![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-34567.jpg?_r=1471486847)
Пятиклассники - 2016делимся впечатлениями и проблемами (экс Четвероклассники - 2015)
#2325
Отправлено 09.04.2013, 21:37:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
психологи утверждают ,что лучший стимул это хвала и восхищениеОдно время муж так и предлагал, забрать и заново на следующий год отдать. Да уж конец года.
Да запутаешься со стимулами. Раньше деньги за 5 давали, сейчас пишут, что это неправильно.
А какой у вас стимул?
на самом деле даже не с психологической точки так и есть. ребенок обязательно должен делиться своим успехом
но вот лично у меня не получается хвалить свое детище за каракули в тетрадях или жуткое изображение на листе,
тогда когда он 100%может лучше
для меня это все равно, что некоторые мамочки восхищаются как их грудничек покакал ... у меня вызывает недоумение
а многие ведь могут хвалить своих деток за любой продукт! респект!
Сообщение отредактировал ecstasy: 09.04.2013, 21:38:46
#2326
Отправлено 09.04.2013, 22:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т. п. Атмосфера школе очень хорошая. Родители из класса тоже все между собой уже перезнакомились, общаются.
Совсем недавно я сама была школьницей, а теперь уже мама школьника) До сих пор не верится)
#2327
Отправлено 10.04.2013, 11:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2328
Отправлено 10.04.2013, 11:15:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сильно за каракули не ругайте! Не всем писать калиграфическим потчерком. Главное чтоб без ошибок!психологи утверждают ,что лучший стимул это хвала и восхищение
Одно время муж так и предлагал, забрать и заново на следующий год отдать. Да уж конец года.
Да запутаешься со стимулами. Раньше деньги за 5 давали, сейчас пишут, что это неправильно.
А какой у вас стимул?
на самом деле даже не с психологической точки так и есть. ребенок обязательно должен делиться своим успехом
но вот лично у меня не получается хвалить свое детище за каракули в тетрадях или жуткое изображение на листе,
тогда когда он 100%может лучше
для меня это все равно, что некоторые мамочки восхищаются как их грудничек покакал ... у меня вызывает недоумение
а многие ведь могут хвалить своих деток за любой продукт! респект!
#2329
Отправлено 10.04.2013, 11:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я его вообще не ругаю за все что связано с учебой.Сильно за каракули не ругайте! Не всем писать калиграфическим потчерком. Главное чтоб без ошибок!
Потому как еще по своей школе помню, что не всегда оценки выставляются объективно и не всегда есть настроение в принципе что-то делать.
Дети вообще сейчас парадоксы.
Мы вот все тоже со временем не дружим и шнурки для нас туговато....но зато вот как двигатель устроен мы можем рассказать, все планеты знаем ))), кое что из физики и химии...
#2330
Отправлено 10.04.2013, 11:28:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласна на все 100%. Моя тоже на днях удивила так, что я в легком шоке прибывала. Говорит хочешь расскажу принцип работы калькулятора, фонарика, пылесоса, и.т.д. Хорошо говорю, расскажи. Она как начала рассказывать, все детским языком конечно, но все понятно. Говорю донь откуда такие познания. Да я мам "смурфики" смотрю постоянно. Когда новые серии не выходят я пересматриваю старые. В итоге такие серьезные вещи знает, порой взрослый не в курсе. Так что заинтересованность планетами- это супер!Я его вообще не ругаю за все что связано с учебой.
Сильно за каракули не ругайте! Не всем писать калиграфическим потчерком. Главное чтоб без ошибок!
Потому как еще по своей школе помню, что не всегда оценки выставляются объективно и не всегда есть настроение в принципе что-то делать.
Дети вообще сейчас парадоксы.
Мы вот все тоже со временем не дружим и шнурки для нас туговато....но зато вот как двигатель устроен мы можем рассказать, все планеты знаем ))), кое что из физики и химии...
#2331
Отправлено 10.04.2013, 12:09:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Память хорошая, а мелкая моторика и абстрактное мышление хромают, но это дело техники, надо развивать. Мы, например, косички плетем из шнурков. Пыхтим, психуем, но так радуемся, когда получается.Мы вот все тоже со временем не дружим и шнурки для нас туговато....но зато вот как двигатель устроен мы можем рассказать, все планеты знаем ))), кое что из физики и химии...
#2332
Отправлено 10.04.2013, 12:12:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, только при этом он очень хорошо и детально рисует, лепит из пластилина шикарно (я вообще не умею рисовать никак и лепить тоже) и собирает конструкторы любой сложности...Память хорошая, а мелкая моторика и абстрактное мышление хромают, но это дело техники, надо развивать. Мы, например, косички плетем из шнурков. Пыхтим, психуем, но так радуемся, когда получается.
