Перейти к содержимому

Фотография

Mary Kayвопросы, мнения, советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1872

#3962354
Помидорка

Помидорка

    Witchy Woman

  • В доску свой
  • 2 904 сообщений
MODERATORIAL [Помидорка]
Внимение всем консультантам МК.
Воизбежании обид и ссор между вами, а так же исходя из пункта 2.2.4. настоящих правил, прошу вас
не рекламировать тут свои услуги консультанта по красоте.
Такие посты для начала будут просто удаляться, а в особотяжелых случаях - плюсоваться. Хотя, я надеюсь, что среди милых дам особо тяжелых случев не будет наблюдаться :D

И давайте, пожалуйста, говорить о косметике, а не о назойливых толстых тетках, впаривающих косметику.


Сообщение отредактировал JayKay: 28.04.2009, 10:38:21

  • 0

#1201
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений

перерыла пол-интернета а так и не нашла никакой инфы было ли такое у МК..

Было-было. Спрошу у мамы, мож у нее новый остался. Это была ограниченная коллекция, потому в каталогах его нет..
  • 0

#1202
Еленннка

Еленннка
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Я такое видела в каталоге примерно года полтора назад... Это вроде как в новогодней серии было - такая пудра и еще блески для губ, если не ошибаюсь. Нужно обратиться к консультантам, а лучше лидерам бизнес-групп, особенно кто делает профессиональный макияж. У них может быть в заначках :eek:
  • 0

#1203
lada-lada

lada-lada
  • Гость
  • 27 сообщений
это пудра с мерцающим эффектом "карибский бриллиант" она имеется в наличии :eek:

Сообщение отредактировал lada-lada: 07.05.2010, 17:06:59

  • 0

#1204
lada-lada

lada-lada
  • Гость
  • 27 сообщений
это была новогодняя коллекция

Сообщение отредактировал lada-lada: 07.05.2010, 17:21:12

  • 0

#1205
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
когда-то безвылазно постоянно пользовалась этой косметикой. особенной нравились тени дольками, вечные...
потом захотелось чего-то нового, отошла...
вообще всегда нравился подход, позиционирование, пр.

Сообщение отредактировал Sparky jam: 09.05.2010, 18:50:46

  • 0

#1206
Malika-star

Malika-star
  • Гость
  • 9 сообщений
Консультанты, слышала, что Кисть для нанесения Минеральной рассыпной пудры очень хорошая, у кого в наличии? жду посылку с минеральной пудрой другой фирмы...но на форумах очень хвалят,поэтому хотелось бы приобрести, пишите на jdjordis@mail.ru
  • 0

#1207
lada-lada

lada-lada
  • Гость
  • 27 сообщений

когда-то безвылазно постоянно пользовалась этой косметикой. особенной нравились тени дольками, вечные...
потом захотелось чего-то нового, отошла...
вообще всегда нравился подход, позиционирование, пр.

может вы соскучились по вечному :-/

Сообщение отредактировал lada-lada: 11.05.2010, 17:57:58

  • 0

#1208
Sparky jam

Sparky jam
  • В доску свой
  • 1 115 сообщений
с удовольствием бы вернулась, тока еще одна причина отказа - аллергия на тени, причем по прошествии длительного времени использования выявилась не сразу. в то время офтальмолог вообще запретила мне красить глаза...
  • 0

#1209
lada-lada

lada-lada
  • Гость
  • 27 сообщений

с удовольствием бы вернулась, тока еще одна причина отказа - аллергия на тени, причем по прошествии длительного времени использования выявилась не сразу. в то время офтальмолог вообще запретила мне красить глаза...

сочувствую вам :-/
  • 0

#1210
Superficial_Queen

Superficial_Queen
  • В доску свой
  • 1 102 сообщений
Я купила себе целый мини-арсенал этой косметики - в футляре, как положено, тени, румяна, кисточки и помада. От теней пошла жуткая аллегрия - глаза слезились и прямо закрывались, опухали и чесались. Даже голова болела... Пришлось отказаться от косметики этой компании...
И потом несколько раз слышала отзывы, что кому-то она "идет", а кому-то - нет.
  • 0

#1211
Маленькая Фея

Маленькая Фея

    Творю чудеса... Чудю творения..

