NISSAN PrimeraНужны советы
#2921
Отправлено 09.03.2010, 17:04:03
как доехал, потом снял кабель первой свечи и о*уел!!!
в свечном колодце плещется масло, там много масла. выкрутил свечи, и все масло начала течь прямо в цилиндр.
остальные свечи тоже замаслены, но не так обильно как первая.
после долгих раздумии пришел к выводу, что пора менять прокладки свечных колодцев под крышкой клапанных коромысел.
позвонил на ниссан магазин на байзакова энд виноградова, там комплект такого ништяка стоит 2900. поменяю на выходных.
щас стараюсь не ездить на передаче без газовки. кстати, может ли стать причиной сего повышенный уровень масла, я последний раз залил в двиг немного больше масла чем обычно
???
#2923
Отправлено 11.03.2010, 10:58:19
точно. уровень масла немножко упал, и уже свечные колодцы не заполняются маслом.если масло выше положенного уровня в двигателе , то это и будет причиной течи масла через прокладки и сальники , всё таки там создается давление!
действительно, кажется я залил слишком много масла
#2924
Отправлено 11.03.2010, 14:12:56
Нашел объявление в колесах, на Р11 передние фары и поворотники в комплекте за 15 тыщ отдает. 87772247781Народ, подскажите где можно купить левую фару на P11(европеец) 1998 г, нашел на барахолке, но цена капец меня вырубила 25 000 тенге за фару и в кар Сити такая же ситуация))
Сам я в поисках резонатора на мой Ниссан Р11, 2 литра.
Может кто знает где продается?
#2925
Отправлено 15.03.2010, 09:43:24
Забыл добавить, визуально диаметр трубы резонатора от Максимы побольше чем родная труба на Примере. Может в этом секрет?
Сообщение отредактировал PERS_!: 15.03.2010, 09:45:27
#2927
Отправлено 15.03.2010, 12:18:22
если чек при этом не горит, то нужна просто грамотная настройка системы питания и некоторых датчиков (например датчика дроссельной заслонки)Добрый день Ниссановцы, Подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, Примера 94г.об.2кубика, иногда на ходу двигатель глохнет где то на 1 секунду и за счет инерции заводится.
я похожую проблему решил так
Сообщение отредактировал aidynskyi: 15.03.2010, 12:19:00
#2932
Отправлено 21.03.2010, 19:25:52
Принимайте в свои ряды.
В этом месяце купил себе Примеру хечбек 92 года 2 л автомат.
Всплыло несколько проблем:
1. Тросик лючка\багажника прицеплен к рычагу в салоне самопально как-то. В связи с этим не открывается багажник и лючок открывается с трудом. Подскажите где его лучше поискать, сколько примерно стоит и как его правильно менять (что где снимать нада и тд)
2. Никак не могу поменять передние габариты можете одсказать как это делается? За фарой все очень плотно скомпоновано, не знаю куда сунуться....
3. Посоветуйте плиз грамотного (а главное аккуратного) автоэлектрика чтобы проверить все ли в норме у меня, ато машинка при заводе сбрасывает часы, и еще при холостых оборотах, если включать дополнительное электрооборудование (фары\мафон\подогрев заднего стекла\противотуманку заднюю\в прикуриватедль че нить сунуть) троит и скидывает обороты достаточно сильно.
4. Да плюс еще надо в салоне надо несколько лампочек заменить: не работает лампочка O\D, заменить подсветку блока управления печкой (в темноте невидно нифига)
5. В движке стучит че-то на горячую (прошлый хозяин сказал - маслокомпенсаторы) и еще вчера обнаужилась странная весч: справа видимо в ходовке (на кочках) что-то стало очень звонко звенеть чуть газу дашь - успокаивается - посоветуйте на каком СТО лучше ремонтировать по движке и по ходовке? Где примеры знают, со всеми их тонкостями...
#2934
Отправлено 23.03.2010, 00:13:14
В этом месяце купил себе Примеру хечбек 92 года 2 л автомат.
