![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#982
Отправлено 19.12.2008, 13:01:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Месторасположение фильтра
![Изображение](http://maiya-taro.narod.ru/Foto/Ipsum/Fuel_filter_1_resize.jpg)
2. Чтобы обеспечить более менее свободный доступ к топливному фильтру снимаем воздушный фильтр ну и все мешающие доступу патрубки
3. Сдергиваем верхний патрубок с топливного фильтра, для этого сжимаем защелки и тянем вверх
![Изображение](http://maiya-taro.narod.ru/Foto/Ipsum/Fuel_filter_2_resize.jpg)
Может вылиться бензин, поэтому лучше подложите тряпку.
http://vse.kz/index....m...i&img=47657
4. Снизу - резьбовой патрубок.
![Изображение](http://maiya-taro.narod.ru/Foto/Ipsum/Fuel_filter_4_resize.jpg)
Его надо отворачивать ключом на 14, при этом сам корпус фильтра надо придерживать другим ключом, на 19. Неудобно конечно все это дело крутить, но я сорвал гайку на 14, снял крепления которые держут фильтр (но удобней было бы выкрутить вот этот болтик
![Изображение](http://maiya-taro.narod.ru/Foto/Ipsum/Fuel_filter_5_resize.jpg)
развести в стороны крепления которые держут фильтр), придерживая гайку на 14 и путем вращения самого фильтра я его снял
![Изображение](http://maiya-taro.narod.ru/Foto/Ipsum/Fuel_filter_6_resize.jpg)
5. Установил новый фильтр в порядке обратном снятию. После сборки завел машину, проверил фильтр на момент утечки топлива, все узлы ТФ были абсолютно сухие.
6. Замена ТФ полностью закончена.
#983
Отправлено 19.12.2008, 15:01:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#984
Отправлено 19.12.2008, 18:10:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в дополнение:
когда снимете верхний патрубок выходящего топливного шланга, может вылиться значительная часть топлива. Заранее заготовился шланчиком и емкостью в которую сливать данный бензин.В качестве шланчика использовал обычную медицинскую систему.
как только снял верхний патрубок нацепил этот шланчик и стал ждать когда весь этот излишек сольется...я стоял и смотрел, а оно все лилось и лилосьлилось. когда вылилось уже более двух литров плюнул на это дело и начал менять как есть. также открутил внизу гайку ключом на 14, удерживая на 19., вернее когда ее сорвал, дальше она легко у меня откручивлась руками. (а перед этой операцией я предварительно открутил гайки крепления удерживающего кронштейна к кузову, благо был набор инструментов с удлинителем карданным шарниром итп.)
В общем меня поразило только то что топливо на протяжении процесса замены также уверено текло. В итоге мне сказали что ПЕРЕД началом данной процедуры надо было открыть крышку бензобака, дабы выпустить пары от бензина, которые и продавливали весь этот бензин. Не знаю помогает ли это?, так как
другой человек сказал, что надо отключить магистраль от бензобака, где то взади перед бензо насосом. Ну а по мне пусть лучше поллитра бензина утечет чем разбирать ету магистраль...
#987
Отправлено 22.12.2008, 09:50:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я сначала грешил на коробку, но с ней все в порядке.
Старый фильтр был SCT, стоил около 900 тг., новый фильтр купил дубликат, но продавщица уверяла что фильтр отличный, стоит 2500 тг. (еще когда ходил по Car City зашел в Toyotoвский бутик, продавец очень долго по компу смотрел, техпаспорт еще попросил, потом вытащил мне совершенно другой фильтр. Я ему говорю -"Это точно мой фильтр?, он говорит 100%". Хорошо я сфоткал старый фильтр, когда мне его меняли. Показываю ему фотографию с сотки, тогда продавец сделал круглые глаза и говорит - "А у Вас разве не дизельная машина". Ну я тогда молча развернулся и ушел. Если б не знал как этот фильтр выглядит, купил бы, потом бы менять пришлось, а время-деньги).
