Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#121
gravman

gravman
  • Гость
  • 7 сообщений
супер мехаизм
  • 0

#122
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

супер мехаизм


Ну он шумит (воет) довольно сильно, народ оборачивается на трассе... так что Канчеларе на ТДФ он противопоказан, слухи всё это...
но издалеко не слышно.. прикольно был наблюдать местного любителя на карбоновом хардтейле, которые на протяжении пары километров некислого подъема пытался меня достать... не достал, хотя очень пытался, практически всё время стоя педалировал... я же крутил в своё удовольствие, в аэробном режиме, наслаждаясь видами вокруг...

Нечестно,да? я в соревнованиях не участвую... а залезть по асфальту на перевал, чтобы потом спуститься тропами - супер! Вернуться домой по шоссе 15-20 км против ветра - легко... и со скоростью около 30ти... А как чувствуется на последнем перед домом затяжном подъеме... :))
  • 0

#123
kostya_96

kostya_96
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Есть так называемые электронаборы для велосипедов. там электро мотор установлен в переднее колесо. поищи в гугле!
  • 0

#124
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Есть так называемые электронаборы для велосипедов. там электро мотор установлен в переднее колесо. поищи в гугле!


Там одна передача для ровного - это неэффективное порно для МТБ... все равно что на Чимбулак на авто подниматься на 5й передаче :)))
вся электроэнергия уходит в тепло через обмотки мотора, мотор плавится...

На нормальных электровело мотор-привод на каретку.

Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 18.07.2011, 21:32:41

  • 0

#125
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений


Есть так называемые электронаборы для велосипедов. там электро мотор установлен в переднее колесо. поищи в гугле!


Там одна передача для ровного - это неэффективное порно для МТБ... все равно что на Чимбулак на авто подниматься на 5й передаче :)))
вся электроэнергия уходит в тепло через обмотки мотора, мотор плавится...

На нормальных электровело мотор-привод на каретку.

Эффективнее мотор-колеса еще ничего не придумали, и придумают нескоро. А про "нормальные" e-bikes, которые шумят как мопед с ДВС и имеют сложную надуманную систему механической передачи момента с потерями на трение не надо :D
  • 0

#126
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
оно весит как гиря-пудовая, я попробовал приподнять такой Е-байк и не смог - Е-фигня.
  • 0

#127
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
"Оно" бывает разное. Втулка на 250Ватт весит около 2кг., при этом КПД выше 80%, то есть больше 200Ватт чистой кинетической энергии, а не "потребляемой". Нет потерь на трении, нет лишних узлов-шетсеренок, крутящий момент одинаков на любых об/мин.
  • 0

#128
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
может и разные картинки, но я видел-трогал реальный лисапет. причом поднять не смог без акку.
  • 0

#129
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
У меня другой опыт. Правда поднимал я велы с заводскими приводами. С акумом по ощущениям не более 20 кг.
  • 0

#130
softmaker

softmaker
  • Гость
  • 27 сообщений
У меня такой вел с задним мотор-колесом, я спокойно его поднимаю на 5-й этаж. 24v 250w 10a.
  • 0

#131
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
20 кг ... по-моему не надо поднимать, можно смело оставлять их на улице :rolleyes:
  • 0

#132
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Эффективнее мотор-колеса еще ничего не придумали, и придумают нескоро. А про "нормальные" e-bikes, которые шумят как мопед с ДВС и имеют сложную надуманную систему механической передачи момента с потерями на трение не надо :D

Ну если Вам по ровному - тогда мотор-колесо рулит. Только зачем помощь по ровному? У меня ноги еще крутят.
А на хорошем подъеме мотор-колесо неэффективно - высасывает батарею на раз - 10ah хватит на несколько км только...
  • 0

#133
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений


Эффективнее мотор-колеса еще ничего не придумали, и придумают нескоро. А про "нормальные" e-bikes, которые шумят как мопед с ДВС и имеют сложную надуманную систему механической передачи момента с потерями на трение не надо :D

Ну если Вам по ровному - тогда мотор-колесо рулит. Только зачем помощь по ровному? У меня ноги еще крутят.
А на хорошем подъеме мотор-колесо неэффективно - высасывает батарею на раз - 10ah хватит на несколько км только...

Мотор-колесо способно не ассистировать в гору, а везти.
Спор идет о каких-то абстрактных мотор-колесах - одни прибиты к земле, другие оснащены соломинкой для электролита... :bored: Инет полнится живыми обладателями байков с мотор-колесами и реальными тестами - имеющий глаза да увидит.
  • 0

#134
siner

siner
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Бошевские приводы на ебайках


Уже по всем параметрам почти мототехника

Сообщение отредактировал siner: 20.07.2011, 03:08:57

  • 0

#135
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Мотор-колесо способно не ассистировать в гору, а везти.
Спор идет о каких-то абстрактных мотор-колесах - одни прибиты к земле, другие оснащены соломинкой для электролита... :bored: Инет полнится живыми обладателями байков с мотор-колесами и реальными тестами - имеющий глаза да увидит.


