Перейти к содержимому

Фотография

Пятиклассники - 2016делимся впечатлениями и проблемами (экс Четвероклассники - 2015)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3047

#2161
OPI

OPI
  • Гость
  • 49 сообщений
Добрый вечер! Мамы, папы нынешних первоклашек, поздравляю вас с победами, новым знаниями. Нам это только предстоит, пожалуйста поделитесь, впечатлением от обучения в 51, 105, 165 и 79 школах. Преподавание, адекватность учителей. Буду очень благодарна
  • 0

#2162
menedjer

menedjer
  • Гость
  • 24 сообщений
Добрый день. Мы по месту жительства в 90 должны идти, но у нас с математикой туго, а английский нам легко дается, вот и думаем может 25 гимназию отдать ее. Подскажите пожалуйста есть ли в 25 гимназии нулевой класс или подготовка к школе? И кто учится уже в этой школе можете посоветовать к кому лучше в класс просится). Заранее спасибо.
  • 0

#2163
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)
Это приводит не только к тому, что не всем ученикам физически хватает внимания учителя, но и, извините, к повышенной микробно-вирусной концентрации.
Классы зимой практически не проветриваются (в лучшем случае во время кормления детей в столовой, и то не очень уверена).
Первая смена заканчивает в 13.50, вторая приходит к 14.00.
В классе теснота неимоверная, особенно это заметно зимой, когда есть сменка и верхняя одежда.
В школе нет гардероба.

Нагрузка приличная, начало уроков в 8.50, сейчас в III четверти каждый день 5 тематических уроков + 1 динамическая пауза, т.е. дети находятся в школе 6 уроков.
Фактически в неделю у них 30 "часов".
Суббота - полный учебный день.

На полную нагрузку вышли с 3-ей недели (самое позднее - с 4-ой) учебы, единственный плюс в 1 полугодии был в том, что в субботу было 4 тематических урока + 1 дин пауза, заканчивали в 13.10.

Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.

Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.

На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.

Сообщение отредактировал Gamma: 18.01.2013, 14:33:15

  • 0

#2164
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
Я очень рада, что мы пошли в 79. Да, тяжело. Уроков задают много. Но легко никто не обещал изначально. Мы знали, куда шли. Неимоверной тесноты я не видела. Одежду вешают в шкафчики. Все компактно. Мне все нравится. И ребенку нравится учиться.
  • 0

#2165
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений
Это, наверное, разный взгляд на одно и то же.
у меня впечатление, что в классе 40 ученикам тесно.
Впрочем, я знала об этом и до поступления в школу.
  • 0

#2166
Елена Валерьевна_

Елена Валерьевна_
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Подготовка к тестированию в первый класс. Репетитор для первоклассников по математике, русскому и английскому языку по школьной программе. Занятия с ребенком проводятся на Вашей территории. Стоимость 1000 тенге за час. Только в квадрате улиц Ташкентская - Толе-би - Пушкина - Байзакова. Тел. 8 777 323 9530 Елена Валерьевна
  • 0

#2167
vanilaa

vanilaa
  • Гость
  • 32 сообщений



В 79 нет нулевого

Спасибо, будем искать в нашем районе ауэзова жамбыла.


Вам нулевой класс нужен или подготовка к школе? Мы ходили в вашем районе в Центр Дельфин. Готовились к поступлению в 79. Он находится через дорогу от гостиницы Алия. Кстати, сейчас к ним же в продленку ходят многие из нашей гимназии.

Маби можете уточнить через дорогу по ауэзова? Скорее нулевой, но подготовку рассматриваем альтернативой.
Вчера прошло собрание, сказали карантин по гриппу, носить чеснок и брать с собой воду, теперь по всем предметам ставят оценки, раньше тоже оценивали, но ставили какие то печати. Ребенка моего похвалили за правописание, а с чтение среднее 45-48 в мин, сказали будут докупать учебники, Маби, звездочка а у вас хрестоматия по которой доп-но читаете? Что за учебник?

  • 0

#2168
vanilaa

vanilaa
  • Гость
  • 32 сообщений

Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)


Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.

Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.

На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.

Мы также довольны преподавателем и школой, соглашусь насчет английского, немного странная методика преподавания, если бы сама не знала английского были бы сложности в выполнении дом задания.
  • 0

#2169
OPI

OPI
  • Гость
  • 49 сообщений

Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)
Это приводит не только к тому, что не всем ученикам физически хватает внимания учителя, но и, извините, к повышенной микробно-вирусной концентрации.
Классы зимой практически не проветриваются (в лучшем случае во время кормления детей в столовой, и то не очень уверена).
Первая смена заканчивает в 13.50, вторая приходит к 14.00.
В классе теснота неимоверная, особенно это заметно зимой, когда есть сменка и верхняя одежда.
В школе нет гардероба.

