Ipsum
#1581
Отправлено 16.09.2009, 16:06:56
#1584
Отправлено 25.09.2009, 13:10:59
Вряд ли можно. Все же выставляется с блока управления, по сигналам с датчиков. Даже трамблера нет. На калдине у тестя с 3с-фе есть трамблер, вертел, но тока хуже стало, вернул обратно. оказалось что топл фильтр забился, не тянула, был звон пальцев.Никто не знает как выставить зажигание попозже - самому, вручную?
#1585
Отправлено 28.09.2009, 00:28:27
А уменя кажется в баке фильтр забился, надо поменять для начала под капотом.Вряд ли можно. Все же выставляется с блока управления, по сигналам с датчиков. Даже трамблера нет. На калдине у тестя с 3с-фе есть трамблер, вертел, но тока хуже стало, вернул обратно. оказалось что топл фильтр забился, не тянула, был звон пальцев.
Никто не знает как выставить зажигание попозже - самому, вручную?
Еще что плохо пробил поддон АКПП, еще от удара сломало крепление передней подушки к месту где соединяются АКПП и двигатель. Судя по разлому - это литье - как сварить? Варят ли это?
Неужели это чугун?
#1586
Отправлено 28.09.2009, 11:47:11
А поддон если заварить, ну заплатку положить на отверстие, проварить кемпером, шлифануть, рихтануть, новую прокладку и впирет!А уменя кажется в баке фильтр забился, надо поменять для начала под капотом.
Еще что плохо пробил поддон АКПП, еще от удара сломало крепление передней подушки к месту где соединяются АКПП и двигатель. Судя по разлому - это литье - как сварить? Варят ли это?
Неужели это чугун?
Я поддон гнул сильно на корбке А540, оказывается отогнулся фильтр, и масло шло мимо него. Снял, прессом выгнул на место, работы на 30 мин.
Выложите фотки подушки, посмотрим все вместе, может что придумаем.
#1587
Отправлено 28.09.2009, 12:11:46
Поддон я хорошо так замял, там такая дырень, в 3-4 пальца,, оттуда дексрон хлестал как из отрубленной головы кровь хлещет (это я не про человека, про барана там, или про корову)А поддон если заварить, ну заплатку положить на отверстие, проварить кемпером, шлифануть, рихтануть, новую прокладку и впирет!
Я поддон гнул сильно на корбке А540, оказывается отогнулся фильтр, и масло шло мимо него. Снял, прессом выгнул на место, работы на 30 мин.
Выложите фотки подушки, посмотрим все вместе, может что придумаем.
А машину я в Караганде оставил.
План был такой - найти поддон, приехать на СТО и сказать что нужна замена дексрона (3 тыщи в Караганде стоит). Думал что снимут замятый поддон, воткнут новый, заодно и жидкость поменяем, фильтр прочистим. А если поддон варить, долго это, да и вдруг где протечет?!
Кстати коробка у меня один в один с Калдиной 2WD в 191 кузове. Таких много катается, поможет мне кто в Алмате купить?
#1588
Отправлено 28.09.2009, 17:15:22
И это все от более позднего зажигания? Фигассе ты накрутил. Или опять с кем-то по бездорожью гонял?А уменя кажется в баке фильтр забился, надо поменять для начала под капотом.Еще что плохо пробил поддон АКПП, еще от удара сломало крепление передней подушки к месту где соединяются АКПП и двигатель.
Это ведь надо сильно постараться... Блин, прочел, аж самому больно стало. Сочувствую.
#1589
Отправлено 28.09.2009, 17:54:05
Это я так по своему двору в котором уже 32,5 года живу ехал.И это все от более позднего зажигания? Фигассе ты накрутил. Или опять с кем-то по бездорожью гонял?А уменя кажется в баке фильтр забился, надо поменять для начала под капотом.Еще что плохо пробил поддон АКПП, еще от удара сломало крепление передней подушки к месту где соединяются АКПП и двигатель.
Это ведь надо сильно постараться... Блин, прочел, аж самому больно стало. Сочувствую.
Добрые люди срезали металлический столб закопанный в землю, правда не до конца, оставили см 10...
