![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#463
Отправлено 26.03.2007, 09:09:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эээ, можете поздравить, на выходных положил стрелку спидометра на отметку 180км/ч, было страшно, и это на зимнем Матадоре..
завтра меняю Ипсум на Марк2..
Сильно, я до ипса на audi c4 укладывал на 200км\ч и как-то нормально, на ипсе пожалуй не рискну.
вообще ипсум по трассе тяжко кочегарится или мож у меня после 2,8 такое впечатление.
Ну если ты любитель погонять тогда Mark тебе само-то. А какой марк, он то подешевше будет, не прогадал?
#464
Отправлено 26.03.2007, 11:32:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на дверце кажись для другого размера написано...
я на днях тож пыталась разогнаться по трассе, только 160 набрала, больше побоялась! и почемуто после 150 еле-еле набирать стала! стрелка которая обороты показывает больше 3.7 не поднималась...но на обгоне понравилась, для 4 цилиндров (раньше только на 6ти ездила) у нас вторая тож С4, она 200 легко берет и тяжелая и ее не швыряет, прилипает к дороге.
#465
Отправлено 26.03.2007, 11:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а у меня капать перестало, точно - тормозная, лишняя вылилась!
на дверце кажись для другого размера написано...
я на днях тож пыталась разогнаться по трассе, только 160 набрала, больше побоялась! и почемуто после 150 еле-еле набирать стала! стрелка которая обороты показывает больше 3.7 не поднималась...но на обгоне понравилась, для 4 цилиндров (раньше только на 6ти ездила) у нас вторая тож С4, она 200 легко берет и тяжелая и ее не швыряет, прилипает к дороге.
Ипсум все таки не гоночный болид, свои вункции выполняет на 5+,
вообще 2 машины надо Bus и speed иметь
#466
Отправлено 26.03.2007, 17:12:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#468
Отправлено 26.03.2007, 17:19:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наверное их просто менять надо тем у кого они умершие.
Хонда однозначно дороже в ремонте, особенно по ходовке.
Приемущество у нее только одно, что она по выше.
Вобщем другого здесь и не стоит ожидать, все будут советовать Тойоту и будут правы
#469
Отправлено 26.03.2007, 17:45:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#471
Отправлено 27.03.2007, 08:36:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Недостатки" ипса (взято изт http://forums.drom.r...hp?t=1150918701 13 листов
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Хотелось бы обсудить только минусы ИПСА, конфигурация следующая: 3S-FE, SXM10G, передний привод. Чтобы будущие "болячки" не повергли хозяина в шок. Итак, какие минусы я обнаружил на своём ИПСЕ:
1. Слишком слабый ближний свет, дальный более менее;
2. Со временем начинает "попискивать" задний тормозной барабан при отжиме педали тормоза. Проблема не в тормозных колодках. Звук очень противный. Замечено не только у моего Импсума;
3. Сильно пробиваются задние стоики, при наезде на поперечную ямку;
4. Неудачно расположен двигатель (ни свечи нормально поменять, ни ГРМ, ни т.д.);
5. Не знаю как у Вас, но у я уже второй раз чищу сливной шланг от кондишки. Сильно грязнится, не понятно почему.
6. Смена лампочек в фаре, возможно только при снятии фары. Если оптика укреплена - трудности.
Вроде бы всё. Жду Ваших соображений.
Ещё минус вспомнил: при открытом окне (перед), стекло "брынчит" об направляющую
еще бензобак расположен снизу, незащищен, надо быть очень аккуратным при езде по колее... как и сам движок
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Был непряитно удивлен после Нексии отстутствием подсветки в бардачке и лампочки о конце водички в омываетеле.и т.д. .....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Сообщение отредактировал NeBot: 27.03.2007, 08:38:03
#472
Отправлено 27.03.2007, 09:13:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Слишком слабый ближний свет, дальный более менее;
2. Со временем начинает "попискивать" задний тормозной барабан при отжиме педали тормоза. Проблема не в тормозных колодках. Звук очень противный. Замечено не только у моего Импсума;
3. Сильно пробиваются задние стоики, при наезде на поперечную ямку;
4. Неудачно расположен двигатель (ни свечи нормально поменять, ни ГРМ, ни т.д.);
5. Не знаю как у Вас, но у я уже второй раз чищу сливной шланг от кондишки. Сильно грязнится, не понятно почему.
6. Смена лампочек в фаре, возможно только при снятии фары. Если оптика укреплена - трудности.
1. Слабоват, вылечилось заменой лампочек на фирменные филипс
2. Есть такое дело, яб сказал прикольное а не противное попискивание (не всегда)
3. Ни разу не пробил, по всякому ездил.
4. ГРМ пока не трогал(90% меняют на СТО, проблема надумана), а свечи поменял без проблем
5. Пока жары нет не пользовался кондером.
6. Поменял за 10 минут, фары не трогал
#473
Отправлено 27.03.2007, 09:18:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лампочки действительно тяжко менять, фары снимать надо!
кстать у меня расход по трассе (скорость от 2 км до 160, но в основном 90) около 6.5 литров! и это с учетом, что временами включала и кандер и печку!
#476
Отправлено 27.03.2007, 10:23:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#479
Отправлено 28.03.2007, 23:18:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот нету у него болячек, в обслуге дешевый, даже очень..Уважаемые Ипсумоводы
Подскажите, плиззззз..... насколько дорога в обслуживании эта машинка. Я имею ввиду не глобальный ремонт, а стандартные процедуры замены чего надо (масла, фильтра и т.д.) И вообщее что у Ипсумов считается болячками ( в Инете много чего прочитала... кроме как пружины слабые...больше нечего не нашла) Только положительные отзывы
!! Очень колеблюсь в выборе машинки (Ipsum - Honda SR-V) .. но уже имеется значительный перевес в пользу Toyota.
Сениор, седня вечером в пробке я вам гимнил, чет ответа нема, на Фурманова-Абая..
#480
Отправлено 29.03.2007, 02:09:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу проблем с машиной могу сказать одно: нет машины без проблем, просто их или меньше или больше. У Ипсы очень мало их и пока не сталкивался с "болячками", так мелочи.
А в обслуживании машина не из дешовых!, замена и всякая мелоч конечно не так и дорого, но если фару расквасить, то как у мЭрса выходит 200$ гы-гы... ну и все остальное тоже прилично стоит. Искал другу детали...
то china-mania: глушак гарантированно с двиглом не вылетит, там мягкое сцепление между ними.
то SeNioR: смотря какая Ипса, точнее какого года, но если НЕТ кнопки как показанно там в статье, то больше чем уверен что постоянно 4WD, с небольшой пометкой!:
- написанно в книжке (которая к тачиле прилагалась), что 4WD отключается при скорости свыше 80км/ч, там афтоматика работает (может поэтому сомнения). НО сколько не пытался это почувствовать не получалось. И точно могу сказать, что ВИДЕЛ в Ипсе 2000 или 2002 года кнопку "4WD AUTO" (тобишь 4WD вкл и выкл) с системой "ATC". В моей нет ни кнопок ни намеков, считаю что постоянно 4ВД.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Улыбайтесь и наслаждайтесь такой машинкой, как IPSUM!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0