гелендваген G500 или крузак 100?
#61
Отправлено 19.03.2012, 17:53:47
вот я лично в таких случаях купил бы 2 авто, один для города, другой для охоты, а совместить чтобы и на охоту и на работу невозможно ящетаю, поэтому и советую не парится и для начала решить все таки для чего нужно авто?
1 Для охоты
2. Для работы
Покупать прожорливого жипаря, чтоб раз в месяц или раз в полгода ехать на охоту, я считаю не стоит оно того
#62
Отправлено 19.03.2012, 18:24:56
в таком случае почему не расматривается Паджеро4 к примеру, или кроме гаенвагена и тлс 100 больше нет достойных джипарей? и зачем обсуждать стоимость ремонтов?
вот я лично в таких случаях купил бы 2 авто, один для города, другой для охоты, а совместить чтобы и на охоту и на работу невозможно ящетаю, поэтому и советую не парится и для начала решить все таки для чего нужно авто?
1 Для охоты
2. Для работы
Покупать прожорливого жипаря, чтоб раз в месяц или раз в полгода ехать на охоту, я считаю не стоит оно того
Где в этой фразе упоминание про П4 ? И прочие варианты?
Я спросил про близкого родственника ТЛК100 - GX470 аффтор его не хочет, так какого лешего ему советовать пластмассово-асфальтный П4 ?гелендваген G500 или крузак 100?
По поводу 2-х машин тоже есть неоднозначное мнение. Лично мне нравится путешествовать с относительным комфортом, в том числе и путешествовать по бездорожью, поэтому лично мне второй джип типа Уазика который я бы "убивал" на охоте нафиг не нужен, у меня и 4Раннер все прекрасно переносит, и при этом с кондеем, кожей и хорошей музыкой.
#63
Отправлено 19.03.2012, 18:36:03
#64
Отправлено 19.03.2012, 18:46:16
#65
Отправлено 19.03.2012, 18:47:14
Если во главе угла(вот в чём практичность внедорожника в городе?) для покорения бездорожья, однозначно кукурузер проще и дешевле, тем более дооснастить сейчас его, не то что не проблемма, были средства, а элементарщина, сколько на него апгрейда, нет пожалуй больше ни на какой другой внедорожник, по крайней мере у нас(Алма-Ата).
Геленд машин другого порядка, отметая все прочие составляющие, он в стоке полноприводен, больше двигатей для выбора, но и дорог по всем статьям...
ТС почитает здесь, пошукает по другим профильным ресурсам, и сделает свой выбор. Причём кукурузер будет практичным выбором.
Но сам геленд, что касается лично меня и почему я здеь высказываюсь, это мой выбор, исключительно со 104ым, чугунным мотором))) В моём случае, это авто для души и вылазок на природу, с человеческим налогом, и великолепными внедорожными характеристиками и приемлемыми характеристиками для езды по городу.
#66
Отправлено 20.03.2012, 08:08:58
надо у автора узнать бюджет покупки. И потом сравнись цены и года тойот и геликов! Откровенно говоря г500 не взял бы, лучше годом поменьше но 55, или дизель! У 500 считаю минусом, налог конскии, расход большой, за эти деньги не едет, для бездорожья крутяха слабая.
бюджет покупки - 65-70 килобаксов. Почитал тут - склоняюсь к ТЛК, прокатился на гелене друга - хочу гелен....
#67
Отправлено 20.03.2012, 08:59:25
Есть деньги-геленд, на выбор G400,G500,G55. Нет на геленд- кукурузер. Остальное в большинстве своём здесь уже обсудили.
Если во главе угла(вот в чём практичность внедорожника в городе?) для покорения бездорожья, однозначно кукурузер проще и дешевле, тем более дооснастить сейчас его, не то что не проблемма, были средства, а элементарщина, сколько на него апгрейда, нет пожалуй больше ни на какой другой внедорожник, по крайней мере у нас(Алма-Ата).
