Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#441
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Я ламер в таких делах - что может случиться страшного, если поставить без расчетов и замеров?


Все находится в прямой зависимости от типа двигателя.
Если у Вас двигатель дву-тактный, то глушители на скутерах , в погоне за экологичностью, не гушители а душители(outleet reduction in exhaust with catalyst and resonanse pipe) . С этим двигателем поступая- устанавливая что попало и как попало - привидет как минимум к потере мощности 15-20% и увеличению расхода +1,5-0,5л, а на форсированных аппоратах и к прогару поршневой. И наоборот настроеный может прибавить на фоне глушителя до 50% мощности, снизить расход , сделать двигатель более эластичным.

Если двигатель Четыре-такта , то установка не верная не навредит но добавит орания, и может разгрузить двигатель с прибавкой мощности на фоне душилки. А грамотный прибавит максиму на низа 10-5% на верха 15-20%(от характ. двига. зав. ).
  • 0

#442
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
О! Спасибо! Двигло четырехтактное - поэтому ставим. =)
А вот насчет ксенона - задумался. Кто может, что сказать. Одна лампа стоит 100 + 35 установка. (Блин у меня спереди две). Для ксенона не надо ли хрустальную оптику, а то у меня фиговая китайская пластмаса - не расплавится?
И еще - мне предложили переливные амортизаторы - что за зверь? С одной стороны 100 уев, с другой меньше вибрации и, соответсвенно, ушатывания скута, а с другой - более сложная конструкция и возможность поломки (родные - просто пружины)? Имеет ли смысл ставить?

Сообщение отредактировал Sturm: 21.06.2007, 08:58:51

  • 0

#443
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений

И еще - мне предложили переливные амортизаторы - что за зверь? С одной стороны 100 уев, с другой меньше вибрации и, соответсвенно, ушатывания скута, а с другой - более сложная конструкция и возможность поломки (родные - просто пружины)? Имеет ли смысл ставить?

Я думаю, что это типа вот этого
  • 0

#444
dvb_vzlom

dvb_vzlom
  • Постоялец
  • 491 сообщений

вот насчет ксенона - задумался. Кто может, что сказать. Одна лампа стоит 100 + 35 установка. (Блин у меня спереди две). Для ксенона не надо ли хрустальную оптику, а то у меня фиговая китайская пластмаса - не расплавится?



235$-это круто на фанарики. Мой совет не езди ночью, ну а если есть деньги лишние и ездить надо ночью поставь но за сохранность энерго сети и генератора, стекло- не ручаюсь, хотя в городе есть у которых стоит ксенон на китайцах и им нравится но ставят они другую оптику толи стекло или хрусталь.

И еще - мне предложили переливные амортизаторы - что за зверь? С одной стороны 100 уев, с другой меньше вибрации и, соответсвенно, ушатывания скута, а с другой - более сложная конструкция и возможность поломки (родные - просто пружины)? Имеет ли смысл ставить?


А вот на скутере без амортизаторов только с пружигами это не гуд, Ставь, но учти эти ребята которые хотят тебе ставить выдавливают деньги. Могут наколоть по стоймости и качеству. А что они имеют под словом переливной - изменяемой жесткости? какой ли он не был - он должен быть, а так же быть необходимой жесткости и параметра, соответственно качества. Учтите параметра значит хода амортизатора , какой попало туда не влезет. Вернее влезе, но он не соответствует. и цена его под вопросом так ли они стоият.


Я думаю, что это типа вот этого


Это зачетный моцик, если не ошибаюсь это Yamaha/ jog? годов 94-95. А аморты унего изменяемой жесткости, ? Это где у нас такое чюдо делают(Москали) , дайте пожалуста ссылку где это.
  • 0

#445
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Я думаю, что это типа вот этого

Точна! Почти один в один - только у меня их два. Пока не поставили - надо переходники.
На них написано, что у них внутри газ.

235$-это круто на фанарики. Мой совет не езди ночью, ну а если есть деньги лишние и ездить надо ночью

Денег лишних к сожалению нет - отказал я в этом себе :D
Думаю над вариантом поставить только одну.
Ведь фары нужны не только ночью, но и днем - мне кажется главная проблема скутера -
это его незаметность на дороге, и с этим они будут, хоть немного, но помогать :)

А вот на скутере без амортизаторов только с пружигами это не гуд, Ставь, но учти эти ребята которые хотят тебе ставить выдавливают деньги. Могут наколоть по стоймости и качеству.

