К сожалению еще не изобрели электровелосипед ,
вы можете сами собрать, но будут вылазить недостатки .
1-Развесовка (больше 5 кг батарейка),получится посередине в Центре Тяжести.
на богажнике ,козлит на дыбы .
2-Не стоит брать 250 w .для европейского стандарта,у нас город же с уклоном.
Пара 500 w хватит наверно.Для этого 20 ампер часов надо батарейку.
3-Не стоит с 20" колесами ,это до первого люка.26" в люк не залазиют.
Не стоит дорогие (мощные)10 КВт для начала брать ,сломается один или большое количество,
через несколько лет они подешевеют.Также и за 49$ не бывает второго сорта.
4-Контролер (что из батарейного тока ,делает трехфазный ) лучше брать 100w и подешевле
не программный ,вы же не програмист.
5-рама двухподвес ,ехать то далеко.
6- С рекуперацией (динамо) не стоит брать- тяжело педали крутить ,при севшей батарейке.
7-обычный мотоколесо тяжелое ,для начала маленькие взять 1.9кг 500w .
8-RPM 200 для гор,300 для скорости (это обороты)
9- батарейки от вертолета легче ,но ресурc меньше она сложнее ,
от автобусов легче гелевых ,но ресурс дольше .,
10-батарейки берите с бесплатной доставкой.
11-только 48 вольт,потому что 60 вольт уже дорого.
Цена кита 700$ -900$
Р.С. я не специалист ,просто погуглил.
Я наверно в автобус сяду ,доеду до вверха ,а вниз можно скатится.
Сообщение отредактировал Liferok: 09.05.2013, 23:50:30