Вспомнились мне мои мучения в прошлом году с БлицФуром.
Ломался как минимум один раз в неделю строго.
Под конец перестал заводиться. Увозил на продажу на газеле.
Чтобы я еще купил что-нибудь ездюющее с надписью "madeinchina" - да не в жисть!
Пластик ломался вообще постоянно, хрупкий и ненадежный. Особенно в местах креплений.
В то же время пробовал кататься на японце - пока мой ремонтировали. Небо и земля.
Жигули и мерин. Такие сравнения приходят на ум. На тех кочках где я полностью терял
места соприкосновения с китайцем от эффекта свободного полета, на японце о них только вспоминал,
когда было метров 100 как проехал.
Покупал за 1100 + 500 за постоянные ремонты. Продать я его смог только за 500.
Итого имеем в минусе 1100 денег и нехилые нервы за три месяца езды.
Вывод напрашивается для меня сам - я не такой богатый, чтобы покупать китайские скуты.
Перед покупкой всю зиму читал российские форумы и про то как там хаят китайцев.
Это 100% правда.
Быть может конкретно мне попался конкретно беспонтовый скут, но так как мой друг купил такой-же и
поломки у него были совершенно такие, я в этом креко сомневаюсь.
Один ремонтник-продавец по секрету мне сказал, что в Китае он покупает их за 250 долларов.
Что можно ожидать хорошего за такие деньги?
Думайте, господа, перед покупкой очень хорошо.
Скут я больше не куплю, купил бы японца, но отношение водителей авто к скутерастам меня в этом останавливает.
Что можно еще добавить - покупал у Паши. Его гарантии хватает ровно чтобы выехать из гаража.
Все. Потом ваши проблемы.
Удачи!