Перейти к содержимому

Фотография

объективно об объективахвопросы, ответы, дикуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2609

#1501
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 


Самьянг хорош за свою цену, бокешка ровная без сигмовских истерик, с 1.4 уже ресский, пикинг тут конечно решает

Если не пугает мануальная диафрагма, фокус и отсутствие чипа, то брать можно

 

В сравении с сигмой - мыльный, и хроматит порядком. (на открытой если)

Гелиос хорош с точки зрения рисунка, но во всем остальном - сосет по полной. И пыль сосет и стружки заводские и пузыри воздуха в стекле))

Имею все 3, есть с чем сравнить)

 

хроматика на всех фиксах есть... кисточкой от любой можно избавится)

Сигму не щупал, но ада много видел на фотках в бокешке - как-то не лежит к ней вобще ни как (я б сказал "не стоИт"))))


  • 0

#1502
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

хроматика на всех фиксах есть... кисточкой от любой можно избавится)
Сигму не щупал, но ада много видел на фотках в бокешке - как-то не лежит к ней вобще ни как (я б сказал "не стоИт"))))

Когда не стоит это плохо)) я так наоборот люблю резкое рваное и пестрое боке.
  • 0

#1503
Zayats

Zayats
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Olympus обещает пополнение в семействе объективов M.ZUIKO PRO и презентует новую прошивку для камеры E-P5

12 февраля 2014 года, в Гамбурге, компания Olympus анонсировала сразу несколько важных событий. Уже в 2015 году семейство объективов M.ZUIKO PRO пополнится двумя новыми моделями: широкоугольным объективом М.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO и телескопическим объективом  М.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO. Также Olympus заявил о выпуске новой прошивки для камеры PEN E-P5.

Новые объективы соответствуют стандартам формата Micro Four Thirds. Их появление обеспечит компании присутствие в сегментах сверхширокоугольных и супертелефото объективов. Таким образом, DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO и М.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO  смогут удовлетворить потребности даже самых взыскательных клиентов. Увидеть прототипы* моделей можно на выставке CP+ Cameras & Photo Imaging Show, которая будет проходить в Японии с 13 по 16 февраля.

С появлением двух новых моделей линейка объективов М.ZUIKO PRO расширится до 4 единиц. Объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 12-40mm 1:2:8 PRO уже поступил в продажу, в то время как M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:2:8 PRO будет доступен для покупки во второй половине 2014 года. Остальные два объектива, cверхширокоугольный М.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO и супертелефото М.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO, находятся на стадии разработки. Новые модели будут представлены в течение 2015 года.

Универсальный объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO

 

Новый, устойчивый к пыли и брызгам широкоугольный объектив M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO обладает широким диапазоном фокусного расстояния 14-28 мм**. Легкость и компактность объективов M.ZUIKO являются приятным дополнением к высокому качеству получаемых снимков. Высокая разрешающая способность и исключительная чистота изображения, как в центре, так и по краям снимка, дарят незабываемые впечатления от использования объективов серии Micro Four Thirds.

 

Утилитарный объектив М.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO

 

М.ZUIKO DIGITAL ED 300mm 1:4 PRO – первый супертелефото объектив в линейке M.ZUIKO PRO, обладающий постоянным фокусным расстоянием. Фиксированное фокусное расстояние в 600мм** позволяет получать снимки наивысшего качества. Устойчивый к пыли  и брызгам корпус делает объектив незаменимым для профессиональных фотографов.  

 

Обновленная прошивка для камеры E-P5

 

Расширенный функционал E-P5 открывает для владельцев новые возможности, ранее присущие только более дорогим моделям бренда. Никогда еще дистанционная съемка не была столь простой. Новая прошивка для E-P5 расширит возможности пользователей, прежде всего, в управлении камерой через Wi-Fi; станут доступны функции управления непрерывной съемкой, съемкой с ручной выдержкой и некоторыми другими режимами через смартфон.

 

Новая прошивка для E-P5 облегчает дистанционное управление камерой. Установив последнюю версию приложения OLYMPUS Image Share, пользователи получат полный контроль над удаленной съемкой. Подключив смартфон через Wi-Fi к камере E-P5, они смогут управлять диафрагмой, контролировать выдержку затвора, уровень ISO, изменять баланс белого и коррекцию экспозиции. Все эти функции доступны в нескольких режимах съемки – P,A,S,M и iAuto.

