Перейти к содержимому

Фотография

Спутниковый Инет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2709

#1281
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Народ кто знает сколько сейчас стоит картошка на рынке, в прошлый раз платил по 100тг., а сейчас почем кг???
Заранее спасибо!
  • 0

#1282
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
http://www.spacegate...price_am22.html
  • 0

#1283
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Народ кто знает сколько сейчас стоит картошка на рынке, в прошлый раз платил по 100тг., а сейчас почем кг???Заранее спасибо!

Подколол считается! :rolleyes:

http://www.spacegate...price_am22.html

Спасибо!
  • 0

#1284
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Народ кто знает сколько сейчас стоит картошка на рынке, в прошлый раз платил по 100тг., а сейчас почем кг???
Заранее спасибо!

Юра, а попроще можно отвечать? Вроде реслер СГ как бы называешься, а тут такое сморозил.
  • 0

#1285
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
Народ или мне кажется или инет от СГ правдо работать лучше стал. Не кто не заметил?
  • 0

#1286
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Если пользователь не знает к кому он подключен и кому платит то это чья вина, пользователя или того у кого он подключался?
По роду деятельности очень много приходится общаться с пользователями которые не знают и не хотят знать как работает их оборудование, как оно настраивается, как проверять баланс и т. д. Им оказывается намного проще позвонить "реселлеру", и задать вопрос: "Чё за ботва, у меня нет не работает, ты типа посмотри чё за прикол?"
Как ты думаешь, можно ли попроще отвечать или придумать что посложнее?
При подключении к СГ на почту пользователя приходит письмо со всеми ссылками и настройками.
Не все пользователи утруждают себя чтением, гораздо проще позвонить "реселлеру" и напрячь его мозги... Как ты будешь отвечать на такие вопросы после 5-10 звонков ежедневно???

Народ или мне кажется или инет от СГ правдо работать лучше стал. Не кто не заметил?



http://www.itelsat.i...f46cc081#164706
  • 0

#1287
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

При подключении к СГ на почту пользователя приходит письмо со всеми ссылками и настройками. Не все пользователи утруждают себя чтением, гораздо проще позвонить "реселлеру" и напрячь его мозги...

А у меня на почтовый ящик отца всё высылается, а я к этому ящику не имею доступа, поэтому не в курсе.
А ответ расценил как прикол, всё нормально!

Сообщение отредактировал ccm: 13.06.2007, 01:43:56

  • 0

#1288
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Народ или мне кажется или инет от СГ правдо работать лучше стал. Не кто не заметил?

Я по этому поводу отписался на форуме СГ и скажу здесь, сигнал на момент перехода на новую несущую неизменился. Примерно тот же уровень был.

Если пользователь не знает к кому он подключен и кому платит то это чья вина, пользователя или того у кого он подключался?
По роду деятельности очень много приходится общаться с пользователями которые не знают и не хотят знать как работает их оборудование, как оно настраивается, как проверять баланс и т. д. Им оказывается намного проще позвонить "реселлеру", и задать вопрос: "Чё за ботва, у меня нет не работает, ты типа посмотри чё за прикол?"
Как ты думаешь, можно ли попроще отвечать или придумать что посложнее?
При подключении к СГ на почту пользователя приходит письмо со всеми ссылками и настройками.
Не все пользователи утруждают себя чтением, гораздо проще позвонить "реселлеру" и напрячь его мозги... Как ты будешь отвечать на такие вопросы после 5-10 звонков ежедневно???

Гыыыы, я как то решил реслеру вопрос задать, да в аське этих реслеров днем с огнём не сыщешь. Плюнул я на это и короче со всеми проблемами и настройками сам справляюсь. Так что реслеры СГ отвратно работают, нет онлайн консультации по ICQ на ходу как говорится. Хоть бы брали пример с реслеров "Дина Веста" (провайдер Радуга), каждый день сидят и даже в выходные в инете или реслера Сатгет круглые сутки!!! сидит в инете. Консультации и помощь в любое время.

