по мне, лучше 100 только 105...Вот в раздумьях... что взять?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-47121.jpg?_r=0)
гелендваген G500 или крузак 100?
#43
Отправлено 19.03.2012, 08:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Такая же харизма есть и у рисоходов -трех алмазаов.
Если че брать - то тока рисоходы - швейные машынки.
#44
Отправлено 19.03.2012, 09:15:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.autorevie...SECTION_ID=1784
Да, совершенно беспроблемным «крузак» не назвать, но средний пробег до появления типичных поломок вдвое, а то и втрое больше, чем у других аналогичных внедорожников. И в этом Land Cruiser сотой серии скорее напоминает грузовик — надежную и профессиональную технику. Сейчас ухоженную «сотку» на рынке найти несложно — сказался кризис. Этим стоит воспользоваться — пару лет назад продавались только «уезженные» машины. Ведь Land Cruiser покупают всерьез и надолго — и без особых причин стараются из семьи не отпускать. Чего и вам желаем.
#45
Отправлено 19.03.2012, 11:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#47
Отправлено 19.03.2012, 11:54:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3.2 тоже мотор 112й серии с теми же геммороями.А что можно сказать о 463-ей серии с движками помельче ? В этих машинах подкупает наличие всех возможных дифлоков.
А насчет дифлоков я искренне не могу понять причины восторга... Сейчас вроде не 80е и не 90е, купить и поставить можно что угодно и на любую машину и дифлоки и лифт и прочее...
Да и представить себе тяжело, что кто то будет обычного 463го Газенванена загонять в такие говна, где пригодится например блокировка переднего моста...
#48
Отправлено 19.03.2012, 11:56:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дизелей G400 по городу на пальцах одной руки пересчитать можно... нет ни сервиса нормального ни соляры европейской под них.почему все обсуждают г55? Возьмите дизель, г400 или в стареньких моделях 300 или 350, на апорте выставлялись так там конкурс был кто кого утянет, видео есть в интернете. Смотрел передачку европейскую, как раз сравнивали ровер, жх470 и жл 55, тоже интересно! Купить для города тойоту и какой нить дизельныи уаз патриот
#49
Отправлено 19.03.2012, 12:13:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
почему все обсуждают г55? Возьмите дизель, г400 или в стареньких моделях 300 или 350, на апорте выставлялись так там конкурс был кто кого утянет, видео есть в интернете. Смотрел передачку европейскую, как раз сравнивали ровер, жх470 и жл 55, тоже интересно! Купить для города тойоту и какой нить дизельныи уаз патриот
Качество нашей соляры оставляет желать лучшего, а попадать на 12тыс. евро на замену аппаратуры не хочется.
#51
Отправлено 19.03.2012, 12:44:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
У самого Секвоя-чисто городская семейная машина.но на которой проезжал там где остальные застревали.
Хотя целился на 105-ку,как на универсальную машину для себя..
Гелен нравится внешне (брутальность),но если когда-нибудь стану миллионером,то гелик будет только второй машиной,как тут верно подметили -для души..
Дорог он в сервисе, не потому,что дОрог,а потому,что ломуч в сравнении с тоетой-и это слова знакомых катавшихся на геликах.
Не вариант иметь одну машину под собой на все случаи жизни если её нельзя быстро починить и долго ездить.Гелен не из таких.
Пы.Сы.
На секвое конечно на охоту ездить не вариант,Да и на гелене тоже- если это не вторая машина в семье.
поэтому 100-ка,как неломучая и быстроремонтируемая машина... Если нет под себя запасной машинки,то тут уж не до понтов Имхо.
Сообщение отредактировал Мафиози: 19.03.2012, 12:49:12
#52
Отправлено 19.03.2012, 13:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сори, имел ввиду дизельные 3 литра и 3,5 трубо дизель. Аппаратура там самая простая, такие же моторы по сей день стоят на 124 и бусиках, да и новые нормальные, конечно если лить печное топливо то да! Знакомыи года 2 назад взял 211 с 2,2 мотором, который не заводился. Тоже из дизелистов никто не хотел с ним разбираться, поехал к официалам и все починил. Цена вопроса 30 тысяч тенге3.2 тоже мотор 112й серии с теми же геммороями.
А что можно сказать о 463-ей серии с движками помельче ? В этих машинах подкупает наличие всех возможных дифлоков.
А насчет дифлоков я искренне не могу понять причины восторга... Сейчас вроде не 80е и не 90е, купить и поставить можно что угодно и на любую машину и дифлоки и лифт и прочее...
