Перейти к содержимому

Фотография

объективно об объективахвопросы, ответы, дикуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2609

#1181
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

кто макро увлекается,был у меня 100 макро,но с ним не подружился,взял 180 L,забавно,про этот объектив тоже мало инфы,тяжелый,без стаба,темный ,с удовольствием послушаю советы по пользованию,наверное нужна вспышка и штатив,как он в сравнении со 100 макро


  • 0

#1182
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

кто макро увлекается,был у меня 100 макро,но с ним не подружился,взял 180 L,забавно,про этот объектив тоже мало инфы,тяжелый,без стаба,темный ,с удовольствием послушаю советы по пользованию,наверное нужна вспышка и штатив,как он в сравнении со 100 макро

поздравляю! великолепное стекло с отличной цветопередачей и с замечательным пластичным рисунком. но объектив этот заточен под пленку и посему фанатов ресскассти может разочаровать. а вот то, что он темный - пофиг, т.к. макрику светосила нафих не нужна - полюбому диафрагму для макро зажимать нужно как следует.

если работать со штатива, то выбирать нужно не просто штатив, а настоящий устойчивый Штатив и желательно с рельсами. ну и не помешает вспышка Canon Macro Twin Lite MT-24EX или типа того.

 

с сапоповской соткой сравнивать этот объектив смысла нет, т.к. у них разное назначение - сотка в основном для мелкой предметки и цветуёчков, тогда как 180L хорошо подходит для охоты на бабочек и прочих пужливых насекомышей.


Сообщение отредактировал Serge@NT: 03.10.2013, 00:40:23

  • 2

#1183
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

 

А как же малая ГРИП?

А малую ГРИП на сверхширике редко используешь на природе при полуденном солнце. По опыту говорю)
 
11 - вполне рабочая, поверь. Не зря ж у стекол и 32 встречается?

 

конечно не зря. на плёнке такие диафрагмы были вполне рабочими. :dandy:
а вот на цифери...
впрочем, сам читай и считай ;)

ЗЫ при полуденном солнце снимать вообще не комельфо. но если уж приспичит, то можно использовать специальные нейтрально-серые фильтры - они как раз для этого и предназначены.

 

ЗЗЫ кста, ISO50 не панацея, т.к. добивает и без того не слишком широкий динамический диапазон


Сообщение отредактировал Serge@NT: 03.10.2013, 00:54:31

  • 2

#1184
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

спасибо,выходит не зря взял,все равно его никто не купит


  • 0

#1185
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

а еще кроме макро им можно что-нибудь снимать,портреты или,смешно,пейзажи или закаты


  • 0

#1186
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

кста, ISO50 не панацея, т.к. добивает и без того не слишком широкий динамический диапазон

Сержант, сэр, вам верю!)

Но на практике все тьфу-тьфу, спасибо)

при полуденном солнце снимать вообще не комильфо
 

во-во, я об этом же. такие случаи редкость и их стараюсь избегать, посему обхожусь без фильтров.

ну не возникает необходимости. хотя верю, что ряду профи без них никак.


  • 0

#1187
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

а еще кроме макро им можно что-нибудь снимать,портреты или,смешно,пейзажи или закаты

Можно снимать предметную фотографию: еду например или ювелирные украшения -- вообще любые предметы, для каталогов скажем.

Для пейзажей должен быть очень хорош так как резкий и поддерживает телеконвертеры (в отличии от 100 мм):
с 1,4-кратным конвертером становится 250 мм, а с 2-х кратным -- 360 мм.

Он вроде как фон отлично размывает -- в смысле рисунок приятный в размытой области,
плюс резкий что хорошо для портретов.

Плюс он черный, то есть внимание не так привлекает как примерно такого же размера белый 70-200.


  • 0

#1188
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Он вроде как фон отлично размывает -- в смысле рисунок приятный в размытой области, плюс резкий что хорошо для портретов.
Да рисунок у 180 макро очень классный, долго любовался фотками одной фотографини на 500px, снимает она только (ну почти только) на 180 макро. Даже думал себе взять его, но нашёлся другой интересный чёрный объективчик (80-200/2,8L), на нём пока и остановился. Хотя думается рано или поздно всё 180 макро тоже возьму, и макро поснимать и портреты коль приспичит, а то на 80-200 МДФ в 1.8м как-то напрягает, даже на 70-200/4 она была 1.2. )))
  • 0

#1189
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 интересно,что 180L сам кенон включал в тройку своих лучших объективов,лучшие графики MTF и другое,а по популярности 180 и другой мой объектив Canon 14 mm f/2.8L II  наверное в тройке  самых непопулярных,а мне по барабану


  • 0

#1190
serikbaib

serikbaib
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

IMG_6392.JPG IMG_6443.JPG IMG_6462.JPG сегодня на 180 макро не сходя с велика,объектив очень крут


  • 0

#1191
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Интересны мнения о Кенон 70-200/2,8 версус Сигма 70-200/2,8 ИС. Стоимость примерно равна. В пользу Сигмы-черный и есть ИС. В пользу Сапога-Сапог. Желательно подробнее, может кто имел оба объектива.