Нагрузка приличная, начало уроков в 8.50, сейчас в III четверти каждый день 5 тематических уроков + 1 динамическая пауза, т.е. дети находятся в школе 6 уроков.
Фактически в неделю у них 30 "часов".
Суббота - полный учебный день.

На полную нагрузку вышли с 3-ей недели (самое позднее - с 4-ой) учебы, единственный плюс в 1 полугодии был в том, что в субботу было 4 тематических урока + 1 дин пауза, заканчивали в 13.10.

Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.

Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.

На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.



спасибо, будем думать
  • 0

#2170
OPI

OPI
  • Гость
  • 49 сообщений


Самый глобальный минус 79-й школы - это классы по 40 человек.
В этом году (2012/2013) было набрано 5 классов по 40 учеников (в прошлом году тоже самое)


Преподаватель у сына - ничего плохого сказать не могу, вполне спокойная женщина.
В целом, об остальных учителях от сына жалоб никаких не слышала.

Несколько меня ставит в тупик программа преподавания английского.
Математика - все та же Петерсон.

На осенние и зимние каникулы по грамоте и математике были домашние задания.

Мы также довольны преподавателем и школой, соглашусь насчет английского, немного странная методика преподавания, если бы сама не знала английского были бы сложности в выполнении дом задания.

Скажите, а в чем странность преподавания английского?
  • 0

#2171
OPI

OPI
  • Гость
  • 49 сообщений

Я очень рада, что мы пошли в 79. Да, тяжело. Уроков задают много. Но легко никто не обещал изначально. Мы знали, куда шли. Неимоверной тесноты я не видела. Одежду вешают в шкафчики. Все компактно. Мне все нравится. И ребенку нравится учиться.

спасибо за позитивное мнение
  • 0

#2172
Gamma

Gamma
  • В доску свой
  • 1 848 сообщений

Скажите, а в чем странность преподавания английского?

для меня - в учебнике Алматыкiтап
например, фраза My name is Karlygash - это 5! в том смысле, что ребенок должен читать, при этом спотыкаясь о казахские имена, написанные латинскими буквами
А также: It's Nauryz kozhe. And this is plov.
Неправильно это как-то
Кмк, должно быть Christhmas, Easter, porridge, Sam, Liz - всё то, что составляет англоязычную культуру
Соотвественно, казахскую культуру, традиции - в учебник казахского языка, там, где оно органично

Сообщение отредактировал Gamma: 18.01.2013, 22:48:35

  • 0

#2173
vanilaa

vanilaa
  • Гость
  • 32 сообщений

Считаю очень мало стихов, рифмовок, песен, программа казахстанская ненасыщенная, в основном упор на слова, но как то тематически не везде выдержанно, в основном учим слова, диалоги в классе насколько я поняла не составляют. Плюс , что по полнятся словарный запас, но разговорный язык у деток не выстраивают. Это мое личное мнение, со стороны. Есть еще такое что с ре учим учим рифмовку или песенку, а в итоги не спрашивают, потом ре говорит а зачем учить все равно не спрашивают, приходится объяснять что это нам нужно))

  • 0

#2174
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

сегодня ребенок объявил, что рубашки ему малы, сапоги жмут, и вообще пора обновить гардероб! и это после того, что я в августе разорилась на ползарплаты!
это конечно хорошо, что ре растет, и я еще рада тому, что не по 2 школьных костюма брала, как некоторые мои знакомые
ктонибудь видел сейчас, в несезонье, турецкие школьные костюмы?


Мы обновились полностью перед третьей четвертью. Тоже все мало стало. Костюмы продаются в детском мире. Турецкие.
  • 0

#2175
****Мадинка***

****Мадинка***
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Добрый день!! я сегодня вообще в таком шоке!!! мой сын со школы вышел сел в машину и зарыдал!!!

Переведите его в другой класс. У нас было род.собрание, сказали, что места есть, какие-то детки уходят в другие школы.

