![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#622
Отправлено 09.10.2007, 11:21:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если по работе, то помпу дешевле сразу менять, а то если она накроется, то еще раз платить...
SHEVA, эт какой кузов за такую цену хотят? а то вроде не металик, не титанки, и 97 год...
#623
Отправлено 09.10.2007, 11:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
увидал тут у вас разговоры про ГРМ и свпомнил.
Покупал как то себе на замену полный комплект, да так и остался непоменяным, а машинку то продал.
КОМУ НАДО. есть полный комплект для замены (ГРМ, ролики, сальники), все оригинальное, покупал в проверенном месте
Отдам хорошим людям за 14000т денег, бралось кстати как и описано выше 18000 или 19000 точно не помню
#626
Отправлено 09.10.2007, 13:12:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
SeNioR! я помню про обьяву (эт когда еще про бензин речь шла!), думала уже давно продано, купила дороже!
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#627
Отправлено 09.10.2007, 13:52:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ах да, помпа стоит в районе 3,5-4 тыщ.
#628
Отправлено 09.10.2007, 14:02:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а сейчас джип так тем более, не дай бог какая-нить запчасть гавеная подведет, где-нибудь далеко в жопосранске или жимой в горах, мало не покажется.
И после покупки машины стараюсь все менять, а не верить старому хозяину что все поменяно пару тысяч назад и все оригинал. Кому в голову придет машину доводить до идеала перед продажей. Тем более замена тоже денег стоит, так уж лучше взять покачественней нежели лазить туда в 2 раза чаще
SHEVA! если машинку брать будете, то возьмите у SeNioRа комплект грм, дешевле не найдете хорошего!
SeNioR! я помню про обьяву (эт когда еще про бензин речь шла!), думала уже давно продано, купила дороже! на средах быть надо, там все знали что мне менять надо...
да как-то некогда было, только с отпуска вышел
Сообщение отредактировал SeNioR: 09.10.2007, 14:03:24
#629
Отправлено 09.10.2007, 16:37:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Буду пробывать...
Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.
Опиши плиз подробнее,как все делал? Тоже хочу к зиме поменять жидкость...
Берем верного соратника, ибо новая акпп стоит 70тыщ))). Ставим машину в место, где можно будет безболезненно для своего спокойствия слить старое масло. Я вот на пустыре около работы делал. Открываем капот, плоскогубцами снимаем аккруатно металлический хомутик с левого шланга акпп (можно даже с правого, все равно жидкость будет течь и через тот и через этот, так как два шланга идут в радиатор.) Ставим на ручник машину. Берем воронку и примерно 12-14 литров декстрона 3 (я брал по 3300 тг за 4 литра, хотя можно было найти и за 3100, Енеос (рекомендую)). Потом один человек садится за руль и заводит машину (положение на Р), в это время другой начинает лить жидкость в воронку которая вдевается предварительно в отверстие для щупа (щуп вытаскиваем конечно). Во время процедуры надо удерживая ногу на тормозе переключать акпп в разные положения, удерживая в каждом по 3-5 секунд. Из шланга будет течь старая жидкость, а в это время в акпп будет вливаться новая, примерно на 8-9 литре, она начнет светлеть, и где на 11-12 станет розовой. Глушим машину. Приделываем шланг на место, закрепляем хомут (осторожней не сломайте его). Заводим машину, проверяем уровень щупом, при необходимости доливаем до уровня COLD. Потом садимся и едем несколько километров (в идеале 25-30 км, мне хватило 5). Потом еще раз проверям уровень, при необходимости доливаем. Всё!
#630
Отправлено 10.10.2007, 19:18:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#631
Отправлено 11.10.2007, 11:29:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю какой кузов...обычный...18 тыщ. это хорошие, но под оригинал... настоящие около 30-35 тыщ выходят. эт весь комплект.
если по работе, то помпу дешевле сразу менять, а то если она накроется, то еще раз платить...
SHEVA, эт какой кузов за такую цену хотят? а то вроде не металик, не титанки, и 97 год...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Тачила стоит в автосалоне на Комсомольской, около сити центра который напротив Сайрана.Хотя пробежался по обьявлениям , там предлагают намного дешевле.
#632
Отправлено 11.10.2007, 11:33:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если возьму ту самую машину с автосалона, то пренепременно возьму запчасти у СеньёраSHEVA! если машинку брать будете, то возьмите у SeNioRа комплект грм, дешевле не найдете хорошего!
SeNioR! я помню про обьяву (эт когда еще про бензин речь шла!), думала уже давно продано, купила дороже! на средах быть надо, там все знали что мне менять надо...
да как-то некогда было, только с отпуска вышел
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#633
Отправлено 11.10.2007, 13:53:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может подскажет кто: При ускорении(даже не резком) пальцы звенят, мягкий такой звук, потом заправлялся 96 эфекта нет. Но и при торможении - более резком тоже появляется подобный звук более короткий когда уже почти завершаешь торможение. Это все те же пальцы? На автоматах так? или ж чего то другое?
Этот эффект называется детонация!
Есть много причин и много способов лечения.
В любом случае сначала - свечи, ВВ-провода, топливный фильтр.
В большинстве случаев связано с износом двигателя и говорит о приближении капитального ремонта двигателя((( Двигатель в Ипсе стоит очень даже ремонтопригодный.
Как временная припарка - разкоксовка!
#636
Отправлено 13.10.2007, 00:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
попробуй посмотри или прислушайся.. там не ошибешься - услышешь.
они мощьные и на малых оборотах генератору тяжко с ними и фарами, короче со всем вместе, справиться и поэтому напряжение падает во всей сети.
по мне это нормально )))
Сообщение отредактировал -=UnDeaD=-: 13.10.2007, 00:48:14
#639
Отправлено 15.10.2007, 13:36:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть много причин и много способов лечения.
В любом случае сначала - свечи, ВВ-провода, топливный фильтр.
В большинстве случаев связано с износом двигателя и говорит о приближении капитального ремонта двигателя((( Двигатель в Ипсе стоит очень даже ремонтопригодный.
Как временная припарка - разкоксовка!
[/quote]
В общем то проблема решилась сама собой. Дело в том что бензин заливаю по карте (АИ 93), а тут получилось так что на карту вовремя не перекинули, и я заливал переодически то 96 то 93, тут и началось, дозолил еще 96. В общем увидев что эфекта никакого доездил почти до пустого бака, тут и на карту перекинули. Заправил по полной 93 и как то все и прошло...или почти все иногда при торможении все тот же мягкий трескающий звук... коробка что ли поздно переключается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0