Ipsum
#283
Отправлено 11.09.2006, 12:06:37
Вроде псе ......
#284
Отправлено 11.09.2006, 19:01:07
есть еще вариант это замена передних фар на фары от PICNICа
но это вовсе не бюджетно 150$ штука. + Ксенон и будет вам щастье
Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 11.09.2006, 19:06:03
#285
Отправлено 12.09.2006, 10:57:53
тоже заклеивал фары изолентой на трассе, груз 300 кг лежал в багажнике, а гидрокорректора то жок...
Сейчас отрегулировал на советской/космонавтов + доп свет поставил...
Антифриз красный где путёвый прикупить, а то зима скоро...
#289
Отправлено 26.09.2006, 14:23:03
Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 26.09.2006, 14:24:13
#290
Отправлено 11.10.2006, 09:35:32
Нее...Как уже не однократно говорилось тут про Ипсум - Удобен во всех отношениях ссылка на статью на сайте колёса.кз
Недочетов уже на 3 страницы тут понаписали...
Хотелось бы обсудить только минусы ИПСА, конфигурация следующая: 3S-FE, SXM10G, передний привод. Чтобы будущие "болячки" не повергли хозяина в шок. Итак, какие минусы я обнаружил на своём ИПСЕ:
1. Слишком слабый ближний свет, дальный более менее;
2. Со временем начинает "попискивать" задний тормозной барабан при отжиме педали тормоза. Проблема не в тормозных колодках. Звук очень противный. Замечено не только у моего Импсума;
3. Сильно пробиваются задние стоики, при наезде на поперечную ямку;
4. Неудачно расположен двигатель (ни свечи нормально поменять, ни ГРМ, ни т.д.);
5. Не знаю как у Вас, но у я уже второй раз чищу сливной шланг от кондишки. Сильно грязнится, не понятно почему.
6. Смена лампочек в фаре, возможно только при снятии фары. Если оптика укреплена - трудности.
подтвержаю п.1 и 2
#291
Отправлено 23.10.2006, 20:33:09
Нее...
Недочетов уже на 3 страницы тут понаписали...
Хотелось бы обсудить только минусы ИПСА, конфигурация следующая: 3S-FE, SXM10G, передний привод. Чтобы будущие "болячки" не повергли хозяина в шок. Итак, какие минусы я обнаружил на своём ИПСЕ:
1. Слишком слабый ближний свет, дальный более менее;
2. Со временем начинает "попискивать" задний тормозной барабан при отжиме педали тормоза. Проблема не в тормозных колодках. Звук очень противный. Замечено не только у моего Импсума;
3. Сильно пробиваются задние стоики, при наезде на поперечную ямку;
4. Неудачно расположен двигатель (ни свечи нормально поменять, ни ГРМ, ни т.д.);
5. Не знаю как у Вас, но у я уже второй раз чищу сливной шланг от кондишки. Сильно грязнится, не понятно почему.
6. Смена лампочек в фаре, возможно только при снятии фары. Если оптика укреплена - трудности.
Про недостатки я там читал и плакал,
пробивает на канавах мертвые амморы !!!
скрипит убитыми шаровыми !!!
ГРМ поменять невозможно!!! Будто каждый день меняеш (я сам видел как на моём ипсуме поменяли грм с сальниками роликами меньше чем за час )
свечки невозможно поменять советскими ключами (Особенно актуально это звучит если знать что свечи в ипсе стоят платиновые и меняются раз в 150 тыщ)
грязь под капотом!!! мыть не пробовали?
антенну надо руками доставать !!! просто жуткий недостаток если учесть что она находится на стойке у лобовика и чтобы её достать водителю достаточно приоткрыть окно и достать антенну рукой
канавы форсировать тяжело, баком цепляет !!!! вообще атас .
В теме недостатков ипсума обсуждение Хундай Акцент, Марков слегка удивляет.
из вышеперечисленого подтверждаю пункт 2 про попискивание в нутри барабана при отпуске тормозов.
остальное можно отнести к любой машине нуждающейся в надлежащем обслуживании.
#295
Отправлено 03.11.2006, 16:58:37
У нас машина 1999 года(сентябрь) скоро как 2 года.Первоначальный километраж 42 тыс. км.с аукциона.
Без обвеса,2 WD,без туманок, без парктроника,был телевизор с навигационной системой,сняли за ненадобностью, остальное как обычно.
дважды ездили на ней на море,в общей сложности около 8 тыс. км. дважды в оба конца,причем дорога оставляет желать лучшего,все наслышаны о дороге Чита-Хабаровск.
За время чуть более одного года накатали 10 тыс. км.
за все время поменяли:
3 раза воздушный фильтр,
дважды масло+фильтр,
декстрон в автомате(только что),
передние тормозные колодки,
задние амортизаторы,
задний саленблок,
линки стабилизатора,
заднюю пару передних саленблоков,
купили новый аккумулятор.
После последней поездки начало бить руль при торможении, думали,что пробили стойки, оказалось надо было только поменять линки и саленблоки.
Все прекратилось.
Едиственная проблема лично у нас,запотевание окон,может кто подскажет.что это может быть?
Печка,кондер-все в норме,зимой тоже без проблем,но стоит сигналка с прогревом,если целый день на улице машина-несколько раз прогреваем. Стоит машина в теплом боксе,так что утром никаких проблем.
Хотели машину продать,взять что-нибудь подобное,в итоге ничего не нашли,чтобы машина была по цене и размерам подобной,решили ездить на Ипсуме далее,сделав вывод,что лучше машины все-таки нет.
#297
Отправлено 09.11.2006, 18:51:07
Это самый удобный способ продать и купить недвижимость, автомобили, и др. товары.
Сервис работает круглосуточно.
Пример: Продаю авто Мазда-626 1998 г. в. ГУР. ABS. Цв.синий. 6000 у.е. отл. сост.
Тел: хх-хх-хх Караганда.
Абонентам Kcell Activ такая возможность предоставится чуть позднее после 10.11.06.
С уважением Светлана.!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0