Перейти к содержимому

Фотография

объективно об объективахвопросы, ответы, дикуссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2609

#881
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений
не вздумайте верить таким вот "профессионалам".

сигма, токина - зумы не зря стоят копейки. качество изображения - соответствующее. плоско, мыльно, серо.

рано или поздно все приходят к родной оптике, сколько бы она не стоила.

 

Вот уж не надо. Сравнивал 85 кэноновскую и Сигмовскую одного ценового диапазона - земля и небо.

Аналогично токина 11-16 и 16-28, наврятли найдете равных за эту цену.

Токина 100 макро - ниразу не серо, ниразу не мыльно..

Есть старая токина 90 (бокина), очень хорошее стекло.


Сообщение отредактировал .ctor: 12.08.2013, 17:58:08

  • 0

#882
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений
но хроматят Токины сильно больше родных стёкол, это да.
 
Не замечал на своих экземплярах..
Сравнивал 85-ку от самьянга и сигму. Земля и небо.
Думаю продать 50 кеноновский и взять сигму.

Сообщение отредактировал .ctor: 12.08.2013, 17:33:56

  • -1

#883
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Не замечал на своих экземплярах..
Про хроматизм Токин часто пишут. У самого 11-16, всё хорошо, но Хроматика есть даже на очень прикрытых диафрагмах. Особо не парит, но факт остаётся фактом.
  • 0

#884
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений
Про хроматизм Токин часто пишут. У самого 11-16, всё хорошо, но Хроматика есть даже на очень прикрытых диафрагмах. Особо не парит, но факт остаётся фактом.

 

 

Пишут фанатики родных стекол. На заборе тоже пишут некоторые люди.

Токина 90мм мануалка - отлично

Токина 50-200 f4 мануалка, хроматит, но гораздо меньше, чем EF 100-300

Токина 70-200 f2.8 мануалка, с однослойным просветлением. хроматит на уровне кеноновского 100-300 или даже меньше. Даж не правил.

Токина 100 макро - не замечал.

Токина 11-16 практически не замечал, что удивительно для такого угла

Токина 16-28 аналогично на высоте.

 

Токина 80-210 мануалка. особо не тестировал, руки не дошли.


  • 0

#885
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Про фанатиков я не писал, там вообще всё страшно. ))

 

Сам люблю Токиновский стёкла, Сигмой тоже не брезгую. =)


  • 0

#886
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Вообще интересная тенденция. Возьмем к примеру Гелиос 44.

В странах СНГ этот объектив очень хают, говорят что годится только на монокль или фпомойку. На буржуйских же форумах достаточно адекватно относятся и смотрят не на шильдик а на рисунок объектива. И гораздо реже читаешь негативные отзывы. Хаят только сборку - согласен. 44-2 мне очень не нравится конструктивом. Очень часто расхлябаный геликоид.

Но начиная с 44М-4 проблем не видел. Держал порядка 7-8 разных объектива в руках.

 

Так же и про сигму с токиной. Фото.ру вообще стараюсь не читать, там очень много глупых людей, которые бьют себя в грудь и снимают свадьбы на Л-ки на автоматах.


  • 0

#887
kaven

kaven
  • В доску свой
  • 1 552 сообщений

развели бучу)))

речь конкретно о 24-70 шла.

и только о нем.

так - отстой, а не стекла, что у сигмы, что у токины, что у тамрона.

данный зум - только родной фирмы.


  • 2

#888
itsgonnabe

itsgonnabe
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Здраствуйте,у меня Canon 600d,пользуюсь щас объективом  50mm 1.4 на улице довольна им полностью,но вот встал вопрос о съемках в помещении.Задумалась о покупке ширика.Пожалуйста у кого есть опыт в съемках посоветуйте хороший широкоугольный объектив. Этот объектив буду в основном использовать в помещении детского сада на утренниках.

