![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-7746.jpg?_r=0)
Спутниковый Инет
#1282
Отправлено 12.06.2007, 12:08:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1283
Отправлено 12.06.2007, 12:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подколол считается!Народ кто знает сколько сейчас стоит картошка на рынке, в прошлый раз платил по 100тг., а сейчас почем кг???Заранее спасибо!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Спасибо!
#1286
Отправлено 12.06.2007, 22:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По роду деятельности очень много приходится общаться с пользователями которые не знают и не хотят знать как работает их оборудование, как оно настраивается, как проверять баланс и т. д. Им оказывается намного проще позвонить "реселлеру", и задать вопрос: "Чё за ботва, у меня нет не работает, ты типа посмотри чё за прикол?"
Как ты думаешь, можно ли попроще отвечать или придумать что посложнее?
При подключении к СГ на почту пользователя приходит письмо со всеми ссылками и настройками.
Не все пользователи утруждают себя чтением, гораздо проще позвонить "реселлеру" и напрячь его мозги... Как ты будешь отвечать на такие вопросы после 5-10 звонков ежедневно???
Народ или мне кажется или инет от СГ правдо работать лучше стал. Не кто не заметил?
http://www.itelsat.i...f46cc081#164706
#1287
Отправлено 13.06.2007, 01:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у меня на почтовый ящик отца всё высылается, а я к этому ящику не имею доступа, поэтому не в курсе.При подключении к СГ на почту пользователя приходит письмо со всеми ссылками и настройками. Не все пользователи утруждают себя чтением, гораздо проще позвонить "реселлеру" и напрячь его мозги...
А ответ расценил как прикол, всё нормально!
Сообщение отредактировал ccm: 13.06.2007, 01:43:56
#1288
Отправлено 13.06.2007, 06:39:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я по этому поводу отписался на форуме СГ и скажу здесь, сигнал на момент перехода на новую несущую неизменился. Примерно тот же уровень был.Народ или мне кажется или инет от СГ правдо работать лучше стал. Не кто не заметил?
Гыыыы, я как то решил реслеру вопрос задать, да в аське этих реслеров днем с огнём не сыщешь. Плюнул я на это и короче со всеми проблемами и настройками сам справляюсь. Так что реслеры СГ отвратно работают, нет онлайн консультации по ICQ на ходу как говорится. Хоть бы брали пример с реслеров "Дина Веста" (провайдер Радуга), каждый день сидят и даже в выходные в инете или реслера Сатгет круглые сутки!!! сидит в инете. Консультации и помощь в любое время.Если пользователь не знает к кому он подключен и кому платит то это чья вина, пользователя или того у кого он подключался?
По роду деятельности очень много приходится общаться с пользователями которые не знают и не хотят знать как работает их оборудование, как оно настраивается, как проверять баланс и т. д. Им оказывается намного проще позвонить "реселлеру", и задать вопрос: "Чё за ботва, у меня нет не работает, ты типа посмотри чё за прикол?"
Как ты думаешь, можно ли попроще отвечать или придумать что посложнее?
При подключении к СГ на почту пользователя приходит письмо со всеми ссылками и настройками.
Не все пользователи утруждают себя чтением, гораздо проще позвонить "реселлеру" и напрячь его мозги... Как ты будешь отвечать на такие вопросы после 5-10 звонков ежедневно???
Сообщение отредактировал Clon: 13.06.2007, 06:41:13
#1289
Отправлено 13.06.2007, 09:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем так, у меня нет времени на нежности и сюсюканья, ответ если и будет, то коротко и посуществу. Какой вопрос, такой ответ. Тем более, если прошерстить эту тему то можно найти ответы на почти все вопросы.
2 ccm: так бы и сказал что не один юзаешь и нет доступа к почте с данными о подписке. Ответ был бы совершенно другой!
=)
#1292
Отправлено 13.06.2007, 22:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так напиши мне свой контактный номер аськи в личку, пообщались бы. У меня кое какие вопросы возникают по ходу того, как подключаю кого либо. А вот номер аськи саппорта пожалуйста выложи сюда, всем пригодится иметь связь с такими людьми, кто юзает спутниковый инет от СГ.Я по мимо реселлерства еще занимаюсь установкой, продажами оборудования и еще много чем. Поэтому у меня и время есть только вечером после работы на полчаса прошерстить форумы и всё! Для этого существет саппорт у провайдера для ответов на вопросы пользователей. Эта тема стара и избита, у СГ нормального саппорта до недавних пор не было, только в последнее время появился... Саппорт и реселлер это не одно и тоже!!! Я не могу себе позволить такую роскошь как объяснять по полчаса где находится диск C:\ у пользователя. Если бы ты поработал с несколькими сотнями клиентов то ты бы меня понял! Те кто постоянно сидят в нете, ищут клиентов в там же и у них бизнес онлайн, а у меня все наоборот, полный оффлайн.
Вобщем так, у меня нет времени на нежности и сюсюканья, ответ если и будет, то коротко и посуществу. Какой вопрос, такой ответ. Тем более, если прошерстить эту тему то можно найти ответы на почти все вопросы.
#1295
Отправлено 14.06.2007, 10:29:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1296
Отправлено 14.06.2007, 10:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://helpdesk.spacegate.com.ua/
у меня гдето была ссылка на мыло сапортовское, по моему это
support@spacegate.com.ua
потом уточню и сообщу дополнительно
я в Аське не бываю, только по спецзаказу если...
=)
#1297
Отправлено 14.06.2007, 11:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот это и плохо, нет онлайн консультации, как говорится на ходу решались бы вопросы. Через тикет это устранение проблемы может затянутся на 2-3 суток. А бывает очень нужно срочно решить проблему. Так ребята надо работать с народом, шевелится и тогда к вам люди потянутся. Берите пример с конкурентов SatGate, PlanetSky и Raduga.у саппорта аськи нет специально по моему, только через тикет...
http://helpdesk.spacegate.com.ua/
у меня гдето была ссылка на мыло сапортовское, по моему это
support@spacegate.com.ua
потом уточню и сообщу дополнительно
я в Аське не бываю, только по спецзаказу если...
=)
#1299
Отправлено 14.06.2007, 18:17:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот так всегда, пусть разбирается и помогает кто то, только не я. Ясно всё с вами.У всех этих провайдеров пользователь привязан к реселлеру и оплачивает за сервис через него, у СГ такого нет, пользователь может платить напрямую а мозги трахать реселлеру... В чем смысл тогда заниматься поддержкой???
Кстати сейчас инет от СГ вообще не пашет.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/puke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0