Уважаемые господа!
Вопрос к тем кому нравятся скутеры и прочие мопеды...
Как бы Вы отнеслись к предложению о покупке электрического скутера?
По всем показателям он мало уступает(может только по запасу хода-всего 70 км на одной зарядке),но зато это экологически чисто и тихо.Никакого масла/бензина,можно спокойно поднять его даже домой в квартиру,низкий вес ну и т.д.
Готов выслушать все пожелания "За"и"Против".
Сейчас я рассматриваю возможность поставки пробной партии в Алматы,поэтому хотелось бы узнать Ваше мнение.Всем кому интересна более подробная инфа,пишите в ЛС,отвечу обязательно.
Электрический скутер - вполне хорошее капиталовложение - для движения по городу, для тех хто проезжает за день не более этих самых 50 км.
т.е. мне бы он вполне подошел
из + мне нравится отсутствие карбюратора и системы зажигания ) сел и поехал - очень хорошо.
к минусам конечно - разрядка батарее в самый неподходящий момент (хотя бензин тоже может закончится )
Я думаю всем будет интересны такие данные как:
тех обслуживание (смазка подшипников, тормозной жидкости, замена щеток или магнитов или чем там в движение приводится и т.д.) при покупке мне сказали менять только масло в двигателе, а про трансмиссию ни слова, слава инету - надоумил! Т.е. чтоб мануал, хотяб англицкий (про руский молчу), но был!
запчасти, теже батареи. (присутствует ограниченное количество циклов заряд/разряд. т.е. ежели батареи расчитаны на 500 циклов, по формуле 500ц*70км=35000км полный износ батарей дойдет к 35000, что очень и даже ооочень даже неплохо, но законы физики не обманешь, и как известно емкость теряется и ехать будешь все меньше и меньше, а заряжаться все дольше и дольше ) так что батареи нужно будет менять где-то к 10000-15000 км) какова стоимость батарей? вес батарей? возможно ли возить с собой запасной комплект? и одно из самых главных - срок поставки батарей )))
нужна ли регистрация в ГАИ? (судя по мощности 1,5кВт вроде как ненужна)
как насчет оринтеровочной стоимости аппаратов?