165/70/R13Мобиломан, какой это размер резины?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...
#302
Отправлено 24.09.2012, 20:47:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слышал,что был однажды случай,что косяки с проводкой были на матизе,по гарантии так и не сделали,не смогли просто доказать,что это заводской брак.добрый день
такой вопрос касательно сервиса. Допустим купил масловый матизик с салона. Понятно, что масла при ТО меняешь и их надо покупать. А вот допустим по ходовке что то сломалось при нормальной эксплуатации. Или например ветровик треснет от кондера. Что будет платно, а что бесплатно? В целом - вообще не знаю что покрывает официальная гарантия и буду рад если просветите. И последний вопрос - если пригоняешь сам из другой страны, но там скажем есть подписка на мировую гарантию, то потом такое авто можно поставить на гарантию у нас или уже увы- никак?
Спасибо за ваши ответы и помощь.
А гарантия это лишь формальность.Да и сервис у них не тот,чтоб на их баланс хотелось поставить даже пригнанное авто.
Мой совет,катайтесь,проверяйте и не парьтесь!Косяки матиза вылазят в первые два месяца,если ничего,значит надёжный.Ходовая это расходники,скорей всего не будут они менять бесплатно.
#303
Отправлено 24.09.2012, 21:26:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет гарантии, сам пока постараюсь побыть на гарантии. 2000 км скоро поеду на ТО-1.
#305
Отправлено 07.10.2012, 21:03:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда новую машину покупаете, то к ней идет документация, в которой расписано на что, какая и в какие сроки дается гарантия. Если ваш случай является гарантийным, то замену произведут бесплатно. Т.е. ни за работу, ни за деталь платить не придется.
У нас так на Матизе поменяли часы на торпедо и на Нексии указатель уровня топлива в баке.
Но вот возник другой вопрос - качество сборки и комплектующих.
К Матизу особых претензий нет. Кроме часов на торпедо.
Но годовалая Нексия сегодня "обрадовала" лопнувшим радиатором (у меня на АУДИ А6 радиатор служил почти 20 лет!). Кроме того, из-за ослабевших хомутов ушла жидкость из ГУР. По большому счету все это не страшно, но это же все-таки новая машина.
Если Уз-Дэу не изменит своего отношения к качеству сборки и к качеству обслуживания клиентов, то вскоре они вновь станут аутсайдерами.
#310
Отправлено 10.10.2012, 22:15:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может кто подскажет магазины для matiza в Алматы, у меня low cost. Хочу потихоньку дооборудовать по интерьеру-экстерьеру.
Можете обратиться на сервис-центр Уз-ДЭУ, у них там есть магазин оригинальных запчастей. Если это не устроит, то в газете "Колеса" имеется много соответствующих объявлений. Звоните, узнавайте по ценам и запчастям.
Сообщение отредактировал Vred: 10.10.2012, 22:16:11
#311
Отправлено 11.10.2012, 23:10:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Работники Уз-Дэу,в частности один,подошёл и откровенно признался,что магнитофон,сигнализацию у них устанавливают "дерьмово",за что даже виски ему подарили))Он помог там в одном вопросе. Лучше делать всё у проверенных людей.У меня был лоу кост,устанавливал центр-замок,сигнализацию в спец. центре,магнитофон+колоночки сам уже,вырезал деревянную основу,чтоб всё как положено было,передние двери продинаматил*(обезшумка).Диски растачивал китайские,были маловаты...Сколько вижу Матизиков,ну каждый второй на железках либо на дисках с салона(полная комплектация).Обращайтесь,не стесняйтесь,чем смогу-помогу(денег не просить).
Может кто подскажет магазины для matiza в Алматы, у меня low cost. Хочу потихоньку дооборудовать по интерьеру-экстерьеру.
Можете обратиться на сервис-центр Уз-ДЭУ, у них там есть магазин оригинальных запчастей. Если это не устроит, то в газете "Колеса" имеется много соответствующих объявлений. Звоните, узнавайте по ценам и запчастям.
#313
Отправлено 12.10.2012, 23:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но чтобы с гарантии не слететь, приходится идти на жертвы. Мы поставили сигналку на сервис-центре, получили соответствующую запись в сервис-книжке, а потом поехали к надежному человеку и все переделали у него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0