когда я менял сцепление - захотел масло с коропки слить. слил.
починил сцепление и начал заливать масло - а оно вытекает из под сальников дифференциала. залью - вытекает. заливаю - вытекает.
и конце концов все это мне порядком надоела - и поехал я без масла. кстати езжу уже второй год без масла в коробке, а коробка все еще в отличном состоянии!!! передачи четкие, работают даже ограничители. странно, не правда ли?
дык надо еще эксперимент провести без масла в движке поездить и без тормозной жидкости
масло залил до заливного отверстия, вышло где-то 3.7л Castrol EP 80w90. и чет мне кажется со старым маслом лучше было, хотя оно уже порядком грязное было, передача то двумя пальцами втыкается то фиг воткнешь особенно 1->2, 2->3, 2-я не доходит иногда выскакивает, задняя тупит как и до замены, но эт вродь у всех так. если бы датчик не потек лучше бы и не менял наверно. к стати как оказалось вытекло не так много, слил где-то 3.4-3.5л старого масла, хотя думал что до датчика вытекло, т.к. бежать перестало. датчик оказался родной, была трещина с торца около контакта. взял к стати дубликат "GEN" на габдулина за 1500тг., у него торец с контактами более основательно выглядит, у родного контакты залиты чем-то вроде эпоксидки и от нее судя по всему все беды.