Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#3921
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений


Да, ещё сегодня снял и промыл дроссельную заслонку. Однако прикольно. В последний раз такими вещами занимался ещё на жигулях. Мыл карбюратор. Первый раз когда за это брался при сборе остались лишние запчасти :D . Разобрал -собрал -снова остались. Отнёс к карбюраторщику. Но потом уже делал эту процедуру сам. Сегодня навыки пригодились. Час работы и обороты стали ровнее. Доволен :p

Чем мыли Дмитрий? Карбом или еще какя жижа есть для этих целей?



Нееее. Карбом не балуюсь. Это же по сути голимый ацетон. Брал два года назад "синтетический очиститель впускного тракта STEP UP с кондиционером металла SMT". После того как снял и разобрал - промыл всё в солярке. Ну и на десерт обработал очистителем. В районе дроссельной заслонки есть два небольших отверстия "название не знаю", так вот при промывке карбом и без разбора есть шанс что забьются и в таком случае обороты будут или за 2000 или практически отсутствовать. И если забьются то вычистить будет проблематично. Так что лучше потратить часик. и быть спокойным. Кстати заодно поменял и воздушный фильтр. Чёёёрный был как тот негр.
  • 0

#3922
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений



Да, ещё сегодня снял и промыл дроссельную заслонку. Однако прикольно. В последний раз такими вещами занимался ещё на жигулях. Мыл карбюратор. Первый раз когда за это брался при сборе остались лишние запчасти :D . Разобрал -собрал -снова остались. Отнёс к карбюраторщику. Но потом уже делал эту процедуру сам. Сегодня навыки пригодились. Час работы и обороты стали ровнее. Доволен :p

Чем мыли Дмитрий? Карбом или еще какя жижа есть для этих целей?



Нееее. Карбом не балуюсь. Это же по сути голимый ацетон. Брал два года назад "синтетический очиститель впускного тракта STEP UP с кондиционером металла SMT". После того как снял и разобрал - промыл всё в солярке. Ну и на десерт обработал очистителем. В районе дроссельной заслонки есть два небольших отверстия "название не знаю", так вот при промывке карбом и без разбора есть шанс что забьются и в таком случае обороты будут или за 2000 или практически отсутствовать. И если забьются то вычистить будет проблематично. Так что лучше потратить часик. и быть спокойным. Кстати заодно поменял и воздушный фильтр. Чёёёрный был как тот негр.

Ну вот, хоршо что спросила, а то я кроме карба ничего и незнала. :) Спасибо.за информацию! Теперь буду знать! :beer:
  • 0

#3923
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений


Карсити. Перебортовка с балансировкой вылезла в 3 с половиной тыщи. На вулканизации народ меняет резину усиленно с летней на зимнюю.

надеюсь, не на карсити балансировал?
(они там грузики ставят наобум, лишь бы поболее, сам там попадал, на повторную балансировку поехал уже в другое место...)



Неее. Эту хохмочку я знаю. Когда народ увидел, что беру резину. Наперегонки рванули ко мне помогайки. Блин напомнило Кытай. Предложение о перебортовке и балансировке сыпались через каждые полметра. В общем к машине пришёл с почётным экскортом. Провожало человек 7. И все с одним предложением о помощи. Откланялся, :lol: сказал спасибо за прекрасные проводы и уехал на СТО к Славке где благополучно и переобулся.
  • 0

#3924
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений




Да, ещё сегодня снял и промыл дроссельную заслонку. Однако прикольно. В последний раз такими вещами занимался ещё на жигулях. Мыл карбюратор. Первый раз когда за это брался при сборе остались лишние запчасти :D . Разобрал -собрал -снова остались. Отнёс к карбюраторщику. Но потом уже делал эту процедуру сам. Сегодня навыки пригодились. Час работы и обороты стали ровнее. Доволен :p

Чем мыли Дмитрий? Карбом или еще какя жижа есть для этих целей?



