Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#261
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Подскажите кто где покупал мотор колесо со всеми навесными?


  • 0

#262
softmaker

softmaker
  • Гость
  • 27 сообщений

ebay


  • 0

#263
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

ebay

А на прямую с Китая никто не брал, может подешевле выйдет. Мне надо на 1 КВт, колесо 24.

Вот на такой велосипед, на зад привод.

74165333746b.jpg


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 22.11.2013, 17:00:20

  • 0

#264
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

В Лимпопо старая модель ЭПО со скидкой за 240.000 примерно.

 

 

отстойный вариант,

движок слабый, хотя дорогой и качественный

максималка ограничена 15 миль в час, меньше 25 км/ч получится

 

ногами ехать быстрее можно,

а докручивать он не даст, просто мотор отрубит

 

 есть вероятность что АКБ уже вышла из строя,

у литиевых срок службы небольшой,

особенно если его никто не заряжал и он упал в 0


Сообщение отредактировал Ka36ek: 28.11.2013, 14:03:52


#265
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Собрал самодельный вел с мотором MAC 8t батареей LiFePo A123 20Ah призматик

в режиме мотоцикла 50 км с максималкой 52 км/ч

если помогать ногами на старте больше

если поставить круиз на 30 км/ч и помогать ногами то пробег будет больше 80 км

 

зарядка 4 часа

 

всю информацию по сбору и покупке искал на 2х форумах endless-sphere и electrotransport

 

покупал комплект у одного из самых известных в электровелообщественности поставщиков Paul, англичанина живущего в Гонконге

гуглить em3ev 


Сообщение отредактировал Ka36ek: 28.11.2013, 13:29:52


#266
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Собрал самодельный вел с мотором MAC 8t батареей LiFePo A123 20Ah призматик

в режиме мотоцикла 50 км с максималкой 52 км/ч

если помогать ногами на старте больше

если поставить круиз на 30 км/ч и помогать ногами то пробег будет больше 80 км

 

зарядка 4 часа

 

всю информацию по сбору и покупке искал на 2х форумах endless-sphere и electrotransport

 

покупал комплект у одного из самых известных в электровелообщественности поставщиков Paul, англичанина живущего в Гонконге

гуглить em3ev 

Извините, что сразу не ответил. Связался с человеком, все обьяснил мне, насколько позволил мой английский. Буду заказывать.


  • 0

#267
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Колесо Copenhagen Wheel:

wheel0.jpg

http://www.3dnews.ru/784723/

Цена большая, но идея неплохая. 


  • 0

#268
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений


  • 0

#269
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Колесо Copenhagen Wheel:

wheel0.jpg

http://www.3dnews.ru/784723/

Цена большая, но идея неплохая. 

А мне на почту они прислали предложение о скидке в 100 баксов, т.к. я раньше интересовался этой темой. :)


  • 0

#270
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Про копенгаген вил:

 

идея неважнецкая, это колесо для европейских ограничений на мощность моторов,

то есть едет оно очень медленно - то что его в рекламе ставят на шоссер - ерунда, на шоссере без этого колеса ездить можно намного быстрее

пластиковый корпус - глупость

батарейки внутри - тупик

 

это будет помощник педалированию, педелец на ихнем, помогать будет километров 10 и только если будете плестись в прогулочном режиме, а потом мешать

из готовых решений я б смотрел только на Кубы у которых порог скорости поднят до 45 км/ч

но мне их батарейки не хватит

 

самосбор - это единственный пока выход для тех кто хочет получить чуть больше чем городской комьютер, при чем не только в России и у нас, а по всему миру народ под себя собирает сам



#271
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Ну так и фишка в том чтобы получить помощь в педалировании на текущем байке с минимальными переделками, а не электромопед. 

Хотя я бы и такое не стал брать. Велосипед это велосипед и этим он хорош. 


  • 1

#272
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Это не для обгона авто и не для рекордов, это для тех, кто ездит на байке по делам, на работу, не для спорта и не для фитнеса.


  • 0

#273
KimaR

KimaR
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Езжу на веле куда только можно. Но вот зимой на дачу в гору ехать задолбался, да и летом нелегко. Думаю 1000 Вт приобрести и вообще педали не крутить. Может хоть простывать реже буду, да и одежду выжимать после поездки не придется.


  • 1

#274
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

электровелик это как раз для нашего наклонного города. а он умеет на спуске батарейки заряжать?


  • 0

#275
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

http://www.grace-bikes.com/Bikes/Mx

 

вот велик покруче копенгаген вила

 

и тот самый движок Бош который на Кубы ставят самые дорогие,

не верю правда я в 90 км пробега на зарядке 



#276
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

электровелик это как раз для нашего наклонного города. а он умеет на спуске батарейки заряжать?

