по цене не скажу, по объявлениям в колесах цены всегда выше, попробуй поискать на рыскулова за строительным рынкомЛюди кто нибудь знает где можно найти шкив коленвала на P10 кузов, двигатель SR20DE и какова цена вопроса?
NISSAN PrimeraНужны советы
#2943
Отправлено 01.04.2010, 11:18:24
[]
кстати попробуй проверить воздушный фильтр и дросельную заслонку, ИМХО проблема может быть в этом, и проверить очень легко....
[/quote]
Фильтр воздушный менял недавно, а как проверить заслонку.
[/quote]
от воздушного фильтра идет большой патрубок к инжектору, скинь этот патрубок на входе в инжектор и там увидешь заслонку, на верхней части инжектора как бы бегунок с тросиками на газ и на коробку, двигая этот бегунок открывается заслонка. Вариант прочистки инжектора кстати сразу можно провести карбом, это уже отдельная тема.
ПыСы заслонку почистить не так уж и сложно
#2946
Отправлено 02.04.2010, 15:49:12
ПыСы заслонку почистить не так уж и сложно
[/quote]
рахмет большой на выходных попробую.
#2947
Отправлено 02.04.2010, 16:17:19
Да педаль при торможении дальше уходить стала, и стукачки при отпускании педали под капотом. Колодки и тормазуху на всяк случай махнул. Челы грят менять надо, но ме кажется просто рем комплект засунуть.а шо с ним приключилось ?
Господа! Где мона починить главный тормозной целиндер.
#2948
Отправлено 02.04.2010, 16:27:56
с тормозами лучше не шутить, и экономит на них нельзя. спроси на сто что на Кашгаской там есть ребята кто в тормозной системе шарит. 2926377при торможении дальше уходить стала, и стукачки при отпускании педали под капотом. Колодки и тормазуху на всяк случай махнул. Челы грят менять надо, но ме кажется просто рем комплект засунуть.
#2949
Отправлено 02.04.2010, 16:32:36
Спасибо. Как съежу опишусь, вообшето ужо полгода так юзаю, но ужо стало напрягать.с тормозами лучше не шутить, и экономит на них нельзя. спроси на сто что на Кашгаской там есть ребята кто в тормозной системе шарит. 2926377
при торможении дальше уходить стала, и стукачки при отпускании педали под капотом. Колодки и тормазуху на всяк случай махнул. Челы грят менять надо, но ме кажется просто рем комплект засунуть.
#2955
Отправлено 05.04.2010, 13:05:50
вонь это и есть фередо горита может топливная система барахлит? или из-за сцепления может? когда в горку едишь ваще не тянет, на высоких оборотах едишь потом вонь такая какбудто крыса сдохла
запах тот же самый когда с перегазовкой с места рвешь
фередо не сложно поменять, если только оно накрылось, выжимной подшибник сразу меняй
Сообщение отредактировал Jorjik84: 05.04.2010, 13:06:46
#2956
Отправлено 08.04.2010, 12:59:37
Нужно поменять ремень генератора на Премьере 94 года, механика 1,6. Поехал в карсити, а там говорят, что на эту модель 2 вида ремней. Зависит от какого-то привода усилителя... Механического или гидравлического... Ни хрена понял... Чайник я в машинах.
Вопрос: мне с этой проблемой только на СТО? Или здесь есть спецы, которые смогут прокомментировать и объяснить, как на глаз определить вид этого привода, и какой ремень брать?
Заранее спасибо.
#2957
Отправлено 08.04.2010, 16:52:07
я тоже не знал толком , но ремень самому дадже поменять ничего сложного нет , там надо просто отвентить гаечку (я ставил метки маркером чтобы не забыть угол натяжки), ослабить его и приехать прям с ремнем в карс сити ! и кстати на ремне есть его размеры , если на ремне видно цифры то просто переписать их и приехать показать. они найдут уже. если всё таки ремень будешь менять на СТО то прям около кар сити можно встать у ближайшей СТО и попросить чтобы они его сняли . а самому прогуляться с ремнем и купить его .Сорри, если было ужо... Про цэтэшный поиск легенды скоро ходить будут...
Нужно поменять ремень генератора на Премьере 94 года, механика 1,6. Поехал в карсити, а там говорят, что на эту модель 2 вида ремней. Зависит от какого-то привода усилителя... Механического или гидравлического... Ни хрена понял... Чайник я в машинах.
Вопрос: мне с этой проблемой только на СТО? Или здесь есть спецы, которые смогут прокомментировать и объяснить, как на глаз определить вид этого привода, и какой ремень брать?
Заранее спасибо.
#2958
Отправлено 11.04.2010, 18:54:13
думаю проще будет заехать в ниссановские магазины... и по Viny пробить какой вам нужен ремень...цена оригинал не на много выше... но качество однозначно лучше...! видно и не вооруженным взглядом...Сорри, если было ужо... Про цэтэшный поиск легенды скоро ходить будут...
Нужно поменять ремень генератора на Премьере 94 года, механика 1,6. Поехал в карсити, а там говорят, что на эту модель 2 вида ремней. Зависит от какого-то привода усилителя... Механического или гидравлического... Ни хрена понял... Чайник я в машинах.
Вопрос: мне с этой проблемой только на СТО? Или здесь есть спецы, которые смогут прокомментировать и объяснить, как на глаз определить вид этого привода, и какой ремень брать?
Заранее спасибо.
по ценам и наличию можно обзвонить магазины... телефоны тут! http://www.cefiro.ru...hp?f=17&t=22875
Сообщение отредактировал SecorD: 11.04.2010, 18:55:14
#2959
Отправлено 19.04.2010, 22:56:10
ВАЗовский?
резьба совпадает M14x1,5, ток судя по картинке у ВАЗовского "пипка" длиннее, но укоротить не проблема.
#2960
Отправлено 20.04.2010, 12:33:08
подтекает масло ч/з выключатель заднего хода. читал, что это проблема всех пример. отдавать 3 тыс. тг. за обычную кнопку душит жаба. кто нить ставил вместо оригинального выключателя
ВАЗовский?
резьба совпадает M14x1,5, ток судя по картинке у ВАЗовского "пипка" длиннее, но укоротить не проблема.
3 тыс тг за оригинал ? да это даром, когда я менял эти датчики они стоить как крыло от боенга....
не советую колхозить - возьми оригинал и не парься, если масло с коробки убежит попадешь на очень дорогой ремонт или вообще на замену КП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0