Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#701
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений
а вообще электрика на китайцах очень проста, но если начнет что-то неработать, бывает пипец полный, один пипл не мог завести, поменял катушку, блок зажигания, вскрыл все жгуты, прозвонил все провода, пока до него не дошло, что дело в маленькой пимпочке которая изнасилась и не посылала сигнал зажигания смеси.
если хош могу отсканить и выложить схему зажигания, но сомневаюсь что это тебе поможет, если ты не шаришь в иероглифах, автоэлектрик со стажем сказал сходи с этой схемой в туалет )
  • 0

#702
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


Перестал включаться дальний. Не мог же перегореть дальний на 2 лампочках одновременно? Или мог? ) Есть подозрение что с переключателем трабла. Возможно, что туда попала вода.. Хотя... М-мм.. А в чём ещё может быть проблема? Кто разбирал электрику на китайцах?


смотри фишки, и сам тумблер, у меня там был косяк китайцких сборщиков
все в руле, перегореть однозначно не могли, не хватит генератора )

Я тож так думаю.

Ещё вопрос. Хочу вообще заменить лампочки на галогенки. Это возможно? Есть ли подходящие лампочки? Хотел ксенон поставить, но говорят, что не получиться... Мощности генератора не хватит.

сомневаюсь что это тебе поможет, если ты не шаришь в иероглифах, автоэлектрик со стажем сказал сходи с этой схемой в туалет )

В иероглифах не шарю... Не автоэлектрик... А в туалет хочеться. Скинь схему :laugh:
  • 0

#703
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Кстати, polama, схемка к 150 китайцу? У меня скут типа "ротон :laugh: "
  • 0

#704
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
[quote name='doxtor' date='20.03.2008, 18:12' post='5300942']

[/quote]
К синим номерам-это тракторные номера, и мент теоретически может спросит права тракторные.Вцелом по цвету мне тоже фиолетово. По оформлению: тебе вышло так дёшего потому что ты взял квадр в магазине. Я обратился в Ямаху , мне обьявили 250 зелени или 200 и военкомат сам рулиш, не считая офицальных платежей. Это ещё без учёто того что квадр надо ставить на того человека на кого ГТД, а потом снова снимать с учёта и ставить на меня, гемор полный. В инспекции ещё дотошный начальник сидит, он не разруливается и каждую бумажку проверяет вплоть до печати военкомата чтобы она соответствовала району итд, а помогайки там безпонтовые, они ничего не решают. Я сунулся в военкомат, многие на форуме писали что пришёл-сунул бланк-денег немного дал-печать шлёпнули. Я пришёл и мне в окошке сука какаято военная попалась. Тётка включила тупняка, какой квадр?, какой учёт?, я ей всё обьяснил, она почему то впала в ступор, потом включила-Стоять, Смирно, предьявите воинские документы, Ну я охуел слегка, сказал Мадам, я своё уже отторабанил, и мне пох до военнообязанности и никакие воинские доки я предьявлять не буду. Карочи я понял что тётка вернее всего заменяла когото в окне где ставят на учёт технику, и у тётки в мозгу нет функции смены программы. Я нах закинул эту тему до весны. Щас думаю начать эпопею заново.
[/quote]
)))) да..что-то у тебя деействительно эпопея ))))) Я военкомат сам ставил - зашел дал штутку, шлепнул печать и через минуту вышел, даже мотор не успел заглохнуть (он у меня на 2 минуты по турботаймеру выстален) )))
  • 0

#705
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Кстати, polama, схемка к 150 китайцу? У меня скут типа "ротон :laugh: "


да он самый ратон, находил аналогичный только патрон майор (patron major), возможно это он только называется подругому Патрон Майор, ежели тебе не дали такую красную книжку по ТО, где все в иероглифах, то могу выложить и др. отсканенные страницы
  • 0

#706
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Ещё вопрос. Хочу вообще заменить лампочки на галогенки. Это возможно? Есть ли подходящие лампочки? Хотел ксенон поставить, но говорят, что не получиться... Мощности генератора не хватит.

[quote name='polama' post='5304793' date='21.03.2008, 10:46']
сомневаюсь что это тебе поможет, если ты не шаришь в иероглифах, автоэлектрик со стажем сказал сходи с этой схемой в туалет )
[/quote]
В иероглифах не шарю... Не автоэлектрик... А в туалет хочеться. Скинь схему :laugh:
[/quote]

на галогенки однозначно не советую менять, у них мощность потребления 80-100 ватт, считай 2шт уже 160-200 ватт, если генератор не загнется, то аккумулятор высосет быстро, завестись не сможешь.
после езды (даже днем) с включенным ближним светом (а это 100 ватт на обе лампы), при следущем заводе пришлось дергать кикстартером, стартер уже не проворачивал :laugh:

кто пробовал заводить кикстартером мопэд, при отсутствии аккумулятора?
заведется али нет...
мне матушка лень не позволяет снимать крышку отсека акумм-ра, отсоединять клеммы )
  • 0

#707
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

на галогенки однозначно не советую менять, у них мощность потребления 80-100 ватт, считай 2шт уже 160-200 ватт, если генератор не загнется, то аккумулятор высосет быстро, завестись не сможешь.
после езды (даже днем) с включенным ближним светом (а это 100 ватт на обе лампы), при следущем заводе пришлось дергать кикстартером, стартер уже не проворачивал :-)

кто пробовал заводить кикстартером мопэд, при отсутствии аккумулятора?
заведется али нет...
мне матушка лень не позволяет снимать крышку отсека акумм-ра, отсоединять клеммы )


Ясно всё. А без аккума мопед спокойно заводиться с кика... Опробованно :-)
  • 0

#708
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

А без аккума мопед спокойно заводиться с кика


Если кик работает. Так как у них есть часто брак в конструции. Как у меня сейчас, запарил уже, блин.

