил Castrol 10w40 полусинтетику, зимой (когда шибко холодно) с утра такое ощущение что масло густеет и стартер еле-еле крутит, потом распыхтится и нормально. Вот задумался попробовать залить Total (не помню кто, но кто то мне из субаристов говорил, что тоже такое было что кастрол вроде как густел а такой же тотал - нормально) - и до кучи задумался а не попробовать ли залить синтетики? кто-нибудь эксплуатирует авто примерно такого возраста и пробега на синтетике? есть ли смысл вообще заморачиваться такой заменой? с одной стороны рискую испытать утечку синтетики из всех щелей с другой стороны получить более "живой" мотор зимой....
  • 0

#76
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Вопрос: машинка 96го года, пробег 130+т, всегда лил Castrol 10w40 полусинтетику, зимой (когда шибко холодно) с утра такое ощущение что масло густеет и стартер еле-еле крутит, потом распыхтится и нормально. Вот задумался попробовать залить Total (не помню кто, но кто то мне из субаристов говорил, что тоже такое было что кастрол вроде как густел а такой же тотал - нормально) - и до кучи задумался а не попробовать ли залить синтетики? кто-нибудь эксплуатирует авто примерно такого возраста и пробега на синтетике? есть ли смысл вообще заморачиваться такой заменой? с одной стороны рискую испытать утечку синтетики из всех щелей с другой стороны получить более "живой" мотор зимой....

По симптомам лучше сменить аккумулятор, и желательно на большую мощность, но с оглядкой на генератор. Плюс проверить систему питания и зажигания. Синтетика при наших морозах даст несущественное преимущество, а утечки связаны не с более "жидким" составом, а с лучшими моющими способностями.
  • 0

#77
MegaNET

MegaNET
  • Гость
  • 33 сообщений
На субарях уже 3 года... правда на разных. Лил и лью всегда Ликви Моли 10W50 полусинтетика. И в мосты тоже этой-же фирмы да и кстати в гидравлику тоже. Притензий не было. Вот только закрался вопрос при пробеге 145000 (сейчас) продолжать полусинтетику или тут советы лить синтетику!...
  • 0

#78
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

На субарях уже 3 года... правда на разных. Лил и лью всегда Ликви Моли 10W50 полусинтетика. И в мосты тоже этой-же фирмы да и кстати в гидравлику тоже. Притензий не было. Вот только закрался вопрос при пробеге 145000 (сейчас) продолжать полусинтетику или тут советы лить синтетику!...

После 150000 советуют полусинтетику...
Так что продолжай лить то что лил!
Если мотор конечно не турбовый, хотя даже если и турбовый...
Тут мнения расходятся...
Кто говорит лей синтетику до 150000, а кто и пальцем у виска крутит говорят что давно пора лить полуситекс...
А вообще попробуй всё же синтетику и посмотри если сожрёт масло то в следующий раз лей уже полусинтекс.. А на нет и суда нет!
  • 0

#79
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Езжу на форестере 7.5 лет.1999 года брал с нуля из эмиратов. Пробег 168 000 весь мой. Лью Мобил 1 0-40 синтетику. Мвсла не ест ни капли буду продолжать лить то же. Сейчас докупил прадо 95 года опять залил синтетику. Двиг Дизель работает отлично. Проверю если расхода не будет, буду лить пока не начнётся расход. ИМХО лейте синтетику пока не будет расход. Начнётся расход переходите на полусинтетику.
Всё время ставил только оригинальные запчасти и расходники. Будете любить свою машину она будет любить вас так же.
  • 0

#80
videobob

videobob
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Ребя, я когда-то тоже углубился в эту тему, общался в разных формуах (в основном российских) и вот мои выводы:
- в мотор лить не жиже 5W т.е. 0W это уж еслишком жидкое масло и вроде как и по мануалу не подходит. Идеальный вариант (судя по большинству отзывов) это Мобил 5W-50
d коробку DIII, но в первый ланк я залил Castorl Transmax Z, правда когда заливали, то у виска крутили пальцем. Но машинка ездит отлично до сих пор (у другого хозяина) А залил именно потому, что нашел ... в Автралии!!! (на форумах) что народ именно его использует если гоняет на машинках и если условия типа горных, когда коробке тяжело. Так вот обычный DIII уже начинает перегреваться и терять свойства, а Трансмакс идеально работает, там его и для гонок используют. Но дорогое масло, очень. В дифферинциалы льем Castol SAF-XJ - самое крутое масло, отлично работает при высоких нагрузках и температурах. Такое масло (с такими же свойствами) есть только у мотюля, но его найти сложнее.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.