В чем практичность - в том что наши дороги с одноразовым асфальтом переживают тока одну зиму - потом до лета ездить по ямам и рытвинам не хуже бездорожья. Джипу в городе обычно никто не фарит сзади - тоже плюс.
По Гелену есть опыт знакомого - такой гонючей теплоизоляции как на геленах нет ни на одной авто.
По зимней трассе в банальный Уськаман в авто дует изо всех щелей - что можно требовать от пусть и немецкого но уазика???
Лично я выбрал бы вообще FJ Cruiser - машина современного модельного ряда,
новая разработка по отношению к ТЛК и тем более Гелену, короткобазая что повышает проходимость
в степях и парковочность в городе, рамная, с блокировками, высоченным клиренсом даже в стоке,
а уж если лифтануть!!!
+ в виду того что она много где пластиковая - у нее меньше вес и при ее двигле 4л она пулей уносится в даль
при нажатии газа - можно гонять как на легковой и в городе и по трассе.
+ пластиковые детали не ржавеют и дешевле поменять чем металл
Вот такое мое ИМХО...
Если кто обоснует в чем минусы FJ Cruiser буду признателен...
#69
Отправлено 20.03.2012, 09:22:51
За эти деньги можно спокойно купить официальную ТЛК200бюджет покупки - 65-70 килобаксов. Почитал тут - склоняюсь к ТЛК, прокатился на гелене друга - хочу гелен....
http://kolesa.kz/a/show/6145186
Мне кажется аффтор чегото или недоговаривает или просто фантазирует.
#71
Отправлено 20.03.2012, 09:42:59
На Фиджике сильно не погоняешь, ввиду конструктивной особенности опу переставляет, один раз видел, как при пролете светофора фиджик сильно тряхонуло в сторону обочины,правда чем закончилось незнаю. дальше поехал.В чем практичность - в том что наши дороги с одноразовым асфальтом переживают тока одну зиму - потом до лета ездить по ямам и рытвинам не хуже бездорожья. Джипу в городе обычно никто не фарит сзади - тоже плюс.
По Гелену есть опыт знакомого - такой гонючей теплоизоляции как на геленах нет ни на одной авто.
По зимней трассе в банальный Уськаман в авто дует изо всех щелей - что можно требовать от пусть и немецкого но уазика???
Лично я выбрал бы вообще FJ Cruiser - машина современного модельного ряда,
новая разработка по отношению к ТЛК и тем более Гелену, короткобазая что повышает проходимость
в степях и парковочность в городе, рамная, с блокировками, высоченным клиренсом даже в стоке,
а уж если лифтануть!!!
+ в виду того что она много где пластиковая - у нее меньше вес и при ее двигле 4л она пулей уносится в даль
при нажатии газа - можно гонять как на легковой и в городе и по трассе.
+ пластиковые детали не ржавеют и дешевле поменять чем металл
Вот такое мое ИМХО...
Если кто обоснует в чем минусы FJ Cruiser буду признателен...
А вобще почему автор не рассмартивает хамер?3хомячок или фиджик вполне подходят для спокойного передвижения по городу и выездам на охоту-рыбалку
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 20.03.2012, 09:43:17
#72
Отправлено 20.03.2012, 09:45:17
Уважаемый, джип это таз, а легковушка это легковушка, и совместить охоту и комфортную езду невозможно, поэтому автору для начала надо определить что ему важней, если у него нет друзей с джипами, то надо думать скорее об этом, а не о том что лучше купить.Я спросил про близкого родственника ТЛК100 - GX470 аффтор его не хочет, так какого лешего ему советовать пластмассово-асфальтный П4 ?
По поводу 2-х машин тоже есть неоднозначное мнение. Лично мне нравится путешествовать с относительным комфортом, в том числе и путешествовать по бездорожью, поэтому лично мне второй джип типа Уазика который я бы "убивал" на охоте нафиг не нужен, у меня и 4Раннер все прекрасно переносит, и при этом с кондеем, кожей и хорошей музыкой.
