Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#141
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Прежде чем вступать в дискуссии, научитесь их вести. Когда кончаются аргументы, можно это просто признать - вам это только сделает чести.


Признаю, МК - идеальный вариант для равнинного вела. Для горного абсолютно не подходит, все аргументы на сообщение выше.

Ваши аргументы?
  • 0

#142
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Наконец потрудились подвести обоснования. В довольно крутой подъем 15%, если добавить ноги байкера к МК 200W, получится больше 10км/ч и около 12км ходу на небольшой 10Ah батарее (на про- видеокамерах больше бывают). Большинство МК уже на 10-15км/ч развивают >50%, а с внутренним редуктором и того больше. Для каждой задачи свои решения.
К вам нет вопросов, вы в очередной раз доказали, что ваш двигатель в раме вам нравится больше - отлично!
В части МК вы сами опираетесь только на теорию. А не переходить на личности - это еще одно правило цивилизованной дискуссии, и дивана у меня нет.
  • 0

#143
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Наконец потрудились подвести обоснования. В довольно крутой подъем 15%, если добавить ноги байкера к МК 200W, получится больше 10км/ч и около 12км ходу

Не получится. 300W (200W колесо +100W райдер) на 15% подъеме равняется 7.7км.ч. на идеальном асфальте. КПД даже редукторного eZee на этой скорости - 45%. Что будем делать с 200W избыточного тепла?? Там внутри шестеренки пластиковые.
Даже если его рассеять, пробег будет не больше 7км (360Ватт-часов в батарее / 400W x 7.7км.ч.).

на небольшой 10Ah батарее (на про- видеокамерах больше бывают).


36V 10ah Life4не маленькая, она 28х12х10см, весит 4кг.
Мотор колесо eZee весит еще 3.8 кг!

На видеокамерах напряжение ниже (6-12V), поэтому батареи (по размерам) меньше в разы, и больше по емкости. Считай ватт-часы (вольты x ампер-часы).

Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 24.07.2011, 02:29:49

  • 0

#144
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
Усилие райдера нельзя мерять эквивалентом потребляемой мощности мотор-колеса, и тем более множить его калькулятором на КПД мотор-колеса при данных оборотах/мин.
4кг - она что, свинцовая? На камерах 15v, батареи бывают по 200Wh, т.е. 13Ah.
  • 0

#145
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Усилие райдера нельзя мерять эквивалентом потребляемой мощности мотор-колеса, и тем более множить его калькулятором на КПД мотор-колеса при данных оборотах/мин.
4кг - она что, свинцовая? На камерах 15v, батареи бывают по 200Wh, т.е. 13Ah.

Обычный райдер в среднем за день крутит примерно 100W (проверь на велотренажере).
Батарея LiFePo4, последняя технология. Свинцовая бы весила 6-7кг.

200Wh мало, нужно хотя бы 360Wh = 36V 10ah (и то для ровного).

На камерах батареи обычно NiMH, так как камера не требует высокой отдачи тока. На них (тебе 36v нужно) байк не поедет - ток в 11A (400W/36V) приведет к просадке напряжения и убъет батарею быстро.

Ну и на закуску:


Я хотел себе такой построить (там мотор Cyclone 1200W, батарея 48V 20ah в рюкзаке), но у нас такое запрещено. Да и нафиг не нужно, подъемников для даунхилла хватает.

Последние тенденции e-bike индустрии:
- качественные байки (не путать с Кытайцами) строят на OEM приводах в каретке Panasonic;
- Bosch только что выпустил аналогичный кит, часть производителей перешло на него.

Сообщение отредактировал Парень_из_Лозанска: 24.07.2011, 03:17:37

  • 0

#146
ADIL"

ADIL"
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
У меня до сих пор в гараже вело мопед совецкий валяется, только дааавно не заводился!) Дырчик
  • 0

#147
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
ДД!
Вот сайтик с очень интересными велами.
Хорошо бы приобресть. но цена не радует.

Обсудим?
  • 0

#148
dr.kool

dr.kool
  • Гость
  • 34 сообщений
Всем привет.
А как вы смотрите на такой привод:http://www.cyclone-tw.com/index.html
И скорость до 105 км/ч.
А при желании можно только педали крутить
  • 0

#149
Mythxxx

Mythxxx
  • Гость
  • 8 сообщений
Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации Ebike. У меня HASA двух подвес, мотор 500 W 36 V, Батарея 36 v 10 Ah . Впечатление прекрасные. Каждый день езжу в универ, на курсы, даже не вспотев. Педалями, конечно, помогаю, по привычке и плюс скорость дополнительно увеличивается 40 км/ч в гору бес проблем можно сделать, заряда батареи хватает на 30-40 км.
Раньше ездил на 2 / 5,6 скоростях (в основном), сейчас только на 3/ 7,8, даже под горку. Если резко затормозил на высокой передачи, всегда можно стартонуть двигателем, и затем уже подключать педали. Разгоняешься быстрее чем машина, но потом они конечно догоняют ))) «обидно наверное )))»...
Взял его только для того чтобы в универ ездить, да на тренировки, а тут еще общественный транспорт стремительно превратился в антиобщественный и на машине стало отвратительно ездить. Универ не очень далеко 5 км, но почти все время под горку, так что приезжаешь уже весь мокрый, а на нем сейчас милое дело 10 минут и ты на месте.
В экстремале задавал вопрос про Ebike, но ответили, что пока не планируют бизнес расширять в эту сторону.
Вес, конечно, вырос 30 кг, но для меня нормально, а я далеко не Голиаф всего 66 кг.
В общем, приобретением я очень доволен, но если кому интересно, то вот ссылка:
http://almaty.rosigo...tromotorom.html

