Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#2981
Dobrich

Dobrich
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

на кар сити нулевой ряд, тока торгуйся, фар там очень много на премьеры
на розыбакиева рыскулова за строительным рынком разборы, возможно по цене само дешево будет

на розыбакиева-рыскулова? или ниже розыбакива-рыскулова, ниже барахолки по северному кольцу, за строительным рынком ближе к айнабулаку?
и нулевой на карсити или на баян-ауле? от карсити до баян-аула ряд идет, там шины и много морд срезанных
  • 0

#2982
DoctorSidha

DoctorSidha
  • Гость
  • 27 сообщений
Господа, поездил на машинке (Р10 Хеч 2.0 автомат 92 гв.) Стук из под капта срьезно достл.

Сегодня заехал в ниссан центр (там знакомый оказался). У них там акция идет на полный осмотр машины. В общем под акцию не попал (там до 13 лет принимают).

За "послушать" двигатель отдал 800 тг.

Вот что сообщил слухач:

1. втулки шатунов (латунные грят) менять нада.
2. Цепь, натяжители, коленвал (?!) - всрытие покажет
3. Ну и ремкомлект (прокладки, резинки и проч.)

+ заменить подушки (все). А так же жидкости (масло, антифриз, тормозуху)

В общем как сообщили, все это удовольствие у них обойдется в 1,5 - 2 килобакса. Вместе с самыми дешевыми деталями.

Господа, назревает вопрос. Нормально ли это? На мой взгляд дороговато.

Можете порекомендовать моториста по примерам хорошего? Чтобы к нему съездить, посмотреть.

Официалы привлекают только тем, что дают официальную гарантию на работы - год... У всех остальных кого знаю, гарантия - условно болобольская.

Что порекомендуете?

Сообщение отредактировал DoctorSidha: 07.05.2010, 17:11:23

  • 0

#2983
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Господа, поездил на машинке (Р10 Хеч 2.0 автомат 92 гв.) Стук из под капта срьезно достл.

1. втулки шатунов (латунные грят) менять нада.
2. Цепь, натяжители, коленвал (?!) - всрытие покажет
3. Ну и ремкомлект (прокладки, резинки и проч.)

+ заменить подушки (все). А так же жидкости (масло, антифриз, тормозуху)

В общем как сообщили, все это удовольствие у них обойдется в 1,5 - 2 килобакса. Вместе с самыми дешевыми деталями.

Господа, назревает вопрос. Нормально ли это? На мой взгляд дороговато.

1.5-2 кило бакса ?? нехренасебецены :eek: примера мне запомнилась как неприхотливая недорогая машина. А тут 2 килобакса :laugh:
подушки действительно не дешёвые - каждая минимум по 100 баксов их там три ( и четвертая просто резинка) поменять их самому несложно, цепь я узнавал тоже примерно баксов 300 стоит вместе с успокоителем, заменить ее непросто самому но можно, в мануале процесс описан очень подробно.
про втулки не скажу не чего - не знаю.
моториста не посоветую - по движу почти все делал сам.
Какой пробег у машины ? как стучит? масло какое заливаешь ?

#2984
DoctorSidha

DoctorSidha
  • Гость
  • 27 сообщений

1.5-2 кило бакса ?? нехренасебецены :D примера мне запомнилась как неприхотливая недорогая машина. А тут 2 килобакса :)

Дык. На то они и официалы... Товаришь знакомый сам сказал, что к ним лучше не соваться с машиной старше 2005 года...


Какой пробег у машины ? как стучит? масло какое заливаешь ?

Пробег 259 тыщ. Стучит что-то внутри двигателя, карактерный металлический стук (но не звон). Лампочка давления масла горит дольше положенного (секунд 7), но потом тухнет и больше не отсвечивает. Залили Валволин синтетику 1030 помоему. Заливал недавно. Уровень вроде в норме.

Щас машинку поставил в красный скорпион. Посмотрим.

