Пятиклассники - 2016делимся впечатлениями и проблемами (экс Четвероклассники - 2015)
#2623
Отправлено 19.09.2013, 13:42:17
Новые подробности в деле о массовом отравлении школьников в Алматы
Новые подробности в деле о массовом отравлении школьников в Алматы. Как стало известно из результатов проверки, в столовой школы-лицея №173 обнаружена кишечная палочка и выявлен целый ряд грубых нарушений санитарных норм. Этим происшествием уже заинтересовалась Прокуратура. Тем временем, точное количество отравившихся детей до сих пор неизвестно.
ТИМУР ЕРМАШЕВ, корреспондент:
- В ходе проверки школы-лицея, где произошло массовое отравление учащихся, был выявлен целый ряд нарушений санитарных норм и правил. Специалисты из Санэпиднадзора составили три протокола об административных правонарушениях. Материалы дела переданы в суд. Между тем, инцидентом уже заинтересовались прокуроры, которые также намерены начать собственную проверку обстоятельств дела.
БОЛАТ ЖУМАГАЛИЕВ, старший помощник прокурора Ауэзовского района Алматы:
- Нарушение правил мытья кухонной и столовой посуды. Разделочный инвентарь используется не по назначению. Нарушается технология приготовления, как салатов, так и хранения овощей. Отсутствие достаточного количества моющих и дезинфицирующих средств, в результате чего появляется огромное количество инфекций и вирусов.
Список не полный. Кстати, та самая злополучная столовая открыта и поныне. Правда, горячие блюда уже не подаются. Любопытно, что в ходе все той же проверки, санитарные врачи насчитали 70 учеников, отсутствовавших на занятиях из-за отравлений. Напомним, за помощью к медикам обратились 48 лицеистов. После придания инциденту огласки, руководство школы впервые дает информацию о количестве заболевших детей. И тоже - новую.
ЖАМАЛ БАУРЖАНКЫЗЫ, заместитель директора лицея №173:
- 37 детей находятся под присмотром врачей дома, еще 15 сейчас в больнице. О том, что отравившихся было 70, я лично ничего не слышала. Мы не можем утверждать, что все наши ученики отравились в школьной столовой.
Тем временем, незадолго до этого группа общественников предсказывала подобный исход реформы системы питания для младших классов. Напомним, тогда алматинские чиновники провели тендер и выиграли его те, кто пообещал накормить одного школьника на сумму меньше 200 тенге. Президент общественного фонда «Ұлағатты жанұя» Марианна Гурина одна из тех, кто предупреждал о возможных отравлениях из-за столь скудного рациона.
МАНИАННА ГУРИНА, президент общественного фонда «Ұлағатты жанұя»:
- В кабинете у начальника Управления образования мы встречались с одной из арендаторов, которая сказала, что мы покупаем мясо по 400 тенге. Я не знаю, чье мясо можно купить по 400 тенге сейчас, и какая гражданская или патриотическая мысль движет этими людьми. Они пришли туда для того, чтобы зарабатывать деньги.
Кстати, об Управлении образования Алматы. Учреждение, ответственное за все, что творится в учебных заведениях города, предпочитает молча наблюдать за происходящим. Никаких попыток высказать свою позицию по поводу происходящего чиновниками от образования пока не предпринималось
http://www.zakon.kz/...o-massovom.html
#2624
Отправлено 20.09.2013, 00:19:44
Скажите пожалуйста а как у вас обстоят дела с дополнительными занятиями в школе? У подружки в школе добровольно-принудительно по часу рус, матем,казахский. За это собирают деньги с родителей.. проводят их же учителя в школах.. Как в других школах? Ведь количество часов в школах должно быть у всех одинаковое, действительно ли это доп. занятия?
У нас та же петрушка и причем непонятно доп это или нет тк по 5 уроков и из них 1доп
#2628
Отправлено 20.09.2013, 13:49:30
Скажите пожалуйста а как у вас обстоят дела с дополнительными занятиями в школе? У подружки в школе добровольно-принудительно по часу рус, матем,казахский. За это собирают деньги с родителей.. проводят их же учителя в школах.. Как в других школах? Ведь количество часов в школах должно быть у всех одинаковое, действительно ли это доп. занятия?
У нас та же петрушка и причем непонятно доп это или нет тк по 5 уроков и из них 1доп
у нас есть доп уроки (развитие речи и культура, РПП, занимат грамматика, логика, экономика). сдавали тлько на раб тетради по этим предметам, они стоят в учебном плане и мы не платим за эти уроки.
#2634
Отправлено 30.09.2013, 22:35:22
В начальную школу набирают на следующие направления: музыка, хореография, изо, английский язык. Те, кто учатся в музыкальном классе, к окончанию7 класса получают свидетельство об окончании музыкальной школы.
Однако после 7 класса детей переводят на математику - физику - информатику.
#2635
Отправлено 30.09.2013, 22:58:34
На данный момент в 79 школе чень интересная ситуация:
В начальную школу набирают на следующие направления: музыка, хореография, изо, английский язык. Те, кто учатся в музыкальном классе, к окончанию7 класса получают свидетельство об окончании музыкальной школы.
Однако после 7 класса детей переводят на математику - физику - информатику.
детей из муз.класса или это касается всех направлений?
#2636
Отправлено 01.10.2013, 00:26:45
На данный момент в 79 школе чень интересная ситуация:
В начальную школу набирают на следующие направления: музыка, хореография, изо, английский язык. Те, кто учатся в музыкальном классе, к окончанию7 класса получают свидетельство об окончании музыкальной школы.
Однако после 7 класса детей переводят на математику - физику - информатику.
Директор с самого начала предупреждала, что несмотря на все направления в началке, упор в среднем и старшем звене будет на математику. Не зря же мы все по Петерсон занимаемся. Мы изначально знали об этом. Еще планируется химико-биологический класс, насколько я помню, нам говорили на собрании.
Сообщение отредактировал Звездочка1: 01.10.2013, 00:27:10
#2640
Отправлено 10.10.2013, 14:29:29
сколько на форуме общаюсь никогда не было надобности здесь писать, только про врачей читала и все.
а тут первый класс и волосы уже дыбом
скажите мне родители, в первом классе в общеобразовательной школе, сколько времени надо, чтобы дети умели читать по слогам. ну там через месяц или два, к новому году?
а то учительница уже реально достала, все время пиарит центр для детей, который находится в нашем районе. такое ощущение, что хочет свалить свою работу на других причем за наш счет. говорит ребенок не умеет соединять буквы в слог. ну так если его не учили этому в саду и пошли мы не в гимназию, а в обычную школу, где и должны ребенка научить читать и писать. другое дело, если ребенок не научится, будет отставать, то уже будет смысл задуматься о репетиторе. это мое мнение.
хотя может у кого другое мнение, кто может подсказать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)