Еще на всякий случай поменял свечки, у старых был немного большой зазор, а так в принципе нормальные (свечи DENSO K20TR-11, вот ссылочка кстати, какие свечки для IPSUMа http://www.globalden...;action=search) старые были такие же, сколько проходили не знаю, но я как машину купил больше 5000 проехал.
Вобщем после замены фильтра и свечей все выше указанные неполадки исчезли, точно не знаю, но сдается мне что бензинчик на Гелиосе я залил поганенький, мож партия такая или содна бочки плеснули, но теперь я там ни за что заправляться не буду.
И когда менял фильтр, то крышку бака не откручивал, бензина по датчику было где то четверть бака, когда снял верхний патрубок бензина вылилось немного.
#989
Отправлено 22.12.2008, 18:47:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня сделал много хорошего, а именно:
1. Купил задние стойки (амморты) оригинал по 6 000
2. Задние саленты оригинал по 5 000
3. "Серьги" по 2 000
4. Промывку-разкоксовку ЛАВР (делал раз, понравилось) - 1 700
5. Трос (старый порвался) за 1200
Осталось взять провода прикуривательные, аптечку, огнетушитель!
Всё-таки надо к зиме готовится!
За передние стойки попросили 18 000/шт, типа каяба, ну не знаю, жаба задушила
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.s: Заправился по 70 тг 92-м!
Моей мафынке бензин понравился, хотя честно сказать, она на всем ездит, даже на 80-м.
И еще, никто не подскажет почем в Ате стойки передние, фара передняя правая (можно от Пикника)?
Сообщение отредактировал Галант: 22.12.2008, 18:48:44
#990
Отправлено 26.12.2008, 15:55:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да кстати замену фильтра делал по причине неадекватного поведения машины после заправки на "Гелиосе" 93 бензином. Обычно заправляюсь на RP, а тут около 3 недель назад, по дороге на работу заскочил на Гелиос, проехал около 3-4 кварталов и машина стала немного подергиваться при трогании (трогаешься и немножко газу поддаешь, она раза 3 так дернется потом начинает разгоняться, если трогаешься плавно никаких рывков нет).
Ты прав!на гелиос действительно завезли какую то халтуру( заправляюсь только там вынужденно по карточке с работы 93). Машину тошнило, ей было плохо, рвало как после сурогата, пришлоь 96 с другой заправки лечить...
#991
Отправлено 26.12.2008, 17:33:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#993
Отправлено 30.12.2008, 11:52:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, подскажите плз при каких условиях включается задний привод на машинах с системой Active Torque Control. У меня Ipsum 1999 г.в., кнопка "4WD Auto mode" нажата, индикатор горит, однако задний привод ни разу не подключался. Один раз в луже немножко забуксовал, второй раз на БАО на камушках упорно буксовала, ни в одном из случаев эта система не отработала. Оба раза и без заднего привода обошелся, коробка была в положении "D". При диагностике была ошибочка на ABS, я ее сбросил, покатался, при повторной диагностике ошибки не было. ABS вроде работает, вчера и позавчера скрежетала. Как можно продиагностировать систему Active Torque Control, работает ли она вообще?
Попробуй тут поискать!
#995
Отправлено 04.01.2009, 17:04:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Владею таким (96 г. 4WD) уже почти 2 года. Нарадоваться не могу, отличный семейный автомобиль. Гор у нас в Павлодаре нет, так что полный привод пробывал летом в Баянауле в горах, по камням, показал себя отлично, просвет позволяет (диски на 15"), зацепил камень только один раз там, и то, не увидил в траве на просёлочной дороге, стукнул нижним рычагом передней подвески. Зимой стоит так называемая липучку, считаю что достаточно, особенно когда обильный снег или слякать, в гололёд липучка не спасает, в моём случае, от сноса или заномса, спасает только ABS, а если давить на акселератор то вполне машина выравнивается.
