![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Хочу немного описать метод прицеливания быстрым рывком мыши и его тренировку, извиняюсь, если коряво получится:
Круто выглядит, когда ты увидел противника сбоку и одним рывком мыши навёлся в голову и одновременно стрельнул - очень эффектно с калашом, диглом и кольтом. Ощущение немного такое, будто у тебя в руке трубка, а в ней тяжёлый железный шарик, ты резко взмахиваешь трубкой, и шарик летит точно в ту точку, куда ты навёл, резко остановив свой взмах. Главное точно навестись.
Тренировать можно на ботах, игроках, а можно и без них поначалу - а то они часто будут тебя валить и тренинг получится нервным и утомительным.
Можно просто выбрать какую-нибудь цель - угол ящика или элемент рисунка на стене - какую-нибудь точку. Потом, купив нужное оружие - например кольт или калаш попробовать наводиться на цель медленно, но одним прямым точным движением. При совпадении центра прицела с целью, стреляешь и смотришь, попал ли точно в цель. Для этого обязательно прописать пару команд - cl_lw 0 и r_decals 300 - тогда будут рисоваться реальные дырки в местах попаданий (cl_lw 0 в игре использовать не рекомендую - только в тренировке на стенах и ящиках, в игре ставить 1). Потом с каждым разом пробовать делать это всё быстрее, не гнаться за скоростью сразу - повышать её только если точно и стабильно попадаешь. В определённый момент скорости точность наведения очень сложно контролировать - это можно компенсировать очередью из 3-4 патронов параллельно земле на уровне цели по высоте. Это надо просчитать немного и выстрелить чуть до того, как цель совпадёт с центром прицела, и чтобы 3-й или 4-й патрон уходил уже точнее в цель или даже чуть дальше. грубо говоря - от уха до уха
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Один патрон с калаша в голову в шлеме смертелен, а кольту надо уже 2, зато кольт скорострельнее.
Не знаю, что дописать ещё - попробуйте, оставьте свои впечатления и замечания.