скоростно
Ну так и фишка в том чтобы получить помощь в педалировании на текущем байке с минимальными переделками, а не электромопед.
Хотя я бы и такое не стал брать. Велосипед это велосипед и этим он хорош.
Это не для обгона авто и не для рекордов, это для тех, кто ездит на байке по делам, на работу, не для спорта и не для фитнеса.
я согласен с вами,
у меня есть и обычный велосипед и электро,
когда хочется кайфа, фитнеса и погода хорошая люблю вкручивать педали
электровелосипед, мощный и скоростной круче мопеда вот почему:
1) не бензинка - не воняет, не горит, не нужно заправлять на АЗС, бадяжить масло, можно хранить дома
2) легкий 30 кг против 60-100 кг большая разница, можно затащить домой, влезет в лифт, не нужен гараж
можно ехать далеко, но не быстро чтоб экономить заряд (сопротивление воздуха на байке безбожное)
можно ехать и вкручивать,
можно ехать по-мотоциклетному, быстро и не потея, но на дистанции в 2 раза короче
если кончился заряд - можно ехать, мопед и скутер только толкать
кайф от скоростной езды такой как на мопеде,
доволен как собака, высунувшая морду в окно авто
силовая часть вело по прочности не уступает мотокроссам, эндуро
и в разы дешевле ремонтируется, доступнее
при подъеме в гору, язык не болтается через плечо
можно заехать/забраться туда куда просто тебя раньше не позволяла физ. форма и дыхалка,
в Москве гоняют по пробкам без проблем на большие дистанции
сильный ветер больше не является препятствием для велопрогулки
велопоход на 60-80 км в жару это несколько часов выматывающего педалирования с большими остановками,
на электробайке это 2хчасовая ненапряжная прогулка
пусть электробайк будет дороже китайского скутера,
но заметно дешевле японского мопеда,
надежность будет много выше,
а стоимость зарядки вообще копейки - 10-25 тенге полный бак в зависимости от тарифа в вашей области
чтобы понять кайф - представьте, что все время вы едете с горы, хотите крутите/не крутите
добавишь газу - как с большой горы,
убавишь - так просто как под уклон
Сообщение отредактировал Ka36ek: 12.12.2013, 16:31:49