ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#665
Отправлено 14.06.2015, 09:13:44
Кто последний меня прокладки ГБЦ? Во что по деньгам выливается? Что покупать кроме прокладок? Каты после того как через них антифриз прошел не помирают?
Ради интереса - какой год автомобиля и его пробег?
Год 2006. Пробег ориентировочно тысяч 250. Но это ничего не значит, я считаю дело не в пробеге. Авто изначально пришел с дырочкой в радиаторе и с забитыми герметиком радиатора трубками т.е. возможно был перегрев. Здесь два года без особых проблем при активной эксплуатации жидкость уходила понемногу пол литра за три-четыре месяца, но скорее всего испарялась.
В прошлую субботу закончил эпопею с заменой прокладок. Дела сам, но если Вы не располагаете достаточным количеством времени, минимальными навыками и нужным инструментом то лучше заплатить деньги. Работа в принципе технически не слишком сложная, но долгая и довольно напряжная в физическом плане. Я реально давно так не уставал. На разобрать ушло дня три, свозить головки на фрезеровку сутки, собрать три дня. Всё делалось не спеша т.к. в этот движок залез в первый раз.
Порадовало, что в поршнях есть выемки под клапана. т.е. при обрыве цепи клапана не гнёт. К стати цепи поменял то же. Не то что бы они растянулись, но старые цепи хуже гнуться на звеньях, с небольшим усилием, новые абсолютно свободно.
Видео (не моё) новая (видео 1) и старая цепь. Обратите внимание как старая цепь пытается сохранить изгиб после звездочек и как бы становиться немного дугой в свободных местах.
Новая здесь вытягивается прямо.
Сообщение отредактировал Greenray: 14.06.2015, 09:15:05
#666
Отправлено 14.06.2015, 11:10:56
рекомендую снять поддон движки и посмотреть на масловсасывающий гусак,так для собственного успокоения
на моем сетка была чистой, кокса почти нет
как то попался 120 прадик с толщиной полимеризированных отложений около двух сантиметров, обслуживался на оф сервисе
просто пестес!
#667
Отправлено 14.06.2015, 20:52:19
рекомендую снять поддон движки и посмотреть на масловсасывающий гусак,так для собственного успокоения
на моем сетка была чистой, кокса почти нет
как то попался 120 прадик с толщиной полимеризированных отложений около двух сантиметров, обслуживался на оф сервисе
просто пестес!
Да спасибо, но наверное не мой случай, по сравнению с фотами двигателя от twist86х мой довольно чистый.
#675
Отправлено 15.06.2015, 23:24:49
Ну слово гримит и при запуске у Пророка я прочитал .Цепь гремит. При запуске.Как опознать в случае чего?
Последнее время не редко попадаются Фджеи с гремящей цепью при запуске
Я о том как слушать, там один заводит второй слушает али пилот сам услышит? Или может куда ухо подставить надо...
Сообщение отредактировал Evgeny_rr: 15.06.2015, 23:34:42
#677
Отправлено 16.06.2015, 01:06:06
Ну слово гримит и при запуске у Пророка я прочитал .
Я о том как слушать, там один заводит второй слушает али пилот сам услышит? Или может куда ухо подставить надо...
Открыть капот и окно, завести, хотя шум от цепи будет нетрудно услышать и с закрытым капотом. Можно и со штурманом. Если посторонних звуков нет, не о чем и беспокоиться.
#678
Отправлено 16.06.2015, 17:19:05
Ну слово гримит и при запуске у Пророка я прочитал .
Я о том как слушать, там один заводит второй слушает али пилот сам услышит? Или может куда ухо подставить надо...
Открыть капот и окно, завести, хотя шум от цепи будет нетрудно услышать и с закрытым капотом. Можно и со штурманом. Если посторонних звуков нет, не о чем и беспокоиться.
Только, чтоб Штурман не была женского рода...
#680
Отправлено 21.06.2015, 16:55:17
Здравствуйте. Проблема такая. Обороты на тойота 4 раннер 1999 года от 1000 до 1300 постоянно. Диагностика выявила что неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Никто не сталкивался с этим? Это действительно датчик виноват интересно
Здесь в основном Раннеры 215-м кузове.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0