Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#1061
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Кстати, у тебя на сколько градусов термостат? У меня стандартный на 82-83 (японский), говорят бывает и на 88. :(
Да ещё знакомый моторист посоветовал заменить шатунные вкладыши :dandy: .
А сам я из Костаная!


Насчет термостата не в курсе, вроде родной, из Японии такой пришел. Так что, я только антифриз Luxoil синий залил и всё, больше ничего не делал...
Это что это еще за моторист такой? У тебя что стук конкретный на холодную?! Я бы не горячился бы вкладышами. Обычно их меняют, если мотор был перегрет или работал без масла, надеюсь у тебя не эти случаи.
По помпе - когда ремень будете менять, надо на ее состояние посмотреть, нет ли люфта. Я когда менял на 100 000 км, то все нормально было, на 200 000 уже по любому придется, благо она не дорогая, около 4 000 тг.
И всё-таки сгоняй на горку, думаю поможет...

Сообщение отредактировал Галант: 26.01.2009, 00:28:29

  • 0

#1062
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Синий??? У меня красный :(
  • 0

#1063
dzek_k

dzek_k
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Сегодня пришли запчасти:
ремень ГРМ оригинал TOYOTA - 7800
ремень генератора DAIKO, кондиционера PIBPOWER - 3000
сальники коленвала, распредвала, масл. насоса, прокладка масл. насоса TOYOTA - 4000
ролики KOYO - 7000
помпа GMB - 6500
термостат TAMA ENTERPRISES CO (82 градуса) - 2000
ну и вкладыщи шатунные TAIHO - 4000
(на всём написано JAPAN)
ИТОГО: 34300 - скидка 15% = 29155 тнг

теперь предстоит всё это поменять... :(
  • 0

#1064
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Зачем шатунные вкладыши менять? У тебя получается их провернуло чтоли?
А по ценам скажу в принципе нормально. Хотя можно было бы еще и дешевле.
  • 0

#1065
dzek_k

dzek_k
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Зачем шатунные вкладыши менять? У тебя получается их провернуло чтоли?
А по ценам скажу в принципе нормально. Хотя можно было бы еще и дешевле.

Этот моторист уже не один 3S движок далал, и ГРМ менял, грит что на них были подизношены шатунные вкладыши, послушал мой движок и посоветовал поменять эти самые вкладыши, диагноз цокотят шатуны, из-за этого движок тупит, да и детонация там всякая... :spy:
Если честно, так я сам при вскрытии буду присутствовать, так посмотрим что там с ними, если в норме, верну обратно в магазин! ;) За работу 12 тыщ просит. :(
  • 0

#1066
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

За работу 12 тыщ просит. :-)

12 тыщ за все? это нормально, я отдал 12 штук только за замену ГРМ в комплекте...
  • 0

#1067
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

пропал ближний свет... габариты горят, дальний, противотуманки горят, а ближний нет. Чего он это?
предохранители под капотом 15А на каждую фару целые.
Реле может быть?или тогда все остальное тоже бы не горело? не хочется думать что сам переключатель...



В общем разобрался! перегорели сразу обе лампы ближнего света! Так как я думал, что сразу ОБЕ они перегореть не могут то начал поиски через глушитель, проверил предохранители, реле, ну и напоследок потыкал тестером сами фары, ну и в результате нпряжение поступает 12В,Ю ну а на лампах бесконечно большое сопротивление, то есть стрелка на нуле.

В общем как теперь снять эти лампы ближнего света? отсоединяешь колодку и там торчат две контакта, а вокруг всего резиновое кольцо. Наверное надо снять эту резинку? и потом уже ...?

И еще какие лампы на ближний свет приобрести, каой номинал мощности?
  • 0

#1068
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Надо снять пыльник резиновый, потом проволочный держатель цоколя лампы, и собсно извлечь изделие. Марка лампы написана на фаре, у меня цоколь H7 и мощность 55Вт, про марку лампы посмотрите на предыдущей странице...
  • 0

#1069
dzek_k

dzek_k
  • Частый гость
  • 81 сообщений
У меня лампочки H7, на 100 Вт - не знаю хорошо ли это???
  • 0

#1070
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Благодарю!!!
  • 0

#1071
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
С недавнего времени машинка стала вроде как троить. Например, стою на светофоре, двигатель работает ровно обороты 650-700, вибрации нет, вдруг обороты падают где то на сотню и тут же поднимаются до прежних. Эти провалы в работе двигателя возникают не через равные промежутки времени, то есть за время когда я стою на светофоре или в пробке машина может дернуться один раз, а порой таких провалов может быть несколько с периодичностью в 1-2 секунды, затем опять двигатель работает ровно. Иногда когда трогаешься с места машина может также слегка дернуться. При движении таких симптомов нет, двигатель работает ровно, коробка переключается плавно. Недавно менял прокладку клапанной крышки и свечи (фотоотчет позже выложу). Проверял ВВ провода: 1- самый короткий -6,2 кОм; 2- 9,1кОм; 3- 12,3 кОм; 4- 11кОм (максимально допустимое значение по букварю 25 кОм. Ну я так думаю сопротивление проводов меняется от их длинны. Поменял бы и ВВ провода, да вот комплект стоит от 80 до 100$. Если мои еще живые, жалко деньги на ветер выбрасывать.