Советую купить Тамрон 17-50 2.8 без стабилизатора -- это проверенный временем надежный объектив, стоит 400 долл.
http://bds.kz/?pid=6...-A16-CanonNikon
Если перейдете на фуллфрейм, запросто продадите, на них постоянный спрос.

Какие критерии?

Так как вы будете снимать утренники в детском саду, то нужно:
широкий угол -- заснять общий план, подойти ближе, заснять картину в центре действия,
светосильный объектив -- в помещении, темно, плюс дети бегают-сюда, не сидят на месте, то есть съемка на коротких выдержках.

Думаю профессиональные средние зумы под фуллфреймы будут плохим выбором, так как на кропнутой камере 24-70 будет 38-112 -- то есть широкого угла особенно не будет, будет средний-умеренный теле. Ни туда ни сюда.

Но если все-таки думаете взять, то:
Кенон 24-70 2.8 версия II -- самый лучший средний зум из доступных, примерно 2200 долл.
Тамрон 24-70 2.8 со стабилизатором -- оптически хуже кенона выше, но со стабилизатором, возможно будут проблемы с точностью автофокуса(нужно тестировать), стоит 1100 долл.
Кенон 24-70 2.8 -- хуже тамрона оптически, но будет хорошо фокусироваться и конструктивно очень хорош, металлический, б/у-шный можно найти за те же 1100 долл.
Сигма 24-70 2.8 -- хуже кенона выше, зато компактнее, опять возможны проблемы с автофокусировкой(нужно тестировать), и стоит всего 800 долл.
хорошее сравнение 24-70 http://www.the-digit...ens-Review.aspx ближе к конце статьи тесты картинок на разных значениях диафрагмы.

Можно также присмотреть Тамрон 28-75 2.8 -- очень хороший объектив на кропе, можно смело снимать на 2.8, так как обрезаются темные и мутные углы, а в центре он очень резкий, стоит всего 500 долл: http://bds.kz/?pid=6...anonNikonPentax

Но опять повторю: у вас не будет широкого угла, будет средний-умеренно теле, то есть упустите много хороших кадров!

Кенон 17-40 4 брать не советую, так как он будет в два раза темнее тамрона 17-50 2.8, то есть будете снимать на чувствительности 3200, где могли бы снимать на 1600, а это очень критично для кропнутых камер, где на высокий значениях ИСО большие шумы.

Многие скажут берите кенон 17-40, перейдете мол на фуллфрейм и это будет отличный широкоугольник.
Это плохой довод, зачем жить будущим и ограничивать себя сейчас.

Покупайте тамрон 17-50 сейчас, как купите фуллфрейм -- продадите тамрон, потеряете 50-70 долларов.
И стоит кенон 17-40 почти в два раза дороже.

Можно присмотреть сигму 17-35 1.8 -- но он стоит 800 долл.

Или кенон 17-55 2.8 со стабилизатором -- но он стоит тысячу.


Сообщение отредактировал itsgonnabe: 12.08.2013, 18:34:31

  • 1

#889
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Вообще интересная тенденция. Возьмем к примеру Гелиос 44.

В странах СНГ этот объектив очень хают, говорят что годится только на монокль или фпомойку. На буржуйских же форумах достаточно адекватно относятся и смотрят не на шильдик а на рисунок объектива. И гораздо реже читаешь негативные отзывы. Хаят только сборку - согласен. 44-2 мне очень не нравится конструктивом. Очень часто расхлябаный геликоид.

Но начиная с 44М-4 проблем не видел. Держал порядка 7-8 разных объектива в руках.

 

Так же и про сигму с токиной. Фото.ру вообще стараюсь не читать, там очень много глупых людей, которые бьют себя в грудь и снимают свадьбы на Л-ки на автоматах.

Хают скорее всего именно 44-2, 44-м и выше вроде больше любят чем хают. Имею 44м-6 и м-7, отличные стёкла, резкие, но малость софтят, не смертельно. Был 44-2, контру держал хуже (естественно не МС) ну и менее резкий был.


