Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#2881
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Привет всем!!!
Подскажите, плиз... машина не заводится (Р10, 93г.в., 2.0л., хэтчбек)... вставляю ключ, поворачиваю, машина начинает заводится, как только ключ отпускаю - она глохнет. даю газу, все равно глохнет. бензонасос качает (проверял), искра есть (каждую свечу проверял), аккумулятор тоже нормальный... что это может быть, подскажите?? может сгореть катушка трамплера или это коммутатор?? или может впрыск??
спасибо заранее...

Если искра есть то катушка и трамб в порядке, может быть волюметр, а при засранном вспрыске двигло заводится но его колбасит.
А подачу топлива смотрели до фильтра или после?
  • 0

#2882
Aleks.13

Aleks.13
  • Гость
  • 42 сообщений


Привет всем!!!
Подскажите, плиз... машина не заводится (Р10, 93г.в., 2.0л., хэтчбек)... вставляю ключ, поворачиваю, машина начинает заводится, как только ключ отпускаю - она глохнет. даю газу, все равно глохнет. бензонасос качает (проверял), искра есть (каждую свечу проверял), аккумулятор тоже нормальный... что это может быть, подскажите?? может сгореть катушка трамплера или это коммутатор?? или может впрыск??
спасибо заранее...

Если искра есть то катушка и трамб в порядке, может быть волюметр, а при засранном вспрыске двигло заводится но его колбасит.
А подачу топлива смотрели до фильтра или после?

да, подача нормальная... и до и после... а что может быть с волюметром???
  • 0

#2883
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений



Привет всем!!!
Подскажите, плиз... машина не заводится (Р10, 93г.в., 2.0л., хэтчбек)... вставляю ключ, поворачиваю, машина начинает заводится, как только ключ отпускаю - она глохнет. даю газу, все равно глохнет. бензонасос качает (проверял), искра есть (каждую свечу проверял), аккумулятор тоже нормальный... что это может быть, подскажите?? может сгореть катушка трамплера или это коммутатор?? или может впрыск??
спасибо заранее...

Если искра есть то катушка и трамб в порядке, может быть волюметр, а при засранном вспрыске двигло заводится но его колбасит.
А подачу топлива смотрели до фильтра или после?

да, подача нормальная... и до и после... а что может быть с волюметром???

обрыв! или ....., причин много , попробуйте снять с него разъем и завести, будут гулять обороты но на педаль газа должна реагировать. Просто я понял не реагирует на педаль газа при запуске.
  • 0

#2884
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
самодиагностика че говорит?
  • 0

#2885
Aleks.13

Aleks.13
  • Гость
  • 42 сообщений




Привет всем!!!
Подскажите, плиз... машина не заводится (Р10, 93г.в., 2.0л., хэтчбек)... вставляю ключ, поворачиваю, машина начинает заводится, как только ключ отпускаю - она глохнет. даю газу, все равно глохнет. бензонасос качает (проверял), искра есть (каждую свечу проверял), аккумулятор тоже нормальный... что это может быть, подскажите?? может сгореть катушка трамплера или это коммутатор?? или может впрыск??
спасибо заранее...

Если искра есть то катушка и трамб в порядке, может быть волюметр, а при засранном вспрыске двигло заводится но его колбасит.
А подачу топлива смотрели до фильтра или после?

да, подача нормальная... и до и после... а что может быть с волюметром???

обрыв! или ....., причин много , попробуйте снять с него разъем и завести, будут гулять обороты но на педаль газа должна реагировать. Просто я понял не реагирует на педаль газа при запуске.


сегодня общался с впрысковиком, он говорит, что это не из-за впрыска, а по электрике... еще ковырялся в машине и увидел в трамблере, когда снял проводок главный (который из трамба на катушку идет) внутри какая то белая пыль... типа окисла. может из за этого??? хочу купить новую крышку трамблера и заменить... может получится... :super:
  • 0

#2886
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
первым делом смотреть зажигание. может она сбита?
потом датчик положения коневала
естественно, это имхо, которая в действтельности может быть далека от истины
  • 0

#2887
Aleks.13

Aleks.13
  • Гость
  • 42 сообщений

первым делом смотреть зажигание. может она сбита?
потом датчик положения коневала
естественно, это имхо, которая в действтельности может быть далека от истины


мне кажется с зажиганием все оки. но гляну... спасибо.
  • 0

#2888
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений
попробуй проверь датчик воздуха и патрубки, у меня на BMW похожая ситуация был, оказалось просто патрубок подачи воздуха вылетел
  • 0

#2889
t_evg

t_evg
  • Гость
  • 29 сообщений



:( Как ни какой разницы? Разница есть, различаются направлением пучка света :(


ну это уже на любителя.
праворульные с неправильным пучком давно ездят в этом городе. не вижу никакой проблемы

там еще есть с английских машин фары по крепежам такие же как европейская,но направления света как японское,мне как раз в 0 ряду пропихнули однажды такую,все бы хорошо,но по трассе когда едешь ночью встречные постоянно мигают,ну еще тех.осмотр по идее не должны с такой фарой пропустить.


