![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-34567.jpg?_r=1471486847)
Пятиклассники - 2016делимся впечатлениями и проблемами (экс Четвероклассники - 2015)
#2162
Отправлено 18.01.2013, 14:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2163
Отправлено 18.01.2013, 14:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)
Это приводит не только к тому, что не всем ученикам физически хватает внимания учителя, но и, извините, к повышенной микробно-вирусной концентрации.
Классы зимой практически не проветриваются (в лучшем случае во время кормления детей в столовой, и то не очень уверена).
Первая смена заканчивает в 13.50, вторая приходит к 14.00.
В классе теснота неимоверная, особенно это заметно зимой, когда есть сменка и верхняя одежда.
В школе нет гардероба.
Нагрузка приличная, начало уроков в 8.50, сейчас в III четверти каждый день 5 тематических уроков + 1 динамическая пауза, т.е. дети находятся в школе 6 уроков.
Фактически в неделю у них 30 "часов".
Суббота - полный учебный день.
На полную нагрузку вышли с 3-ей недели (самое позднее - с 4-ой) учебы, единственный плюс в 1 полугодии был в том, что в субботу было 4 тематических урока + 1 дин пауза, заканчивали в 13.10.
Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.
Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.
На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.
Сообщение отредактировал Gamma: 18.01.2013, 14:33:15
#2166
Отправлено 18.01.2013, 20:11:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2167
Отправлено 18.01.2013, 22:11:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Маби можете уточнить через дорогу по ауэзова? Скорее нулевой, но подготовку рассматриваем альтернативой.
Спасибо, будем искать в нашем районе ауэзова жамбыла.
В 79 нет нулевого
Вам нулевой класс нужен или подготовка к школе? Мы ходили в вашем районе в Центр Дельфин. Готовились к поступлению в 79. Он находится через дорогу от гостиницы Алия. Кстати, сейчас к ним же в продленку ходят многие из нашей гимназии.
Вчера прошло собрание, сказали карантин по гриппу, носить чеснок и брать с собой воду, теперь по всем предметам ставят оценки, раньше тоже оценивали, но ставили какие то печати. Ребенка моего похвалили за правописание, а с чтение среднее 45-48 в мин, сказали будут докупать учебники, Маби, звездочка а у вас хрестоматия по которой доп-но читаете? Что за учебник?
#2168
Отправлено 18.01.2013, 22:17:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мы также довольны преподавателем и школой, соглашусь насчет английского, немного странная методика преподавания, если бы сама не знала английского были бы сложности в выполнении дом задания.Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)
Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.
Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.
На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.
#2169
Отправлено 18.01.2013, 22:23:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)
Это приводит не только к тому, что не всем ученикам физически хватает внимания учителя, но и, извините, к повышенной микробно-вирусной концентрации.
Классы зимой практически не проветриваются (в лучшем случае во время кормления детей в столовой, и то не очень уверена).
Первая смена заканчивает в 13.50, вторая приходит к 14.00.
В классе теснота неимоверная, особенно это заметно зимой, когда есть сменка и верхняя одежда.
В школе нет гардероба.
Нагрузка приличная, начало уроков в 8.50, сейчас в III четверти каждый день 5 тематических уроков + 1 динамическая пауза, т.е. дети находятся в школе 6 уроков.
Фактически в неделю у них 30 "часов".
Суббота - полный учебный день.
На полную нагрузку вышли с 3-ей недели (самое позднее - с 4-ой) учебы, единственный плюс в 1 полугодии был в том, что в субботу было 4 тематических урока + 1 дин пауза, заканчивали в 13.10.
Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.
Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.
На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.
спасибо, будем думать
#2170
Отправлено 18.01.2013, 22:26:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите, а в чем странность преподавания английского?Мы также довольны преподавателем и школой, соглашусь насчет английского, немного странная методика преподавания, если бы сама не знала английского были бы сложности в выполнении дом задания.
Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)
Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.
Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.
На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.
#2171
Отправлено 18.01.2013, 22:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо за позитивное мнениеЯ очень рада, что мы пошли в 79. Да, тяжело. Уроков задают много. Но легко никто не обещал изначально. Мы знали, куда шли. Неимоверной тесноты я не видела. Одежду вешают в шкафчики. Все компактно. Мне все нравится. И ребенку нравится учиться.
#2172
Отправлено 18.01.2013, 22:46:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для меня - в учебнике АлматыкiтапСкажите, а в чем странность преподавания английского?
например, фраза My name is Karlygash - это 5! в том смысле, что ребенок должен читать, при этом спотыкаясь о казахские имена, написанные латинскими буквами
А также: It's Nauryz kozhe. And this is plov.