По запчастям обошлось тыщ в 100 (Цепь, успокоители, натяжитель, подушки (дорогие заразы), гидрокомпенсаторы (оригинал стоит 6000 штука :) а их там 8... Взял дубликат по 800 тенге.), поддон картера, плюс масло ниссан - брал на габдулина, а так же масло в коробку, да еще куча резинок, которые как мне сказали менять нада).

Кстати, мастер при нас осмотрел движку, и не увидел четвертой подушки (которая резинка), подскажите куда она ставится. Мастер сказал, что будет снимать движку (коренной сальник менять) еще раз внимательно посмотрит, если найдет куда - поставит :D

За работы запросили еще 50 тыщ. В общем посмотрим что из этого выйдет, по результатам отпишусь.

Надеюсь, что после такого ремонта она пробегает еще не одну сотню тыщ :)
  • 0

#2985
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
Паехал в субботу на разбор на рыскулова Розыбакиева.
На япошек были фары, валом, а на европейцв в 10 кузове нашел тока в одном месте и с немного треснувшим корпусом. За счет этого взял фару+поворотник за 2500 тыщ :D
На аристу бы так стоило всё :-)

Сообщение отредактировал mr_vegas: 11.05.2010, 08:44:19

  • 0

#2986
MoonFlower

MoonFlower
  • Гость
  • 36 сообщений
Добрый день!
У меня Ниссан Примера, 98 г., 2 литра, кузов Р11.
Столкнулась с такой проблемой: на выходных не завелась машина, панель загорается, а машина не заводится.
Мне сказали, что проблема со стартером.
В принципе стартер в зимнее время издавал какой-то характерный звук, мне говорили, что залипают щетки. С аккумулятором все нормально - на прошлой неделе поставила новый. Может быть причиной послужило еще то, что мыли двигатель на мойке, хотя после мойки машина ездила 2 дня без проблем.
Позвонили автоэлектрику, он сказал что 90% проблема со стартером, порекомендовал постучать по нему, чтобы доехать хотя бы до стоянки ))
Помогло.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите пожалуйста, что лучше сделать: вытащить стартер и почистить щетки или же поставить новый (или новые щетки). И во сколько это мне обойдется и куда лучше обратиться?
Звонила в ниссановские магазины, сказали что стартер, щетки и все что с ним связано возят только под заказ.

Спасибо!
  • 0

#2987
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
только вчера была точно такая же проблема у коллеги на "цефиро А33".
заехал на мойку, а потом не завелся. понель приборов горит, но стартер даже не пытается подать признаков жизни. ну постоял он чуток, потом вдруг завелась
  • 0

#2988
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Паехал в субботу на разбор на рыскулова Розыбакиева.
На япошек были фары, валом, а на европейцв в 10 кузове нашел тока в одном месте и с немного треснувшим корпусом. За счет этого взял фару+поворотник за 2500 тыщ :D
На аристу бы так стоило всё :-)

чо там? на рыскулова-розыбакиева...
на Р10 были другие запчасти кроме фар??
:D
  • 0

#2989
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
aidynskyi Да я так особо не спрашивал, вроде бы валом всего есть.
  • 0

#2990
Челинтано

Челинтано
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Добрый день!
У меня Ниссан Примера, 98 г., 2 литра, кузов Р11.
Столкнулась с такой проблемой: на выходных не завелась машина, панель загорается, а машина не заводится.
Мне сказали, что проблема со стартером.
Звонила в ниссановские магазины, сказали что стартер, щетки и все что с ним связано возят только под заказ.

Спасибо!


Можно снять стартер и самому его отремонтировать. У тебя скорее всего залипают пятаки на втягивающем реле, это сверху стартера стоит его можно разобрать почистит наждачнои бумагои и зановоа собрать, если конечно пятаки до конца не сгорели.
  • 0

