Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#681
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Да я не спорю. Если уже на учете стоит - можно ездить скока угодно, тока ПДД соблюдать. Просто 99% квадров на учете не стоят.
  • 0

#682
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Епта чуваки ну вы чаго а???? ЕСТЬ номера ЕСТЬ техпаспорт, ЕСТЬ права ЕСТЬ Налог все есть садись и езжай Все регламентируется ПДД. Вышле на дорогу-уже регламентируешься ПДД. ВСЕ регламентируется ПДД, если бы АТВ были бы вне закона тогда на каком основании их таможат? И на кой платить налог и выдавать номера самое главное ну вы чаго????

Прям крик души :rolleyes: Ну если всё ок... тогда в седло и вперёд. :lol:
  • 0

#683
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений
кто ремонтировал в домашних условиях мопедос
просьба поделиться опытом.
хто занимался тюнингом сам (замена грузиков, звездочек, глушителей), тоже просьба делиться опытом.
насколько правдив спидометр на мопе? 130км/ч - на 150куб - миф или реальность?
кто может подсказать как считает тахометр обороты, от чего?
  • 0

#684
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Да я не спорю. Если уже на учете стоит - можно ездить скока угодно, тока ПДД соблюдать. Просто 99% квадров на учете не стоят.

Ну так это уже совсем другой вопрос. Если не поставить на учет машину то нельзя будет ездить на машине. Если не поставить мотоцикл то нельзя на мотоцикле. Вопрос же не в том что категорически нельзя. Если все в порядке с доками-то можно. А то народ берет контрабасовские квадры дешевле а потм пишут что на них ездить нельзя. Надо брать с доками и все буит ок. :rolleyes:
  • 0

#685
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Идея в том, что даже когда ты берешь официально квадр ты все равно можешь не ставить его на учет. Не всем это нужно. В общем - квадров, поставленых на учет, я лично в глаза еще не видел. Хотя знаю что такие есть :rolleyes:
  • 0

#686
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

кто ремонтировал в домашних условиях мопедос
просьба поделиться опытом.
хто занимался тюнингом сам (замена грузиков, звездочек, глушителей), тоже просьба делиться опытом.
насколько правдив спидометр на мопе? 130км/ч - на 150куб - миф или реальность?
кто может подсказать как считает тахометр обороты, от чего?

если речь о китайце то больше 80 не пойдет, 90 -под горку )

Идея в том, что даже когда ты берешь официально квадр ты все равно можешь не ставить его на учет. Не всем это нужно. В общем - квадров, поставленых на учет, я лично в глаза еще не видел. Хотя знаю что такие есть :rolleyes:

у меня стоит на учете. Делов на 20 минут. Налог 3.5 тыщщи таньга в гот и ноу проблема )
  • 0

#687
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
2 DenGR, сам ставил квадр на учёт? Сколько встало, через кого делал? Можно в ЛС.
В Тех. Паспорте на квадр не указан тип транспортного средста! ТП -книжка как на трактор, номера синии, в принципе мент может докапаться что нужны тракторные права. Кстати я видел два ТП на 2 квадра как ТП на машину , но ставили на учёт в Атырау или Актау. карочи прецендент есть. В Алматы я пробовал пробить чтобы поставит на учёт с авто ТП, бальшой начальник с ГАЙ отказал, низакакие деньги сказал, не в деньгах дело :rolleyes:
  • 0

#688
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Вспомнились мне мои мучения в прошлом году с БлицФуром. :lol:

Ломался как минимум один раз в неделю строго.
Под конец перестал заводиться. Увозил на продажу на газеле.
Чтобы я еще купил что-нибудь ездюющее с надписью "madeinchina" - да не в жисть!
Пластик ломался вообще постоянно, хрупкий и ненадежный. Особенно в местах креплений.
В то же время пробовал кататься на японце - пока мой ремонтировали. Небо и земля.
Жигули и мерин. Такие сравнения приходят на ум. На тех кочках где я полностью терял
места соприкосновения с китайцем от эффекта свободного полета, на японце о них только вспоминал,
когда было метров 100 как проехал.