вот вот и я про тоже, будет слепить встречный транспорт, да и вообще зачем ставить фару на европейца от японца? глюк... В итоге получится, что одна фара от японца, а другая от европейца, как-то не эститчно :(
  • 0

#2890
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
привет всем!
сегодня починили морду моей примеры. по кузову все окей, но вот есть непонятные проблемы:

когда включаю зажигание, лампочки на панели не горят, и ничего не работает, даже часы и майфун.
но когда завожу двиг, то сразу все включается. часы начинают работать с 1:00. как только отключаю двигатель, вся электрика опять пропадает.
кто знает в чем причина?? машина восстановлена после аварии (передом ударил дерево)
  • 0

#2891
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

кто знает в чем причина?? машина восстановлена после аварии (передом ударил дерево)

причина вся в дереве, надо еще раз об дерево ударить только другой стороной :D
проверяй предохранители, на предмет горелых и проверяй контакты под рулем в районе замка зажигания - вполне возможно где то что то не контачит, после ударов такое бывает, еще можно пошевелить все предохранители, в блоке предохранителей возле левой ноги водителя и под капотом есть тоже реле и предохранители.

#2892
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений

привет всем!
сегодня починили морду моей примеры. по кузову все окей, но вот есть непонятные проблемы:

когда включаю зажигание, лампочки на панели не горят, и ничего не работает, даже часы и майфун.
но когда завожу двиг, то сразу все включается. часы начинают работать с 1:00. как только отключаю двигатель, вся электрика опять пропадает.
кто знает в чем причина?? машина восстановлена после аварии (передом ударил дерево)

А провода под капотом костоправы сращивали? может что-то и не срастили. если реле и предохранители целы то скорей всего где-то провод перебит.
  • 0

#2893
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
костоправы кажется непричем, эта хрень появилась сразу после аварии.
предохранители и реле не смотрел, потому что когда завожу работает все.

не работает генератор. отпишусь после ремонта генератора.
  • 0

#2894
UnrealX

UnrealX
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
привет всем!
подскажите где можно генератор купить (оригинал или хороший дубликат) за разумную цену.
старый не смогли сделать поменял поставил китаиский а он работает но только слишком много дает ((
  • 0

#2895
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений
да, китайский генераторы работают неправильно. Не может быть, что не смогли починить. на кар-сити делают любой генератор:lol:))

я тоже починил свой генератор. только проблема оказалось не в нем, все равно от него зарядки не идет
  • 0

#2896
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Aleks.13 + по 2 2 11 Правил ЦТ.

2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#2897
*AJ*

*AJ*
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Всем здрасти.
Скажите, кто нибудь менял помпу на P10 двигатель SR20DE, реально ли поменять самому и сколько стоит сама помпа?
  • 0

#2898
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений
Всем привет! После обильных осадков в виде снега (Алматы) начались проблемы с дворниками на Ниссан Примера, 1996 года, кузов P11, 2 литра. Суть в том, что в машине существует 3 скорости движения дворников и еще + 1 когда нужно протереть разово, так вот, когда нажимаешь на дворники чтобы они протерли один раз, то дворники начинают протирать и останавливаются на полпути... такая же ситуация когда включаю первую скорость дворников, они так же застревают. При 2-й и 3-й скорости дворники работаю исправно. Кто сталкивался с подобной ситуацией? Заезжал к одному электрику, так он не смотря даже в чем дело и не видя машины зарядил 150$ за работу и 200$ за запчасти. при этом не смог внятно рассказать в чем причина.
  • 0

#2899
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений
Еще вопрос, кто в курсе где можно найти Ниссан P11 на разбор? По салону надо мелочи накупить.
  • 0

#2900
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

дворники начинают протирать и останавливаются на полпути... такая же ситуация когда включаю первую скорость дворников, они так же застревают. При 2-й и 3-й скорости дворники работаю исправно. Кто сталкивался с подобной ситуацией?

Скорее всего засорилось или окислилась плата датчика положения дворников, есть такая плата, она вмонтирована в двигатель привода дворников,датчик представляет собой пластину с токопроводящими дорожками и подвижную часть с контактами. все это хозяйство можно разобрать и промыть, если есть выработка на контактах - пропаять.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.