Сообщение отредактировал Clon: 13.06.2007, 06:41:13

  • 0

#1289
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Я по мимо реселлерства еще занимаюсь установкой, продажами оборудования и еще много чем. Поэтому у меня и время есть только вечером после работы на полчаса прошерстить форумы и всё! Для этого существет саппорт у провайдера для ответов на вопросы пользователей. Эта тема стара и избита, у СГ нормального саппорта до недавних пор не было, только в последнее время появился... Саппорт и реселлер это не одно и тоже!!! Я не могу себе позволить такую роскошь как объяснять по полчаса где находится диск C:\ у пользователя. Если бы ты поработал с несколькими сотнями клиентов то ты бы меня понял! Те кто постоянно сидят в нете, ищут клиентов в там же и у них бизнес онлайн, а у меня все наоборот, полный оффлайн.
Вобщем так, у меня нет времени на нежности и сюсюканья, ответ если и будет, то коротко и посуществу. Какой вопрос, такой ответ. Тем более, если прошерстить эту тему то можно найти ответы на почти все вопросы.
2 ccm: так бы и сказал что не один юзаешь и нет доступа к почте с данными о подписке. Ответ был бы совершенно другой!
=)
  • 0

#1290
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

2 ccm: так бы и сказал что не один юзаешь и нет доступа к почте с данными о подписке. Ответ был бы совершенно другой!=)

Да ладно! Я понял это как шутку и вообще юмор в теме не помешает! :smoke:
  • 0

#1291
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Это и была шутка! просто в этой ветке давно обо всем уже написано...
=)
  • 0

#1292
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Я по мимо реселлерства еще занимаюсь установкой, продажами оборудования и еще много чем. Поэтому у меня и время есть только вечером после работы на полчаса прошерстить форумы и всё! Для этого существет саппорт у провайдера для ответов на вопросы пользователей. Эта тема стара и избита, у СГ нормального саппорта до недавних пор не было, только в последнее время появился... Саппорт и реселлер это не одно и тоже!!! Я не могу себе позволить такую роскошь как объяснять по полчаса где находится диск C:\ у пользователя. Если бы ты поработал с несколькими сотнями клиентов то ты бы меня понял! Те кто постоянно сидят в нете, ищут клиентов в там же и у них бизнес онлайн, а у меня все наоборот, полный оффлайн.
Вобщем так, у меня нет времени на нежности и сюсюканья, ответ если и будет, то коротко и посуществу. Какой вопрос, такой ответ. Тем более, если прошерстить эту тему то можно найти ответы на почти все вопросы.

Так напиши мне свой контактный номер аськи в личку, пообщались бы. У меня кое какие вопросы возникают по ходу того, как подключаю кого либо. А вот номер аськи саппорта пожалуйста выложи сюда, всем пригодится иметь связь с такими людьми, кто юзает спутниковый инет от СГ.
  • 0

#1293
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
Сейчас погода плохая, а сигнал 40%, это очень радует. За окном дождь ветер а я в инете, не зря лазил час тарель крутил.
  • 0

#1294
Ded Productions

Ded Productions
  • Свой человек
  • 967 сообщений
НА улице ветер, дождь не большой, тучи. А инет стабильно пашет :lol:
  • 0

#1295
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
=)
рано радуетесь, скоро его не будет...


http://faq.spacegate...amp;newslang=ru
  • 0

#1296
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
у саппорта аськи нет специально по моему, только через тикет...
http://helpdesk.spacegate.com.ua/

у меня гдето была ссылка на мыло сапортовское, по моему это

support@spacegate.com.ua

потом уточню и сообщу дополнительно

я в Аське не бываю, только по спецзаказу если...
=)
  • 0

#1297
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

у саппорта аськи нет специально по моему, только через тикет...
http://helpdesk.spacegate.com.ua/

у меня гдето была ссылка на мыло сапортовское, по моему это

support@spacegate.com.ua

потом уточню и сообщу дополнительно

я в Аське не бываю, только по спецзаказу если...
=)

Вот это и плохо, нет онлайн консультации, как говорится на ходу решались бы вопросы. Через тикет это устранение проблемы может затянутся на 2-3 суток. А бывает очень нужно срочно решить проблему. Так ребята надо работать с народом, шевелится и тогда к вам люди потянутся. Берите пример с конкурентов SatGate, PlanetSky и Raduga.
  • 0

#1298
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
У всех этих провайдеров пользователь привязан к реселлеру и оплачивает за сервис через него, у СГ такого нет, пользователь может платить напрямую а мозги трахать реселлеру... В чем смысл тогда заниматься поддержкой???
  • 0

#1299
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

У всех этих провайдеров пользователь привязан к реселлеру и оплачивает за сервис через него, у СГ такого нет, пользователь может платить напрямую а мозги трахать реселлеру... В чем смысл тогда заниматься поддержкой???

Вот так всегда, пусть разбирается и помогает кто то, только не я. Ясно всё с вами.
Кстати сейчас инет от СГ вообще не пашет. :laugh: Сижу сейчас на данный момент по Радуге через платный глобакс. Да и поинтересоватся о ходе переноса телепорта и о окончании неукого. Бесит аж эта неопределённость. :laugh:
  • 0

#1300
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений
об этом было известно еще 2 недели назад, какие еще могут быть жалобы?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.