![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#452
Отправлено 21.11.2005, 11:35:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#453
Отправлено 22.11.2005, 10:26:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сняли, ски, значки. Где и по чем можно купить оригинал (металлические) можно б/у ( мож мои и будут)? Примера Р 11
В фирменных ниссановских магазинах ( Мира+Маметовой, Байзакова+Виноградова ) продают символику ниссана, насколько они металические я не знаю не счупал но выглядят они неплохо.
#454
Отправлено 22.11.2005, 10:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня с похолоданием появилась такая проблема : машина находу при сбрасывании 4 или 5 передачи в нейтраль как будто задыхается (обороты падают до 400-500) движок чуть поколотит и восстанавливаються нормальные холостые. Раньше такое на моей бывшей старой шохе это появлялось и не только зимой но на шохе я не обращал внимания а сейчас у меня Ниссан Примера 2.0 моновпрыск. Что это за явление и является ли это проблемой ? Говорит ли о чём нибудь ? Ну и у кого подобное встречалось ?
По подробней плизз.. что то я непонял ты сбрасываеш газ и у тебя обороты падают до 400 ?
Сообщение отредактировал GregorSH: 22.11.2005, 10:40:37
#455
Отправлено 22.11.2005, 10:50:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пытался обойтись без этого, нифига не вышло, не удалось снять накладки рулевой колонки, толи защёлку какую не вычислил, толи действительно руль мешает, ну а без этого накладку обрамления приборной доски тоже снять не смог. Мож у какого есть опыт, подскажите.
#456
Отправлено 22.11.2005, 11:07:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю как там на универсалах, на Р10 накладки рулевой колонки снимаются без проблем, снизу болтов 6 откручиваешь и по бокам 2 защелки. и все, руль кажись снимать не надоА не снимал ли кто-нибудь приборную доску ? В букваре первым пунктом идёт "Снимите рулевую колесо".
Пытался обойтись без этого, нифига не вышло, не удалось снять накладки рулевой колонки, толи защёлку какую не вычислил, толи действительно руль мешает, ну а без этого накладку обрамления приборной доски тоже снять не смог. Мож у какого есть опыт, подскажите.
#458
Отправлено 22.11.2005, 11:36:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А не снимал ли кто-нибудь приборную доску ? В букваре первым пунктом идёт "Снимите рулевую колесо".
Пытался обойтись без этого, нифига не вышло, не удалось снять накладки рулевой колонки, толи защёлку какую не вычислил, толи действительно руль мешает, ну а без этого накладку обрамления приборной доски тоже снять не смог. Мож у какого есть опыт, подскажите.
Я снимал приборную панель - руль действително надо снимать но это процедура не сложная - снимаешь кожух с руля который кнопка сигнала по совместительству и откручиваеш одну гайку - нужен хороший торцевой ключь - работы 15 секунд. Главное назад его ровно поставить, у меня с первого раза не получилось
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#459
Отправлено 22.11.2005, 13:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По подробней плизз.. что то я непонял ты сбрасываеш газ и у тебя обороты падают до 400 ?
Всё очень просто едешь ты ну скажем 80км/ч на 5 передаче сбрасываешь передачу в нейтральное положение ну и соответственно отпускаешь газ в это время обороты должны падать до 800 то есть до холостых а ониопускають ниже до 400-500 и тут же через секунду две поднимаються до уровня нормальных холостых ? что может быть причиной ??? Я думаю модет топливный фильтр забился я его ещё не менял как пришла машина !?
#460
Отправлено 22.11.2005, 14:43:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По подробней плизз.. что то я непонял ты сбрасываеш газ и у тебя обороты падают до 400 ?
Всё очень просто едешь ты ну скажем 80км/ч на 5 передаче сбрасываешь передачу в нейтральное положение ну и соответственно отпускаешь газ в это время обороты должны падать до 800 то есть до холостых а ониопускають ниже до 400-500 и тут же через секунду две поднимаються до уровня нормальных холостых ? что может быть причиной ??? Я думаю модет топливный фильтр забился я его ещё не менял как пришла машина !?
наврятли это топливный фильтор ИМХО скорее чтото с регулеровкой ХХ надо нам стобой какнить собраться и разкидать один движок по винтикам - посмотреть что к чему и вон Litex обещался расказать и показать что по чем.
Кста после замены Лямда зонда расход не уменьшился
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0