  • 0

#1192
Курт

Курт

    Южный Джигит

  • Читатель
  • 2 826 сообщений

а как же звание "самый резкий зум" у каноновского? я б канон купил. ну я в принципе и купил :)  да и красив он, сцобака



#1193
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

а как же звание "самый резкий зум" у каноновского? я б канон купил. ну я в принципе и купил :)  да и красив он, сцобака

Самый резкий вроде 70-200 со стабом второй версии. А тут спросили про первую версию без стаба.

 

Сапог вестимо лучше, но Сигма тоже не плоха. Да и чёрная. )))


  • 0

#1194
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

 

а как же звание "самый резкий зум" у каноновского? я б канон купил. ну я в принципе и купил :)  да и красив он, сцобака

Самый резкий вроде 70-200 со стабом второй версии. А тут спросили про первую версию без стаба.

 

Сапог вестимо лучше, но Сигма тоже не плоха. Да и чёрная. )))

 

оффтоп:) так-то разобраться - 100 макро самый резкий) или 24 тсе тилт-шифт самый резкий)

по теме - я б взял сапог. это сапог)


  • 0

#1195
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

оффтоп так-то разобраться - 100 макро самый резкий) или 24 тсе тилт-шифт самый резкий) по теме - я б взял сапог. это сапог)
Так то тут про самый резкий зум от Сапога. ;-)
  • 0

#1196
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Тааак! Сапог значит??? Но почему Сапог? Только потому что сапог это сапог? :dandy:  Я так понял, Сигмы такой нет ни  у кого?


  • 0

#1197
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Тааак! Сапог значит??? Но почему Сапог? Только потому что сапог это сапог? :dandy:  Я так понял, Сигмы такой нет ни  у кого?

http://www.idrive.kz.../Crude/articles

 

посмотрите фотки в его постах, снимает он на 5д2, Сапог 17-40 и Сигма 70-200/2,8 со стабом. Ну и редко (в основном салон в авто) сапог 50/1,4.

 

Сигма, если повезёт с экземпляром (ну там бэк/фронт фокус), очень отличный объектив.

 

Другое дело, что Сапог как минимум не хуже, а как максимум имеет погодозащиту (чего вроде в Сигме нет), имеет белый цвет (+100500 к профессиональности :D ), имеет шильдик Сапог (что для многих очень важно).

 

И кстати, стаб не так часто нужн, я не часто страдаю из-за его отсутствия.

 

Что бы выбрал я? Да хз. В сторону Сигмы два плюса - стаб, который нужен ли, и чёрный цвет. Я бы пощупал оба, поснимал и купил понравившийся.


  • 0

#1198
bIP6bIC

bIP6bIC
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Что бы выбрал я? Да хз. В сторону Сигмы два плюса - стаб, который нужен ли, и чёрный цвет. Я бы пощупал оба, поснимал и купил понравившийся.

Дело в том, что пощупать и выбрать не получится,  только на заказ. А после изучения на просторах нета фотографий с сигмы я нашел очень мало фотографий, которые мне бы понравились. То мыло, то тусклые фото, то плоские. Может не там искал? Или какая версия объектива? Их у сигмы много.  И наоборот, сапог рулит и в резкости и в объеме и в цветопередаче практически во всех просмотренных фотографиях.

А вот еще. Кто что скажет про сапог 70-200/4. На клубру он вообще самый популярный из зумов кенона, благодаря свое цене.


Сообщение отредактировал bIP6bIC: 04.10.2013, 14:38:04

  • 0

#1199
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
В сторону Сигмы два плюса - стаб, который нужен ли, и чёрный цвет.

насчет цвета, кому это важно, могу посоветовать прикупить на всемирной барахолке специальные неопреновые шкурки для объективов. они бывают разных цветов - белые, черные, серые и даже летний и зимний камуфляж. но это вторично, тогда как основное назначение таких шкурок - доп.защита объектива от небольших ударов, царапин, потертостей и т.д., в общем сохранение товарного вида на случай продажи после интенсивной эксплуатации. ;)


  • 3

#1200
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

 

Что бы выбрал я? Да хз. В сторону Сигмы два плюса - стаб, который нужен ли, и чёрный цвет. Я бы пощупал оба, поснимал и купил понравившийся.

Дело в том, что пощупать и выбрать не получится,  только на заказ. А после изучения на просторах нета фотографий с сигмы я нашел очень мало фотографий, которые мне бы понравились. То мыло, то тусклые фото, то плоские. Может не там искал? Или какая версия объектива? Их у сигмы много.  И наоборот, сапог рулит и в резкости и в объеме и в цветопередаче практически во всех просмотренных фотографиях.

 

скорее причина в том, что сапог в основном выбирают более продвинутые любители и профи. посему и результаты у них ощутимо лучше.

в своё время на плёнке с удовольствием пользовал сигму 70-200/2.8 EX APO HSM. очень неплохое стекло было. затем, с переходом на цифру сменил его на сапог 70-200/4LIS. тоже замечательное стекло, хотя его стабом практически никогда не пользовался. ну а в итоге и его продал и...  вообще прешел на фиксы. ;)


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.