Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#21
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Вы мастер-вам и карты в руки....
хотя прикольно!У них что,маслянных фильтров что ли нету,если "кака" беспрепятственно!! циркулирует по движке с с такой интенсивностью,что забивает (ладно каналы по пп 2 и 3))форсунки!! охлаждения?
  • 0

#22
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


млин, это жестко((( а про ТЛК 100 что скажете?

По сравнению с G500 он вообще не ломается. А если ломается то и чинится на каждом углу кувалдой и монтажкой.

сейчас придет Комар и скажет что вы не правы и вообще что крузеры не выезжают с сто, а если и выезжают то только чтобы доехать до другого сто.
ИМХО, но любой автомобиль ломается. Нужно выбирать то к чему лежит душа, ну тоесть то что нравится.

#23
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Нужно выбирать то к чему лежит душа, ну тоесть то что нравится.

А потом разочароваться? Нужно четко определить круг задач, учитывать реалии вокруг и исходя из этого определяться...
  • 2

#24
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Надо взять оба и ездить по очереди.
  • 1

#25
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

. имхо большеват для города.

завязывайте я на 100-ке спокойно гоняю по городу и обгоняю :) выбор очевиден - 100-ка , во первых надежность , потом качество , как внедорожник сильнее Гелена , меня лично никогда 100-ка не подводил , как мой старый 40-ка , вообще не капризная и не требует расходов так таково
  • -2

#26
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.

ну бездушная как и все япы. Но и надежная в тоже время. Только непонятно почему сравнивают две машины которые при одинаковом возрасте стоят совсем разных денег. В последние года сам ездил в основном только на японских машинах, но чета приелся этот японский ширпотреб и захотелось немецкого автопрома. Хотя прекрасно осведомлен, что содержать немца накладней, но и обладать машиной с харизмой и душой тоже немало значит .
  • 1

#27
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Плюсом ко всем ништякам идет то, что двигатель этот не капиталится. Т.е. можно только поменять блок целиком.


И тут, пожалуйста, поясните. Для расширения кругозора) Что в этом моторе такого особенного, что не капиталится?

Алюминевый блок с цилиндрами покрытыми толи алюсилом толи никасилом. Короче не точится.
Можно полностью перегильзовать, но никто не берется делать с гарантией V8 это раз.
Второе у него нет в принципе ремонтных размеров поршней.
  • 1

#28
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.

ну бездушная как и все япы. Но и надежная в тоже время. Только непонятно почему сравнивают две машины которые при одинаковом возрасте стоят совсем разных денег. В последние года сам ездил в основном только на японских машинах, но чета приелся этот японский ширпотреб и захотелось немецкого автопрома. Хотя прекрасно осведомлен, что содержать немца накладней, но и обладать машиной с харизмой и душой тоже немало значит .


Не знаю... мы с крузаком за пять почти лет столько всего вместе прошли, что бездушным назвать его язык не поворачивается... кентяра он закадычный, да и харизмой, мой лично кузак, не обделен как-то... а вот к мерсу, тоже есть, пока никаких особых эмоций не испытываю...
  • 0

#29
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Я понимаю автора темы.. Вроде все очевидно но когда уже думаешь покупать тогда начинаешь париться..)

Я б взял сотку.. Черную.. 2007 года европейца... Без всякого хром тюнинга и тп.. Машина для жизни.. На каждый день.. Удобно дешево без проблем..

Гелен хорош но капризный если с сотой сравнить.. И вообще гелены разные все.. Смотря какой возмете в общем.. Но комфорта нету вообше.. Хотя размер удобный..

По бездорожью гелен лучще.. Однозначно.. Просто надо уметь ездить на ней.. Лично я не могу.. А дядка может) я был поражен как он едет по бездорожью.. Едкт напролом!..

Машина харизматичная.. Стильная... Но если вы каждый день на ней будете ездить... То берите сотку! Только хорошую конечно... Мне дизаин ооочень нравится.. До сих пор..
  • 0

#30
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вы мастер-вам и карты в руки....
хотя прикольно!У них что,маслянных фильтров что ли нету,если "кака" беспрепятственно!! циркулирует по движке с с такой интенсивностью,что забивает (ладно каналы по пп 2 и 3))форсунки!! охлаждения?