У меня вопрос к 4WDшникам, видел сам как переднеприводные с места уходят со шлифами, так вот - это только у меня мой полноприводный жележный друг не хочет или все. Если это так, то могу предположить, что это связано с равномерным распределением тяги на 4 колеса...
#996
Отправлено 04.01.2009, 17:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(некоторые цены не помню)
1. в задней части ничего не менял, кроме резиновой втулки на нижнем кольце аммортизаторе (менял сам) 2х1500 =3000
2. передние тормозные колодки (менял сам) комплект
(переднеи стойки менял прежний хозяин)
3. пыльник стойки 2х2000=4000+4000(работа)
4. отбойник стойки 2х1200=2400+работа
5. поменял тяги стабилизатора (яйца) 2х3000+800(работа).
через 3 месяца одна из тяк накрылась, причем состояние было хуже чем родная, пришлось купить за 6300+800 (работа)
6. задний сайленблок переднего рычага 3500х2=7000+3000(работа)
7. рулевой наконечник менял один(на СТО убедили что родной прослужи еще дольше чем орегиналы) 3000+(работа).
8. Так же поменял один высоковольтный провод(видемо прогорел), поменя из за того, что происходила дёргонье, думал что из-за масла, совпало с тем, что нужно было поменять масло, поменял - не помагло, заменил свечи - через неделю повторилось сново, было подозрение что из-за бензина, залил 96, выехал на трассу, дал в пол, причем тёрганье только при реском старте (в связи с этим было подозрение на форсунки) заливал вместе с бензином жидкость для чистки форсунок, (думаю это не к чему), делал самодиагности, ошибок не оказалось. На одной из СТО молодой парнишка не глядя на машину по моим словам предложил поменять ВВ провода, и произошло чудо. (на четверть мили Одисей переднеприводный 2,2 обошел меня на полтора корпуса, до замены провода был далеко позади из-за слабого старта).
Недавно установил спойлер, при покупки авто он шел в подарок, только другого цвета, вот делал мелкие кузовные работы и спустя полтора года установил, теперь езжу счастливый.
На сегодня необходимо заменить подушки, причем передняя внутри даже провернулась примерно на 5градусов.
Хочу всёже прочистить форсунки и клапона, но кризис даёт о себе знать, еще и кредит приходиться выплачивать за неё, сильно с ремонтом не разгонишся.
Сообщение отредактировал Egorich: 04.01.2009, 20:04:14
#998
Отправлено 05.01.2009, 10:52:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. в задней части ничего не менял, кроме резиновой втулки на нижнем кольце аммортизаторе (менял сам) 2х1500 =3000
2. передние тормозные колодки (менял сам) комплект
(переднеи стойки менял прежний хозяин)
3. пыльник стойки 2х2000=4000+4000(работа)
4. отбойник стойки 2х1200=2400+работа
5. поменял тяги стабилизатора (яйца) 2х3000+800(работа).
через 3 месяца одна из тяк накрылась, причем состояние было хуже чем родная, пришлось купить за 6300+800 (работа)
6. задний сайленблок переднего рычага 3500х2=7000+3000(работа)
7. рулевой наконечник менял один(на СТО убедили что родной прослужи еще дольше чем орегиналы) 3000+(работа).
8. Так же поменял один высоковольтный провод(видемо прогорел),
Недавно установил спойлер, при покупки авто он шел в подарок, только другого цвета, вот делал мелкие кузовные работы и спустя полтора года установил, теперь езжу счастливый.
На сегодня необходимо заменить подушки, причем передняя внутри даже провернулась примерно на 5градусов.
Хочу всёже прочистить форсунки и клапона, но кризис даёт о себе знать, еще и кредит приходиться выплачивать за неё, сильно с ремонтом не разгонишся.
1. Дороговато, особенно если знать, что эти резинки продаются по 100 тг. Да, не родные, но по качеству практически такие же. А вообще, я если честно поражаюсь задней подвеске, очень простая и живучая.