Народ подскажите в чем может быть причина, если железно в ВВ проводах то конечно поменяю. Или подскажите грамотных СТОшников, которые могли бы выявить причину. СПАСИБО.
  • 0

#1072
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Вот может кому пригодиться:
Замена прокладки клапанной крышки.
1. Перед снятием крышки открутил все провода и тросы мешающие свободному извлечению крышки. Открутил четыре больших гайки находящиеся под наконечниками ВВ проводов.
Изображение
2. Без особых усилий снял крышку, подивился содержимому верхней части двигателя.
Изображение
3. Почистил посадочные места клапанной крышки. Кстати старая прокладка при снятии не порвалась, но обильно потрескалась.
Изображение
4. Вот новая прокладка
Изображение
5. немного промазал герметиком посадочное место над распредвалом. См. фото п.2
6. Также поменял прокладки свечных шахт.
Изображение
7. Поставил все на место.
  • 0

#1073
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений

С недавнего времени машинка стала вроде как троить. Например, стою на светофоре, двигатель работает ровно обороты 650-700, вибрации нет, вдруг обороты падают где то на сотню и тут же поднимаются до прежних. Эти провалы в работе двигателя возникают не через равные промежутки времени, то есть за время когда я стою на светофоре или в пробке машина может дернуться один раз, а порой таких провалов может быть несколько с периодичностью в 1-2 секунды, затем опять двигатель работает ровно. Иногда когда трогаешься с места машина может также слегка дернуться. При движении таких симптомов нет, двигатель работает ровно, коробка переключается плавно. Недавно менял прокладку клапанной крышки и свечи (фотоотчет позже выложу). Проверял ВВ провода: 1- самый короткий -6,2 кОм; 2- 9,1кОм; 3- 12,3 кОм; 4- 11кОм (максимально допустимое значение по букварю 25 кОм. Ну я так думаю сопротивление проводов меняется от их длинны. Поменял бы и ВВ провода, да вот комплект стоит от 80 до 100$. Если мои еще живые, жалко деньги на ветер выбрасывать.

Народ подскажите в чем может быть причина, если железно в ВВ проводах то конечно поменяю. Или подскажите грамотных СТОшников, которые могли бы выявить причину. СПАСИБО.

У меня тож самое. Обороты падают на перекрестке кратковременно, это включается вентилятор охлаждения радиатора. А про дергнье при трогании не знаю, оно то есть, то его нету, и не понятно в чем причина. бывает редко.Менял свечи, топливный фильтр, провода не менял.
  • 0

#1074
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Проверял ВВ провода: 1- самый короткий -6,2 кОм; 2- 9,1кОм; 3- 12,3 кОм; 4- 11кОм


Вчера цифры писал по памяти, примерно. Сегодня нашел бумажку с записями в машине. Поправка:
1-6,0 кОм; 2-9,5 кОм; 3-13,8 кОм; 4-10,3 кОм.
Может кто подскажет это нормальные цифры?
И как еще можно проверить работоспособность (целостность) ВВ проводов? Смотрел на работающий двигатель в кромешной темноте, в гараже, никаких свечений не выявил.
  • 0

#1075
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Народ подскажите плз. У всех такая схема подключения ВВ проводов?
Изображение
  • 0

#1076
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

С недавнего времени машинка стала вроде как троить. Например, стою на светофоре, двигатель работает ровно обороты 650-700, вибрации нет, вдруг обороты падают где то на сотню и тут же поднимаются до прежних. Эти провалы в работе двигателя возникают не через равные промежутки времени, то есть за время когда я стою на светофоре или в пробке машина может дернуться один раз, а порой таких провалов может быть несколько с периодичностью в 1-2 секунды, затем опять двигатель работает ровно. Иногда когда трогаешься с места машина может также слегка дернуться. При движении таких симптомов нет, двигатель работает ровно, коробка переключается плавно. Недавно менял прокладку клапанной крышки и свечи (фотоотчет позже выложу). Проверял ВВ провода: 1- самый короткий -6,2 кОм; 2- 9,1кОм; 3- 12,3 кОм; 4- 11кОм (максимально допустимое значение по букварю 25 кОм. Ну я так думаю сопротивление проводов меняется от их длинны. Поменял бы и ВВ провода, да вот комплект стоит от 80 до 100$. Если мои еще живые, жалко деньги на ветер выбрасывать.