  • В доску свой
  • 3 907 сообщений

И потом несколько раз слышала отзывы, что кому-то она "идет", а кому-то - нет

Как и любая другая, в общем-то :smoke:

Сегодня весь день ношу новый бальзам для губ "манго" - такая красота, приятно ощущается :smoke:
  • 0

#1212
gans65

gans65
  • Частый гость
  • 85 сообщений
А я вот вчера побывала на вашей выставке в "Меге"...
Замечу, что косметикой я пользовалась с года эдак 97 и свой консультант имелся, но потом отошла от этого дела, но негатива не было, знакомые подарочки дарили, ароматы и т.п., все нравилось...
А вот вчера не понравилось уже конкретно, а именно отношение консультантов...Мы с подругой на выставку (бесплатную, замечу, призванную привлечь новых клиентов) зашли случайно, "глаза кинуть", тут же какая-то женщина постбальзаковского возраста, с губами "сердечком" взяла нас в оборот, начала закидывать всякие психологические "крючочки" ( мы ж девчата простые, с косметикой "практически не знакомые", т.б., это ж Mary Kay, не хухры-мухры! :rotate: ), предложила стать нашим гидом...ОК, мы не против, поводите, покажите, тем более и проблемка есть - губы шелушатся, а с собой бальзама нет. Система "Нежные губки" очень понравилась, принесла облегчение. "А теперь давайте накрасим!", - провозгласила энергичная матрона и повлекла нас к стенду с помадами. Стоят 2 дамы, накрашены парадно, а тут мы, после целого дня работы, конечно, лицо блестит, макияж символический (и что, а многие вообще не красятся, что ж их убить теперь?!)...Я, подталкиваемая нашей гидессой, смеясь, попросила подобрать мне помаду или блеск, подходящий к моей коже...И понеслось! Особенно старалась мадам в очках: "Помаду? К коже? Ха, да вам вообще сначала накраситься надо! (?) И еще глаза подвести! И тон положить! А что такое цветотип вы хотя бы знаете?! (Ходють тут, без знания цветотипа, а ты на всех кисточки трать!)"! И все это в агрессивной манере, без тени любезности...тут же протягивает мне какой-то тюбик и салфетку, мол, "если обтереть, то никакой герпес не страшен, как это я таких простых вещей не понимаю?!"
Мы ушли с выставки в полном изумлении...Уважаемые консультанты Mary Kay! На кого расчитан такой подход, такой напор и отсутствие элементарной любезности, улыбки и хороших манер? Неужели, вы думаете, что, внушив женщине, что она "неухоженная неумеха", вы заманите её в свои сети и твердой рукой поведете к счастью в виде макияжа, сделанного по законам цветотипа? Или вам было просто лень заморачиваться и вы относитесь к потенциальным клиентам по приципу "нравится-не нравится"? Мне кажется, философия основательницы компании изначально была рассчитана на внимании к мелочам, индивидуальном подходе, теплоте общения...или я ошибаюсь?!
ЗЫ: Мой цветотип - весна, еще с 1997 года. :-)
  • 0

#1213
Al-ya

Al-ya
  • Частый гость
  • 70 сообщений
для gans65

Да, я тоже там была... два дня - в субботу и воскресенье... и за некоторых консультантов мне несколько стыдно было. а с другими приятно и легко общаться...
мы подошли с подругами к одной из стоек, где одна дамочка "бальзаковского возраста", как вы говорите, начала напирать и указывать, что им хорошо, а что нет... я вот думаю, что люди и сами многое знают, и сервис должен быть ненавязчивым... И если моя подруга хочет нейтральный карандаш, не надо было ее уверять, что коралловый ей лучше. И я своих подруг быстро увела к другим стойкам, где им подобрали очень красивые цвета помады, и предложили новые для них варианты макияжа глаз, без напора, сначала выслушав пожелания гостей.
так что, сколько продавцев, столько и вариантов обслуживания... Вчера вам попался не ваш тип консультанта, а кому-то было бы комфортно или привычно, что его учат, указывают как жить, и такие клиенты есть, размяк бы такой клиент в руках настойчивой "всезнайки - тетки", и последовал ее выбору...
А в целом выставка была приятной.
  • 0

#1214
Al-ya

Al-ya
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Я купила себе целый мини-арсенал этой косметики - в футляре, как положено, тени, румяна, кисточки и помада. От теней пошла жуткая аллегрия - глаза слезились и прямо закрывались, опухали и чесались. Даже голова болела... Пришлось отказаться от косметики этой компании...
И потом несколько раз слышала отзывы, что кому-то она "идет", а кому-то - нет.