Нееее. Карбом не балуюсь. Это же по сути голимый ацетон. Брал два года назад "синтетический очиститель впускного тракта STEP UP с кондиционером металла SMT". После того как снял и разобрал - промыл всё в солярке. Ну и на десерт обработал очистителем. В районе дроссельной заслонки есть два небольших отверстия "название не знаю", так вот при промывке карбом и без разбора есть шанс что забьются и в таком случае обороты будут или за 2000 или практически отсутствовать. И если забьются то вычистить будет проблематично. Так что лучше потратить часик. и быть спокойным. Кстати заодно поменял и воздушный фильтр. Чёёёрный был как тот негр.

Ну вот, хоршо что спросила, а то я кроме карба ничего и незнала. :) Спасибо.за информацию! Теперь буду знать! :beer:



Если будете брать "STEP UP - SP3241". Это маркировка очистителя. В проаже есть. Зарулите в отдел автокосметики и спросите. Вещь в хозяйстве нужная.
  • 1

#3925
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Спасибо. :D
  • 0

#3926
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Да, ещё прикупил силиконовую смазку. термостойкую водооталкивающую. Обработал свечные провода. сейчас начнётся сырость. влага не страшна. Также использовал её прошлой зимой для резиновых прокладок на двери, Чтоб открывались легко после снегопада и во время мороза (а не срывать ручки дверей). Заливал в сердечники замков. Так на всякий случай.
"HI GEAR SILIKONE SPRAY HG 5501".
  • 0

#3927
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
В общем автокосметикой пользуюсь по полной программе.
  • 0

#3928
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

В общем автокосметикой пользуюсь по полной программе.

У моего Ипса косметики больше чем у меня. :lol: Я такой чтучкой тоже пользуюсь,хватает надолго.
  • 0

#3929
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Други день добрый. Вылезла сегодня утром проблема. машина перестала набирать обороты. До 2000 нормально, потом всё. По провной поверхности ещё нирчего, а как в горку просто не тянет. Обороты не поднимаются. Свечи новые, заслонку промыл, провода нормальные, бензин нормальный. Может я что то забыл? Жду варианты.
  • 0

#3930
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Други день добрый. Вылезла сегодня утром проблема. машина перестала набирать обороты. До 2000 нормально, потом всё. По провной поверхности ещё нирчего, а как в горку просто не тянет. Обороты не поднимаются. Свечи новые, заслонку промыл, провода нормальные, бензин нормальный. Может я что то забыл? Жду варианты.

Дмитрий, я думаю дросель скорей всего. Свечи да провода не похоже. Наверно еще раз неторопясь надо в дросель залезть, может и впрямь чего забыли.
  • 0

#3931
-=SUNSET=-

-=SUNSET=-
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Хочу рассказать о ситуации которая произошла в прошлую пятницу. Некоторое время назад жена стала жаловаться что наш ипсум плохо заводиться с пульта, мои рекомендации съездить проверить АКБ проигнорировала. И как итог в пятницу после гостей вышли и не смогли завести машинку, никак, сдох АКБ. Прикуриваться - нет "крокодильчиков", решили поставить АКБ с другой машины. Ладно я после 200 гр. вискаря но куда смотрели два трезвых водителя?! Перепутали полярность! Искра на клеммах и наш Ипсум перестал подавать признаки жизни. Открываю блок предохранителей под капотом и вижу сгоревший силовой предохранитель на 120А. Пока я соображаю что делать (не стоит забывать про вискарь) видимая часть предохранителя была безжалостно вырвана с мясом, остались только две пластинки от контактов. Замыкание контактов и попытка завода с уже правильно установленной АКБ ничего не дают. Решаю что утро вечера мудренее и закрыв машину едем домой. Утром заезжаю покупаю новую АКБ, предохранитель на 120 А, и парочку на 15 А. Приезжаю, открываю. Далее с фото.