Неправильно это как-то
Кмк, должно быть Christhmas, Easter, porridge, Sam, Liz - всё то, что составляет англоязычную культуру
Соотвественно, казахскую культуру, традиции - в учебник казахского языка, там, где оно органично
Сообщение отредактировал Gamma: 18.01.2013, 22:48:35
#2173
Отправлено 18.01.2013, 22:48:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Считаю очень мало стихов, рифмовок, песен, программа казахстанская ненасыщенная, в основном упор на слова, но как то тематически не везде выдержанно, в основном учим слова, диалоги в классе насколько я поняла не составляют. Плюс , что по полнятся словарный запас, но разговорный язык у деток не выстраивают. Это мое личное мнение, со стороны. Есть еще такое что с ре учим учим рифмовку или песенку, а в итоги не спрашивают, потом ре говорит а зачем учить все равно не спрашивают, приходится объяснять что это нам нужно))
#2174
Отправлено 18.01.2013, 23:48:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня ребенок объявил, что рубашки ему малы, сапоги жмут, и вообще пора обновить гардероб! и это после того, что я в августе разорилась на ползарплаты!
это конечно хорошо, что ре растет, и я еще рада тому, что не по 2 школьных костюма брала, как некоторые мои знакомые
ктонибудь видел сейчас, в несезонье, турецкие школьные костюмы?
Мы обновились полностью перед третьей четвертью. Тоже все мало стало. Костюмы продаются в детском мире. Турецкие.
#2175
Отправлено 19.01.2013, 00:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я думала так и сделать! вчера на собрание поговорила с учителем вроде мы с ней договорились! сегодня уже он получил 3 оценки))))Переведите его в другой класс. У нас было род.собрание, сказали, что места есть, какие-то детки уходят в другие школы.Добрый день!! я сегодня вообще в таком шоке!!! мой сын со школы вышел сел в машину и зарыдал!!!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2178
Отправлено 19.01.2013, 08:24:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К нам на собрание заходили оба педагога по английскому, они подтверждают, что учебник сильно недоработанный, а по другим учебникам мы не имеем права заниматься. А если просто купить и приносить на уроки, как дополнительный, то за 2 раза в неделю просто физически невозможно осилить нормально оба учебника, дети запутаются. Поэтому нам распечатки делают дополнительно, по которым дети учатся читать, дриллы так называемые. Хотя я конечно вообще не понимаю, как можно учить чтению без элементарных правил- что такое открытый и закрытый слог?С сыном, конечно, занимаемся дома дополнительно -именно учим правила чтения, чтобы знал не просто как читается та или иная буква в слове, но и почему. В нашей группе Ольга Владимировна, в первой- Асель Оразбековна, наша мне больше понравилось, все толково родителям разъяснила, видно, что педагог со знаниями. В общем, в рамках школьной программы английский на высоком уровне выучить не получится, будем заниматься дополнительно, хорошо, что я сама английский вела несколько лет, хоть знаю как и чем помочь сыну.для меня - в учебнике Алматыкiтап
Скажите, а в чем странность преподавания английского?
например, фраза My name is Karlygash - это 5! в том смысле, что ребенок должен читать, при этом спотыкаясь о казахские имена, написанные латинскими буквами
А также: It's Nauryz kozhe. And this is plov.
Неправильно это как-то
Кмк, должно быть Christhmas, Easter, porridge, Sam, Liz - всё то, что составляет англоязычную культуру
Соотвественно, казахскую культуру, традиции - в учебник казахского языка, там, где оно органично
#2179
Отправлено 19.01.2013, 11:00:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас 28-го Прощание с букварем. Сын у меня ведущий. Сценарий в 18 стр на руках, я правда не читала еще, не знаю много ли слов сыну учить. Он сам говорит, что немного и несложно.
Видимо после прощания каникулы будут
Наши английским по Longman занимаются
Сообщение отредактировал Калерия: 19.01.2013, 11:00:47
#2180
Отправлено 19.01.2013, 11:01:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за подробный ответ. Вообщем проблема системного характера , все связано с недоработками мин. образования.К нам на собрание заходили оба педагога по английскому, они подтверждают, что учебник сильно недоработанный, а по другим учебникам мы не имеем права заниматься. А если просто купить и приносить на уроки, как дополнительный, то за 2 раза в неделю просто физически невозможно осилить нормально оба учебника, дети запутаются. Поэтому нам распечатки делают дополнительно, по которым дети учатся читать, дриллы так называемые. Хотя я конечно вообще не понимаю, как можно учить чтению без элементарных правил- что такое открытый и закрытый слог?С сыном, конечно, занимаемся дома дополнительно -именно учим правила чтения, чтобы знал не просто как читается та или иная буква в слове, но и почему. В нашей группе Ольга Владимировна, в первой- Асель Оразбековна, наша мне больше понравилось, все толково родителям разъяснила, видно, что педагог со знаниями. В общем, в рамках школьной программы английский на высоком уровне выучить не получится, будем заниматься дополнительно, хорошо, что я сама английский вела несколько лет, хоть знаю как и чем помочь сыну.
для меня - в учебнике Алматыкiтап
Скажите, а в чем странность преподавания английского?
например, фраза My name is Karlygash - это 5! в том смысле, что ребенок должен читать, при этом спотыкаясь о казахские имена, написанные латинскими буквами
А также: It's Nauryz kozhe. And this is plov.
Неправильно это как-то
Кмк, должно быть Christhmas, Easter, porridge, Sam, Liz - всё то, что составляет англоязычную культуру
Соотвественно, казахскую культуру, традиции - в учебник казахского языка, там, где оно органично
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0