До масляного фильтра там не доходит.
Вот по теме, если действительно интерес не банальный http://www.mbclub.ru...ead.php?t=15625


Посмотрите картинки я для пример наковырял из 112 движка полную коробку от обуви гуталина... :)

Сообщение отредактировал japancar: 18.03.2012, 23:01:34

  • 0

#31
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

завязывайте я на 100-ке спокойно гоняю по городу и обгоняю

наверное это индивидуально, я и на почти 6-метровой лифтованой Такоме по городу гонял спокойно не напрягался, и на LX470 тоже проблем особых не испытывал. Но для меня TLC120/4Runner удобнее.
  • 0

#32
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Ломается Гелик и еще как ломается. Не ломается там только ходовка, а двигло и электроника в наших палестинах не отличаются долгоживучестью.

И еще газенваген маленький. Т.е. в нем реально тесно...
Из всей этой публики мне больше всего по душе GX470.

GX тот же прадо.. один прадо я уже перевернул))) отпугивает пневмоподвеска. а насчет болячек гелена, можете рассказать поподробнее, как СТОшник?


Совсем не согласен с тем что гх470 это прадо... Хоть и кузов один машины совсем разные..

После гх470.. Лк200,100 и лх470 говном кажется... Хотя они берут дизаином и дерзостью... По комфорту, динамике, по посадке, удобству, обзору.. Гх лучший..единственно чуть чуть валкий.. Но на спорте нормально.. Все таки джип не надо забывать..

А гелен должен быть или г55 амг или неубиваемый 461 кажется.. Который продается до сих пор.. Видел в берлине дизельный матовый с велюровым салоном и огромными колесами))
  • 0

#33
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
да, есть такая проблема у 112 и 113 моторов, но только потому что льют всякую каку и левое масло! Мало кто смотрит на допуски, кака образовывается от того что масло в них горит и откладывается, трубки вентиляции меняются каждые 70-100 тыщ, электроника не глючит если при замене масла паралельно делать комп диагностику и чистить от ошибок (японец в отличии их сбрасывает большую часть при вынемании ключа) электроника вся в г500 от 203 цешки! Минусом еще считаю твердые сиденья, плохие стеклоподъёмники, плохая акустика! Свечи ходят спокойно 100 тысяч, да если масло профукаете и будет некачественное, к пробегу примерно 150 тысяч потребуется замена маслосъёмных колпачков! Был и 500 и 55, 220, 210 само долго, первые рабочие. На 210 с 112 моторе более 300 тысяч по нашим дорогам. Японцы отдыхают. Сейчас у нового владельца и уже по его словам перевалило за 4 сотню. ТЛК по городу хорош, на рыбалке, охоте слишком большой, такой же мягкий как и прадо, если не пневмо подвеска, аморы на бездорожье могут прожить очень мало. Не надо читать книжку по пользованию авто. Сразу не купите)), если сделать специально для охоты и рыбалки тогда будет супер, если стоит электронная реика, тоже может умереть из за хотя бы плохой батареи! Резина на тоиотах ходит меньше. Если все же как универсальность и бездорожья в стандарте обе машины будут в равных ситуациях. Ибо чего не найдете в тойоте, то есть в мерсе! Правильно говорят для охоты и рыбалке 105 или 70-72, или модели до 463. Да, любой машины касается, на родной резине лучше не выезжать на бездорожье, для этого лучше держать сменныи комплект колес. Все это свое мнение и только
  • 1

#34
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений


Нужно выбирать то к чему лежит душа, ну тоесть то что нравится.

А потом разочароваться? Нужно четко определить круг задач, учитывать реалии вокруг и исходя из этого определяться...

Плюсанул.
Однако как говорилось ранее, нет универсального авто.
Смысл брать гелен на 19-21х тапках с низкопрофилем и пластиковым обвесом до земли и запихивать его в говна?
Тоже самое что на 105ке с МКПП понторезить пафосно подъезжая к грильяжу.
Лучше взять понторезную машину для города и серьезный подготовленный говнодав для охот/рыбалок.
ИМХО разумеется.

#35
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

да, есть такая проблема у 112 и 113 моторов, но только потому что льют всякую каку и левое масло!

2 машины W220 обе из Японии от официального диллера, с пробегами около 120т км.
Сервис, все книжки, действующий шакен (тех. осмотр японский) на ОБЕИХ машина одинаковая проблема - забитые трубки вентиляции.
Это лично мой опыт.
Начал капать подробнее, поговорил с механиками Перфекта (когда он еще был на Матезалки), пояснили что данную процедуру - очитка системы вентиляции клапанных газов делают на всех обслуживаемых машинах.

Для себя сделал вывод что:
1. Нужно рассверливать все дырки сразу.
2. Менять масло каждые 5 тыс. км.

Это мое личное мнение. Но я больше 112/113 мотор нивжизь не куплю. Можно добиться офигенной надежности этого мотора аккуратно за ним ухаживая, но мне как инженеру просто не нравится как он сделан...

