Уважаемые ниссановоды Пламенный ВАМ Привет! Хочу стать частичкой вашей компании ! Если Вы конечно меня примети!
вроде бы никому еще не отказывали в допуске
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
нужно менять заднюю банку глушитля, вот я и задумался, а мож чего побольше??? да покрасивше???
что скажите?! вообще это дорогое удовольствие?
предврительно на сто сказали, что иранская банка стоит около 5000тг а оригинал 14000тг. Есть разница у них кроме цены?
Сообщение отредактировал GregorSH: 16.03.2006, 15:57:07
Сообщение отредактировал вечное_синее_небо: 17.03.2006, 15:54:04
Уважаемые ниссановоды Пламенный ВАМ Привет! Хочу стать частичкой вашей компании ! Если Вы конечно меня примети!
вроде бы никому еще не отказывали в допускекакя машина поподробней?
Видел заднею банку от универсала на баяне - типа чтото аля чехословакия или польша - типа метал легированый не надо красить - 8 клотг просили, невзял так как нормальная еще старая искал резонатор не понравилась цена и вид - залепил от 10к таза в три раза дешевле
Сужу по своей. В Алматы год. Езжу на работу - домой. Топлю не часто. Менял задние пружины, прокачивал задние амортизаторы (не помогло). Расход 12 л (на глаз). Заедает парковка зеркал. На грязной дороге с песком или щебнем "барабанит" в задних колесных арках - будь здоров. Не знаю, мож что-нить отсутствует, щиток например? Иногда не работает одометр. Цепь на холодном движке гремит, прогреется нормально. Двараза менял масло в движке и один раз в коробке. Из минусов: 1. в холожа потеют боковые стекла. Выход: ставишь печь на макс. открываешь затвор внешнего воздуха и вперед. 2. Нет брызговиков - царапины и все такое. 3. передние стойки (особенно левая) мешают обзору при поворотах - все время надо голову то вперед, то назад. 4. при переключении селектора с N на P дергается конкретно. 5. Пердние стекла опускаются с трудом (с напрягом таким) 6. По воводу Запчастей - их просто нет (так массово как на др. марки). А если есть то дорого (1 амортизатор 135 бакинских). Зеркала сняли - не нашел пришлось вырезать (все равно не то: не та сферич. поверхность обзорность, тон стекла и т. д.). A целом мага, правый руль.
кузов E-P11, АКПП, двигатель SR18, 97 г.в., пробег 42000 (? вызывает сомнение, вроде состояние нормальное. Куда смотреть в первую очередь теперь?
первый раз в жизни ездил на автоматеприкольно блин. Я так понимаю там педалька тормоза рулит?
![]()
""N" - Neutral - Нейтраль
В нейтральном положении отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал незаблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется ТОЛЬКО при буксировке и при перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать НЕ НАДО."
Двигаться накатом с включенной "N" - НЕЛЬЗЯ."
Видел заднею банку от универсала на баяне - типа чтото аля чехословакия или польша - типа метал легированый не надо красить - 8 клотг просили, невзял так как нормальная еще старая искал резонатор не понравилась цена и вид - залепил от 10к таза в три раза дешевле
хочешь сказать, от седана скажим, на универсал не встанет??? хотя наверно можно и крепления переварить...
но мне чет хочется что-то побольше поставить, не ракету конечно, а такое, чтоб в салоне было тихо, а смотрелось клево. И из нержавейки!![]()
ах да, еще и в бюджет улодиться в 14-17000
не совсем про брызговики, но все же...видел на одной машинке снизу защиту металлическую от 10-ки переделанную...привареную к балке, там где у меня пластмассовый лист стоит...в очередной раз проникся к уважением к местным кулибиным2. Нет брызговиков - царапины и все такое.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.