Ассаламу алейкум!
Бесспорно в настоящее время Хаво Йуллари является региональным лидером среди авиакомпаний. Однако, на мой взгляд, то что компания является именно Национальной, то есть государственно, ограничивает ее в развитии. Учитывая недавние новости о приватизации многих госкомпании в Узбекистане, а из этого списка исключены НАК и еще не помню кто, не за горами когда АирАстана с западным менеджментом вырвется вперед . И тогда будет действительно обидно. А приобретение современных авиалайнеров ..... что сказать дорогое удовольствие.... и уже сейчас аэропорт Ташкент, начинает сдавать свои позиции по грузо и пассажиро трафику аэропорту Алматы, и это еще без новых терминалов, которые только строятся в Алмате.
PS Аватар у Вас очень приятный, вспоминаешь почему то сразу детство глядя на него.
спасибо за аватар это актер Улмас Алиходжаев фото из фильма Уткан кунлар
на счет НАКа согласен, уже когда прилетаеш в таш понятно куда попал со своей таможней и паспортный контролем, типа тупые вопросы задают "вы сумму денег правильно указали, а если я лишнее найду", и в самалетах качества обслуживания падает, напитки токо отечественного производства, соки быстро кончаются, до тех кто сидит в середине уже выбора мало, часто рейсы задерживаются. Недавно АИР Астаной в Москву летал класс, еда на выбор, напитки тоже эээх, когдато НАК тоже таким был, НАК шас токо опытом и безопастностью полетов в переди а так скоро и эти позиции сдаст, многие летчики уволняются и идут работать в Эмираты и в Россию, нелавно в нете читал что в Канаде в аэропорту Торонто есть целая эскадрилия летчиков бывших узбекистанцев, вот так сдает позицию НАК. Бывший бос НАКа Рузметов шас под следствыем
Сообщение отредактировал doctor1: 15.09.2007, 13:58:26