Собственно я тоже так думаю, но вариантов то нет :)
Если вы знаете то подскажите, кто еще таскает запчасти на скуты, кроме Гули на баяне?
По качеству - мне понравились (по крайней мере поверхностный осмотр).
Очень похожи на те что в ссылке, даже по цвету :D

Поставили мне глушитель. Звук получился, что надо! Рекомендую всем скутеристам.
На дороге теперь меня тяжело не заметить. Машины стали пропускать и перестали зажимать.
Люди тоже оборачиваются :) Глазами ищут моцик. А тута я! ;)
В общем оно того стоит. НО! Отломалось крепление - фигово приделали. Еще один минус у него - нет защиты.
Через джинсы не жжетцо, так что это не страшно. Поеду сегодня переставлять. Их извиняет, что это их первый такой глушак :D
  • 0

#446
svyatogor

svyatogor
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Хочу скутер, тока дбумаю электро или бензин

Нужен совет...
  • 0

#447
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Хочу скутер, тока дбумаю электро или бензин
Нужен совет...


бери бензин, электро хватает на 40-50 км
да и запчастей... да и спецов по ремонту... ты не найдешь в Ламате
Тут с бензиновыми траблов хватает, а уж их, наверное, 99,9%
  • 0

#448
svyatogor

svyatogor
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Да там двигатель от стиралки, и батарейки.

Не, но есть же мощные двигатели

Китайцы говорят, что москвичи их пачками закупат!!!
  • 0

#449
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Говорить это одно. Ты хоть один тест видел о них?
  • 0

#450
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Да там двигатель от стиралки, и батарейки.


Сам тогда прикрути к велику! Делов-то? :D

При мне был такой разговор одного торговца -
ему позвонили и предложили 3 електро скутера.
В общем он отказался брать на реализацию -
сказал, что у него два было, так один только через год продал,
а второй им сам стал предлагать :dandy:
В конце посоветовал им говорить, что заряда хватает на 80 - 100 км
  • 0

#451
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Да там двигатель от стиралки, и батарейки.

Не, но есть же мощные двигатели

Китайцы говорят, что москвичи их пачками закупат!!!

Сюжет происходящего напоминает мне одну цитату с башорга:
"Ото идить в свое Эльдорадо и ебiть мозги там!!!"

- Я хочу электроскутер
- Электро гавно, бери бензин!
- Но электроскутер это гуд, я хочу электроскутер...
  • 0

#452
Байкер-Димон

Байкер-Димон
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Возьми себе 100-150 кубовый мопед, на них и документы не нужны, и мозги не ебуть. А электро это говно!!!
Через год акума пасаженая будет и будет только хватать на 20-30 км. У моего знакомого был самокат на акумуляторе, по началу хватало на 20-30, через несколько месяцев на 10, китайцы не умеют хорошо делать!
  • 0

#453
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Да и с бензином на дорогах проще чем с электричеством
  • 0

#454
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений
Вчера и сеня катаюсь на японских 150 кубах... С китайцем несравнимо... небо и земля. =(
  • 0

#455
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
а никто у нас в продаже не видел 250 кубовую априлию? выглядит как чистый мопед, но двигло ведь ураган. это уже реальный байк. боюсь, правда, что стоит она у нас...... :laugh:
  • 0

#456
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
Они в европе стоят от 7000 евро. А уж у нас тут вообще заоблачно будет. Не проще ли тогда мотоцикл взять?
  • 0

#457
Tester

Tester
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
неее, убьюсь я на байке)))) сейчас-то раны после субботнего хайсайда с хонды дио залызываю. к тому же не хочу ездить на зарегистрированном транспорте, дразнить гаишников, да и хочется быть приравненным к пешеходу :laugh: 250 кубов, конечно, уже не мопед, но и гайцы наши ведь еще не поумнели, как в москве
  • 0

#458
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
А как в москве? как тамошние гайцы просекают объем?
  • 0

#459
DeathAngel

DeathAngel
  • Свой человек
  • 684 сообщений

А как в москве? как тамошние гайцы просекают объем?

грят что мотобат (тамошний) запросто по звуку определяет какой объем движка
  • 0

#460
vvv21

vvv21
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Определить объем двиги нет проблем. По движку сразу видно, что к чему. Так, что выкупить 125 проще протого. Достаточно посмотреть на размер вариатора и воздушного фильтра. Ну а со 150 вообще проблем нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.