Покупал за 1100 + 500 за постоянные ремонты. Продать я его смог только за 500.
Итого имеем в минусе 1100 денег и нехилые нервы за три месяца езды.
Вывод напрашивается для меня сам - я не такой богатый, чтобы покупать китайские скуты.

Перед покупкой всю зиму читал российские форумы и про то как там хаят китайцев.
Это 100% правда.
Быть может конкретно мне попался конкретно беспонтовый скут, но так как мой друг купил такой-же и
поломки у него были совершенно такие, я в этом креко сомневаюсь.
Один ремонтник-продавец по секрету мне сказал, что в Китае он покупает их за 250 долларов.
Что можно ожидать хорошего за такие деньги?

Думайте, господа, перед покупкой очень хорошо.
Скут я больше не куплю, купил бы японца, но отношение водителей авто к скутерастам меня в этом останавливает.

Что можно еще добавить - покупал у Паши. Его гарантии хватает ровно чтобы выехать из гаража.
Все. Потом ваши проблемы.
Удачи! :rolleyes:
  • 0

#689
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2 DenGR, сам ставил квадр на учёт? Сколько встало, через кого делал? Можно в ЛС.
В Тех. Паспорте на квадр не указан тип транспортного средста! ТП -книжка как на трактор, номера синии, в принципе мент может докапаться что нужны тракторные права. Кстати я видел два ТП на 2 квадра как ТП на машину , но ставили на учёт в Атырау или Актау. карочи прецендент есть. В Алматы я пробовал пробить чтобы поставит на учёт с авто ТП, бальшой начальник с ГАЙ отказал, низакакие деньги сказал, не в деньгах дело :rolleyes:

Делал через Ямаху. У них взял у них и поставил. Встало гдето в пятерку+ тыщи 2 за номера. ТРакторные права тоже можно сделать просто необходимости нет, ни разу у меня права не просили, достаточно техпаспорта и номеров, останавливали раз 5 особенно когда на медео валиш. НО ни разу никто ничего не предъявил. В техпаспорте написано-мотовездеход и модель. Док а чем тебе синие номера не нравятся. Мне вообще пох хоть зеленые какая разница ))

Сообщение отредактировал DEN_GR: 20.03.2008, 16:58:14

  • 0

#690
RealOne_of_EDBoyz

RealOne_of_EDBoyz
  • Свой человек
  • 515 сообщений
2 DEN GR, ну это все классно если у тебя есть доки ион растомоден. А у меня ведь китаец, и брал я его с рук. Так что ни доков, ни расстоможки, ни ноиеров и паспорта. Так как в этом случае? Да и потом, даже если ехдишь на машине, где есть все. Они то ведь все ровно найдут за то что спросить, лишь б, получить че нить. Поэтому с квадром, думаю моно взять пару штук с собой и все будет ок! или на всякий случай есть кому позвонить :rolleyes:
  • 0

#691
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

2 DEN GR, ну это все классно если у тебя есть доки ион растомоден. А у меня ведь китаец, и брал я его с рук. Так что ни доков, ни расстоможки, ни ноиеров и паспорта. Так как в этом случае? Да и потом, даже если ехдишь на машине, где есть все. Они то ведь все ровно найдут за то что спросить, лишь б, получить че нить. Поэтому с квадром, думаю моно взять пару штук с собой и все будет ок! или на всякий случай есть кому позвонить :rolleyes:

Да. китайца никак. А по поводу машины и найдут за что спросить - если знаешь свои права и их обязанности в данном конкретном случае - то все буит ок, не найдут )) но это уже другая история )
  • 0

#692
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

на КарСити увидел скутеры Юнионы 125 к. за 900 зеленых - цена вполне справедливая, т.к. свой я вез с Китая и обошелся он мне в эту же сумму.