#73
Отправлено 20.03.2012, 09:51:51
Неа не так. Мерс давно уже планировал закрыть G класс. Как раз по вашим соображениям - старая конструкция и развиваться некуда. В 2010 году анонсировали мол вот последний рестайл и всё писец котёнку. GL как раз и выпустили на замену. Чё то как то не пошёл он. Производили его долго как раз из-за понтовщиков из арабии. Как никак проектировали для друзей персов. А маркетинг то и нужен чтобы продать и на других рынках . Вот в моём например понятии мерс кончился на W140 и W124 (никому не навязываю). Хотя W140 в виде Майбахов умер в этом годе.никак не пойму, почему так в почете гелены ?
разве народ не видит, не понимает, что это шитая белыми нитками разводка Даймлера на лохов - впиндюрить задорого армейскую железку, когда она уже перестала устраивать даже бундесвер - не соответствуя современным армейским требованиям тесная, бронь толком не навесишь, при подрыве ппц и ху куча прочих недостатков
разве никто не знает, что конструкция гелена идет с 40-х от альтернативы виллису и строилась как все армейское упрощенное науровне достижений 40-50-х
гелен это пример самого классического маркетинга - впаривания бирки и надуманной легенды, конструкция полностью устарела, неудобная, некомфортна, дорогая и ломучая машина, в которую каждый год впихивают нивпихиваемое чисто на рекламе
как внедорожник это без доп тюнинга очень малоприспособлен и особо не уедет, одни выхлопы чего стоят, как гоночный с такой кирпичной внешностью это мазохизм
владельцы геленов, конечно приведут аргументы почему гелен это типа круто, но сути это не меняет
гелен или дефендер это патогенные мутации, как и горепотуги из уазика родить хантер,
геленомания пошла с 90-х когда малограмотные, но кулакастые, чиста канкретные сыпали баблом, и устаревшая конструкция закрепилась, как малиновые пинжаки и золото цепи в тонну весом - почему? а патаму шта типа дорого
поэтому и сервис у гелена расчитан полностью обуть лоха
Поэтому как можно покупать Гелен себе, потворяя вкусу других? Вот ТЛК другое дело! Обычная универсальная машина, с понтами только нам понятными !
#74
Отправлено 20.03.2012, 09:53:26
#75
Отправлено 20.03.2012, 09:54:59
Вы путаете бездорожье и джип-триалы.Уважаемый, джип это таз, а легковушка это легковушка, и совместить охоту и комфортную езду невозможно, поэтому автору для начала надо определить что ему важней, если у него нет друзей с джипами, то надо думать скорее об этом, а не о том что лучше купить.
Я спросил про близкого родственника ТЛК100 - GX470 аффтор его не хочет, так какого лешего ему советовать пластмассово-асфальтный П4 ?
По поводу 2-х машин тоже есть неоднозначное мнение. Лично мне нравится путешествовать с относительным комфортом, в том числе и путешествовать по бездорожью, поэтому лично мне второй джип типа Уазика который я бы "убивал" на охоте нафиг не нужен, у меня и 4Раннер все прекрасно переносит, и при этом с кондеем, кожей и хорошей музыкой.
Возможностей обычного ТЛК120/4Раннер для обычного водитела более чем достаточно.
#76
Отправлено 20.03.2012, 09:56:18
надо у автора узнать бюджет покупки. И потом сравнись цены и года тойот и геликов! Откровенно говоря г500 не взял бы, лучше годом поменьше но 55, или дизель! У 500 считаю минусом, налог конскии, расход большой, за эти деньги не едет, для бездорожья крутяха слабая.
бюджет покупки - 65-70 килобаксов. Почитал тут - склоняюсь к ТЛК, прокатился на гелене друга - хочу гелен....
