Я все понял Каин.
резво вы в братья записываете)
Сигму не пользовал. Canon - восторг! Берите и точно никогда не пожалеетеА для чего вообще используют телеобъективы?А вообще, для чего Вам нужны данные фокусные, для каких съёмок?
Охота на живность, в основном людскую, не исключены и наши младшие братья. Но в основном будет использован для съемки портретов. Фиксы (несколько) 85 +100 +135 +200 не тяну.
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были. 2. Как 70-210 f4? Хорошее стекло? есть у кого опыт?Эти два пункта точно противоречат друг другу.
Кругляшами вроде Цейсы хвалятся.
70-210 ужасен конструктивно, по боке красив, про боке естественно ИМХО.
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были. 2. Как 70-210 f4? Хорошее стекло? есть у кого опыт?Эти два пункта точно противоречат друг другу.
Кругляшами вроде Цейсы хвалятся.
70-210 ужасен конструктивно, по боке красив, про боке естественно ИМХО.
а я данное стекло с первым вопросом не связываю)
они в разной плоскости.
а 70-210 как по резкости? приемлем? не мылит на открытой?
а 70-210 как по резкости? приемлем? не мылит на открытой?70-200/4L явно много резче.
http://www.vlador.co...on-ef-70-210-4/
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были.
говорят у таира боке круглое, 20 лепестков. сам не проверял. http://radojuva.com....bzor-tayr-11-a/
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были.говорят у таира боке круглое, 20 лепестков. сам не проверял. http://radojuva.com....bzor-tayr-11-a/
Тут больше наверное имелось в виду противоположность Гелиосовскому боке. То есть не "дольки апельсина", а кругляши. =)
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были.говорят у таира боке круглое, 20 лепестков. сам не проверял. http://radojuva.com....bzor-tayr-11-a/
Тут больше наверное имелось в виду противоположность Гелиосовскому боке. То есть не "дольки апельсина", а кругляши. =)
ну я так и понял, что речь про кругляшки
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были.
что значит круглое боке? боке - это характер рисунка и посему не может быть ни круглым, ни квадратным, ни каким либо ещё.
возможно подразумевалась форма бликов в зоне нерезкости? тогда список таких объективов будет ооочень длинным.
а вот если без искажений, то отпадают практически все объективы с асферическими элементами, т.к. у них блики будут окрашены неравномерно, а в виде луковых колец.
также отпадают почти все объективы с большим диаметром выходного зрачка (как правило это почти вся светосильная оптика), т.к. по краям кадра (особенно на фф) блики у них будут в форме лимончиков.
и т.д.
понятие "без искажений" тут ведь довольно условное, и при должной степени строгости можно вообще ничего не найти.
так что ты бы хоть чуток конкретизировал задачу - типа требуемые размеры бликов, условия съемки, тип камеры и т.д.
а если речь не о бликах, а именно про боке, то это совсем другая песня.
Сообщение отредактировал Serge@NT: 21.10.2013, 18:11:49
1. У какого объектива самое круглое боке? Ну, вот вообще без искажений? Чтоб шарики-кругляши были.
что значит круглое боке? боке - это характер рисунка и посему не может быть ни круглым, ни квадратным, ни каким либо ещё.
возможно подразумевалась форма бликов в зоне нерезкости? тогда список таких объективов будет ооочень длинным.
а вот если без искажений, то отпадают практически все объективы с асферическими элементами, т.к. у них блики будут окрашены неравномерно, а в виде луковых колец.
также отпадают почти все объективы с большим диаметром выходного зрачка (как правило это почти вся светосильная оптика), т.к. по краям кадра (особенно на фф) блики у них будут в форме лимончиков.
и т.д.
понятие "без искажений" тут ведь довольно условное, и при должной степени строгости можно вообще ничего не найти.
так что ты бы хоть чуток конкретизировал задачу - типа требуемые размеры бликов, условия съемки, тип камеры и т.д.
а если речь не о бликах, а именно про боке, то это совсем другая песня.
уточню)
чтобы огни фонарей, ночью, например, в зоне размытия были абсолютно или почти круглыми. не в виде луковиц.
уточню)
чтобы огни фонарей, ночью, например, в зоне размытия были абсолютно или почти круглыми. не в виде луковиц.
все равно расплывчато
ну да ладно... в общем случае при съемке на открытой поможет обычный телевик без асферики. если планируешь дырочку поджимать, то тоже самое, но со скругленной диафрагмой или с большим кол-вом лепестков.
с такой формулировкой задачи я бы взял 135L или даже 200L,.. хотя опять же всё зависит от того, что и как планируется снимать.
вполне вероятно, что и макрик EF100L может оказаться годным.
а более короткофокусные на полном кадре по краям и особенно по углам будут сильнее плющить блики.
уточню)
чтобы огни фонарей, ночью, например, в зоне размытия были абсолютно или почти круглыми. не в виде луковиц.все равно расплывчато
ну да ладно... в общем случае при съемке на открытой поможет обычный телевик без асферики. если планируешь дырочку поджимать, то тоже самое, но со скругленной диафрагмой или с большим кол-вом лепестков.
с такой формулировкой задачи я бы взял 135L или даже 200L,.. хотя опять же всё зависит от того, что и как планируется снимать.
вполне вероятно, что и макрик EF100L может оказаться годным.
а более короткофокусные на полном кадре по краям и особенно по углам будут сильнее плющить блики.
спасибо.
Цейс 18 3.5 или первый сапог 24 тс-е 3.5?
фигасе, вопросик на засыпку...
а ничего, что эти объективы совершенно разные по назначению?
если безотносительно конкретных задач, я бы разумеется выбрал тилт-шифт. фича довольно полезная для интерьеров, архитектуры, городских пейзажей. да и вообще интересная в смысле побаловаться, в том числе и с мультяшным размытием.
сам на такой давно облизываюсь, но пока не могу себе позволить.
а цессик сей просто банальный ультраширик, ничем особым не примечательный... к тому же не из самых лучших, особенно на цифре.
но если нужен именно такого типа, то я бы посмотрел в сторону двадцать первого дистагона. хотя при желании можно и более бюджетные варианты найти. главное знать для чего.
сам на такой давно облизываюсь, но пока не могу себе позволить.
ммм. а какая средняя цена бу тилт-шифта первой версии в хорошем состоянии?
вообще - люблю широкий угол. прям широкий. 24мм - недостаточно широко, а заморачиваться с панорамами каждый раз неохота.
21 2.8 цейс уж больно дорого. за штуку.
вообще - люблю широкий угол. прям широкий. 24мм - недостаточно широко, а заморачиваться с панорамами каждый раз неохота.
ну так совмести приятное с полезным - возьми Canon TS-E 17mm f/4L
21 2.8 цейс уж больно дорого. за штуку.
дорого?! ха! так ить с двадцать четвертым тилт-шифтом у них один порядок цен!
и таки у обоих цена вполне оправдана их качеством... в отличии от.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.