Здраствуйте,у меня Canon 600d,пользуюсь щас объективом 50mm 1.4 на улице довольна им полностью,но вот встал вопрос о съемках в помещении.Задумалась о покупке ширика.Пожалуйста у кого есть опыт в съемках посоветуйте хороший широкоугольный объектив. Этот объектив буду в основном использовать в помещении детского сада на утренниках.
Советую купить Тамрон 17-50 2.8 без стабилизатора -- это проверенный временем надежный объектив, стоит 400 долл.
http://bds.kz/?pid=6...-A16-CanonNikon
Если перейдете на фуллфрейм, запросто продадите, на них постоянный спрос.
Какие критерии?
Так как вы будете снимать утренники в детском саду, то нужно:
широкий угол -- заснять общий план, подойти ближе, заснять картину в центре действия,
светосильный объектив -- в помещении, темно, плюс дети бегают-сюда, не сидят на месте, то есть съемка на коротких выдержках.
Думаю профессиональные средние зумы под фуллфреймы будут плохим выбором, так как на кропнутой камере 24-70 будет 38-112 -- то есть широкого угла особенно не будет, будет средний-умеренный теле. Ни туда ни сюда.
Но если все-таки думаете взять, то:
Кенон 24-70 2.8 версия II -- самый лучший средний зум из доступных, примерно 2200 долл.
Тамрон 24-70 2.8 со стабилизатором -- оптически хуже кенона выше, но со стабилизатором, возможно будут проблемы с точностью автофокуса(нужно тестировать), стоит 1100 долл.
Кенон 24-70 2.8 -- хуже тамрона оптически, но будет хорошо фокусироваться и конструктивно очень хорош, металлический, б/у-шный можно найти за те же 1100 долл.
Сигма 24-70 2.8 -- хуже кенона выше, зато компактнее, опять возможны проблемы с автофокусировкой(нужно тестировать), и стоит всего 800 долл.
хорошее сравнение 24-70 http://www.the-digit...ens-Review.aspx ближе к конце статьи тесты картинок на разных значениях диафрагмы.
Можно также присмотреть Тамрон 28-75 2.8 -- очень хороший объектив на кропе, можно смело снимать на 2.8, так как обрезаются темные и мутные углы, а в центре он очень резкий, стоит всего 500 долл: http://bds.kz/?pid=6...anonNikonPentax
Но опять повторю: у вас не будет широкого угла, будет средний-умеренно теле, то есть упустите много хороших кадров!
Кенон 17-40 4 брать не советую, так как он будет в два раза темнее тамрона 17-50 2.8, то есть будете снимать на чувствительности 3200, где могли бы снимать на 1600, а это очень критично для кропнутых камер, где на высокий значениях ИСО большие шумы.
Многие скажут берите кенон 17-40, перейдете мол на фуллфрейм и это будет отличный широкоугольник.
Это плохой довод, зачем жить будущим и ограничивать себя сейчас.
Покупайте тамрон 17-50 сейчас, как купите фуллфрейм -- продадите тамрон, потеряете 50-70 долларов.
И стоит кенон 17-40 почти в два раза дороже.
Можно присмотреть сигму 17-35 1.8 -- но он стоит 800 долл.
Или кенон 17-55 2.8 со стабилизатором -- но он стоит тысячу.
Сообщение отредактировал itsgonnabe: 12.08.2013, 18:34:31