#1591
Отправлено 29.09.2009, 10:06:01
Да, хорошая идея - снять с мертвой коробки...2 Галант! Варите! Если нормальный сварщик, продержится дольше мащины. А потом неспешно ищите замену... Заехал я сеня перед работой на разбор на один, там тока вместе с коробками... Грят ищите на СТО по ремонту коробок, может с мертвой снимут где-нить...
#1592
Отправлено 29.09.2009, 10:41:43
При 1-м заводе, с утра, в полдень, да хоть вечером из выхлопной трубы идет густой дым. Ясное дело, сначала подумал, что конденсат. Но это продолжается длительное время и дыма так много и густой. СТОшники говорят, что возможно надо заменить маслаки, а может еще че?!
и: есть вибрация в салоне. сейчас заезжал на СТОшку говорят подушки уже устали, но лучше не менять т.к. новые подушки - жесткие и будет еще хуже, были аналогичные случаи, когда меняли подушки и от этого становилось еще хуже, рассказывает СТО которое на Абая-Космы.
Че делать по обоим случаям?
#1593
Отправлено 29.09.2009, 11:03:23
По поводу выхлопа - только к нормальному мотористу, например 87775630090 Станислав, качественно с гарантией, но... дорого
По поводу подушек - оригинальные подушки сделаны с применением каучука отличного качества и совсем не жесткие. Жесткие все дубликаты. Так что утверждение, что от новых подушек вибрация усилится - чушь полнейшая. Нормальные подушки надо ставить.
#1594
Отправлено 29.09.2009, 12:09:55
По первому вопросу, если у вас не наблюдается жора масла, думаю можно не беспокоится, а так конечно можно и поменять маслаки...При 1-м заводе, с утра, в полдень, да хоть вечером из выхлопной трубы идет густой дым. Ясное дело, сначала подумал, что конденсат. Но это продолжается длительное время и дыма так много и густой. СТОшники говорят, что возможно надо заменить маслаки, а может еще че?!
и: есть вибрация в салоне. сейчас заезжал на СТОшку говорят подушки уже устали, но лучше не менять т.к. новые подушки - жесткие и будет еще хуже, были аналогичные случаи, когда меняли подушки и от этого становилось еще хуже, рассказывает СТО которое на Абая-Космы.
Че делать по обоим случаям?
По второму, причиной вибрации скорее всего является забитая заслонка дросселя, почистите со снятием (тока пусть не трогают клапан холостого хода (биметаллическую пластинку)).
#1595
Отправлено 29.09.2009, 14:11:38
щас вложился нормально в машинку, вроде вот-вот и все ок. но все появляется по очереди. только все сделаю и ничего не беспокоит, как тут же появляется новая проблемка. стараюсь следить за машиной но опять же все решается по мере обладанием денег! так бы все сразу сделал бы. щас только выхлоп и вибрация остались, а денег не осталось
ну все-равно, все сделаю!
#1598
Отправлено 02.10.2009, 21:06:37
долго мучился - поэтому точно фара 81150-44060 левая 81110-44060 правая цена 1 шт 34 000 тенге не каждому по карм но машина любит деньги а вот тогда и езда в кайф, а так опасно - просто.привет всем! сюды заглядывают *пикники* ? нужна помощь! НЕОБХОДИМ номер кузова вып 98-01. хочу заказать фары на *испум*, другого года не подойдут, а менять придется - очень яркие и слепят всех подряд! (только когда очень грязные никто не мигает) может у кого есть знакомые с такой авто? очень прошу помочь если можно...
#1599
Отправлено 03.10.2009, 15:13:35
есть в Алгабасе. вот тебе телефоны 8701 407 02 77, 8 700 300 22 50 и 319 11 85, зовут Орынбасар. Нормальный мужик. Позвони спроси что интересует, он может в кар сити привезти. Был такой опыт, он привозил мне свечные провода. продал за 2000, родные естественно.кто знает, где есть Ипсум на разбор, особенно интересна передняя часть
#1600
Отправлено 05.10.2009, 09:01:57
1. Поддон - 6 000
2. Эвакуатор - 2 500
3. Работа по замене поддона (зря) - 2 000
4. Эвакуатор - 3 000
5. Замена порванных "кишков" автомата - 20 000
6. Декстрон 2 (ТНК) 8 литров - 3 600
7. Такси - 3 000
Итого около 40 000 тенге.
Осталось проварить трещину на автомате (слава богу пока не течет), и приделать вырванную переднюю подушку...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0