Масло ХАДОТолько без флейма плиз
#141
Отправлено 19.04.2006, 15:27:29
[quote name='xado' post='2252144' date='19.04.2006, 13:35']
У нас вы и познакомитесь с документированными фактами(АКТЫ -КАЗЦИНК,АПК,КазахстанТемирЖолы,Завод Кирова,Инстальком,Евразийскаяпромышленная группаи многие другие). ,а не с бредом дилетантов.Надеемся ,что вы понимаете ,что у них машины не убитые.
[/quote]
заключение НАМИ меня вполне устроит, а не писульки непонятных контор, где даже моторного стенда нет, заключение ХАДИ не требуется по понятными причинам.
[/qu
Приезжайте и знакомьтесь с интересующем вас заключением
[quote name='Kirya' post='2252786' date='19.04.2006, 16:20']
Если оно со временем наращивает стертые трущиеся поверхности, то через некоторое время эти трущиеся поверхности так разрастуцца, объем цилиндров уменьшится, поршни нарастут, и двигун стуканет
Если конечно не долить специальную присадку, которая знает когда надо остановить процесс восстановления
[/quote]
За чрезмерный нарост не стоит беспокоится.И расстачивать затем ничего не придётся.
#143
Отправлено 19.04.2006, 15:35:42
Года 4 назад, почитав рекламные брошурки "Хадо", решил воспользоваться гелем-присадкой для двигателя.
Не буду кривить душой, но двигатель на моей Мицубе был изрядно подуставший. Наверно поэтому и решил воспользоваться данным продуктом (если поможет - хорошо, а если нет то и хрен сним, 5К таньга не такие уж большие деньги). Провёл обработку по инструкции, но как уже писал Альфа 7, ощутимого эффекта не ощутил.
Короче говоря, через какое то время все равно пришлось делать капиталку (из за обрыва ГРМ). Вот тут начинается самое интересное. Моторист сняв головку блока показал мне, что нужно менять поршни т.к. они болтаются (они действительно болтались, сам проверял), но вот расточку цилиндров делать не надо т.к. износ практически минимальный (несколько микрон) и что можно ставить не ремонтные поршни, а те которые ставят на новые движки. Что я и сделал. Так вот до сих пор не могу понять, толи "Хадо" помогло толи еще какая нибуть хрень. После капиталки уже прошел 30 000 км и пока все в ажуре Тфу Тфу Тфу.
#145
Отправлено 19.04.2006, 15:54:58
Первая часть ответа стандартна, рекламные слова любого произодителя !Лубой механизм изнашивается, Наибольший износ происходит на новых механизмах при "притирке".ХАДО на только останавливает износ ,но и оптимизирует зазоры.Соответственно возвращается былая мощность и уменьшается(прекращается) расход масла и топлива,выравнивается компресиия по цилиндрам и т.п.КАчество мирового уровня и превосходит многие имеющиеся на рынке подобные товары.Норвежская нефть, базовое голландское масло, ХАДО -запатентованный бренд инженеров ВПК СССР. Цена доступая даже для людей живущих "на одну зарплату"ХАДО- большая радость хозяек,за счет уменьшения расходов по содержанию автомобиля,остаётся больше денег на парфюм и даже пиво для мужа!
И всетаки в общих словах пояснить, зачем нужно переходить на ХАДО. Какие приемущества ?
Где его делают, кто, цена, качество и т.д.
Вторая часть называется присесть на уши.
Хочу сменить масло, Elf меня не устраивает, все что говорит уважаемый хадо просто вода, никаких аргументов по сути.
Буду переходить на известную марку LiquiMoly а точнее на новую разработку Moligen 5w-50.
#146
Отправлено 19.04.2006, 16:02:29
ХАДИ - это хохляцкий автодорожный?заключение НАМИ меня вполне устроит, а не писульки непонятных контор, где даже моторного стенда нет, заключение ХАДИ не требуется по понятными причинам.
НАМИ такая же коммерческая конторка, как и многие другие. напишет че просят за денежку. Будет потом говорить, что задача была такая, не моторный стенд крутить на этом масле, а спецпоказушку для лохов. А после расскажет, что на самом деле, любая механическая взвесь, будь то фторопласт, чудо от ХАДО, асбест, алмазныая пыль, порошок для картриджа хоть немного (а много не надо) но восстанавливает поверхность. Только не надолго, но на длительность эффекта никто заказ не давал проверять.
