Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#601
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Меньше читайте глупые бумаги. У меня машина 97 г.в., катаюсь уже год. Поднимался чуть не до Медео с нагрузкой 7 взрослых нормальных мужиков. Ноу проблем, вторая передача, при необходимости - первая, и вперед.

А в общем машина классная. Я с нее до сих пор балдю.
  • 0

#602
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
На тему поднятия кузова Ипса над дорожным покрытием. На мой взгляд, хороши все способы, не изменяющие внешний диаметр ведущих колес. Под него расчитана работа всех узлов движка, причем далеко не дураками. Я в прошлом году при проведении регламента ходовки и движка воткнул дюралевые вставки 2,5 см. Очень ощутимая разница по прохождению пересеченной местности. При первой поездке на дачу пустым цеплял все, что попадалось по пути. После поднятия даже груженым ни о чем на дороге не задумываюсь, хотя тропа там далеко не автобан и даже не проселок.
По расходу ГСМ Ипсум мне нравится. По городу без кондера - максимум десятка. За городом - заявленные заводом семь. Может, мне просто повезло, не знаю.
На счет устойчивости. Он всегда на крутых поворотах кренится. Надо просто не бояться, т.к. это заметно из-за очень высокой посадки водителя.
Управляемость хороша. Даже на переднем приводе зимой. Нужно соблюдать простое правило - на гололеде не дурковать и ездить не более 50 км/ч. Я на летней лысой резине (по финансовым причинам) откатал прошедшую зиму вообще без проблем.
Удачи всем владельцам Ипсумов и поменьше идиотов попутно и встречно!
  • 0

#603
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
[quote name='Vladimir_Vladimirovich' date='17.09.2007, 11:17' post='4115921']
На тему поднятия кузова Ипса над дорожным покрытием. На мой взгляд, хороши все способы, не изменяющие внешний диаметр ведущих колес. Под него расчитана работа всех узлов движка, причем далеко не дураками. Я в прошлом году при проведении регламента ходовки и движка воткнул дюралевые вставки 2,5 см. Очень ощутимая разница по прохождению пересеченной местности. При первой поездке на дачу пустым цеплял все, что попадалось по пути. После поднятия даже груженым ни о чем на дороге не задумываюсь, хотя тропа там далеко не автобан и даже не проселок.
По расходу ГСМ Ипсум мне нравится. По городу без кондера - максимум десятка.

...у Тебя 4вд?, если да и расход 10 то просто повезло!, у меня 13
  • 0

#604
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.
  • 0

#605
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
...у Тебя 4вд?, если да и расход 10 то просто повезло!, у меня 13

Нет, привод передний, ноя считаю, что 10 по городу - нормально
  • 0

#606
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Все зависит от стиля езды. Например, у меня расход плавает от 15 до 10 в городе. Попал в пробку и ехал 2 часа до дому - будь добр 15 л. Если вечером катался, никаких пробок, скорость около 70 км/ч - 10 литров. На трассе - 7 реально, но надо двигаться на скорости 70-80 км/ч. Если 120-130 - то 10 литров...
  • 0

#607
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

Все зависит от стиля езды. Например, у меня расход плавает от 15 до 10 в городе. Попал в пробку и ехал 2 часа до дому - будь добр 15 л. Если вечером катался, никаких пробок, скорость около 70 км/ч - 10 литров. На трассе - 7 реально, но надо двигаться на скорости 70-80 км/ч. Если 120-130 - то 10 литров...

Ну, в пробке вообще нужно оценивать расход топлива в л/час. Что есть городской цикл, не мне Вам объяснять.
У меня вопрос: холостые обороты прогретого двигателя в районе 500-600 в мин., это норма? Если нет, что может являться причиной?
  • 0

#608
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.


Это есть хорошо, но при всем этом как я слыхал в коробке внутри то же есть свой фильтр и его тоже надо то ли менять то ли чистить...
  • 0

#609
buynur

buynur
  • Гость
  • 45 сообщений

Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.


Опиши плиз подробнее,как все делал? Тоже хочу к зиме поменять жидкость...
  • 0

#610
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Все зависит от стиля езды. Например, у меня расход плавает от 15 до 10 в городе. Попал в пробку и ехал 2 часа до дому - будь добр 15 л. Если вечером катался, никаких пробок, скорость около 70 км/ч - 10 литров. На трассе - 7 реально, но надо двигаться на скорости 70-80 км/ч. Если 120-130 - то 10 литров...

Ну, в пробке вообще нужно оценивать расход топлива в л/час. Что есть городской цикл, не мне Вам объяснять.
У меня вопрос: холостые обороты прогретого двигателя в районе 500-600 в мин., это норма? Если нет, что может являться причиной?


Нет это не нормально. Обороты должны быть в пределах 650-700 об/мин. Скорее всего у вас засорен БДЗ. Надо его снимать и руками чистить. Можно самому, а можно в сервисе, в принципе процедура недорогая должна быть.

