![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1482.png?_r=1373560391)
Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах
#1085
Отправлено 31.07.2007, 19:16:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вн держал заказ неделю потом возвращал бабки неделю хотя забрал сразу!!!!
банк только на сл день выдал деньги с карты!
в результате взял здесь ноут такой же как на вн на 200 долларов дороже!!!
и пошел этот ВН...
#1088
Отправлено 01.08.2007, 12:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и у меня закончилась эта эпопея с дебильным вн и дебильном атф банком...
вн держал заказ неделю потом возвращал бабки неделю хотя забрал сразу!!!!
банк только на сл день выдал деньги с карты!
в результате взял здесь ноут такой же как на вн на 200 долларов дороже!!!
и пошел этот ВН...
=))) не связывайся с тупыми банками. я пользовалась казкомом, народным - все отлично
#1089
Отправлено 01.08.2007, 17:51:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1090
Отправлено 01.08.2007, 19:14:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мораль - если нормальная кредитка, всегда перед нажатием кнопки "разместить заказ" звоните на хелпдеск банка и голосом просите снять ограничение на интернет и сумму. Иначе заказ висит, буржуи подтверждения не получают, и наши звонить за подтверждением не торопятся.
#1091
Отправлено 01.08.2007, 19:44:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и что? Вы же пообедали?Еще что! В горячо любимом Народном банке был случай, когда через три месяца оставались заблокированы деньги за обед в аэропорту Сеула.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал DrDiamond: 01.08.2007, 19:44:26
#1092
Отправлено 02.08.2007, 13:21:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это - присказка, сказка в том что программное обеспечение наших банков не часто отслеживает связь этих двух операций в одну транзакцию, в результате - такой геморрой с двойной блокировкой. Я не думаю, что у того же B&H или Amazon криво реализованы такие функции, они практически весь свой оборот делают на продаже по кредиткам.
Проблема вторая. Операции через Интернет или с такими странами как Корея и Япония программным обеспечением опять же наших банков часто "красятся" как рискованные и по ним должен отработать кто-то из сотрудников. Связаться с клиентом, запросить голосовую авторизацию и т.п. с точки зрения магазина Блокировка не "режектится", она - "висит". А так как наши мальчики и девочки не торопятся, то через некоторое время такая операция "протухает".
При этом подвисшие операции (сумма заблокирована но не переведена) в течении месяца банком должны быть реализованы. То есть или проведены, или отменены.
Со мной в Сеуле произошла именно такая ситуация. Сумму банк в кафе не перевел по флагу рисков, со мной не связался, через месяц не реализовал, и если бы я сам ее на экране не увидел через три месяца, неизвестно сколько времени она бы так висела.
Мораль - контролируйте процесс!
#1093
Отправлено 03.08.2007, 10:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно один вопрос...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ИТАК:
Как отслеживать посылку отправленную Global Express mail? До того момента, пока посылка не вылетела за пределы Штатов, её состояние отображалось на www.usps.com.... Вот вопрос собственно "А как дальше?"
Просто я всегда использовал UPS там все было понятно... а в этот раз надо было съэкономить немного, чтобы поместиться в ту самую 1000 USD, вот и пришлось выбрать global express mail
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Еще раз прошу не пинайте
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. Посылка покинула штаты 31 июля в 13:08... Она может быть уже здесь?
Сообщение отредактировал DAN First: 03.08.2007, 10:32:56
#1095
Отправлено 03.08.2007, 11:20:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на сайте BH есть такой раздел - order status чтоли , там кнопочка - track order- каждое наше утро можно узнать новое состояние вашего объекта.
иногда оно чаще обновляеца
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1096
Отправлено 03.08.2007, 12:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До того момента, пока посылка не вылетела за пределы Штатов, её состояние отображалось на www.usps.com.... Вот вопрос собственно "А как дальше?"
Еще раз прошу не пинайтеЛучше помогите (советом)
P.S. Посылка покинула штаты 31 июля в 13:08... Она может быть уже здесь?
Из личного, пока единственного опыта в этой так сказать деятельности - следующая надпись появится когда послыка прибудет в Казахстан, у меня было так:
Delivered Abroad, August 01, 2007, 7:37 pm, KAZAKHSTAN
At Foreign Delivery Unit, August 01, 2007, 4:56 pm, KAZAKHSTAN
Out of Foreign Customs, August 01, 2007, 12:29 pm, KAZAKHSTAN
Arrived Abroad, August 01, 2007, 9:44 am, KAZAKHSTAN
International Dispatch, July 27, 2007, 1:15 pm, KENNEDY AMC
Enroute, July 27, 2007, 1:15 pm, JAMAICA, NY 11499
Shipment Accepted; July 26, 2007, 11:40 pm, NEW YORK, NY 10199
Electronic Shipping Info Received, July 26, 2007
Как видно: поктнула США 27-го, прибыла в Казахстан 1-го. Между ними ничего нет.
Позвони по тел.2596767 (алматы) ЕМС Казахстан, скажешь номер посылки, они ответят пришла или нет.
#1098
Отправлено 03.08.2007, 22:29:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на сайте BH есть такой раздел - order status чтоли , там кнопочка - track order- каждое наше утро можно узнать новое состояние вашего объекта.
иногда оно чаще обновляецаНифига... в случае UPS - ДА все работает.... в случае expree global mail эта кнопочка ведет на сайт usps.com... и получаем то, о чем я писал выше....
офигеть, я вот могу отслеживать свою посылку, а у вас с этим проблемы -)) мож мы на разных сайтах сидим?
статус отправили -получили - доставили - обновляеца регулярно, статус если посылка в полете - раз в день гдето - я смотрю утром.
вот состояние моей посылки, которую я заказала вчера:
Your item was processed and left our JAMAICA, NY 11499 facility on August 2, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
Сообщение отредактировал Ska: 03.08.2007, 22:31:30
#1099
Отправлено 04.08.2007, 09:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот после этого статуса... больше никакой инфывот состояние моей посылки, которую я заказала вчера:
Your item was processed and left our JAMAICA, NY 11499 facility on August 2, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
UPS регулярно говорил где сейчас типа прилетела в европу, обрабатывается... и т.д. А для Global express mail я так понял следующая инфа появится только тогда, когда посылка сюда прилетит... и попадет на томожню...
#1100
Отправлено 04.08.2007, 22:10:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
они инфу обновляют каждый вечер. если успеют до следующего вечера доставить в КЗ, то напишут что в КЗ пришло, если не успеют, то напишут где задержалось. у меня иногда писали что во франкфурте посылко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0