#147
Отправлено 19.04.2006, 16:11:51
С LiquiMoly тоже поосторожней есть негативные отзывы да и масло там похоже ребрендовое (как у хадо - сами не производят а разливают чье-то под своей маркой) ..Хочу сменить масло, Elf меня не устраивает, все что говорит уважаемый хадо просто вода, никаких аргументов по сути.
Буду переходить на известную марку LiquiMoly а точнее на новую разработку Moligen 5w-50.
За те же деньги лучше Mobil, Motul
ЗЫ ХАДО - ХАрьковский ДОм.
#148
Отправлено 19.04.2006, 16:12:56
вполне могет быть, однако все, кто связан с ГСМ с уважением отзываются о сабже...ХАДИ - это хохляцкий автодорожный?
НАМИ такая же коммерческая конторка, как и многие другие. напишет че просят за денежку. Будет потом говорить, что задача была такая, не моторный стенд крутить на этом масле, а спецпоказушку для лохов. А после расскажет, что на самом деле, любая механическая взвесь, будь то фторопласт, чудо от ХАДО, асбест, алмазныая пыль, порошок для картриджа хоть немного (а много не надо) но восстанавливает поверхность. Только не надолго, но на длительность эффекта никто заказ не давал проверять.
к тому же продавцы чудо-порошков всегда размахивают авторитетными заключениями всяких автобаз из Запендрющинска и Мухосранска, а при упоминании НАМИ их запал немного пропадает...
и так ждем заключение НАМИ и не абы какое - типа уменьшения трения в 4рехшариковой машинке, а результаты испытаний на мотороном стенде... результаты "до", результаты "после"... чё вам стоит отсканировать и здесь выложить?
#149
Отправлено 19.04.2006, 16:54:51
Уважаемые господа!вполне могет быть, однако все, кто связан с ГСМ с уважением отзываются о сабже...
ХАДИ - это хохляцкий автодорожный?
НАМИ такая же коммерческая конторка, как и многие другие. напишет че просят за денежку. Будет потом говорить, что задача была такая, не моторный стенд крутить на этом масле, а спецпоказушку для лохов. А после расскажет, что на самом деле, любая механическая взвесь, будь то фторопласт, чудо от ХАДО, асбест, алмазныая пыль, порошок для картриджа хоть немного (а много не надо) но восстанавливает поверхность. Только не надолго, но на длительность эффекта никто заказ не давал проверять.
к тому же продавцы чудо-порошков всегда размахивают авторитетными заключениями всяких автобаз из Запендрющинска и Мухосранска, а при упоминании НАМИ их запал немного пропадает...
и так ждем заключение НАМИ и не абы какое - типа уменьшения трения в 4рехшариковой машинке, а результаты испытаний на мотороном стенде... результаты "до", результаты "после"... чё вам стоит отсканировать и здесь выложить?
Мы не навязываем свою продукцию и спорить по этому поводу у нас нет ни желания, ни времени.Всё что вас интерсует вы можете найти на сайте или в офисе. Ну а если нет времени на консультации в "живую", тратьте время и деньги на СТО.
Желаем удачи!
P.S.Тяжело было Энштейну
#150
Отправлено 19.04.2006, 16:56:57
Они же люди и им надо кушать, а все эти смешные торговцы самовоспламеняющимися воротничками платят денежки.вполне могет быть, однако все, кто связан с ГСМ с уважением отзываются о сабже...
Вот не так давно в локальной конфе на ladaavto народ обсуждал проблему эту... Кто ржал, кто тихо хихикал... А кое-кто взял да и проверил на живом моторе да на испытательной базе. Надо порыться в архивах или туда написать, может пришлют результаты.к тому же продавцы чудо-порошков всегда размахивают авторитетными заключениями всяких автобаз из Запендрющинска и Мухосранска, а при упоминании НАМИ их запал немного пропадает...
А есть рекомендации какого-либо автопроизводителя? По-моему это круче НАМИ будет. Вот ВАЗ тестировал всякие разные масла в своих моторах, после чего родил документ с рекомендациями. В нем есть масла от Лукойла, от Шелла и прочие. ХАДО нету...и так ждем заключение НАМИ и не абы какое - типа уменьшения трения в 4рехшариковой машинке, а результаты испытаний на мотороном стенде... результаты "до", результаты "после"... чё вам стоит отсканировать и здесь выложить?
#151
Отправлено 19.04.2006, 16:57:47
Сам предпочитаю Какстрол лить. полусинтетику.