Везти-то оно способно... но при этом на хорошем подъеме потребляет под 50А (и 80% тока превращает в тепло)... батарею в 10Ah высосет за 10мин (если батарея способна еще безболезненно отдать такой ток). Сколько Вы проедите в гору за 10мин? 3-4 км?
ИМХО мотор-колесо для горного вела - тупиковый вариант. Вы же не ездите в горы на сингл-спиде? Делают - потому что просто и дешево.

Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 22.07.2011, 20:35:31

  • 0

#136
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

80% тока превращает в тепло

пруфлинк?

Про то что мотор-колесо дает около 80%КПД, говорят множество сайтов энтузиастов e-байков и производителей, вот пример.
Разницу между "80% потери в тепло" и "80% КПД" вы, надеюсь, понимаете?

батарею в 10Ah высосет за 10мин (если батарея способна еще безболезненно отдать такой ток). Сколько Вы проедите в гору за 10мин? 3-4 км?

С каким колесом, с каким грузом, в какой уклон? Откуда взялись цифры 10Ah и 10мин?

ИМХО мотор-колесо для горного вела - тупиковый вариант. Вы же не ездите в горы на сингл-спиде?

Передачи делают для источников крутящего момента с макс. эффективностью, достигаемой в ограниченном диапазоне оборотов в минуту, таких как ДВС и ноги.
Может, довольно ликбеза? :bored:
  • 0

#137
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Ликбеза достаточно. Вы теоретик или практик? У вас какое МК (мотор-колесо)?
Наберите на нём 1000м высоты (на БАО например), и покажите сколько оно израсходует? Для измерения не нужен Cycle Analyst ($150), достаточно простейшего Wattsmeter ($25 в HobbyKing).

А потом я наберу 1000м высоты на кареточном приводе, покажу расход и поговорим об КПД и эффективности...
  • 0

#138
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Пфф. Зачем мне на БАО на электросипеде. Вы же про МК цифры без тестов приводите - вы и померьте, чтобы голословным не быть.
А КПД - простой показатель, который является главным для любого двигателя, и для некоторых МК его уже замерили - не надо ехать никуда даже.

Сообщение отредактировал getman: 23.07.2011, 18:28:03

  • 0

#139
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

не надо ехать никуда даже.

Конечно, зачем это еще с дивана вставать? Можно же надорваться :))))

А по теме:
У каждого электродвигателя есть номинальные обороты.
Возьмите Crystalite 408 (http://ebike.ca/simulator/)
КПД и параметры потребления тока МК умные производители замеряют при 25-40км.ч. на ровном асфальте. Это и есть номинальные обороты МК. КПД (60-80%) на них соответствует. Т.е. на равнине у вас все будет ок.

Но на подъеме 15%, чтобы делать 25 км.ч., вам нужна мощность на выходе 1200W (потреблять будет1440W). Батареи вам надолго не хватит, прицеп придется возить.
А на 10км.ч. КПД - чуть выше 30% (http://ebike.ca/simulator/)
Для этой скорости Вам нужно "на выходе" примерно 430W. Но МК будет потреблять 730W и 300W выделяемого тепла его быстро зажарят.

Вот вам калькулятор, поиграйтесь на досуге на диване: http://epowerbikes.ru/archives/1474
допустим у вас 200W колесо. На ровном всё супер - скорость 26км.ч., педали даже не надо крутить.
Добавляем подъем в 10% (это немного) - скорость становится...упс... 6.8км. КПД падает до 30%, избыточное тепло зажаривают обмотки.

Еще вопросы есть, теоретик на диване?
Итого: МК - это для бабушек, ездить по ровному в магазин, а не для горных байков.

Для сравнения - мой assist развивает макс 150W... т.е. потребляет не больше 5A (он на 30V). Я еще добавляю ногами 50-100W. И на правильной передаче мы катим 10-15км.ч. на подъем. Могу и 5км.ч. на самой низкой передаче на подъем 25-30%.
Батареи (10ah) хватает на 2 часа подъема (более чем достаточно по практике для дневной поездки).
Весит всё хозяйство (с батареей) 3 кг.

Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 23.07.2011, 23:28:58

  • 0

#140
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Прежде чем вступать в дискуссии, научитесь их вести. Когда кончаются аргументы, можно это просто признать - вам это только сделает чести.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.