не надо ехать никуда даже.
Конечно, зачем это еще с дивана вставать? Можно же надорваться
)))
А по теме:
У каждого электродвигателя есть номинальные обороты.
Возьмите Crystalite 408 (
http://ebike.ca/simulator/)
КПД и параметры потребления тока МК умные производители замеряют при 25-40км.ч. на ровном асфальте. Это и есть номинальные обороты МК. КПД (60-80%) на них соответствует. Т.е. на равнине у вас все будет ок.
Но на подъеме 15%, чтобы делать 25 км.ч., вам нужна мощность на выходе 1200W (потреблять будет1440W). Батареи вам надолго не хватит, прицеп придется возить.
А на 10км.ч. КПД - чуть выше 30% (
http://ebike.ca/simulator/)
Для этой скорости Вам нужно "на выходе" примерно 430W. Но МК будет потреблять 730W и 300W выделяемого тепла его быстро зажарят.
Вот вам калькулятор, поиграйтесь на досуге на диване:
http://epowerbikes.ru/archives/1474допустим у вас 200W колесо. На ровном всё супер - скорость 26км.ч., педали даже не надо крутить.
Добавляем подъем в 10% (это немного) - скорость становится...упс... 6.8км. КПД падает до 30%, избыточное тепло зажаривают обмотки.
Еще вопросы есть, теоретик на диване?
Итого: МК - это для бабушек, ездить по ровному в магазин, а не для горных байков.
Для сравнения - мой assist развивает макс 150W... т.е. потребляет не больше 5A (он на 30V). Я еще добавляю ногами 50-100W. И на правильной передаче мы катим 10-15км.ч. на подъем. Могу и 5км.ч. на самой низкой передаче на подъем 25-30%.
Батареи (10ah) хватает на 2 часа подъема (более чем достаточно по практике для дневной поездки).
Весит всё хозяйство (с батареей) 3 кг.
Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 23.07.2011, 23:28:58