Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#41
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Вот в раздумьях... что взять?

по мне, лучше 100 только 105...
  • 0

#42
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Ломается Гелик и еще как ломается. Не ломается там только ходовка, а двигло и электроника в наших палестинах не отличаются долгоживучестью.

А что можно сказать о 463-ей серии с движками помельче ? В этих машинах подкупает наличие всех возможных дифлоков.
  • 0

#43
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Вся харизма фашистов - в их ломучести, а потом - в бегании в поисках сервиса. Хотя, сам был властелином четырех колец - отзывы самые положительные.... но! Но больше не хочу.
Такая же харизма есть и у рисоходов -трех алмазаов.

Если че брать - то тока рисоходы - швейные машынки.

#44
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Объективная статья с Авторевю про Крузак!
http://www.autorevie...SECTION_ID=1784

Да, совершенно беспроблемным «крузак» не назвать, но средний пробег до появления типичных поломок вдвое, а то и втрое больше, чем у других аналогичных внедорожников. И в этом Land Cruiser сотой серии скорее напоминает грузовик — надежную и профессиональную технику. Сейчас ухоженную «сотку» на рынке найти несложно — сказался кризис. Этим стоит воспользоваться — пару лет назад продавались только «уезженные» машины. Ведь Land Cruiser покупают всерьез и надолго — и без особых причин стараются из семьи не отпускать. Чего и вам желаем.
  • 2

#45
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
почему все обсуждают г55? Возьмите дизель, г400 или в стареньких моделях 300 или 350, на апорте выставлялись так там конкурс был кто кого утянет, видео есть в интернете. Смотрел передачку европейскую, как раз сравнивали ровер, жх470 и жл 55, тоже интересно! Купить для города тойоту и какой нить дизельныи уаз патриот
  • 0

#46
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
голосую за гелен. Тойота неплоха- тоже.
  • 0

#47
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А что можно сказать о 463-ей серии с движками помельче ? В этих машинах подкупает наличие всех возможных дифлоков.

3.2 тоже мотор 112й серии с теми же геммороями.

А насчет дифлоков я искренне не могу понять причины восторга... Сейчас вроде не 80е и не 90е, купить и поставить можно что угодно и на любую машину и дифлоки и лифт и прочее...
Да и представить себе тяжело, что кто то будет обычного 463го Газенванена загонять в такие говна, где пригодится например блокировка переднего моста...
  • 0

#48
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

почему все обсуждают г55? Возьмите дизель, г400 или в стареньких моделях 300 или 350, на апорте выставлялись так там конкурс был кто кого утянет, видео есть в интернете. Смотрел передачку европейскую, как раз сравнивали ровер, жх470 и жл 55, тоже интересно! Купить для города тойоту и какой нить дизельныи уаз патриот

дизелей G400 по городу на пальцах одной руки пересчитать можно... нет ни сервиса нормального ни соляры европейской под них.
  • 0

#49
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

почему все обсуждают г55? Возьмите дизель, г400 или в стареньких моделях 300 или 350, на апорте выставлялись так там конкурс был кто кого утянет, видео есть в интернете. Смотрел передачку европейскую, как раз сравнивали ровер, жх470 и жл 55, тоже интересно! Купить для города тойоту и какой нить дизельныи уаз патриот


Качество нашей соляры оставляет желать лучшего, а попадать на 12тыс. евро на замену аппаратуры не хочется.
  • 0

#50
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений
Аутбак в массы :bow:
  • 0

#51
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
мое мнение которое никому не интересно :D .
У самого Секвоя-чисто городская семейная машина.но на которой проезжал там где остальные застревали.
Хотя целился на 105-ку,как на универсальную машину для себя..
Гелен нравится внешне (брутальность),но если когда-нибудь стану миллионером,то гелик будет только второй машиной,как тут верно подметили -для души..
Дорог он в сервисе, не потому,что дОрог,а потому,что ломуч в сравнении с тоетой-и это слова знакомых катавшихся на геликах.
Не вариант иметь одну машину под собой на все случаи жизни если её нельзя быстро починить и долго ездить.Гелен не из таких.
Пы.Сы.
На секвое конечно на охоту ездить не вариант,Да и на гелене тоже- если это не вторая машина в семье.
поэтому 100-ка,как неломучая и быстроремонтируемая машина... Если нет под себя запасной машинки,то тут уж не до понтов Имхо.

Сообщение отредактировал Мафиози: 19.03.2012, 12:49:12

  • 1

#52
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


А что можно сказать о 463-ей серии с движками помельче ? В этих машинах подкупает наличие всех возможных дифлоков.

3.2 тоже мотор 112й серии с теми же геммороями.

А насчет дифлоков я искренне не могу понять причины восторга... Сейчас вроде не 80е и не 90е, купить и поставить можно что угодно и на любую машину и дифлоки и лифт и прочее...
Да и представить себе тяжело, что кто то будет обычного 463го Газенванена загонять в такие говна, где пригодится например блокировка переднего моста...