Был там сегодня, познакомился с продавцом из Аламо мотор, торгует китайскими моциклами и скутерами производства Lifan. Посмотрел каталог, заглянул на сайт. Понравилось эта скутеретта - http://www.lifan.com...p...8385&id=859 Есть смысл заказывать или лучше ехать в Урумчи? Кто нибудь пользовал Lifan?

Сообщение отредактировал хапки: 20.03.2008, 17:55:31

  • 0

#693
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


2 DenGR, сам ставил квадр на учёт? Сколько встало, через кого делал? Можно в ЛС.
В Тех. Паспорте на квадр не указан тип транспортного средста! ТП -книжка как на трактор, номера синии, в принципе мент может докапаться что нужны тракторные права. Кстати я видел два ТП на 2 квадра как ТП на машину , но ставили на учёт в Атырау или Актау. карочи прецендент есть. В Алматы я пробовал пробить чтобы поставит на учёт с авто ТП, бальшой начальник с ГАЙ отказал, низакакие деньги сказал, не в деньгах дело :rolleyes:

Делал через Ямаху. У них взял у них и поставил. Встало гдето в пятерку+ тыщи 2 за номера. ТРакторные права тоже можно сделать просто необходимости нет, ни разу у меня права не просили, достаточно техпаспорта и номеров, останавливали раз 5 особенно когда на медео валиш. НО ни разу никто ничего не предъявил. В техпаспорте написано-мотовездеход и модель. Док а чем тебе синие номера не нравятся. Мне вообще пох хоть зеленые какая разница ))

К синим номерам-это тракторные номера, и мент теоретически может спросит права тракторные.Вцелом по цвету мне тоже фиолетово. По оформлению: тебе вышло так дёшего потому что ты взял квадр в магазине. Я обратился в Ямаху , мне обьявили 250 зелени или 200 и военкомат сам рулиш, не считая офицальных платежей. Это ещё без учёто того что квадр надо ставить на того человека на кого ГТД, а потом снова снимать с учёта и ставить на меня, гемор полный. В инспекции ещё дотошный начальник сидит, он не разруливается и каждую бумажку проверяет вплоть до печати военкомата чтобы она соответствовала району итд, а помогайки там безпонтовые, они ничего не решают. Я сунулся в военкомат, многие на форуме писали что пришёл-сунул бланк-денег немного дал-печать шлёпнули. Я пришёл и мне в окошке сука какаято военная попалась. Тётка включила тупняка, какой квадр?, какой учёт?, я ей всё обьяснил, она почему то впала в ступор, потом включила-Стоять, Смирно, предьявите воинские документы, Ну я охуел слегка, сказал Мадам, я своё уже отторабанил, и мне пох до военнообязанности и никакие воинские доки я предьявлять не буду. Карочи я понял что тётка вернее всего заменяла когото в окне где ставят на учёт технику, и у тётки в мозгу нет функции смены программы. Я нах закинул эту тему до весны. Щас думаю начать эпопею заново.
  • 0

#694
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

если речь о китайце то больше 80 не пойдет, 90 -под горку

Нет, не так это. У меня китаец, 125 кубов, на спидометре 120 км.ч - Он в горку едет 80, по прямой до ста без напряга. С горки выжимал и все 120. На Чимбулак залезает.)
Просто нужно его в самом начале обслужить как следует.
И брать нужно, заказывая в Китае, и пригоняя его сюда - выходит в ту же сумму, что и здесь, зато есть уверенность, что новый. И пройдет он прилично. Мой пока накрутил восемь с половиной тысяч километров - для скута это очень не плохо.
  • 0

#695
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

кто ремонтировал в домашних условиях мопедос
просьба поделиться опытом.
хто занимался тюнингом сам (замена грузиков, звездочек, глушителей), тоже просьба делиться опытом.
насколько правдив спидометр на мопе? 130км/ч - на 150куб - миф или реальность?
кто может подсказать как считает тахометр обороты, от чего?