Всплыло несколько проблем:
1. Проблема с тросиком здесь уже обсуждалась, трос если короткий то его надо менять на другой - искать на разборах б.у. ибо нового нет негде.
2. Габариты меняются очень легко - заглядываешь в пространство за фарой и разыскиваешь там два провода отдельно входящие в фару где то по середине, в не большой цилиндрический выступ, так вот это и есть патрон габарита, этот выступ надо поворачивать и он очень легко вынимается из фары, в него вставлена без цокольная лампочка.
3. Здесь не подскажу - по электрике все делал сам.
4. Лампочки меняются на ура процедура долгая но не сложная и много где подробно с фотографиями описана.
5. гидрокомпенсаторы стучат, масло давно меняли ? масло какое (вязкость )?
звенеть могут термо экраны на системе выхлопа, они сделаны из жести и часто краями прогнивают/прогорают и звенят на кочках пока совсем не отвалятся, зачастую входят в резонанс на проеденных оборотах движка.
6. Не понял вопроса.
#2935
Отправлено 23.03.2010, 00:29:59
2. ОК. Посмотрю внимательнее. Просто у меня за фарой очень много разных проводов и все достаточноплотно упихано. Но посмотрю еще.
3. А что может быть? Генератор сдох\сдыхает или что?
4. Ткните носом в сцылку плиз. Буду очень спасибо.
5. Насчет масла, старый хозяин предупреждал, что его надо менять. Но на СТО на предпокупочной дефектовке сказали, что в двигле менять надо еще и:
а. Подушки на двигатель (правую и заднюю)
б. Прокладку клапаннй крышки
в. Коренной сальник
г. Поддон картера - его стукнули хорошо - весь гнутый. Как сказал СТОшник - может возникнуть мсляное голодание. Но пока проблем кроме стука нет. Уровень масла не падает.
Поэтому решил менять все в комплекте на след. месяц. Вместе с маслом, фильтрами и прочими жидкостями. Там работы с материалами на 70-100 тыщ.
Вот здесь интересность - позавчера было мокровато - начало позвякивать. Вчера и сегодня - просохло видимо - звенеть перестало совсем. Что это еще может быть?звенеть могут термо экраны на системе выхлопа, они сделаны из жести и часто краями прогнивают/прогорают и звенят на кочках пока совсем не отвалятся, зачастую входят в резонанс на проеденных оборотах движка.
6. Я имею в виду, что когда коробка переключается на вторую - машину чуть заметно дергает. Не сильно но некомфортно - может проблема в подушках как раз? При этом переключение на остальные скорости планое достаточно.
Сообщение отредактировал DoctorSidha: 23.03.2010, 00:35:08
#2938
Отправлено 25.03.2010, 14:37:24
3. Может быть многое - аккумулятор свежий ? замерь напряжение на хх и под нагрузкой .. дальше видно будет.
4. Найду кину.
5. а. подушки у этих движков больное место - сами подушки дорогие - смерть одной приводит к смерти остальных, из 4х подушек 3 маслонаполненные и поставить можно только оригинал ибо от обычной резины толку не будет. при прорыве подушки мало вытекает и двигатель проседает возростает нагрузка на остальные подушки и они рвутся одна за другой...
б.Ну это операция на 5 минут возни..
в. Коренной или лобовой ?
г. поддон менять однозначно, стошник прав.
6. дерганье на переключении нечего удивительного - проверяй уровень и состояние масла в АКПП и подушки тоже ее проверяй, машина давно не новая и коробка тоже видала виды.
Сообщение отредактировал Gregor: 25.03.2010, 14:37:39
#2939
Отправлено 25.03.2010, 14:38:28
пинается вторая скорость это болезнь примьер и цефиро, надо снимать мозги коробки и менять пружинку отвечающую за переключение, у меня очень сильно пиналась, зделал своими руками, в гугле забей ремонт АКПП своими руками, все очень грамотно расписано. Кстати затягивать с этим не советую, можешь довести до замены АКППеще одно:
6. Почему-то вторую чуть фтыкает - с чемможет быть связано?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0