вот так выглядел блок предохранителей утром, кружочком указано на то что осталось от предохранителя
Изображение
Так как вытянуть предохранитель вечером не удалось, а также глядя на новый предохранитель понимаю что он прикручен где то снизу. Для того чтобы добраться до нижней части блока предохранителей снимаю все что сможет помешать
Изображение
кружочками указаны зажимы крышки воздушного фильтра
Изображение
снимаем сам воздушный фильтр, обведены три болта на 10
Изображение
раскручиваю два болта на 10 крепления самого блока предохранителей (фото сделано было уже в конце) и снимаю блок с крепления, нижнюю крышку блока на зажимах пока снимаю.
при внимательном рассмотрении обнаруживаю что три силовых предохранителя крепятся на своей независимой платформе, которая к основному блоку не прикручена, значит ищу зажимы.
Изображение
Первый обнаруживается сверху (выделен)
Изображение
Второй снизу. Аккуратно отжимаю и вынимаю саму платформу силовых. Предохранитель на 120А затянут на два болта, один на 8 другой на 10
Изображение
Раскручиваю болты, снимаю оставшиеся ножки старого предохранителя, ставлю все на место. Проверяю мелкие предохранители. Меняю перегоревшие два на 15 А, собираю все в обратном порядке.
Изображение
Ключ, зажигание, УРАААА!
Выводы:
1. АКБ - сложное устройство требующее регулярного ухода, особенно при наступлении холодов.
2. При ремонте на скорую руку помните Лао Дзы "торопись медленно"
3. Машина не терпит не только не трезвого водителя но и механика.
  • 0

#3932
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
хороший фотоотчёт!
  • 0

#3933
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

хороший фотоотчёт!

История тоже жизненая :D
  • 0

#3934
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Вот вам еще страшилка. Одна моя знакомая Ленча зовут, так вот, она недавно протирала тряпошкой панельку в машине и случайно отключила парктроники. А вот привычка то уже осталась порковаться по характерному звуку пи пи пи. Ну и вот, протерла она значит панельку, а тут сосед подходит и говорит: " отъедте Лена немного в старонку пожалуйста я проеду". Ну и отъехала, так смачно задом, прям в угол гаража этого же соседа. :faceoff: Вы бы видели выражение лица этого соседа! Ну и Ленчино тоже. :faceoff:
  • 0

#3935
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Ну это -=SUNSET=- вы легко отделались. Очень легко. У мну когда то была карина. с таким же двиглом как и наш. И будучи на даче забыл выключить подсветку и мафон. в итоге утром АКБ сел полностью. Поставили с другой машины и перепутали полярность. В итоге: сгорел бортовой компьютер, сгорел датчик ХОЛО на распределителе зажигания и бензонасос. В итоге два месяца без машины пока всё нашёл и 120 тыщ убытка.
  • 0

#3936
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Вот вам еще страшилка. Одна моя знакомая Ленча зовут, так вот, она недавно протирала тряпошкой панельку в машине и случайно отключила парктроники. А вот привычка то уже осталась порковаться по характерному звуку пи пи пи. Ну и вот, протерла она значит панельку, а тут сосед подходит и говорит: " отъедте Лена немного в старонку пожалуйста я проеду". Ну и отъехала, так смачно задом, прям в угол гаража этого же соседа. :faceoff: Вы бы видели выражение лица этого соседа! Ну и Ленчино тоже. :faceoff:



А для чего ездить с постоянно включёнными парктрониками. Пользуюсь только тогда когда сдаю задом а в остальное время выключены
  • 1

#3937
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Кстати, а топливный фильтр может влиять на обороты.
  • 0

#3938
-=SUNSET=-

-=SUNSET=-
  • Свой человек
  • 530 сообщений
2 ostberg
Знаю, сам нарадоваться не могу.
  • 0

#3939
ленча

ленча
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Кстати, а топливный фильтр может влиять на обороты.

Думаю врятли :spy: . Ну тут как бы теоретически может, но ведь эта проблема вылезла после чистки дроселя.

Сообщение отредактировал ленча: 10.10.2011, 12:26:52

  • 0

#3940
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
история про парктроники просто убила :lol:

в последнее время возникают проблемы с парковкой. хочу камеру заднего вида :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.