  • 0

#890
Просто Я ))

Просто Я ))
  • Постоялец
  • 382 сообщений

 itsgonnabe, спасибо за развернутый ответ :rotate:  :hi: 


  • 0

#891
BIG_BuissneZ

BIG_BuissneZ
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Всем привет!

 

Прикупил себе Никон Д5100 с 18-105.

Хочу светосильный портретник. Бюджет ограничен. Посоветуйте плиз.

Присмотрелся к Nikon AF-S DX 35mm F1.8 G.

Вот теперь в сомнениях. Везде вроде 50мм советуют.


  • 0

#892
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Всем привет!

 

Прикупил себе Никон Д5100 с 18-105.

Хочу светосильный портретник. Бюджет ограничен. Посоветуйте плиз.

Присмотрелся к Nikon AF-S DX 35mm F1.8 G.

Вот теперь в сомнениях. Везде вроде 50мм советуют.

35 1.8g то что доктор прописал)


  • 0

#893
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
35/1.8 хороший объекьив, но ни разу не портретник. Разве что ддя ростовых и групповых портретов. Хотя это все условно.
  • 0

#894
BIG_BuissneZ

BIG_BuissneZ
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

35/1.8 хороший объекьив, но ни разу не портретник. Разве что ддя ростовых и групповых портретов. Хотя это все условно.

 

Как я понял из "профессиональных" разговоров, классический портретник - это полтинник.

Я выбрал 35мм, т.к. у меня кроп и фокусное будет в районе 50.

Или все таки не получится снимать хорошие портреты с размытием задника?


  • 0

#895
Rock-star-Alex

Rock-star-Alex
  • В доску свой
  • 1 922 сообщений

Вообще классические портретные - это 70-200 (85-135). 50мм - это "нормальный" объектив, дающий перспективу сопостовимую с тем, что мы видим. Так же подходит для ростовых портретов, а вот для поясных и лицевых с натяжкой, ибо будет уже искажение форм лица и тд. Это естественно на полном кадре. Ну и это всё на столько субъективно, ибо и на фиш-аи снимают портреты. Всё зависит от ситуации.

 

А так на кроп полтинник будет интересней, чем 35ка.


  • 0

#896
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Все зависит от портретов, но классикой для ФФ обычно считались ФР 85 и специально сделанные 135, с регулировкой размытия фона. Но Ваш 18-105 тоже совершенно спокойно можно использовать для портретов, поставить ФР80-90, диафрагму 5.6 и фотографировать в свое удовольствие, без. Полтинник тоже пойдет, для грудных портретов. Обычное правило - не становиться ближе к портретируемому ближе чем на 4 м. Но все эти правила - скорее рекомендации, некоторые портреты можно делать хоть шириком.

 

Ну а гламурные фотографы любят ФР 135-200, но у них и студии размером позволяют отойти от объекта подальше.


  • 0

#897
BIG_BuissneZ

BIG_BuissneZ
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

А что скажете о Nikkor AF-S 50mm f/1.8G? :)

Снимать буду в относительно тесном помещении (кафешке).

35ка вроде более широкий угол берет.


Сообщение отредактировал BIG_BuissneZ: 14.08.2013, 16:48:49

  • 0

#898
BIG_BuissneZ

BIG_BuissneZ
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Или вообще вспышку лучше взять?))


  • 0

#899
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Вспышку в помещении полюбому надо брать.


  • 0

#900
pigelmann

pigelmann
  • Частый гость
  • 93 сообщений

А что скажете о Nikkor AF-S 50mm f/1.8G? :)

Снимать буду в относительно тесном помещении (кафешке).

35ка вроде более широкий угол берет.

 

Вот, может пригодится для облегчения мук выбора:
 

на что какой объектив способен - http://flickriver.com/lenses/nikon/

симулятор углов зрения никоновских стекол - http://imaging.nikon...lens/simulator/

 

Для кафешки я бы взял 35, в полтинник мало что влезет.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.