Мы вот все тоже со временем не дружим и шнурки для нас туговато....но зато вот как двигатель устроен мы можем рассказать, все планеты знаем ))), кое что из физики и химии...
вот как это объяснить???
))))) он шнурки завязывает на оборот...сперва вяжет два узла, а потом туда кончики шнурков просовывает и получает бантик ))))))))
Сообщение отредактировал ecstasy: 10.04.2013, 12:14:31
#2333
Отправлено 10.04.2013, 12:27:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Другая техника и задействованы другие группы мышц. Чтобы рисовать пальцы собраны "в пучок", когда мы лепим движения тоже плавные и однообразные,если руки убрать, ничего не рассыпется, а шнурки завязать - это контроль двух нитей на весу. Это очень сложно для дитеныша, ещё сложней плести косички, там на весу три нити и должны работать вместе несколько пальчиков на обеих руках. Поэтому надо поработать над этим целенаправленно, за неделю можно достичь больших успехов, а ребёнку это только добавит уверенности в себе.вот как это объяснить???
#2334
Отправлено 10.04.2013, 12:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, попробуем!Другая техника и задействованы другие группы мышц. Чтобы рисовать пальцы собраны "в пучок", когда мы лепим движения тоже плавные и однообразные,если руки убрать, ничего не рассыпется, а шнурки завязать - это контроль двух нитей на весу. Это очень сложно для дитеныша, ещё сложней плести косички, там на весу три нити и должны работать вместе несколько пальчиков на обеих руках. Поэтому надо поработать над этим целенаправленно, за неделю можно достичь больших успехов, а ребёнку это только добавит уверенности в себе.
#2335
Отправлено 10.04.2013, 21:51:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное не смурфики, а Фиксики, мои мальчишки тоже мне недавно про шестеренки рассказывали) Классный мультикСогласна на все 100%. Моя тоже на днях удивила так, что я в легком шоке прибывала. Говорит хочешь расскажу принцип работы калькулятора, фонарика, пылесоса, и.т.д. Хорошо говорю, расскажи. Она как начала рассказывать, все детским языком конечно, но все понятно. Говорю донь откуда такие познания. Да я мам "смурфики" смотрю постоянно. Когда новые серии не выходят я пересматриваю старые. В итоге такие серьезные вещи знает, порой взрослый не в курсе. Так что заинтересованность планетами- это супер!
Я его вообще не ругаю за все что связано с учебой.
Сильно за каракули не ругайте! Не всем писать калиграфическим потчерком. Главное чтоб без ошибок!
Потому как еще по своей школе помню, что не всегда оценки выставляются объективно и не всегда есть настроение в принципе что-то делать.
Дети вообще сейчас парадоксы.
Мы вот все тоже со временем не дружим и шнурки для нас туговато....но зато вот как двигатель устроен мы можем рассказать, все планеты знаем ))), кое что из физики и химии...
#2336
Отправлено 11.04.2013, 10:07:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно Фиксики! Вот видите ПАМЯТЬ, тут помню, тут не помню называется. Всегда говорю, в кого дети то такие умные)Наверное не смурфики, а Фиксики, мои мальчишки тоже мне недавно про шестеренки рассказывали) Классный мультик
Согласна на все 100%. Моя тоже на днях удивила так, что я в легком шоке прибывала. Говорит хочешь расскажу принцип работы калькулятора, фонарика, пылесоса, и.т.д. Хорошо говорю, расскажи. Она как начала рассказывать, все детским языком конечно, но все понятно. Говорю донь откуда такие познания. Да я мам "смурфики" смотрю постоянно. Когда новые серии не выходят я пересматриваю старые. В итоге такие серьезные вещи знает, порой взрослый не в курсе. Так что заинтересованность планетами- это супер!
Я его вообще не ругаю за все что связано с учебой.
Сильно за каракули не ругайте! Не всем писать калиграфическим потчерком. Главное чтоб без ошибок!
Потому как еще по своей школе помню, что не всегда оценки выставляются объективно и не всегда есть настроение в принципе что-то делать.
Дети вообще сейчас парадоксы.
Мы вот все тоже со временем не дружим и шнурки для нас туговато....но зато вот как двигатель устроен мы можем рассказать, все планеты знаем ))), кое что из физики и химии...
#2338
Отправлено 12.04.2013, 23:02:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поделитесь - у кого как это происходит.. Детки сами пишут или всё же Вы? На сколько листов? Сами пишите или на компе набиваете? Рисуете или фото приклеиваете? И т. д.
У нас особых требований нет. Учитель говорит: как можете, так и делайте, всё таки первый класс. Но ребенок должен защитить свой доклад, т. е. рассказать содержимое.. Вот и интересно, кто как делает =))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0