Если уметь пользоваться монопод - веЩь!Если уметь пользоваться,любая веЩь -веЩь)))
Точно...
Просто неоднократно был свидетелем, как некоторые любители с моноподом корячились...
и в этом тот же лис с экстендером был бы лучше. он бы уже размыл задник сильнее и был бы резче и передал бы перспективу объемнее.До сих пор думаешь, что перспективу передаёт объектив? Вообще-то перспектива зависит от того, на каком расстоянии ты от объекта, то есть в данном случае, что на 400мм, что на 200 с 2хкратным экстендером (считай по углу зрения те же 400мм) датут одну и ту же перспективу, естественно при условии, что стоять будем на одном месте. =)
Тут где-то разводили холивар на тему перспективы. Споры у нас по сути возникли только о шириках, но там немного не так всё просто. ))))
насчет 400/5,6 меня уже не переубедить,70-200 с конвектором,это рядом не стоит,просто экономия денег,почитайте хотя бы фото ру,он выпускается вроде с 93 года,видимо так хорош,что ничего не обновляется,при цене 1500 баксов без стаба,со стабом будет стоить 2000,о чем тут говорить,у кэнона любая вещь соответствует цене,минус,у него МДФ 3,5 метра,пока не привыкну,в остальном это шикарное стекло
До сих пор думаешь, что перспективу передаёт объектив?
Дисторсия оптики вносит дополнительные искажения перспективы и как бы увеличивает объём Сравни как рисует пространство Гелиос и какой нибудь зум на аналогичном фокусном. Хотя на длиннофокусных объективах такой фигни нет и остаётся надеяться что экстендер как нибудь красиво запоганит картинку
Дисторсия оптики вносит дополнительные искажения перспективы и как бы увеличивает объёмПри чём тут дисторсия, когда говорим о передаче перспективы? Дисторсия лишь может как-то исказить саму картинку, но не перспективу же. Я имею в виду только в одинаковых ситуациях, что кадрирование будет одинаковым и точка съёмки так же. Естественно если брать разную точку съёмки и разное кадрирование, то тут будет уже куча разных факторов помимо фокусного расстояния, и тут уже да, перспектива возможно передастся иначе. Но если брать идеально одинаковые условия съёмки, то есть если воткнуть камеру на штатив и менять лишь линзы (400мм и 200+2х экстендер), то перспектива будет 100% идентична, тут хоть 50мм нацепи и кропни потом до той же картинки, что вышла на 400мм - перспектива будет одинакова. А вот когда мы снимем камеру со штатива и начнём бегать и тд,то тут уже, как и писал выше - будет куча иных факторов влиять.
остаётся надеяться что экстендер как нибудь красиво запоганит картинкуВообще забавно, но ведь по сути экстендер не увеличивает фокусное, а лишь делает кроп из кадра, так же как это делают камеры с кропнутой матрицей, только в первом случае неизбежно бадает резкость и лезет куча других проблем, а во втором резкость увеличивается, но тоже лезут свои косяки. )))
До сих пор думаешь, что перспективу передаёт объектив?
Именно.
Уверен, что ЛИС на фокусном 400 (с экстендером) и апертурой 5.6 (2.8*2) даст гораздо более насыщенную, резкую и перспективную картинку, чем данный фикс. При прочих равных условиях съемки - расстояние до объекта и прочее.
Дело не только в фокусном, но и стекле, комбинациях линз и групп линз и просветлении на стеклах.
Например,:
Возьми полтос 1.2 и сделай снимок на диафрагме 4, возьми зум 24-70 2.8 и сделай снимок на диафрагме 4 и фокусном 50 - получишь абсолютно разную картинку.
Совершенно разный переход из зоны резкости в зону размытия - т.е. боке. Абсолютно разный характер этого боке.
Речь об этом.
Сообщение отредактировал kaven: 09.01.2014, 22:24:04
Дисторсия лишь может как-то исказить саму картинку, но не перспективу же.А перспектива это и есть картинка
по большей мере говоря о перспективе - имеется в виду линейная перспектива http://ru.wikipedia....iki/Перспектива
Эх если бы http://aflenses.ru/id/26725по сути экстендер не увеличивает фокусное, а лишь делает кроп из кадра
Дисторсия на полном кадре на всех фокусных расстояниях нулевая. С телеконвертором дисторсия становится заметной подушкообразной на всех фокусных расстояниях, однако она не особенно сильная и вряд ли будет оказывать большое влияние на восприятие снимков.