#2991
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений
MoonFlower Везете машину по следующему адресу:
Если ехать вниз по мира, как только переедиете Стпаева, за остановкой первый поворот направо, далее прямо до ворот. За воротами увидите вход в подвальное помещение, там мастерская по ремонту стартеров и генераторов. Зайдете туда, вам скажут сколько встанет все вместе со снятием стартера. Запчасти у них всегда в наличии почти на любую машину.
Самый идеалный вариант.
Второй вариант, загоняете на любое СТО, говорите что надо снять стартер, они снимают, тут же едите на Карсити, поднимаетесь на второй этаж с главного входа и идете назад, там 2 или 3 бутика, хорошо ребята делают, и запчасти тоже есть всегда. Далее берете отремонтированый стартер и едете обратно на СТО, там его ставят и можно радоваца.
Все это встанет гораздо дешевле чем покупка нового стартера.
  • 0

#2992
MoonFlower

MoonFlower
  • Гость
  • 36 сообщений
Челинтано, mr_vegas спасибо большое за советы!
Завтра поеду ремонтировать машинку!
  • 0

#2993
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

масло залил до заливного отверстия, вышло где-то 3.7л Castrol EP 80w90. и чет мне кажется со старым маслом лучше было,

Пусть и поздно но.... 80w90, густое масло поэтому плохо скорости втыкаются, оно хорошо для лета но к зиме надо махнуть на 75-ку.
  • 0

#2994
Kairito

Kairito
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Всем привет!
горит АВS может ли из за суппортов
  • 0

#2995
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


на кар сити нулевой ряд, тока торгуйся, фар там очень много на премьеры
на розыбакиева рыскулова за строительным рынком разборы, возможно по цене само дешево будет

на розыбакиева-рыскулова? или ниже розыбакива-рыскулова, ниже барахолки по северному кольцу, за строительным рынком ближе к айнабулаку?
и нулевой на карсити или на баян-ауле? от карсити до баян-аула ряд идет, там шины и много морд срезанных

по русскулова проезжаете розыбакиева в западном направлении, до первого поворота на право, едете метров 200 и будет поворот на право(вывеска кажись есть на повороте) едете до упора и поворот на право, там не ошибетесь
нулевой ряд на кар сити, написал же
  • 0

#2996
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений


Паехал в субботу на разбор на рыскулова Розыбакиева.
На япошек были фары, валом, а на европейцв в 10 кузове нашел тока в одном месте и с немного треснувшим корпусом. За счет этого взял фару+поворотник за 2500 тыщ :)
На аристу бы так стоило всё :-)

чо там? на рыскулова-розыбакиева...
на Р10 были другие запчасти кроме фар??
:D

там вообще много чего можно найти. Я себе двери там покупал с ветровиками заводскими (у меня P11)
  • 0

#2997
Dobrich

Dobrich
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Пусть и поздно но.... 80w90, густое масло поэтому плохо скорости втыкаются, оно хорошо для лета но к зиме надо махнуть на 75-ку.

ну вродь до -30 оно, у нас таких морозов то и не бывает, да и как бы лето уже сейчас. причем заметил, что хуже втыкаться начинают на горячую, когда вязкость масла меньше. в заторах постоишь после частых переключений, вчера когда уже к гаражу подъезжал, третью вообще воткнуть не мог :dandy:, сегодня утром, на холодную, все зашибись 2-мя пальцами.
  • 0

#2998
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений

Всем привет!
горит АВS может ли из за суппортов

абс может гореть из-за множества причин. однозначного ответа нет.
у меня тоже горит, не меня это совсем не беспокоит. без абс-а мы получаем обычный тормоз, и на нем тоже можно ездить:rotate:
  • 0

#2999
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений


Пусть и поздно но.... 80w90, густое масло поэтому плохо скорости втыкаются, оно хорошо для лета но к зиме надо махнуть на 75-ку.

ну вродь до -30 оно, у нас таких морозов то и не бывает, да и как бы лето уже сейчас. причем заметил, что хуже втыкаться начинают на горячую, когда вязкость масла меньше. в заторах постоишь после частых переключений, вчера когда уже к гаражу подъезжал, третью вообще воткнуть не мог :-/, сегодня утром, на холодную, все зашибись 2-мя пальцами.

У меня наоборот было, на холодную трудновато а горячюю как по маслу :smoke:
  • 0

#3000
Челинтано

Челинтано
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Если на холодную или горячую кпп начинает плохо включатся лучще поменять масло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.