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0135,2.jpg

  • 0

#150
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

У меня HASA двух подвес, мотор 500 W 36 V, Батарея 36 v 10 Ah .

370 тысяч... :eek:
никак намотка мотора из чистого золота!
  • 0

#151
Mythxxx

Mythxxx
  • Гость
  • 8 сообщений


У меня HASA двух подвес, мотор 500 W 36 V, Батарея 36 v 10 Ah .

370 тысяч... :eek:
никак намотка мотора из чистого золота!



Хороший симбиотик получился, прямо «полноприводный» Bike ))).
А если, кому действительно станет интересно, то договоримся…
  • 0

#152
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Так все-таки "приобретением я очень доволен" или "кому действительно станет интересно, то договоримся"? Прямая откровенная реклама или велобизнес?

PS и off: "Под горку" - это по-русски значит вниз, а не вверх.
  • 0

#153
Mythxxx

Mythxxx
  • Гость
  • 8 сообщений
Смотря как пойдет, судя, по этой теме, интересующихся данной техникой много.
Так что, будет спрос - будет предложение.
Так что это всего лишь маленькое маркетинговое исследование. Посмотрим что получиться.

PS и off: "Под горку" - это по-русски значит вниз, а не вверх.
Да действительно, «родной речь меня покинул» ))) "Под горку" )))


  • 0

#154
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Так что это всего лишь маленькое маркетинговое исследование.

Ваш 30-ти килограммовый мотоцикл не вызывает желания покупать, цена ещё больше отталкивает.
Лично мне было бы интересно что-нибудь лёгкое, ассистирующее и на нормальной базе, не на ашан-байке каком-то. Лучше всего съёмное, чтобы ставить на свой велосипед.
Лучшее решение, которое я видел (в интернете), это "колесо Копенгаген". Но его что-то никак не пустят в производство.
  • 0

#155
Mythxxx

Mythxxx
  • Гость
  • 8 сообщений

Лучшее решение, которое я видел (в интернете), это "колесо Копенгаген". Но его что-то никак не пустят в производство.


Да, может быть это и будущее, но жить хочется, всё-таки, сейчас…
А вообще, много технологий хороших, только не все реализуют. Но идея мотора в колесе, будь то электромотор как у меня или колесо Копенгаген, более лучший вариант, так как трансмиссия в других проектах будит «съедать» большой энергоресурс. Конечно, когда мы доживем до тех времен, когда атомный реактор будит размером с телефон, это уже не будит проблемой, а пока…
Кстати, электромоторы на велосипед начали делать не так давно, лет 5 назад. Это связанно, именно с энергоресурсом (батареей), которые стали, более - менее, приличного веса только относительно недавно (36 В. 10 А. - 4 кг). А да тех пор просто не могли реализовать данную технологию. И даже сейчас стоит вопрос выбора – мощность или вес.
  • 0

#156
Парень_из_Лозанска

Парень_из_Лозанска
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Без обид, но Ваш eБайк:
- некрасивый,
- дорогой,
- слишком тяжелый.

Посмотрите www.epowerbikes.ru - некоторые аппараты очень хороши. И не упирайтесь в Мотор-Колесо, есть другие варианты. Удачи.
  • 0

#157
Mythxxx

Mythxxx
  • Гость
  • 8 сообщений

Без обид, но Ваш eБайк:
- некрасивый,
- дорогой,
- слишком тяжелый.


Какие могут быть обиды ))). Я, ни в коем случае, не хочу его «сбагрить» быстрее быстрее . Поэтому и цена такая. А на счет красоты, согласен, фото не очень - «Фотограф был пьян и фото не удалось» ))) Большое всем спасибо за комментарии. Всем всего наилучшего.
  • 0

#158
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
"такое-чудо" и для езды на 5 км? :faceoff:
  • 0

#159
Mythxxx

Mythxxx
  • Гость
  • 8 сообщений

"такое-чудо" и для езды на 5 км? :faceoff:

5 км в Университет+ 5 км обратно + 7 км на курсы + 7 км обратно+ следующий день в университет 5*2 итого = 5+5+7+7+5*2= 34 км. Потом только зарядка 5 часов. Это максимальная зарядка, когда на блоке питания световой индикатор поменяет свой цвет с красного на зеленый. А батарея показывает полный заряд уже через 1 час.

Сообщение отредактировал Mythxxx: 18.10.2011, 22:14:09

  • 0

#160
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
а если свет отключили, то все эти 30 кг толкать 34 км? :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.