2. У меня с передними колодками беда, второй раз меняю - скрипят, так и езжу.
3-4. Что-то дороговато, или мне кажется?! Вроде эти резинки стоят подешевле, хотя если оригинал....
5. Яйца - это расходный материал на Ипсуме, даже родные долго не ходят.
6. Первый раз - 2шт*500+2000 (работа) = 3000, порвались, второй - 10 000 тг за всё, и вроде нормально.
8. ВВ-провода - это виновник многих проблем, у меня и дерганья были, и падение мощности, а вот поменял вв=провода и ушло всё это. Хотя поставил китайские за 2-3 тыщи, оригинал вроде дороже намного.
Кризис, да мать его...
#1000
Отправлено 05.01.2009, 15:39:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. в задней части ничего не менял, кроме резиновой втулки на нижнем кольце аммортизаторе (менял сам) 2х1500 =3000
2. передние тормозные колодки (менял сам) комплект
(переднеи стойки менял прежний хозяин)
3. пыльник стойки 2х2000=4000+4000(работа)
4. отбойник стойки 2х1200=2400+работа
5. поменял тяги стабилизатора (яйца) 2х3000+800(работа).
через 3 месяца одна из тяк накрылась, причем состояние было хуже чем родная, пришлось купить за 6300+800 (работа)
6. задний сайленблок переднего рычага 3500х2=7000+3000(работа)
7. рулевой наконечник менял один(на СТО убедили что родной прослужи еще дольше чем орегиналы) 3000+(работа).
8. Так же поменял один высоковольтный провод(видемо прогорел),
Недавно установил спойлер, при покупки авто он шел в подарок, только другого цвета, вот делал мелкие кузовные работы и спустя полтора года установил, теперь езжу счастливый.
На сегодня необходимо заменить подушки, причем передняя внутри даже провернулась примерно на 5градусов.
Хочу всёже прочистить форсунки и клапона, но кризис даёт о себе знать, еще и кредит приходиться выплачивать за неё, сильно с ремонтом не разгонишся.
1. Дороговато, особенно если знать, что эти резинки продаются по 100 тг. Да, не родные, но по качеству практически такие же. А вообще, я если честно поражаюсь задней подвеске, очень простая и живучая.
2. У меня с передними колодками беда, второй раз меняю - скрипят, так и езжу.
3-4. Что-то дороговато, или мне кажется?! Вроде эти резинки стоят подешевле, хотя если оригинал....
5. Яйца - это расходный материал на Ипсуме, даже родные долго не ходят.
6. Первый раз - 2шт*500+2000 (работа) = 3000, порвались, второй - 10 000 тг за всё, и вроде нормально.
8. ВВ-провода - это виновник многих проблем, у меня и дерганья были, и падение мощности, а вот поменял вв=провода и ушло всё это. Хотя поставил китайские за 2-3 тыщи, оригинал вроде дороже намного.
Кризис, да мать его...
1. Ну я сначало тазовские купил, они там на две половинки делятся, посмотрел и мне не понравилось качество резину, сильно мягкие, походил по базару, магазинам - не нашел. Защел к другу в магазин, они там через экзист работают, вобщем заказал и теперь всё через него заказываю, лучше немного переплачу, зато не на один сезон, тьфу, тьфу, тьфу.
2. Я полтора года назад менял, продовец сказал что они там по немецкой технологии сделаны, бла, бла , бла... ну я их даж по периметру на 45 градусов напильником обработал, они мне даж сам диск как зеркало, гладким сделали, не скрепят, правдо от них пыль черная идёт, литьё постоянно после усиленных торможение черное, правда не сильно много за них отдал. Как менял - это вообще отдельная история, первый раз менял в своей жизни, причем даж и не видел не разу, попытался по книжке, вобщем пришлось методом тыка, думал за час управлсь, потратил чаов 5, если не больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0