До сих пор думаешь, что перспективу передаёт объектив?Именно.
Уверен, что ЛИС на фокусном 400 (с экстендером) и апертурой 5.6 (2.8*2) даст гораздо более насыщенную, резкую и перспективную картинку, чем данный фикс. При прочих равных условиях съемки - расстояние до объекта и прочее.
Дело не только в фокусном, но и стекле, комбинациях линз и групп линз и просветлении на стеклах.
Например,:
Возьми полтос 1.2 и сделай снимок на диафрагме 4, возьми зум 24-70 2.8 и сделай снимок на диафрагме 4 и фокусном 50 - получишь абсолютно разную картинку.
Совершенно разный переход из зоны резкости в зону размытия - т.е. боке. Абсолютно разный характер этого боке.
Речь об этом.
ну так ты о картинке в целом, а не перспективе.
По картинке хз, экстендер угробит картинку очень хорошо, обрежет края кадра. Но чесслово, на сколько я холоден к экстендерам, я бы взял 70-200 + экстендер, нежели 400мм. Ну это естественно ИМХО. Я вообще в таких фокусных для любителя смысла не вижу, луну разве поснимать. =)
Эх если бы http://aflenses.ru/id/26725по сути экстендер не увеличивает фокусное, а лишь делает кроп из кадра
Дисторсия на полном кадре на всех фокусных расстояниях нулевая. С телеконвертором дисторсия становится заметной подушкообразной на всех фокусных расстояниях, однако она не особенно сильная и вряд ли будет оказывать большое влияние на восприятие снимков.
Но тут нет опровержения моих слов. =)
Не то что опровержение, скорее уточнение.
Если танцевать от печки, то перед объективом находится пространство объектов, позади объектива - пространство изображений. Понятие перспектива относится к изображению, а не к объектам. Объектив рисует перспективу на изображении и объектив же искажает перспективу. Дистанция съёмки влияет на то как объектив передаст перспективу, но всё таки перспективу нарисует объектив, а не дистанция
А дисторсия дополнительно искажает изображение и меняет перспективу. Примерно так:
это лишь искажения, технически перспектива осталась неизменна, ведь больше или меньше в кадр попадать не стало, в том плане, то что за деревьями мы как не видели, так и не увидем. будь там хоть жуткая дисторсия, а вот подойдя ближе и взяв более широкий угол мы увидим что там за деревьями, ибо перспектива изменится.
А вообще тема конечно не простая, последнюю истину вряд-ли кто скажет, тут столько нюансов надо учесть. Что мы тут скорее передерёмся, чем поймём кто же прав. )))
а супертелевики вообще востребованы,найдите в Алмате хоть один,только на заказ,бабок на нем не заработаешь,а мне и не надо,70-200/2,8 без стаба дешевле на две сотни,о чем говорить,у меня,например,14 родной,говорят самъянг не хуже,но я его на 5 самъянгов менять не буду,я давно убедился,что эльки полностью соответствуют своим ценам,а лучшие эльки начинаются от 1400 баксов,например,потенциально мега объектив 24/1,4,хотя я его даже не видел,тоже не популярный,но для меня это не имеет значения
Сообщение отредактировал serikbaib: 10.01.2014, 00:29:13
Ну а чо, самая тема чтобы поговорить про объективы Спорить конечно не интересно, лучше бы узнать в чём же смак этой четырёхсотки? По мне так это чисто коммерческое стекло. Для портретов-цветочков-кошечек оно не удобное
Вот тоже хочется узнать,в чём кайф то?В цене и массе?))) Вот с 85ым всё ясно,он кайфово шторки плавит.Даже Виктор заразился,но зажигалка не тот арнамент даёт.А что на что 400ый способен - не понятно,пока ещё.
Сообщение отредактировал BMG1971: 10.01.2014, 01:26:27
по лисе согласен,но она позировать не будет,у меня была пара секунд,кстати сфотал в городе
Для таких съёмок скорострельность затвора нужна,что бы успеть кадров 15 за пару секунд сделать.Из них два,три будут в идеале по качеству.А на втором марке с этим стеклом мыла не избежать,медленный он.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.