я думала так и сделать! вчера на собрание поговорила с учителем вроде мы с ней договорились! сегодня уже он получил 3 оценки)))) :rotate: И появилась немного уверенность в себе! Оказывается мне надо было давно подойти к ней! пока не скажешь не обратят внимания на твоего ребенка! и по каз.язу учитель приходила я и сней поговорила тоже сегодня получил 4 ))))
  • 0

#2176
****Мадинка***

****Мадинка***
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
У нас на 1 февраля планируется прощание с букварем! потом оказывается каникулы до 9го февраля мы были приятно удивлены)))
  • 0

#2177
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

У нас на 1 февраля планируется прощание с букварем! потом оказывается каникулы до 9го февраля мы были приятно удивлены)))


да, для первоклашек сделали дополнительные.
  • 0

#2178
Звездочка1

Звездочка1
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Скажите, а в чем странность преподавания английского?

для меня - в учебнике Алматыкiтап
например, фраза My name is Karlygash - это 5! в том смысле, что ребенок должен читать, при этом спотыкаясь о казахские имена, написанные латинскими буквами
А также: It's Nauryz kozhe. And this is plov.
Неправильно это как-то
Кмк, должно быть Christhmas, Easter, porridge, Sam, Liz - всё то, что составляет англоязычную культуру
Соотвественно, казахскую культуру, традиции - в учебник казахского языка, там, где оно органично

К нам на собрание заходили оба педагога по английскому, они подтверждают, что учебник сильно недоработанный, а по другим учебникам мы не имеем права заниматься. А если просто купить и приносить на уроки, как дополнительный, то за 2 раза в неделю просто физически невозможно осилить нормально оба учебника, дети запутаются. Поэтому нам распечатки делают дополнительно, по которым дети учатся читать, дриллы так называемые. Хотя я конечно вообще не понимаю, как можно учить чтению без элементарных правил- что такое открытый и закрытый слог?С сыном, конечно, занимаемся дома дополнительно -именно учим правила чтения, чтобы знал не просто как читается та или иная буква в слове, но и почему. В нашей группе Ольга Владимировна, в первой- Асель Оразбековна, наша мне больше понравилось, все толково родителям разъяснила, видно, что педагог со знаниями. В общем, в рамках школьной программы английский на высоком уровне выучить не получится, будем заниматься дополнительно, хорошо, что я сама английский вела несколько лет, хоть знаю как и чем помочь сыну.
  • 0

#2179
Калерия

Калерия
  • В доску свой
  • 13 415 сообщений
Привет, девочки!
у нас 28-го Прощание с букварем. Сын у меня ведущий. Сценарий в 18 стр на руках, я правда не читала еще, не знаю много ли слов сыну учить. Он сам говорит, что немного и несложно.
Видимо после прощания каникулы будут

Наши английским по Longman занимаются

Сообщение отредактировал Калерия: 19.01.2013, 11:00:47

  • 0

#2180
OPI

OPI
  • Гость
  • 49 сообщений



Скажите, а в чем странность преподавания английского?

для меня - в учебнике Алматыкiтап
например, фраза My name is Karlygash - это 5! в том смысле, что ребенок должен читать, при этом спотыкаясь о казахские имена, написанные латинскими буквами
А также: It's Nauryz kozhe. And this is plov.
Неправильно это как-то
Кмк, должно быть Christhmas, Easter, porridge, Sam, Liz - всё то, что составляет англоязычную культуру
Соотвественно, казахскую культуру, традиции - в учебник казахского языка, там, где оно органично

К нам на собрание заходили оба педагога по английскому, они подтверждают, что учебник сильно недоработанный, а по другим учебникам мы не имеем права заниматься. А если просто купить и приносить на уроки, как дополнительный, то за 2 раза в неделю просто физически невозможно осилить нормально оба учебника, дети запутаются. Поэтому нам распечатки делают дополнительно, по которым дети учатся читать, дриллы так называемые. Хотя я конечно вообще не понимаю, как можно учить чтению без элементарных правил- что такое открытый и закрытый слог?С сыном, конечно, занимаемся дома дополнительно -именно учим правила чтения, чтобы знал не просто как читается та или иная буква в слове, но и почему. В нашей группе Ольга Владимировна, в первой- Асель Оразбековна, наша мне больше понравилось, все толково родителям разъяснила, видно, что педагог со знаниями. В общем, в рамках школьной программы английский на высоком уровне выучить не получится, будем заниматься дополнительно, хорошо, что я сама английский вела несколько лет, хоть знаю как и чем помочь сыну.

Спасибо за подробный ответ. Вообщем проблема системного характера , все связано с недоработками мин. образования.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.