легче самому
Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.
спасибо за совет, сам не рискну, а к кому на сто обратиться к ходовикам или кто по двигателям?
Ipsum
#921
Отправлено 14.11.2008, 23:57:13
#922
Отправлено 15.11.2008, 06:44:31
Там в статье есть такая ссылка:
"Дальше все просто, как описано, например, здесь: http://www.asjornal....04/15teor.shtml "
Кликаю туда, а там просто список журналов. А это самое важное.
И были ли у тебя колечки что на форсунках, в нормальном состоянии?
Итак. Открутил 4ре гайки на крышке клапанов. Отцепил 2 трубки и снял крышку клапанов. Был приятно удивлен чистотой распредвалов. Нет никакого накара. Все детали покрыты ровным золотистым налетом, что говорит об хорошем качестве моторного масла. Открутил два болта, которые держат топливную рейку и вытащил форсунки. С форсунок снял резиновые колечки (был приятно удивлен их мягкостью) и положил форсунки отмокать с очиститель инжектора, который был куплен за 500р, пока отмокали форсунки, в это время чистил печку. Потом была собрана хитрая система из балончика HiGear, трубки от жигулей и форсунки .. Баллоном сосдавалось давление. Форсунку переодически открывали закрывали. Сперва форсунка просто лила, потом стала распылять. Тоже самое было с остальными форсунками. Когда все форсунки были промыты, и все было собрано, т.е. прикручена наместо крышка клапанов, был снят воздуховод с корпуса дроссельных заслонок и остатки HiGear были выбрызганы туда. Все собрано. Машину выгнал на испытания.
Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 200 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм.
Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля.
Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом.
Измеряем сопротивление
Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло.
Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону.
Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов.
После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель.
Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью.
#924
Отправлено 15.11.2008, 07:00:47
Ну тогда лучше обратиться к впрысковикам, только не соглашайся на все подряд, нагреть могут сильно в плане денег.
Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.
спасибо за совет, сам не рискну, а к кому на сто обратиться к ходовикам или кто по двигателям?
#928
Отправлено 19.11.2008, 06:43:04
Видел на Баяне на разборке 0 ряд, за 20 тыщ. А что с ней такого случилось, что менять сразу. Звук как у дизеля это может шестерня распредвала не взведена? Меняют обычно после сильного перегрева например, или с трещиной или постельки валов разбиты. У тестя на калдине был такой звучок, но ограничились регулировкой клапанов.TOYTA GAIA - ДВИГАТЕЛЬ 3S FE ТАКОЙ ЖЕ КАК ИПСУМ ГОЛОВКА ДВИГАТЕЛЯ НУЖНА
ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТ ГДЕ В ХОР. СОСТОЯНИИ ВЗЯТЬ?, А ТО КАК НА ДИЗЕЛЕ ЕЗЖУ
ЗАРАНЕЕ
#931
Отправлено 19.11.2008, 10:52:09
Други по Ипсуму , подскажите где в Алматы купить пыльник для наружной передней гранаты, желательно оригинал...
А то порвал, смазка на колесо летит....
Обратись в TSP(http://www.tsp.kz/), или на фурманова-толеби. Они и на баяне есть. Стоят не дорого. Тесть у меня вобще поставил от нивы.
#932
Отправлено 19.11.2008, 10:56:04
Пружины там стоят отдельно от амортизаторов, меняются очень просто даже дома. А цены на них разные. иПосмотри эту ветку в начале ilt то было про пружины и лифтовку.Никому часом не доводилось менять пружины задних амортизационных стоек?
Во сколько обошлись(с работой)?
Подумываю заменить. Проседает корма здорово при проезде неровностей("лежачих полицейских)
#933
Отправлено 19.11.2008, 12:24:44
Покупал на "Баяне" фирмы Maruichi по 1000т. http://www.maxauto.r....php?razdel=131Други по Ипсуму , подскажите где в Алматы купить пыльник для наружной передней гранаты, желательно оригинал...
А то порвал, смазка на колесо летит....
Сообщение отредактировал Windom_: 19.11.2008, 12:32:31
#934
Отправлено 20.11.2008, 08:19:46
Купил там же ещё серьги(яйца) по 1,700 тг/шт, думал сразу поменяю, но стошники сказали, что мои родные жапонские ещё живые...
#936
Отправлено 26.11.2008, 10:00:21
Кроме А540Н....................DEXRON III
или эквивалент
А540Н.........................................ТипТ
Примечание: более подробную информацию о рабочей жидкости Toyota "Тип Т" смотрите в разделе "Замена рабочей жидкости в АКПП". Примечание: не переливайте выше установленного уровня.
http://gaia-book.nar...-manual_034.htm
#938
Отправлено 27.11.2008, 19:12:11
Подскажите, - если для подключения противотуманок уже выведены штатные провода (во всяком случае провода с колодкой под бампером с обоих сторон болтаются, а в салоне под панелью в замотаном жгуте проводов обнаружил свободную колодку в месте проекции кнопки включения противотуманок), означает ли это что можно просто навешивать доп.свет? Или надо еще какое то РЕЛЕ ставить? Или Реле уже стоит раз провода выведены?
#940
Отправлено 28.11.2008, 10:55:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0