Делал все. Тюнил. Получалось не плохо, но перешел на более серьезную технику. С Китайцами не связываюсь. Заряжал Yamaha Jog, вполне, поначалу 90км потом 70км шел. Видел Японца на 150сс для того без ограничителя 150км не помеха. В Алмате с этим тяжело, возможно по этому и бросил.
Если что задавайте более конкретный вопрос, решим вместе.
  • 0

#696
Levium

Levium

    Nascar Driver

  • В доску свой
  • 2 250 сообщений

хто занимался тюнингом сам (замена грузиков, звездочек, глушителей), тоже просьба делиться опытом.


это все фигня! когда не едет и проблема может быть во всем, чем угодно, это гораздо сложнее... :rolleyes:
  • 0

#697
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений


на КарСити увидел скутеры Юнионы 125 к. за 900 зеленых - цена вполне справедливая, т.к. свой я вез с Китая и обошелся он мне в эту же сумму.

Был там сегодня, познакомился с продавцом из Аламо мотор, торгует китайскими моциклами и скутерами производства Lifan. Посмотрел каталог, заглянул на сайт. Понравилось эта скутеретта - http://www.lifan.com...p...8385&id=859 Есть смысл заказывать или лучше ехать в Урумчи? Кто нибудь пользовал Lifan?

По опыту тебе скажу - Аламо - ПИДАРАСЫ (Пиратыч, прости, не сдержался). Во первых пока ты думаешь купить или нет - бегают вокруг тебя, песни поют. Лишь бы взял. Как тока берешь - отношение моментально меняется. Про гарантию можно забыть. Про запчасти можно забыть (даже на заказ везти не хотят).
Сам лифан довольно ломучь. Например - у меня на мотоцикле рама треснула через 1000 км, сломались крепления двигателя!!!! Встречал еще двух владельцев подобной техники - та же самая проблема. И еще куча по мелочи.

Сообщение отредактировал Skiplo: 21.03.2008, 10:22:27

  • 0

#698
FOzZI

FOzZI
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Перестал включаться дальний. Не мог же перегореть дальний на 2 лампочках одновременно? Или мог? ) Есть подозрение что с переключателем трабла. Возможно, что туда попала вода.. Хотя... М-мм.. А в чём ещё может быть проблема? Кто разбирал электрику на китайцах?
  • 0

#699
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений

кто ремонтировал в домашних условиях мопедос
просьба поделиться опытом.
хто занимался тюнингом сам (замена грузиков, звездочек, глушителей), тоже просьба делиться опытом.
насколько правдив спидометр на мопе? 130км/ч - на 150куб - миф или реальность?
кто может подсказать как считает тахометр обороты, от чего?



Делал все. Тюнил. Получалось не плохо, но перешел на более серьезную технику. С Китайцами не связываюсь. Заряжал Yamaha Jog, вполне, поначалу 90км потом 70км шел. Видел Японца на 150сс для того без ограничителя 150км не помеха. В Алмате с этим тяжело, возможно по этому и бросил.
Если что задавайте более конкретный вопрос, решим вместе.


4х тактные медленно набирают обороты(относительно2х т), пока центрифуга раскидает грузики до достаточной прижимной силы, происходит это на 2000-2500 тыс (судя по тахометру, но не исключено, что тахометр нагло врет) соответственно провал от поворота рукоятки до старта довольно чувствительный, я думаю если поставить более тяжелые грузики будет стартовать на более низких оборотах, соответсвенно более быстрый разгон?
Где достать эти самые более масивные/легкие грузики?
хотел бы поставить резину большего диаметрана переднее колесо, и по возможности на заднее (160/30 - 13), насколько это реализуемо
  • 0

#700
polama

polama
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Перестал включаться дальний. Не мог же перегореть дальний на 2 лампочках одновременно? Или мог? ) Есть подозрение что с переключателем трабла. Возможно, что туда попала вода.. Хотя... М-мм.. А в чём ещё может быть проблема? Кто разбирал электрику на китайцах?


смотри фишки, и сам тумблер, у меня там был косяк китайцких сборщиков
все в руле, перегореть однозначно не могли, не хватит генератора )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.