А я вот вчера побывала на вашей выставке в "Меге"...
Замечу, что косметикой я пользовалась с года эдак 97 и свой консультант имелся, но потом отошла от этого дела, но негатива не было, знакомые подарочки дарили, ароматы и т.п., все нравилось...
А вот вчера не понравилось уже конкретно, а именно отношение консультантов...Мы с подругой на выставку (бесплатную, замечу, призванную привлечь новых клиентов) зашли случайно, "глаза кинуть", тут же какая-то женщина постбальзаковского возраста, с губами "сердечком" взяла нас в оборот, начала закидывать всякие психологические "крючочки" ( мы ж девчата простые, с косметикой "практически не знакомые", т.б., это ж Mary Kay, не хухры-мухры!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
), предложила стать нашим гидом...ОК, мы не против, поводите, покажите, тем более и проблемка есть - губы шелушатся, а с собой бальзама нет. Система "Нежные губки" очень понравилась, принесла облегчение. "А теперь давайте накрасим!", - провозгласила энергичная матрона и повлекла нас к стенду с помадами. Стоят 2 дамы, накрашены парадно, а тут мы, после целого дня работы, конечно, лицо блестит, макияж символический (и что, а многие вообще не красятся, что ж их убить теперь?!)...Я, подталкиваемая нашей гидессой, смеясь, попросила подобрать мне помаду или блеск, подходящий к моей коже...И понеслось! Особенно старалась мадам в очках: "Помаду? К коже? Ха, да вам вообще сначала накраситься надо! (?) И еще глаза подвести! И тон положить! А что такое цветотип вы хотя бы знаете?! (Ходють тут, без знания цветотипа, а ты на всех кисточки трать!)"! И все это в агрессивной манере, без тени любезности...тут же протягивает мне какой-то тюбик и салфетку, мол, "если обтереть, то никакой герпес не страшен, как это я таких простых вещей не понимаю?!"
Мы ушли с выставки в полном изумлении...Уважаемые консультанты Mary Kay! На кого расчитан такой подход, такой напор и отсутствие элементарной любезности, улыбки и хороших манер? Неужели, вы думаете, что, внушив женщине, что она "неухоженная неумеха", вы заманите её в свои сети и твердой рукой поведете к счастью в виде макияжа, сделанного по законам цветотипа? Или вам было просто лень заморачиваться и вы относитесь к потенциальным клиентам по приципу "нравится-не нравится"? Мне кажется, философия основательницы компании изначально была рассчитана на внимании к мелочам, индивидуальном подходе, теплоте общения...или я ошибаюсь?!
ЗЫ: Мой цветотип - весна, еще с 1997 года.