извините, а вам что до того как вы купили , попробовать косметику не давали??? и еще , если у вас аллергия, то компания должна была вернуть вам деньги. И об этом должен был позаботиться ваш консультант. а он у вас был?
  • 0

#1215
Superficial_Queen

Superficial_Queen
  • В доску свой
  • 1 102 сообщений
Да, он и до сих пор имеется, но этой косметикой я уже не пользуюсь... А про возврат денег я не знала, как и про тестирование! Спасибо, что сказали - впредь буду умнее)
  • 0

#1216
artrina

artrina
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Мою хорошую знакомую тоже "кинули" с профилированием. Намазали на нее таймвайс, а у нее алергичная кожа. Не рассказали про возможности покупки косметики как хозяйки класса и про условия работы. Просто пытались раскрутить как клиента. Поэтому остался осадок. Эх.
Хотя ведь консультантов учат как классы проводить.
  • 0

#1217
A_lyoka

A_lyoka
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
К сожалению, встречаются Консультанты по красоте, не совсем понимающие свои обязанности, а главное свои возможности в данной компании. Вообще в компании Мэри Кэй работает большое количество именно профессиональных Консультантов по красоте, которые правильно подберут тон кожи, оттенки декоративной косметики и просто вернут деньги за ту продукцию, которая не подошла.
На выставку продукции было приглашено очень большое число грамотных и вежливых Консультантов по красоте. А те, что попадались в виде "гидов" - надеюсь, что их было не так много.

Кто еще присутствовал на Выставке продукции?
Можете поделиться своим мнением по организации, по оформлению и мероприятию в целом?
  • 0

#1218
Al-ya

Al-ya
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Да, он и до сих пор имеется, но этой косметикой я уже не пользуюсь... А про возврат денег я не знала, как и про тестирование! Спасибо, что сказали - впредь буду умнее)


один из основных принципов компании "попробуй, прежде чем купить", из за этого у профессиональных консультантов куча открытой косметики, они обязаны провести класс прежде чем продавать. а если профилирование не проводили, и класс предварительный не делали, это не консультанты , а "сумочники". Из за таких остаются недовольные клиенты... Что неприятно...
Я однажды предложила своей подруге МК, она мне сказала, что в Мэри кее тяжелые жирные крема. Я удивилась, распросила ее, оказалось, она купила по каталогу, куда пальцем ткнула, то и принесли... у нее жирная кожа, а ей принесли крема для сухой(( ... я провела с ней класс, чтобы рассеять ее разочарование... Хорошо, что подруга была легкая на подъем... И характер у нее добрый)) ...

Сообщение отредактировал Al-ya: 17.05.2010, 11:24:50

  • 0

#1219
Al-ya

Al-ya
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Я, подталкиваемая нашей гидессой, смеясь, попросила подобрать мне помаду или блеск, подходящий к моей коже...И понеслось! Особенно старалась мадам в очках: "Помаду? К коже? Ха, да вам вообще сначала накраситься надо!



кажется, нам с вами на выставке одна и та же "мадам в очках" не понравилась, за стойкой с помадами и блесками? А вот за соседним столиком с помадами и блесками, работали очень хорошие девушки, они моим подругам предложили пять вариантов нанесения помады и дали выбор цвета. Мы попробовали карандаш и блеск, помаду "Карамель", несколько промежуточных вариантов, с розовыми и шоколадными тонами. Потом одна из консультантов сказала одной из девушек, которых я сопровождала, что девушка настолько молода и красива, что может безбоязненно попробовать алую помаду. И моя подруга попробовала "Настоящий красный"... Впервые в жизни красную помаду... До этого она считала , что у нее узкие губы, это нужно скрывать и пользовалась только блесками, с алой помадой выглядела подружка отпадно!! Сфотографировалась на сотку, погуляла по Меге, покушала, и уходя домой, зашла на выставку подкрасить красной помадой губы!! И ей это вновь любезно предоставили...
  • 0

#1220
lada-lada

lada-lada
  • Гость
  • 27 сообщений

"Мы ушли с выставки в полном изумлении...Уважаемые консультанты Mary Kay! На кого расчитан такой подход, такой напор и отсутствие элементарной любезности, улыбки и хороших манер? Неужели, вы думаете, что, внушив женщине, что она "неухоженная неумеха", вы заманите её в свои сети и твердой рукой поведете к счастью в виде макияжа, сделанного по законам цветотипа? Или вам было просто лень заморачиваться и вы относитесь к потенциальным клиентам по приципу "нравится-не нравится"? Мне кажется, философия основательницы компании изначально была рассчитана на внимании к мелочам, индивидуальном подходе, теплоте общения...или я ошибаюсь?!
ЗЫ: Мой цветотип - весна, еще с 1997 года. :)"

К сожалению разные бывают консультанты, точно также как и в любой сфере обслуживания. Конечно обидно когда это касается фирмы в которой ты работаешь. Ведь она тебе родная.
Даже иногда сам делаешь ошибки, только потом осознаешь их. Хочется попросить не судить строго продукцию и фирму. Ведь мы все иногда делаем ошибки. А также приношу свои извинения за испорченное впечатление. :)

Сообщение отредактировал JayKay: 23.05.2010, 19:19:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.