Что еще вспомнил?
* Весь мотор собран на герметике. Прокладок почти нет. Соотвественно любая не сложная операция навроде замены лобового сальника требует титанических усилий по полной очистке старого герметика и нанесения (согласно технологических карт) нового.
* Цепь поменять "на коленке" практически невозможно, по технолонии мерседеса нужен специальный клепальник чтобы заклепать новую цепь прямо на месте, да, да прямо на моторе.
* Чтобы открутить задние свечи на 112 W220 нужно иметь руки-щупальцы осьминога, ну или снять мотор.
  • 0

#36
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

наверное это индивидуально, я и на почти 6-метровой лифтованой Такоме по городу гонял спокойно не напрягался, и на LX470 тоже проблем особых не испытывал. Но для меня TLC120/4Runner удобнее.

ну автор тут не средние джипы ведь выбирает а тяжеловеса только , Гелен тот еще кирпич в прямом и переносном смысле
а вообще джипы зло , берите Субарик Аутбак , самый лучший ташка :)
  • 0

#37
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


наверное это индивидуально, я и на почти 6-метровой лифтованой Такоме по городу гонял спокойно не напрягался, и на LX470 тоже проблем особых не испытывал. Но для меня TLC120/4Runner удобнее.

ну автор тут не средние джипы ведь выбирает а тяжеловеса только , Гелен тот еще кирпич в прямом и переносном смысле
а вообще джипы зло , берите Субарик Аутбак , самый лучший ташка :)


Тяжеловесы но функциональность то одна.. Гелен тяжелый, но размером не больше бмв 3ики)

  • 0

#38
Jameson

Jameson
  • Постоялец
  • 312 сообщений
Нужна машина - берите Крузер!
Нужен понт - берите Гелен - убивайте бабло в нет на сервисе! Все-равно любая машина ломается! А когда такие машины ломаются, это очень не приятные расходы. Вы уже будете задумываться, убивать кучу бабла на содержание машины-понта или на более важные, жизненные нужды.
Да и на охоту и рыбалку вам будет жалко его вытаскивать.
ИМХО Гелен - табуретка ппц! Но поооооонт! Тока кому они нужны?!
И, в такой машине, как считают владельцы таковых, все должно быть идеально, что-то скрепит? - на сервис, есть зазор? - на сервис. Иначе понт не понт!
А дяде Васе такую машину не доверить! Прямая дорога на Блю-Стар. Там на вас смотрят, приехал на Гелене, таааааак, подкачать колеса!!! - 7000тг. Заменить кнопочку!!!!! - 49 000тг. Вытереть пыль с панели!!!! 17 000тг!
Гелен бьет не по карману! Один раз по печени, один раз по почкам вдарит, тогда сразу Крузер 100 вспомнится :D
Да и Крузер комфортнее и практичней!
  • 2

#39
нупогодяй

нупогодяй
  • Постоялец
  • 384 сообщений
я за кукурузер! хоть и ездил по 2-3 раза на каждом из них.. но как говорится первое мнение - правильное мнение
  • 0

#40
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений
никак не пойму, почему так в почете гелены ?
разве народ не видит, не понимает, что это шитая белыми нитками разводка Даймлера на лохов - впиндюрить задорого армейскую железку, когда она уже перестала устраивать даже бундесвер - не соответствуя современным армейским требованиям тесная, бронь толком не навесишь, при подрыве ппц и ху куча прочих недостатков

разве никто не знает, что конструкция гелена идет с 40-х от альтернативы виллису и строилась как все армейское упрощенное науровне достижений 40-50-х

гелен это пример самого классического маркетинга - впаривания бирки и надуманной легенды, конструкция полностью устарела, неудобная, некомфортна, дорогая и ломучая машина, в которую каждый год впихивают нивпихиваемое чисто на рекламе

как внедорожник это без доп тюнинга очень малоприспособлен и особо не уедет, одни выхлопы чего стоят, как гоночный с такой кирпичной внешностью это мазохизм

владельцы геленов, конечно приведут аргументы почему гелен это типа круто, но сути это не меняет

гелен или дефендер это патогенные мутации, как и горепотуги из уазика родить хантер,
геленомания пошла с 90-х когда малограмотные, но кулакастые, чиста канкретные сыпали баблом, и устаревшая конструкция закрепилась, как малиновые пинжаки и золото цепи в тонну весом - почему? а патаму шта типа дорого
поэтому и сервис у гелена расчитан полностью обуть лоха

Сообщение отредактировал aKofe: 19.03.2012, 01:38:25



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.