В выходные заменил топливные фильтры.
Использовал мануал на 4runnerclub.com, благодарю автора за полезную детальную инструкцию!
Единственное отступление - вырезал лючок в кузове. Все достаточно просто, кавролан поднимается после снятия левого заднего сидения, кузов пилится вручную полотном по металлу, минут за 20 не торопясь.
Самое сложное - открутить крышку. Делали так: один - монтажка + молоток, второй - гвоздодер + упор. Открутилось без проблем.
Про фильтр грубой очистки - читал что хорошо моется карбом. Потратив 1,5 баллончика не добился нужного результата - внутри осталась стружка и прочий мусор. 2 карба = 600 тг, новый фильтр у Михаила 1500 + шайба 100. Поменял фильтр на новый.
Острые края закрыты П-образным уплотнителем, щели залиты герметиком, крышка сделана из подручного материала.
Если иметь все необходимое под рукой, то работы примерно на пару часов.
За 3 года и 2 месяца нашего бензина + 7 лет в США, фильтры стали оранжевого цвета, но продуваются хорошо, крупного мусора нет, стакан чистый. Машина поехала легче, существенного прироста в динамике нет.