А этот кондиционер делится на машинные и моцикные? Если да - то какой для скутера надо?
Делится он делится, но не для всех, кондиционеры металов не применяются на 2Т двигателях, категорически запрещенно, происходит закоксование колец, нагар в камере, приходет крандец игольчатым подшипникам, и многое другое, кондиционеры действительно снижают трение, но не факт что они берегут поверхность детали, а все как раз наоборот.
Для 2Т используются присадки на основе графита и силикона, подобные масла для гидроциклов Yamaha это Yamalube 2T для воды, стоит дешево 800тг /литр , в не ровень присадкам1500-2000тг/литр , но несоветую использовать , масло это для высоко и средне обьемных машин. А что бы ваш мот ездил и не кашлял просто лейте фирменное масло, оно дешевле подделок, и не откручивайте ручку до конца экономит 5000-6000 км пробега до ремонта.
Для мотов 4Т присадки есть, кондиционеры металов , графит, силикон, и многое другое. Но вопрос в том что это для спорта где значимо - прибавка 20-15 км/ч, а ресурс по барбану, все флуд что присадки берегут ваш двигун, нет и нет, все что может дать бережность при эксплуатации всего лишь качественное масло в котором уже есть необходимые присадки и не надо ни чего из вне . Вопрос а есть ли у нас качественное масло, спорно , к нам не везут качествыенные какао бобы, а тут масло будут вести ????
А вот владельцы полтушков и чуть более, не переживайте, лейте масло не кака которое , типа минералки в корявых банках, и все ничего вам ненадо. Просто рецепт долговечности :
1 Не прегрей, чистить нада систему отвода тепла.
2 Не гани в гору в полный газ с натягом , очень плохо для малых обьемов.
3 Не катайся с нагрузкой более 120-150 кг , он вроде и расчитан, но не расчитан. Особенно интерестно смотреть когда на полтушке двоем (шлопы по лет 25 в сумме масса которых будет более двух центнеров)
поднимаются на БАО , вот покатаются а потом продадут чтобы детки ездили .
4 Качественый бензин без автомобильных присадок, нах все присадки , не для мотосов.
5 НЕ лей масло невызывающее доверия, а че масло как масло - скажет каждый как его определишь , кто много ездит тот знает что лить , или просто берите на фирмах, но и там бувает облом.
6 НЕ забывай менять свечи раз , два в сезон, в наших условиях получатеся от 3000км , и замена , на 2Т свечи это расходники.
7 Не забывай что ремонт не менуем, милионников на мото небывает, не все до 15000км доезжают.
И не ожидай чуда от китайской поршневой групы стоймостью 4тыс тг , она может не проити и 3 тыс.
8 Фильтр, некоторые думают он так, что бы мышы не залезли. Он должен очищять воздух на 98% . и служит не более сезана и даже менее, и не иксперементируйте с самодельными нуливиками боком неопытному выйдет , а то потом бегают присадки, дайте -дайте , мот дохнет , махавик земля бросает казбыратор не всасает .
Подсткажите, если кто знает, не утаите , где можно в Алмате купить камутатор зажигания CDI без ограничения по оборотам и поддержкой устойчивой искры до 9-13 тыс. обор. для скутера Yamaha Jog Aprio? в том числе любой тюнинговоный и ,не только, материал для Yamaha Jog? - это поршневая группа, карбыраторы, ремни, и.т.д. и.т.п
Ответите , плиз.
Задаваете вопросы , и мы все найде решение , не субьективное а склоняясь к обьективному основанному на анализе мнений.