 

мотор-колеса без редуктора, умеют немного заряжать батареи на спусках,

но очень незначительно 5% от емкости, иначе нужно все время только с горы ехать

 

но это самые тяжелые моторы,

которые больше 15 км/ч пропихнуть ногами не просто

 

про рекурперацию читайте на спец. форуме http://electrotransport.ru

плюс рекурперации еще в том, что это достаточно мощный тормоз,

при правильной настройке, колодки почти не стираются

 

Езжу на веле куда только можно. Но вот зимой на дачу в гору ехать задолбался, да и летом нелегко. Думаю 1000 Вт приобрести и вообще педали не крутить. Может хоть простывать реже буду, да и одежду выжимать после поездки не придется.

 

если гора серьезная то комплектацию нужно продумывать хорошо,

обычные электровелы не расчитаны на серьезные очень затяжные подъемы, горят обмотки мотора, контроллеры, если нет защиты от перегрева отключением

гора для мотора это как длинный разгон, много жрет, сильно греется, 

 

в продаже есть моторы с большой тягой и соответственно небольшой максимальной скоростью (пока не изобрели велоКПП либо тяга, либо скорость), они могут таскать длительно по горам не перегреваясь и выпуливать со старта с дымом покрышек


Сообщение отредактировал Ka36ek: 12.12.2013, 15:34:03


#277
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

плюс рекурперации еще в том, что это достаточно мощный тормоз, при правильной настройке, колодки почти не стираются

ну я про это и имел в виду, что при спуске всё равно тормозишь, а тут батарейка заряжается, на подъёме пригодится. 


  • 0

#278
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

скоростно

 

Ну так и фишка в том чтобы получить помощь в педалировании на текущем байке с минимальными переделками, а не электромопед. 

Хотя я бы и такое не стал брать. Велосипед это велосипед и этим он хорош. 

 

 

Это не для обгона авто и не для рекордов, это для тех, кто ездит на байке по делам, на работу, не для спорта и не для фитнеса.

 

я согласен с вами,

у меня есть и обычный велосипед и электро,

когда хочется кайфа, фитнеса и погода хорошая люблю вкручивать педали

 

электровелосипед, мощный и скоростной круче мопеда вот почему:

1) не бензинка - не воняет, не горит, не нужно заправлять на АЗС, бадяжить масло, можно хранить дома

2) легкий 30 кг против 60-100 кг большая разница, можно затащить домой, влезет в лифт, не нужен гараж

 

можно ехать далеко, но не быстро чтоб экономить заряд (сопротивление воздуха на байке безбожное)

можно ехать и вкручивать,

можно ехать по-мотоциклетному, быстро и не потея, но на дистанции в 2 раза короче

если кончился заряд - можно ехать, мопед и скутер только толкать

 

кайф от скоростной езды такой как на мопеде,

доволен как собака, высунувшая морду в окно авто

силовая часть вело по прочности не уступает мотокроссам, эндуро

и в разы дешевле ремонтируется, доступнее

при подъеме в гору, язык не болтается через плечо

 

можно заехать/забраться туда куда просто тебя раньше не позволяла физ. форма и дыхалка,

в Москве гоняют по пробкам без проблем на большие дистанции

сильный ветер больше не является препятствием для велопрогулки

велопоход на 60-80 км в жару это несколько часов выматывающего педалирования с большими остановками,

на электробайке это 2хчасовая ненапряжная прогулка

 

пусть электробайк будет дороже китайского скутера,

но заметно дешевле японского мопеда,

надежность будет много выше,

а стоимость зарядки вообще копейки - 10-25 тенге полный бак в зависимости от тарифа в вашей области

 

чтобы понять кайф - представьте, что все время вы едете с горы, хотите крутите/не крутите

добавишь газу - как с большой горы,

убавишь - так просто как под уклон


Сообщение отредактировал Ka36ek: 12.12.2013, 16:31:49


#279
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

ebay

 

ни в коем случае не покупайте там ничего для электро кроме копеечных расходников,

 

только после изучения тематических форумов,

только у проверенных поставщиков (большинство китайских)

 

на ибее царствуют бракоделы, которые каждые полгода меняют аккаунты, чтоб их не догоняли негативные отзывы бывших покупателей


Сообщение отредактировал Ka36ek: 12.12.2013, 16:28:57


#280
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

велопоход на 60-80 км в жару это несколько часов выматывающего педалирования с большими остановками, на электробайке это 2хчасовая ненапряжная прогулка

Ну в принципе, на такие дистанции именно ради нескольких часов выматывающего педалирования и ездят обычно. :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.