Да и представить себе тяжело, что кто то будет обычного 463го Газенванена загонять в такие говна, где пригодится например блокировка переднего моста...
#53
Отправлено 19.03.2012, 13:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на примере гелика родственника могу сказать, что мифы о ломучести надуманны. Покупал в 2000 году , авто само 1992 года. Никаких серьезных ремонтов. Даже карданы с крестовинами родные.Секрет прост- своевременное обслуживание. Вся беда в том, что у нас полным-полно геликов лохматых годов. 80-е и 90-е- с колхозным рестайлом. Просто подошла пора менять изношенные запчасти. И еще от неправильной эксплуатации: на полном приводе многие всю зиму поливают, да еще бывает и с заблокированными дифлоками. Парт -тайму отнюдь не на пользу все это. Тойот таких древних годов у нас очень мало. Да и не было до 98 года крузаков 100-х. 80-ок уже практически не видно. а гелики начала 90-х до сих пор в строю.мое мнение которое никому не интересно
.
У самого Секвоя-чисто городская семейная машина.но на которой проезжал там где остальные застревали.
Хотя целился на 105-ку,как на универсальную машину для себя..
Гелен нравится внешне (брутальность),но если когда-нибудь стану миллионером,то гелик будет только второй машиной,как тут верно подметили -для души..
Дорог он в сервисе, не потому,что дОрог,а потому,что ломуч в сравнении с тоетой-и это слова знакомых катавшихся на геликах.
Не вариант иметь одну машину под собой на все случаи жизни если её нельзя быстро починить и долго ездить.Гелен не из таких.
Пы.Сы.
На секвое конечно на охоту ездить не вариант,Да и на гелене тоже- если это не вторая машина в семье.
поэтому 100-ка,как неломучая и быстроремонтируемая машина... Если нет под себя запасной машинки,то тут уж не до понтов Имхо.
#55
Отправлено 19.03.2012, 14:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не простые деревянные газенвагены это отдельный разговор... все завчасти от мерседеса буса. Стоят копейки... Но и комфорта в старом газенвагене тоже немного...сори, имел ввиду дизельные 3 литра и 3,5 трубо дизель. Аппаратура там самая простая, такие же моторы по сей день стоят на 124 и бусиках, да и новые нормальные, конечно если лить печное топливо то да! Знакомыи года 2 назад взял 211 с 2,2 мотором, который не заводился. Тоже из дизелистов никто не хотел с ним разбираться, поехал к официалам и все починил. Цена вопроса 30 тысяч тенге
#56
Отправлено 19.03.2012, 14:21:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а где здесь был разговор за 78-е?Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?
Тойот таких древних годов у нас очень мало.
Гелик и 100-ка в сабже темы- это другая категория.
#57
Отправлено 19.03.2012, 14:47:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему вы так от 78-го открещиваетесь, он все наглядно иллюстрирует... ну да ладно...а где здесь был разговор за 78-е?
Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?
Тойот таких древних годов у нас очень мало.
Гелик и 100-ка в сабже темы- это другая категория.
открываем колеса... забиваем гелик до 1997 года (ведь 80-ки до 1997 выпускались) - 39 машин... забиваем 80-й крузак - 70 машин...
не забываем что гелик выпускался с 70-х годов и немалая часть машин имела моторы до 4 л., т.е. с маленьким налогом эти авто... 80-ка выпускалась 1989-1997 гг., львиная доля этих машин имеют моторы 4.5 и 4.2 л, т.е налог большой... по идее как бэ 80-к должно быть меньше, а их все равно больше осталось, почему?
Сообщение отредактировал Messershmitt: 19.03.2012, 15:01:22
#58
Отправлено 19.03.2012, 16:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где здесь разговор за гелик 80-ых годов? я так понял Чел хочет не сильно старый ну 2000-ых годов..а где здесь был разговор за 78-е?
Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?
Тойот таких древних годов у нас очень мало.
Гелик и 100-ка в сабже темы- это другая категория.
а если старше- то однозначно крузак в плане комфорта обойдет ,в старом гелике по городу поливать некомильфо.
И да...я видать забылся...я почему то вообще представлял покупку и обслуживание нового гелена
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
92 года гелик он же УАЗик? или ошибаюсь? Чего в нем есть для комфорта?Чесс не знаю...Мои на свежих катаются и проблем хапают.но у них это даже не вторые машины.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Мафиози: 19.03.2012, 17:01:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0