Сообщение отредактировал Галант: 24.09.2007, 12:46:00

  • 0

#611
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.


Это есть хорошо, но при всем этом как я слыхал в коробке внутри то же есть свой фильтр и его тоже надо то ли менять то ли чистить...


В идеале его надо менять, но когда я купил машину, то загнал на частичную замену жидкости в АКПП. Так когда мы с мастером открыли поддон и сняли фильтр, то оказалось что фильтр чистый, а вот в поддоне была всякая гадость, и металлические опилки вокруг магнитиков. Моя рекомендация - промыть старый фильтр, не факт что купленный новый неоригинальный фильтр (а скорее всего так и будет) будет работать также как и старый.

Сообщение отредактировал Галант: 24.09.2007, 12:46:16

  • 0

#612
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Кстати поменял жидкость в автомате путем замещения, через шланг идущий к радиатору. Бюджет 12 тыщ тенге, времени 20 минут. Радуюсь, передачи плавнее стали переключаться, расход упал. Да и заменена была жидкость на все 100%, так что ближайшие 40 тыщ менять не надо будет.


Опиши плиз подробнее,как все делал? Тоже хочу к зиме поменять жидкость...


Берем верного соратника, ибо новая акпп стоит 70тыщ))). Ставим машину в место, где можно будет безболезненно для своего спокойствия слить старое масло. Я вот на пустыре около работы делал. Открываем капот, плоскогубцами снимаем аккруатно металлический хомутик с левого шланга акпп (можно даже с правого, все равно жидкость будет течь и через тот и через этот, так как два шланга идут в радиатор.) Ставим на ручник машину. Берем воронку и примерно 12-14 литров декстрона 3 (я брал по 3300 тг за 4 литра, хотя можно было найти и за 3100, Енеос (рекомендую)). Потом один человек садится за руль и заводит машину (положение на Р), в это время другой начинает лить жидкость в воронку которая вдевается предварительно в отверстие для щупа (щуп вытаскиваем конечно). Во время процедуры надо удерживая ногу на тормозе переключать акпп в разные положения, удерживая в каждом по 3-5 секунд. Из шланга будет течь старая жидкость, а в это время в акпп будет вливаться новая, примерно на 8-9 литре, она начнет светлеть, и где на 11-12 станет розовой. Глушим машину. Приделываем шланг на место, закрепляем хомут (осторожней не сломайте его). Заводим машину, проверяем уровень щупом, при необходимости доливаем до уровня COLD. Потом садимся и едем несколько километров (в идеале 25-30 км, мне хватило 5). Потом еще раз проверям уровень, при необходимости доливаем. Всё!
  • 0

#613
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Люди, всем здраствуйте!
Заранее приношу свои извинения, но нет времени читать всю тему. Где-то натыкался на сообщение, что есть хороший мастер, который сам ездит на Ipsum`е. Дайте, пожалуйста, координаты. Очень надо.
  • 0

#614
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Люди, всем здраствуйте!
Заранее приношу свои извинения, но нет времени читать всю тему. Где-то натыкался на сообщение, что есть хороший мастер, который сам ездит на Ipsum`е. Дайте, пожалуйста, координаты. Очень надо.

есть Савелий, только ездит не на Ипсуме, а на Гайе. Они очень похожи. Работал на СТО на Космонавтов-Абая, где-то в этой ветки поищите есть его координаты.

#615
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Большое спасибо
  • 0

#616
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Чой-то народ поутих. Сумчатые! Вы где? Мобыть замутить свой тусняк?
И еще, кому надо, тел. 292 63 77, 777 24798 30.
Координаты СТО и мастера, рекомендованы для обслуживания наших машин.
  • 0

#617
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Привет всем , есть мыслишка купить Ипсум 1997, состояние отличное, салон не загажен, пробег где то около 110 000 км, все масла поменяны, диски обычные, музон, сидишник,белый, не металлик.
Нужно поменять ремень ГУР_а, машина в салоне, просят лимон двадцать, скачуха в двадцатник за замену ремня.
Считай встаёт в лим.
Нормально?
  • 0

#618
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Чего-то высоковатая цена, хотя если состояние действительно отличное, то цена адекватно. При замене ГРМ необходимо будет поменять натяжной и обводной ролик, и три сальника. При необходимости еще и помпу, но необязательно.
  • 0

#619
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Чего-то высоковатая цена, хотя если состояние действительно отличное, то цена адекватно. При замене ГРМ необходимо будет поменять натяжной и обводной ролик, и три сальника. При необходимости еще и помпу, но необязательно.

а во сколько это всё встанет, не в курсе?
хотя б примерно
  • 0

#620
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Если мне не изменяет память, в прошлом году "Колеса"выдвигали цену за эти з/части в районе 200 уе.
Про помпу не знаю, а работа в районе 10 тыс тг.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.