а вы возмите его гелен на пару недель...или хотя бы на несколлько дней... и катайтесь и катайтесь.... а потом сядте в ТЛК.... вопрос сам отпадет... от гелена сильно устаешь в городе.. этот руль, эти тормоза... эти педали.. большой радиус разворота... неудобная посадка... на каждый день эта машина не подойдет!...
мой родственник тоже болел геленом... когда у друзей брал кататься... а когда купил и поездил... понял что это табуретка... на каждый день..и везде и всегда... нет ничего лучше ТЛК100, лх470,570, гх470, 460, прадо.... плюс в цене мало теряет..
#77
Отправлено 20.03.2012, 11:32:15
За эти деньги можно спокойно купить официальную ТЛК200
бюджет покупки - 65-70 килобаксов. Почитал тут - склоняюсь к ТЛК, прокатился на гелене друга - хочу гелен....
http://kolesa.kz/a/show/6145186
Мне кажется аффтор чегото или недоговаривает или просто фантазирует.
ТЛК 200 не нравится вообще, Он будто из фольги сделан, металл тоненький
#78
Отправлено 20.03.2012, 13:01:14
уже хотя бы из того, что 200ка гораздо тяжелее 100ки, можно сделать вывод о том, что на металле ни кузова, ни рамы не экономили по сравнению с предыдущим поколением.ТЛК 200 не нравится вообще, Он будто из фольги сделан, металл тоненький
по теме - я бы выбрал 100ку последних годов выпуска (были убраны даже те "сопли", которые были немногочисленны с рождения), если, конечно, охота с комфортом ездить, а не ремонтировать... примеры моих друзей с попытками поддерживать купленные новыми гелендвагены в исправном состоянии впечатляют своей самоотверженностью... хотя как известно - охота пуще неволи.
#79
Отправлено 20.03.2012, 15:12:00
В середине 2000-ных был у меня G320 1997 года, который покупал с Германии. Считаю для себя ключевым показателем покупку авто не езженное по просторам КЗ. Так как, наши люди, считают Гелен не убиваемым, всяческими способами пытаются себе доказать, что он все таки не вечный, а при возникновенни проблем с машиной, спихивают их на сторону и уже от последующих владельцев расходится инфа о сыпучести Геленов.
За 2 года владения этим авто, я ни делал абсолютно ничего и могу с уверенность сказать, что это одна из самых крепких, производимых сегодня машин. И еще, вычитал здесь про большой угол разворота и хочу сказать, что в сравнении с 100-кой, Гелен гораздо поворотливей.
P.s. Вез на Гелене с Балхаша разделанные туши двух лошадей по убитой дороге, а ему хоть бы что. Так что, голосую за него за красавца!
#80
Отправлено 20.03.2012, 17:12:07
2 года покатались, ничего не делали и тоже спихнули?Мда. Почитал много гумна о Геленах (подозреваю, что многие люди даже не сидели в них). Расскажу о своем опыте владения Геленом, именно владения, а не пересказов баек от знакомых друзей одного друга)))
В середине 2000-ных был у меня G320 1997 года, который покупал с Германии. Считаю для себя ключевым показателем покупку авто не езженное по просторам КЗ. Так как, наши люди, считают Гелен не убиваемым, всяческими способами пытаются себе доказать, что он все таки не вечный, а при возникновенни проблем с машиной, спихивают их на сторону и уже от последующих владельцев расходится инфа о сыпучести Геленов.
За 2 года владения этим авто, я ни делал абсолютно ничего и могу с уверенность сказать, что это одна из самых крепких, производимых сегодня машин. И еще, вычитал здесь про большой угол разворота и хочу сказать, что в сравнении с 100-кой, Гелен гораздо поворотливей.
P.s. Вез на Гелене с Балхаша разделанные туши двух лошадей по убитой дороге, а ему хоть бы что. Так что, голосую за него за красавца!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0