Народ подскажите в чем может быть причина, если железно в ВВ проводах то конечно поменяю. Или подскажите грамотных СТОшников, которые могли бы выявить причину. СПАСИБО.

Я бы начал с чистки клапана регулятора холостого хода,да и ВВ провода поменять не помешало.
  • 0

#1077
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


Проверял ВВ провода: 1- самый короткий -6,2 кОм; 2- 9,1кОм; 3- 12,3 кОм; 4- 11кОм


Вчера цифры писал по памяти, примерно. Сегодня нашел бумажку с записями в машине. Поправка:
1-6,0 кОм; 2-9,5 кОм; 3-13,8 кОм; 4-10,3 кОм.
Может кто подскажет это нормальные цифры?
И как еще можно проверить работоспособность (целостность) ВВ проводов? Смотрел на работающий двигатель в кромешной темноте, в гараже, никаких свечений не выявил.

Замерил старые ВВ провода 1-5,7kOm, 2-8.45kOm, 3-9.92kOm, 4-11.06kOm
На новых ВВ проводах машина гораздо шустрее едет!

Сообщение отредактировал Windom_: 30.01.2009, 10:16:28

  • 0

#1078
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Этот моторист уже не один 3S движок далал, и ГРМ менял, грит что на них были подизношены шатунные вкладыши, послушал мой движок и посоветовал поменять эти самые вкладыши, диагноз цокотят шатуны, из-за этого движок тупит, да и детонация там всякая... :)
Если честно, так я сам при вскрытии буду присутствовать, так посмотрим что там с ними, если в норме, верну обратно в магазин! :) За работу 12 тыщ просит. :laugh:


Этому мотористу его "золотые" руки засунуть бы в его "шоколадный глаз"! :D
Ну не знаю, про вкладыши первый раз слышу. А детонация возникает из-за нагара в поршневой.
Шатуны не цокотят, это клапаны... По хорошему, я бы если он в мотор будет лезть, еще бы поменял маслосъемные кольца и колпачки. У тебя может мотор стукануть из-за этого мастера. Смотри чтобы он затянул болты с определенным моментом, а то вылезет "кулак дружбы"!
  • 0

#1079
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Сегодня решился таки поменять ВВ провода.
Во время обеда сбегал в магазин Toyota на Комсомольской/Фурманова. У них оригинальный комплект стоит 10000 тг. Мне как участнику форума toyota-club продали со скидкой, итого 9000 тг. Ребята цены не гнут и скидку делают постоянно (кстати предварительно узнал цены у Котовского, у него вналичии не было, нужно ждать 2-3 недели примерная стоимость 80-100$).
Вот сами провода:
Изображение
Перед установкой померил сопротивление на новых проводах:
1-10,3 кОм
2-9,8 кОм
3-8,5 кОм
4-5,9 кОм
Завел машинку попереключал коробку - вроде не троит, вечером домой поеду видно будет, нужно было менять провода или нет.
  • 0

#1080
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений

Сегодня решился таки поменять ВВ провода.
Во время обеда сбегал в магазин Toyota на Комсомольской/Фурманова. У них оригинальный комплект стоит 10000 тг. Мне как участнику форума toyota-club продали со скидкой, итого 9000 тг. Ребята цены не гнут и скидку делают постоянно (кстати предварительно узнал цены у Котовского, у него вналичии не было, нужно ждать 2-3 недели примерная стоимость 80-100$).
Вот сами провода:
Изображение
Перед установкой померил сопротивление на новых проводах:
1-10,3 кОм
2-9,8 кОм
3-8,5 кОм
4-5,9 кОм
Завел машинку попереключал коробку - вроде не троит, вечером домой поеду видно будет, нужно было менять провода или нет.

Правельно сдела, что поменял, такая же пиченька была, причем смотрел в темноте, искр небыло, потом посмотрел на свечи и увидел, что на одной из свечь есть коричневая полоса вдоль самой свечи на керамики, вобщм прошивает, поставил новую свечу, через пару дней вытащил, так же, заказал конкретный провод и уже с лета всё пучком, и даже разгон стал ощутимо быстрее набираться.


За работу 12 тыщ просит. :smoke:

12 тыщ за все? это нормально, я отдал 12 штук только за замену ГРМ в комплекте...

Незнаю, за что это с тебя взяли 12 тонн, я вот буквально сегодня, точнее уже вчера узнавал, замена на IPS 5 тонн.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.