 

Обновленное ПО также позволяет делать удаленные снимки при помощи смартфона в режимах Live Bulb и Live Time. Благодаря совместимости прошивки с ультракомпактным объективом   М.ZUIKO DIGITAL ED 14-42mm 1:3.5-5.6 EZ управление зумом через смартфон также стало возможным. 

Прикреплённые изображения:

  • Screen Shot 2014-02-26 at 9.58.19 AM.png
  • Screen Shot 2014-02-26 at 11.14.15 AM.png

  • 0

#1504
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

 

Правда, его больше считают репортажным объективом, нежели портретным,


Чейто он репортажный? Покажите мне этого человека, кто так считает?))

 

Много раз слышал такое мнение, сразу всех не найти,
ну например Роджер Цикала: https://www.lensrent...canon-85mm-f1.8

Легкий и фокусируется быстро и поэтому рекомендуют для индор спортс, то есть спортивных мероприятий в помещениях -- а это именно рэпортаж же.

 

 

1.2 конечно же лучше если снимаешь на 1.2-2.0 -- на 2.8 они оба примерно одинаковы (не забывая про то что 1.2 рисует лучше :-)
или если снимаешь за деньги, свадьбы скажем, то версия 1.2 конечно же маст-хэв -- настоящий про, сразу видно, используешь серьезную технику,


Исходя из вашей логики, этот персонаж настоящий фото-про?))

299471377.jpg

f_4aa557557d99e.jpg


 

Оууу-йеее, еще какой про! :-D

Все-таки стоило написать рекомендед, а не маст-хэв :-)

Нет ничего плохого в том что зарабатываешь на фотографии снимая хоть китОвой оптикой,
Терри Ричардсон, вон, вообще зачастую снимает рекламные кампании на мыльницу,
но согласитесь, если просишь за съемку приличные деньги, то и техника должна быть соответствующей.

И потом, солидного профессионала сразу видно: жилетик с сетчатой спинкой, пузо, разгрузка, тушка первой серии, белый 70-200 --
даже когда снимаешь неподвижную девушку в парке (сам не раз видел ;-)


Сообщение отредактировал itsgonnabe: 26.02.2014, 16:12:59

  • 1

#1505
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

но согласитесь, если просишь за съемку приличные деньги, то и техника должна быть соответствующей.
Мне кажется главное портфолио, а не то на что оно снято. =) 
  • 2

#1506
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Мне кажется главное портфолио, а не то на что оно снято. =) 

 

В нашей стране главное ценник)))


  • 0

#1507
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

 

Мне кажется главное портфолио, а не то на что оно снято. =) 

 

В нашей стране главное ценник)))

 

в у.е.)


  • 0

#1508
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

профессионал должен пользоваться профессиональными инструментами, а иначе это нищеброд-затейник, оправдывающий отсутствие бабла (которое и есть следствие непрофессионализма). я понимаю, что настоящий профи и на одной струне может сыграть, но он не делает этого намеренно и всегда. 

 

не знаю, как у вас - фотографов, но у нас именно так :)



#1509
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

профессионал должен пользоваться профессиональными инструментами, а иначе это нищеброд-затейник, оправдывающий отсутствие бабла (которое и есть следствие непрофессионализма). я понимаю, что настоящий профи и на одной струне может сыграть, но он не делает этого намеренно и всегда. 

 

не знаю, как у вас - фотографов, но у нас именно так :)

И в музыке бывает такое, но да, я предпочитаю на хорошей "кухне" стучать. =)))


  • 0

#1510
BMG1971

BMG1971
  • Свой человек
  • 721 сообщений

профессионал должен пользоваться профессиональными инструментами, а иначе это нищеброд-затейник, оправдывающий отсутствие бабла (которое и есть следствие непрофессионализма). я понимаю, что настоящий профи и на одной струне может сыграть, но он не делает этого намеренно и всегда.

 +100


  • 0

#1511
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

подскажите, где лучше картинка ?

 

  • CANON EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
  •  
  • CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM

  • 0

#1512
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

 

подскажите, где лучше картинка ?

 

  • CANON EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
  •  
  • CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM

 

что значит лучше? нет такого критерия, это абсолютно субъективное понятие.

вы сравниваете 2 абсолютно разных объектива. они схожи в двух вещах - это эльки, и ими можно снимать портреты. 