сори, имел ввиду дизельные 3 литра и 3,5 трубо дизель. Аппаратура там самая простая, такие же моторы по сей день стоят на 124 и бусиках, да и новые нормальные, конечно если лить печное топливо то да! Знакомыи года 2 назад взял 211 с 2,2 мотором, который не заводился. Тоже из дизелистов никто не хотел с ним разбираться, поехал к официалам и все починил. Цена вопроса 30 тысяч тенге
  • 0

#53
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

мое мнение которое никому не интересно :D .
У самого Секвоя-чисто городская семейная машина.но на которой проезжал там где остальные застревали.
Хотя целился на 105-ку,как на универсальную машину для себя..
Гелен нравится внешне (брутальность),но если когда-нибудь стану миллионером,то гелик будет только второй машиной,как тут верно подметили -для души..
Дорог он в сервисе, не потому,что дОрог,а потому,что ломуч в сравнении с тоетой-и это слова знакомых катавшихся на геликах.
Не вариант иметь одну машину под собой на все случаи жизни если её нельзя быстро починить и долго ездить.Гелен не из таких.
Пы.Сы.
На секвое конечно на охоту ездить не вариант,Да и на гелене тоже- если это не вторая машина в семье.
поэтому 100-ка,как неломучая и быстроремонтируемая машина... Если нет под себя запасной машинки,то тут уж не до понтов Имхо.

на примере гелика родственника могу сказать, что мифы о ломучести надуманны. Покупал в 2000 году , авто само 1992 года. Никаких серьезных ремонтов. Даже карданы с крестовинами родные.Секрет прост- своевременное обслуживание. Вся беда в том, что у нас полным-полно геликов лохматых годов. 80-е и 90-е- с колхозным рестайлом. Просто подошла пора менять изношенные запчасти. И еще от неправильной эксплуатации: на полном приводе многие всю зиму поливают, да еще бывает и с заблокированными дифлоками. Парт -тайму отнюдь не на пользу все это. Тойот таких древних годов у нас очень мало. Да и не было до 98 года крузаков 100-х. 80-ок уже практически не видно. а гелики начала 90-х до сих пор в строю.
  • 0

#54
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Тойот таких древних годов у нас очень мало.

Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?
  • 1

#55
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

сори, имел ввиду дизельные 3 литра и 3,5 трубо дизель. Аппаратура там самая простая, такие же моторы по сей день стоят на 124 и бусиках, да и новые нормальные, конечно если лить печное топливо то да! Знакомыи года 2 назад взял 211 с 2,2 мотором, который не заводился. Тоже из дизелистов никто не хотел с ним разбираться, поехал к официалам и все починил. Цена вопроса 30 тысяч тенге

Не простые деревянные газенвагены это отдельный разговор... все завчасти от мерседеса буса. Стоят копейки... Но и комфорта в старом газенвагене тоже немного...
  • 1

#56
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


Тойот таких древних годов у нас очень мало.

Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?

а где здесь был разговор за 78-е?
Гелик и 100-ка в сабже темы- это другая категория.
  • 0

#57
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Тойот таких древних годов у нас очень мало.

Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?

а где здесь был разговор за 78-е?
Гелик и 100-ка в сабже темы- это другая категория.

а почему вы так от 78-го открещиваетесь, он все наглядно иллюстрирует... ну да ладно...

открываем колеса... забиваем гелик до 1997 года (ведь 80-ки до 1997 выпускались) - 39 машин... забиваем 80-й крузак - 70 машин...

не забываем что гелик выпускался с 70-х годов и немалая часть машин имела моторы до 4 л., т.е. с маленьким налогом эти авто... 80-ка выпускалась 1989-1997 гг., львиная доля этих машин имеют моторы 4.5 и 4.2 л, т.е налог большой... по идее как бэ 80-к должно быть меньше, а их все равно больше осталось, почему?

Сообщение отредактировал Messershmitt: 19.03.2012, 15:01:22

  • 0

#58
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений



Тойот таких древних годов у нас очень мало.

Тоестт все эти 78е прадики которых я десятками вижу на дорогах ежедневно это иллюзия и миф? А старые гелены увидеть который раз в полгода это большая удача это правда жизни?

а где здесь был разговор за 78-е?
Гелик и 100-ка в сабже темы- это другая категория.

А где здесь разговор за гелик 80-ых годов? я так понял Чел хочет не сильно старый ну 2000-ых годов..
а если старше- то однозначно крузак в плане комфорта обойдет ,в старом гелике по городу поливать некомильфо.

И да...я видать забылся...я почему то вообще представлял покупку и обслуживание нового гелена :faceoff:
92 года гелик он же УАЗик? или ошибаюсь? Чего в нем есть для комфорта?Чесс не знаю...Мои на свежих катаются и проблем хапают.но у них это даже не вторые машины. :) (надо сказать им чтоб на 92 год пересели,а то мучаются бедняги :faceoff: )

Сообщение отредактировал Мафиози: 19.03.2012, 17:01:48

  • 0

#59
@port

@port
  • В доску свой
  • 1 111 сообщений
лучше взять с нуля хорошую легковушку, а на охоту ездить на машине друзей :bow:
  • 0

#60
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

лучше взять с нуля хорошую легковушку, а на охоту ездить на машине друзей :bow:

конечо, а можно еще просто снего стать - белым белым снегом стать.

ТС просит конкретного совета, он его получает. А пространные рассуждения я так понимаю тут никому не интересны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.