Перейти к содержимому

Фотография

Масло ХАДОТолько без флейма плиз


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 202

Опрос: Залили бы вы себе это масло? (215 пользователей проголосовало)

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#201
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Про Хадо узнал очень давно, лет 5-6 назад от... родственника, приехавшего из Германии. Очень удивился, что украинское масло продается в европе. Через какое-то время наткнулся на рынке, но купить сразу не рискнул. Порыл в Нет-е инфу по сабжу, но так и не нашел однозначного ответа. У нас с оцом машин и прочей техники довольно много, и в качестве испытателя выбрали УАЗ-469 1982г.
1. КПП. Основная проблема, причем это болячка всех бобонов, жуткий вой и рычание на 4-й передаче при разгоне с низов. Обработка одним тюбиком через 200-250 км устранила проблему. Решили мы тогда двигатся дальше.
2. Задний мост. Таже беда с воем и рычанием. Обработали, звуковое сопровождение значительно затихло, а люфт карданного вала уменьшился на 5 градусов. Достойно.
3. Двигатель. Если быть максимально объективным, мы не зафиксировали ощутимых изменений. Почему-то не сделали контрольный замер компрессии. :)
На этом эксперменты с Уазиком завершились.
Далее испытания продолжались на MMC - Delica 1994г 2,5л., Дизель. Зашумел редуктор переднего моста, после очень интенсивной экплуатации зимой, со включенным мостом. Обработали гелем. Эффект проявился через 150-200 км. Полное исчезновение шума.
Долгое время я ежедневно ездил на этой Делике в город из Тургеня (где в то время жил). Решил рискнуть обработать мотор. В качестве контроля результатов выбрал максимальную скорость на 5 передаче (КПП 5-мех)на иссыкский подъем.
До обработки скорость 104-105 км/ч (5 дней подряд). После обработки, первый тюбик 108-109 км/ч (2 заезда). Второй тюбик 114-115 км/ч. (дней 10 повторял эксперимент). Результат на лицо.
Далее в испытания включился MAN 8.150. Объем 7 л. Г.п. 4 тонны. Конечно дизель.
Завыл подшипник правой передней ступицы. При езде ощутимо нагревался, руль начало тянуть вправо. Разобрали, промыли, забили Хадо, покурили... ой, это другая история. забили в подшипник Хадо, собрали. Прокатали километров 300, подшипник восстановился. Левую сторону обработали не дождавшись воя.
Мотор, ввиду отличного состояния (миллионник) и дороговизны присадки (объем масла 16л.) пока не обрабатывали. Как подойдет его время обязательно проверю эффект. Предлагайте методы!
Далее была Estima 1992г. Просто везде заливал хадо. Только АКПП отозвалась на обработку более плавным ходом. По движку обьективно ничего сказать не могу.
Теперь езжу на Estima II 2001г. Движок 1MZ V6 3л. Везде лью Хадо. Мотор а АКПП по прежнему в отличном состоянии. Пробег 48000 со дня покупки.
Сегодня погуглил снова, и опять нет однозначного ответа или очень авторитетного мнения экспертов.
Но для себя я вопрос давно решил.
  • 0

#202
tanucha

tanucha
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Гольф, 3, 1,8. Лью уже 2 года и буду лить ХАДО дальше!
  • 0

#203
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

МАСЛО ХАДО - ТЕМА ВОССТАВШАЯ ИЗ АДА !

на этой оптимистичной ноте, я так думаю, эту тему с бесконечными спорами и ругачками можно закрыть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.