Есть присадка ER. её лью, но в последнее время - фигня а не присадка. бодяжат её или подделка.
реально заметил, что при использовании ER двигатель тише работает (особенно когда заводишь на холодную).. и то, что температура масла на 5-10 градусов ниже.. (по датчику видно). хотя датчик - такая штука.. его не поймёшь что-за погоду он показыват. действительно это ER или просто совпадение.
вообщем предпочитаю лить Кастрол, хоть и мотористы советовали лить Хадо.. (мол после 10000 км - вытаскиваешь щуп и масло жвачкой пахнет, а не горелой жижой) вот и пойми потом этих мотористов..
Хадо лить, чтоб его потом каждую тысячу нюхать или что?
#152
Отправлено 19.04.2006, 17:01:53
Такая реклама не называется навязыванием? Я запишу к себе в книжечку, потом буду ссылаться, можно?Мы не навязываем свою продукцию и спорить по этому поводу у нас нет ни желания, ни времени.Всё что вас интерсует вы можете найти на сайте или в офисе. Ну а если нет времени на консультации в "живую", тратьте время и деньги на СТО.
Желаем удачи!
P.S.Тяжело было Энштейну
Эйнштейну было легко. Он смог доказать. И другие смогли проверить доказательства. Тяжело было Христу... Другие проверить Его доказательства не могли. Даже святой Андрей не верил Самому. Как и Петр. Только потом они ПОВЕРИЛИ. А тут ВЕРИТЬ не во что. Чай не новая религия. А обыденное масло. И его превосходство надо доказывать, а не к ВЕРЕ взывать.
#153
Отправлено 19.04.2006, 17:02:24
Дуракам еще тяжелее, не чувствуете?Уважаемые господа!
Мы не навязываем свою продукцию и спорить по этому поводу у нас нет ни желания, ни времени.Всё что вас интерсует вы можете найти на сайте или в офисе. Ну а если нет времени на консультации в "живую", тратьте время и деньги на СТО.
Желаем удачи!
P.S.Тяжело было Энштейну
#154
Отправлено 19.04.2006, 17:06:05
с ВАЗом как раз все и понятно - у них и на ER положительно заключение выскочило, и на Маннол тоже.А есть рекомендации какого-либо автопроизводителя? По-моему это круче НАМИ будет. Вот ВАЗ тестировал всякие разные масла в своих моторах, после чего родил документ с рекомендациями. В нем есть масла от Лукойла, от Шелла и прочие. ХАДО нету...
масла ХАДО есть в списке лицензированных на сайте API. Не все, правда, но есть.
#155
Отправлено 19.04.2006, 17:22:02
Я про автопроизводителей, ибо API это такая специфичнаяя контора... Вот напимер, когда я приду на Баварию и скажу: "Мне маслица в моего монстра", а мне предложат выбор "БМВ оригинал Ойл", "Кастрол" и "ХАДО", я уже сильно задумаюсь и пойду читать Пастернака, прежде чем осуждать.с ВАЗом как раз все и понятно - у них и на ER положительно заключение выскочило, и на Маннол тоже.
А есть рекомендации какого-либо автопроизводителя? По-моему это круче НАМИ будет. Вот ВАЗ тестировал всякие разные масла в своих моторах, после чего родил документ с рекомендациями. В нем есть масла от Лукойла, от Шелла и прочие. ХАДО нету...
масла ХАДО есть в списке лицензированных на сайте API. Не все, правда, но есть.
#156
Отправлено 19.04.2006, 18:13:58
вот, пжлста... не фонтан, конечно, но что есть... уже лучше, чем автоВАЗ... и почему я должен чужую работу выполнять.Я про автопроизводителей, ибо API это такая специфичнаяя контора... Вот напимер, когда я приду на Баварию и скажу: "Мне маслица в моего монстра", а мне предложат выбор "БМВ оригинал Ойл", "Кастрол" и "ХАДО", я уже сильно задумаюсь и пойду читать Пастернака, прежде чем осуждать.
#157
Отправлено 19.04.2006, 18:43:08
http://www.xado.com/...u/doc/index.htm
если у кого есть возможность скачайте там файлик под названием "178 км без масла ! Это не фантастика, это реальность !!!" что это интересно? накатом чтоль? )
#158
Отправлено 19.04.2006, 19:21:36
Пока результатов ни каких, да и в принцепи двигатель у меня в норме, Посмотрим, какой результат будет после 5000 км
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0