  • 0

#1513
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

 

подскажите, где лучше картинка ?

 

  • CANON EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
  •  
  • CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM

 

Спорный вопрос. На вкус и цвет картинки разные. =)

Мне больше нравится картинка у 100L макро, кому-то будет больше нравиться у 70-200. Но если бы у меня стоял выбор между этими объективами - я бы взял 70-200, всё же более универсальный.


  • 0

#1514
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений
70-200

репортажник для сильных людей - полтора кг+тушка - это тяжело.

спорт, свадьбы, портреты, постановочные портреты, динамика. для съемки дикой природы - коротковат без экстендера.

 

 

100L макро

творческий объектив. легкий, относительно небольшой.

свадьбы, постановочное фото, неторопливые портреты, макросъемка, фудсъемка, предметка. динамику элькой не поснимать комфортно, все-таки скорость аф у него не айс.

 

картинка, на фокусном 100 у фикса, по идее, должна быть лучше, чем у зума. потому что это фикс.

хотя, тот же Артемий, думаю, не согласится.


Сообщение отредактировал kaven: 27.02.2014, 10:43:54

  • 0

#1515
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

вот я и имел в виду картинка на 100 у фикса все равно будет лучше или у этого дорого стекла 70-200 2.8 на 100мм будет такая же картинка?

 почему фиксы называют творческими объективами?


  • 0

#1516
happy_m

happy_m
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Картинки с 70-200 2.8

http://www.pixel-pee..._max=none&res=3

 

Картинки с 100 2.8 

http://www.pixel-pee..._max=none&res=3

 

:)


  • 1

#1517
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

вот я и имел в виду картинка на 100 у фикса все равно будет лучше или у этого дорого стекла 70-200 2.8 на 100мм будет такая же картинка?

 почему фиксы называют творческими объективами?

в принципе, будет отличаться. но. опять-таки, в принципе, очень похожа картинка.

я вот, например, не различу, наверно.

как и 99 процентов обычных людей, в числе которых масса фотографов)

 

творческий - потому что творчество предполагает (не всегда, разумеется) неторопливость.

фикс - штука такая. чтобы изменить угол зрения, кадрирование и прочее - работаешь ножками. вперед - назад.

какие-то вещи в определенных обстоятельствах вы никогда не сможете снять соткой - не хватит широты угла или не сможете подойти ближе. или не успеете.

 

в зуме - повернул кольцо - отъехал - подъехал. не сходя с места. зато полноценное макро - не поснимаешь.

чрз пару дней/недельку, думаю, могу выложить сравнительные фото с 70-200 2.8 и 100 2.8 в одинаковых условиях на фокусных сто с одинаковыми диафрагмами.


Сообщение отредактировал kaven: 27.02.2014, 15:32:36

  • 1

#1518
trekking

trekking
  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

буду ждать от вас фото


  • 0

#1519
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

новый флагман Никон.

Д4с.

 

вот забавно.

почему так:

Никон чаще обновляет модельные линейки (в последнее время особенно)

Никон эргономичнее (спорно, но держать никон в руке тупо приятнее)

Никон обладает более высокими характеристиками практически во всем

а продается и снимают все - на Сапог.


  • 0

#1520
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

новый флагман Никон.

Д4с.

 

вот забавно.

почему так:

Никон чаще обновляет модельные линейки (в последнее время особенно)

Никон эргономичнее (спорно, но держать никон в руке тупо приятнее)

Никон обладает более высокими характеристиками практически во всем

а продается и снимают все - на Сапог.

Флейм так флейм.

Я практически сразу отличаю камерный джипег никона от кенона. Мне вообще претит цветопередача Никона. А именно скинтон ИМХО не никоновский удел. Ну не нравятся мне кислотно синие морды! Возможно с пейзажами у него получше, но не факт. А вообще, хоть я и из лагеря кенонистов, мне больше всего нравится передача цвета у тёти Сони. Однако политика вышеназванной компании мне вообще непонятна.

О эргономике. Мне вообще чужда никоновская эргономика, возможно как и подавляющему большинству кенонистов. Согласен, что характеристики равноценных аппаратов у Никона будут повыше и по приятнее. Взять тот же 6Д, что мешало поставить 2 флешки и сделать хотя бы 9 крестов?

И частые обновление модельных линеек опять таки не от хорошей жизни. Плохо видать дела в лагере оппонентов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.