![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#601
Отправлено 17.09.2007, 09:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в общем машина классная. Я с нее до сих пор балдю.
#602
Отправлено 17.09.2007, 11:17:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По расходу ГСМ Ипсум мне нравится. По городу без кондера - максимум десятка. За городом - заявленные заводом семь. Может, мне просто повезло, не знаю.
На счет устойчивости. Он всегда на крутых поворотах кренится. Надо просто не бояться, т.к. это заметно из-за очень высокой посадки водителя.
Управляемость хороша. Даже на переднем приводе зимой. Нужно соблюдать простое правило - на гололеде не дурковать и ездить не более 50 км/ч. Я на летней лысой резине (по финансовым причинам) откатал прошедшую зиму вообще без проблем.
Удачи всем владельцам Ипсумов и поменьше идиотов попутно и встречно!
#603
Отправлено 18.09.2007, 13:35:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На тему поднятия кузова Ипса над дорожным покрытием. На мой взгляд, хороши все способы, не изменяющие внешний диаметр ведущих колес. Под него расчитана работа всех узлов движка, причем далеко не дураками. Я в прошлом году при проведении регламента ходовки и движка воткнул дюралевые вставки 2,5 см. Очень ощутимая разница по прохождению пересеченной местности. При первой поездке на дачу пустым цеплял все, что попадалось по пути. После поднятия даже груженым ни о чем на дороге не задумываюсь, хотя тропа там далеко не автобан и даже не проселок.
По расходу ГСМ Ипсум мне нравится. По городу без кондера - максимум десятка.
...у Тебя 4вд?, если да и расход 10 то просто повезло!, у меня 13
#604
Отправлено 18.09.2007, 13:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#606
Отправлено 19.09.2007, 17:36:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#607
Отправлено 21.09.2007, 09:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, в пробке вообще нужно оценивать расход топлива в л/час. Что есть городской цикл, не мне Вам объяснять.Все зависит от стиля езды. Например, у меня расход плавает от 15 до 10 в городе. Попал в пробку и ехал 2 часа до дому - будь добр 15 л. Если вечером катался, никаких пробок, скорость около 70 км/ч - 10 литров. На трассе - 7 реально, но надо двигаться на скорости 70-80 км/ч. Если 120-130 - то 10 литров...
У меня вопрос: холостые обороты прогретого двигателя в районе 500-600 в мин., это норма? Если нет, что может являться причиной?
#608
Отправлено 21.09.2007, 10:26:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.
Это есть хорошо, но при всем этом как я слыхал в коробке внутри то же есть свой фильтр и его тоже надо то ли менять то ли чистить...
#609
Отправлено 21.09.2007, 15:32:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.
Опиши плиз подробнее,как все делал? Тоже хочу к зиме поменять жидкость...
#610
Отправлено 24.09.2007, 12:40:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, в пробке вообще нужно оценивать расход топлива в л/час. Что есть городской цикл, не мне Вам объяснять.
Все зависит от стиля езды. Например, у меня расход плавает от 15 до 10 в городе. Попал в пробку и ехал 2 часа до дому - будь добр 15 л. Если вечером катался, никаких пробок, скорость около 70 км/ч - 10 литров. На трассе - 7 реально, но надо двигаться на скорости 70-80 км/ч. Если 120-130 - то 10 литров...
У меня вопрос: холостые обороты прогретого двигателя в районе 500-600 в мин., это норма? Если нет, что может являться причиной?
Нет это не нормально. Обороты должны быть в пределах 650-700 об/мин. Скорее всего у вас засорен БДЗ. Надо его снимать и руками чистить. Можно самому, а можно в сервисе, в принципе процедура недорогая должна быть.
Сообщение отредактировал Галант: 24.09.2007, 12:46:00
#611
Отправлено 24.09.2007, 12:43:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.
Это есть хорошо, но при всем этом как я слыхал в коробке внутри то же есть свой фильтр и его тоже надо то ли менять то ли чистить...
В идеале его надо менять, но когда я купил машину, то загнал на частичную замену жидкости в АКПП. Так когда мы с мастером открыли поддон и сняли фильтр, то оказалось что фильтр чистый, а вот в поддоне была всякая гадость, и металлические опилки вокруг магнитиков. Моя рекомендация - промыть старый фильтр, не факт что купленный новый неоригинальный фильтр (а скорее всего так и будет) будет работать также как и старый.
Сообщение отредактировал Галант: 24.09.2007, 12:46:16
#612
Отправлено 24.09.2007, 13:00:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.
Опиши плиз подробнее,как все делал? Тоже хочу к зиме поменять жидкость...
Берем верного соратника, ибо новая акпп стоит 70тыщ))). Ставим машину в место, где можно будет безболезненно для своего спокойствия слить старое масло. Я вот на пустыре около работы делал. Открываем капот, плоскогубцами снимаем аккруатно металлический хомутик с левого шланга акпп (можно даже с правого, все равно жидкость будет течь и через тот и через этот, так как два шланга идут в радиатор.) Ставим на ручник машину. Берем воронку и примерно 12-14 литров декстрона 3 (я брал по 3300 тг за 4 литра, хотя можно было найти и за 3100, Енеос (рекомендую)). Потом один человек садится за руль и заводит машину (положение на Р), в это время другой начинает лить жидкость в воронку которая вдевается предварительно в отверстие для щупа (щуп вытаскиваем конечно). Во время процедуры надо удерживая ногу на тормозе переключать акпп в разные положения, удерживая в каждом по 3-5 секунд. Из шланга будет течь старая жидкость, а в это время в акпп будет вливаться новая, примерно на 8-9 литре, она начнет светлеть, и где на 11-12 станет розовой. Глушим машину. Приделываем шланг на место, закрепляем хомут (осторожней не сломайте его). Заводим машину, проверяем уровень щупом, при необходимости доливаем до уровня COLD. Потом садимся и едем несколько километров (в идеале 25-30 км, мне хватило 5). Потом еще раз проверям уровень, при необходимости доливаем. Всё!
#614
Отправлено 28.09.2007, 15:12:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть Савелий, только ездит не на Ипсуме, а на Гайе. Они очень похожи. Работал на СТО на Космонавтов-Абая, где-то в этой ветки поищите есть его координаты.Люди, всем здраствуйте!
Заранее приношу свои извинения, но нет времени читать всю тему. Где-то натыкался на сообщение, что есть хороший мастер, который сам ездит на Ipsum`е. Дайте, пожалуйста, координаты. Очень надо.
#617
Отправлено 07.10.2007, 18:35:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно поменять ремень ГУР_а, машина в салоне, просят лимон двадцать, скачуха в двадцатник за замену ремня.
Считай встаёт в лим.
Нормально?
#619
Отправлено 08.10.2007, 20:19:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а во сколько это всё встанет, не в курсе?Чего-то высоковатая цена, хотя если состояние действительно отличное, то цена адекватно. При замене ГРМ необходимо будет поменять натяжной и обводной ролик, и три сальника. При необходимости еще и помпу, но необязательно.
хотя б примерно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0