что дело в маленькой пимпочке которая изнасилась и не посылала сигнал зажигания смеси.


Это не датчик ли Хола над генератором? Будь он проклят. ))

И еще, вопрос: после зимы перестал гореть габарит задний. Однако, когда жмешь на тормоз, он зажигается как и должен. Чего ему надо? Ездить так не прикольно - ночью меня не видно.

Сообщение отредактировал Kejzfox: 21.03.2008, 21:35:01

  • 0

#709
hddbad

hddbad
  • Гость
  • 29 сообщений

А без аккума мопед спокойно заводиться с кика


Если кик работает. Так как у них есть часто брак в конструции. Как у меня сейчас, запарил уже, блин.

что дело в маленькой пимпочке которая изнасилась и не посылала сигнал зажигания смеси.


Это не датчик ли Хола над генератором? Будь он проклят. ))
Да Хола это сильно :cool:

И еще, вопрос: после зимы перестал гореть габарит задний. Однако, когда жмешь на тормоз, он зажигается как и должен. Чего ему надо? Ездить так не прикольно - ночью меня не видно.

в стопоке как и в фаре 2 нити накала посмотри на обрыв или в лампе что скорей всего или проводка :smoke:
  • 0

#710
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

Сам лифан довольно ломучь. Например - у меня на мотоцикле рама треснула через 1000 км, сломались крепления двигателя!!!!

Какая модель была? 200 кубовый мот? Там только такие предлагают.
  • 0

#711
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

2 нити накала посмотри на обрыв

Сразу посмотрел, я ж не чайник. :-) Нет, все в порядке. Проводку надо перебирать. :) Неохота..

Сообщение отредактировал Kejzfox: 25.03.2008, 01:16:56

  • 0

#712
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений

И еще, вопрос: после зимы перестал гореть габарит задний. Однако, когда жмешь на тормоз, он зажигается как и должен. Чего ему надо? Ездить так не прикольно - ночью меня не видно.


если перед зимой все было ок, а после сезона все :)(( почистий контакты наждачкой и будет тебе счастье :-) , потому как вероятность перетирки, переломки проводов очень низенькая )
  • 0

#713
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Ради интереса закатил переднее колесо в открытый люк арычной системы, понял, еслиб скорость была не 3 км/ч а 30км/ч сальто-моторальто мне не избежать, вывод 13" колеса на спасут вас от печальных последствий :)((
  • 0

#714
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Это уж точно!

А кто знает толковых мастеров, которые китайцами занимаются? Много чего сделать надо.. Полное ТО так сказать.
  • 0

#715
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений

Это уж точно!

А кто знает толковых мастеров, которые китайцами занимаются? Много чего сделать надо.. Полное ТО так сказать.


В соседней ветке писал: ав. р. Жибек Жолы 21 ряд 46 контейнер, мастера Андрей и Костя.
  • 0

#716
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
2хапки именно 200 кубовая. Короче - не брать. И техника не очень, и продавцы пидарасы!!!
  • 0

#717
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Начали продавать электрических китайцев, в принципе для тех кто ездит на работу и обратно - хорошая альтернатива.
Продавец не силен в технике и с трудом объяснил что скорость до 50км/ч, пробег на заряде - 50 км , зарядка - 6 часов, больше он сказать не смог, а еще цена нереально большая - 1000 зеленью :shy:
  • 0

#718
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Начали продавать электрических китайцев, в принципе для тех кто ездит на работу и обратно - хорошая альтернатива.
Продавец не силен в технике и с трудом объяснил что скорость до 50км/ч, пробег на заряде - 50 км , зарядка - 6 часов, больше он сказать не смог, а еще цена нереально большая - 1000 зеленью :-)

Дорого :shy:
  • 0

#719
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Не тока дорого, но еще и бессмыслено. Ибо аккумулятор китайский долго не проживет. Чтоб заряжать - надо домой таскать, а весу в нем не меньше 70 кг.
  • 0

#720
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Не тока дорого, но еще и бессмыслено. Ибо аккумулятор китайский долго не проживет. Чтоб заряжать - надо домой таскать, а весу в нем не меньше 70 кг.


ну нащет 70-ти ты конечно загнул :shy:
оптимальный вес батареи я думаю не более 20 кг, а возможно и многосекционный (составной) акум, япошки так ваще предлагают эту технику с 5 кг!!! акумом
а нащет долгожитья - тоже не совсем с тобой согласен, к соткам батарейки берешь, практически не уступают оригиналам. думаю на сезон акума хватит 200-400 циклов, а это 10000-20000км, а возможно при бережном отношении, и больше. Другое дело если на пол пути заряд кончится что делать? в китае есть вариант с педалями, глядишь в скором времени и до нас дойдут...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.